Совет 1: Шоколадный пирог с грушами

Чтобы побаловать своих близких чем-нибудь вкусненьким к чаю, вовсе не обязательно готовить сложную выпечку. Можно воспользоваться легкими рецептами. Таким, например, является шоколадный пирог с грушами. Эта выпечка не займет много времени, а потрясающе вкусный пирог порадует всех ваших домочадцев.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - яйца 2 шт.
  • - сливочное масло 100 г
  • - сахар 100 г
  • - шоколад 100 г
  • - разрыхлитель 2 ч. ложки
  • - мука 150 г
  • Для начинки:
  • - груши 500 г
  • - сахар 50 г
Инструкция
1
Груши нарезать небольшими кубиками.
2
В разогретую сковороду высыпать сахар. Под воздействием температуры он должен раствориться. После этого добавить груши, перемешать и тушить около 7 минут.
3
На водяной бане растопить шоколад.
4
Хорошо растереть масло с сахаром. Добавить яйца, ввести шоколад и все тщательно перемешать.
5
Постепенно добавить к шоколадной массе муки и разрыхлитель. Замесить тесто, которое не должно получиться слишком густым.
6
Форму для запекания хорошо смазать маслом и выложить в нее тесто, а сверху – груши.
7
Пирог запекать в духовке при температуре 180-200 градусов в течение 40-35 минут. Готовый торт украсить по своему вкусу, например, вишней и кусочками шоколада.

Совет 2: Шоколадный пирог с грушами и корицей

Шоколадный пирог с грушами и корицей - настоящая находка для гурманов. Груши, пропитанные апельсиновым сиропом, прекрасно сочетаются с пряным коричным ароматом, превращая выпечку в изысканный десерт.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить шоколадный пирог с грушами, вам понадобится: 3 груши, 400 мл воды, 1 стакан сахара, 1 ст. л. апельсинового сока, 1,5 стакана + 1 ст. л. пшеничной муки, 1/3 стакана + 1 ст. л. какао-порошка, 1,5 ч. л. молотой корицы, 1 ч. л. разрыхлителя, ½ ч. л. соды, 1/2стакана оливкового масла, 1 яйцо, 200 мл кефира, 1 коричная палочка.

Готовим шоколадный грушевый пирог

В первую очередь займитесь грушами. Помойте спелые фрукты и очистите от кожуры, также не забудьте удалить сердцевины с семечками. В большую кастрюлю налейте необходимое количество холодной воды, выложите ¼ стакана сахара, добавьте апельсиновый сок и коричную палочку. Доведите ингредиенты до кипения, размешайте их до полного растворения кристалликов сахара.

Когда однородный сироп начнет закипать, выложите в него подготовленные груши. Снова доведите сироп до кипения, убавьте огонь и варите груши 20-25 минут. Далее выложите фрукты на отдельную тарелку и охладите их.

Разогрейте духовку до 180 градусов. В большой миске соедините 1 стакан муки, 1 стакан какао-порошка, оставшийся сахар, разрыхлитель, чайную ложку молотой корицы, соду и соль. В другой миске смешайте кефир, оливковое масло и яйцо. Добавьте жидкие ингредиенты к мучной смеси и размешайте тесто до однородного состояния.

В небольшой кастрюльке смешайте столовую ложку муки, столовую ложку какао порошка и ¼ чайной ложки молотой корицы. В этой смеси обваляйте каждую грушу. Вылейте тесто в форму, а внутрь вертикально вставьте груши. Форму поместите в духовой шкаф, выпекайте грушевый пирог в течение часа. По истечении времени достаньте выпечку и остудите ее.

Перед подачей вы можете украсить шоколадный пирог с грушами глазурью, орехами или засахаренными апельсиновыми корками.

Грушевый пирог готов!

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пирог с грушами

Домашние пироги способны поднять настроение в любую погоду. Например, грушевый пирог с орехами и шоколадом обладает интересным вкусом и довольно прост в приготовлении.
Вам понадобится
    • груши 4-5 шт.
    • миндальные орехи 100 г,
    • сливочное масло 180 г,
    • яйца 2 шт.,
    • сахар 140 г,
    • мука 140 г,
    • разрыхлитель 1 ч. л.,
    • горький шоколад 50 г,
    • сок лимона 1 ст. л.,
    • мед - 2 ст. л.,
    • растительное масло для смазывания формы.
Инструкция
1
Вымойте груши. Жесткую кожуру необходимо срезать овощечисткой. Возьмите две из них (те, что крупнее остальных), и разрежьте их острым ножом вдоль. Старайтесь придерживаться ширины примерно в два-три миллиметра. Остальные плоды избавьте от семян и сердцевины, порежьте кубиками. Разложите все груши на тарелке.
2
Возьмите лимон и выжмите из него примерно две-три столовые ложки сока. Полученным соком сбрызните груши так, чтобы он покрыл их равномерно. Это действие необходимо для того, чтобы груши не потемнели в процессе подготовки теста.
3
Раскройте плитку шоколада и отломите ровно половину. Разломайте руками на мелкие кусочки, разложите на разделочной доске и порубите ножом. В итоге вы должны получить довольно крупную шоколадную крошку.
4
Разогрейте сковороду и выложите на нее орехи. Масло вам не понадобится. Если у вас нет миндаля, его можно заменить, например, на грецкие орехи или фундук. Обжарьте орехи в течение пяти минут, постоянно их помешивая. Дайте им немного остыть, переложите в блендер и измельчите до состояния муки.
5
Разбейте яйца в миску, добавьте сахар и взбейте. Лучше использовать вилку или венчик, - для этого рецепта чрезмерное взбивание миксером приведет к неправильной текстуре теста.
6
Размягчите сливочное масло при комнатной температуре, разломайте его на мелкие кусочки и добавьте к яйцам. С помощью венчика перемешайте до приблизительно однородной массы. Не взбивайте тесто, не старайтесь добиться идеальной однородности. Добавьте ореховую массу и перемешайте.
7
Просейте муку с разрыхлителем и постепенно введите их в тесто. Тщательно все перемешайте и добавьте кубики груш, затем засыпьте шоколадную стружку.
8
Смажьте разъемную форму для выпечки растительным маслом и слегка присыпьте мукой. Выложите в нее тесто и разровняйте поверхность лопаточкой. Сверху нужно внахлест выложить те груши, которые порезаны на тонкие ломтики. Выкладывайте их по кругу, стараясь закрыть всю поверхность пирога.
9
Разогрейте духовой шкаф до 160-180 градусов, поставьте туда пирог на шестьдесят минут. После часа приготовления проверьте пирог с помощью зубочистки. Если он не пропекся, немного увеличьте температуру и готовьте еще двадцать минут. Учтите, что готовый пирог будет влажный, но упругий.
10
Достаньте готовый пирог и накройте его полотенцем. Дайте настояться пятнадцать минут. Выньте его из формы.
11
Доведите мед до жидкого состояния (например, на водяной бане). Смажьте им пирог.
Обратите внимание
Грушевый пирог лучше подавать охлажденным.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время запекания в духовке часть груш опустится в тесто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500