Совет 1: Как приготовить печенье "Чайный пакетик"

Надоело печь торты и пироги? Тогда приготовьте, например, печенье под названием "Чайный пакетик". Оно очень оригинальное и необычное. Удивляйте своей фантазией своих близких!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - маргарин - 150 г;
  • - сахар - 150 г;
  • - яйца - 2 шт;
  • - мука пшеничная - 450 г;
  • - соль - 0,5 чайной ложки;
  • Для глазури:
  • - сахарная пудра - 1 чайная ложка;
  • - шоколад - 50 г;
  • - ванильный сахар - 1 пакетик;
  • - молоко - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Муку предварительно просейте, после чего соедините со следующими ингредиентами: ванильным и простым сахаром, солью и нарезанным в виде небольших кубиков маргарином. Полученную массу перемешивайте до тех пор, пока она не превратится в мелкую крошку. Яйца выложите в отдельную посуду и тщательно взбейте. Затем прибавьте их к остальной массе. Вымесите тесто, после чего уберите его в холод приблизительно на 2 часа.
2
Возьмите картон и начертите на нем чайный пакетик. Вырежьте его по контуру. Таким образом, шаблон для печенья готов.
3
Охлажденное тесто выложите на рабочую поверхность и раскатайте с помощью скалки. Затем возьмите шаблон из картона и вырежьте по нему будущее печенье.
4
Духовку разогрейте до температуры 200 градусов. Пока она нагревается, возьмите небольшую трубочку и с ее помощью в печенье проделайте дырочку для нити. Затем выложите фигурки из теста на противень, застеленный листом пергамента, и отправьте выпекаться приблизительно на четверть часа.
5
Тем временем приготовьте шоколадную глазурь. Для этого выложите разломанный шоколад в кастрюлю, прибавьте к нему молоко и поставьте на плиту растапливаться. Если у вас есть микроволновка, то можете сделать это с ее помощью. К полученной массе добавьте сахарную пудру. Все тщательно перемешайте.
6
Готовую выпечку окунайте поочередно в растопленный шоколад, но только не полностью, а лишь до середины. В таком виде отправьте в холодильник. Для полного сходства можно привязать нитку с чайной этикеткой. Печенье "Чайный пакетик" готово!

Совет 2: Как печь торты и пироги

Домашняя выпечка создает уют в доме и делает честь хозяйке. В кулинарии разных стран собрано множество рецептов помпезных тортов для торжественных случаев и более скромных пирогов для повседневного стола, поэтому выбрать лакомство по вкусу не составит труда. К тому же приготовление выпечки дома – благодатное поле для проявления фантазии и выдумки в оформлении этих видов кондитерских изделий.
Вам понадобится
  • Для торта «Мечта»
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 1 стакан сахарного песка;
  • - 3 яйца;
  • - ½ стакана очищенных грецких орехов;
  • - 2 и ½ стакана муки;
  • - ¾ стакана сиропа от варенья;
  • - ванилин.
  • Для пирога на каждый день:
  • - 300 г варенья;
  • - 2 яйца;
  • - 100 мл молока;
  • - 100 г сахарного песка;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 1/3 ч.л. соли;
  • - 250-300 г муки;
  • - ванилин.
Инструкция
1
Торт «Мечта»

Прежде всего, приготовьте коржи. Для этого отделите желтки от белков. Поставьте белки в холодильник, а желтки разотрите с сахарным песком добела. Затем положите мягкое масло или сливочный маргарин и тщательно разотрите массу. Грецкие орехи почистите и измельчите ядра в ступке. Добавьте в масляную массу предварительно просеянную муку, ванилин и толченые орехи, замесите из всех ингредиентов тесто.
2
Разделите его на 3 равные части, раскатайте каждую и испеките 3 коржа в духовом шкафу при средней температуре (180-200оС). Готовность коржей проверяйте заостренной спичкой или деревянной зубочисткой, если она окажется сухой, значит, корж испекся.
3
Для крема взбейте охлажденные белки в крутую устойчивую пену. Не переставая взбивать, небольшими порциями добавляйте сироп от любого варенья. Предпочтительнее, если варенье будет кисло-сладким. Очень красивый и вкусный торт получится с сиропом от вишневого варенья или от абрикосового.
4
После того как коржи остынут, смажьте их белковым кремом. Нанесите его и на поверхность верхнего коржа, и на бока торта. Украсьте выпечку ягодами из варенья.
5
Пирог на каждый день

Смешайте яйца, молоко (его можно заменить кефиром), сахарный песок, растопленное сливочное масло или маргарин, питьевую соду, соль и ванилин. Затем положите густое варенье, подойдет даже старое засахаренное, и смешайте его с массой. В последнюю очередь всыпьте просеянную муку и замесите тесто. Оно должно получиться немного гуще сметаны.
6
Жаропрочную форму густо смажьте маргарином, выложите тесто и поставьте в разогретую до 200оС духовку минут на 40-50. Готовность пирога проверяйте спичкой или деревянной лучиной. Испеченный пирог переложите на блюдо, остудите и украсьте по своему вкусу: сахарной пудрой, ягодами из варенья, кокосовой стружкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Тесто необходимо замешивать в абсолютно чистой посуде, тогда в нем не будет посторонних запахов и ненужных привкусов.
Совет полезен?
Чтобы коржи успели пропитаться, торт «Мечта» готовится за сутки до подачи на стол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500