Совет 1: Курица с айвой, имбирем и шафраном

Курица с айвой получается очень сочной, а благодаря шафрану и имбирю создается незабываемый аромат, пробуждающий аппетит. Для пикантности можно добавить немного паприки. Для блюда потребуются спелые плоды айвы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 1 курица;
  • - 700 г айвы;
  • - 4 луковицы;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - пучок петрушки;
  • - по 1 ч. ложке паприки, молотого имбиря;
  • - шафран, соль, молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Промойте куриную тушку, порубите ее на куски, обсушите, поджарьте на сливочном масле до румяной корочки. Достаньте курицу из сковородки, выложите на тарелку.
2
Очистите репчатый лук, измельчите, прожарьте на масле, которое осталось от жарки курицы. Выложите кусочки курицы к жареному луку. Пучок петрушки промойте, крупно порубите, отправьте в сковородку. Можете зелень вообще порвать руками. Добавьте шафран, молотый имбирь, паприку.
3
Влейте небольшое количество воды - она должна едва покрывать содержимое посуды. Поперчите, посолите по вкусу, прикройте крышкой, тушите 20 минут.
4
Промойте айву, обсушите. Каждый плод разрежьте на четыре части, удалите сердцевину, семена тоже вытащите, обжарьте на сливочном масле.
5
Добавьте кусочки айвы в сковородку к курице и луку, тушите под крышкой еще полчаса.

Совет 2: Курица с имбирем и кешью

В качестве основного блюда к семейному ужину или праздничному столу можете приготовить курицу с имбирем и кешью. Получится сытное и вкусное блюдо.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - куриная грудка - 2 штуки;
  • - стручковый зеленый горошек - 150 г;
  • - кешью - 100 г;
  • - три зубчика чеснока;
  • - кусочек свежего имбиря;
  • - зеленый лук - 8 стеблей;
  • - растительное масло - 1,5 ст. ложки;
  • - свежий красный перец - 2 штуки;
  • - соевый соус - 2 ст. ложки;
  • - кунжутное масло - 1,5 ч. ложки.
Инструкция
1
Сначала разогрейте в воке растительное масло, добавьте порезанный зеленый лук, чеснок, потертый корень имбиря. Перемешивайте несколько секунд.
2
Теперь добавьте в вок куриные грудки, порезанные полосками, жарьте до золотистой корочки.
3
Добавьте перец, порезанный полосками, кешью и стручковый горошек. Жарьте минуты две вместе.
4
Добавьте к курице кунжутное масло с соевым соусом, хорошенько смешайте. Курица с имбирем и кешью готова, обычно это блюдо подают с лапшой или рисом. Приятного аппетита!
Курица с имбирем и кешью
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить курицу с имбирем и персиками

Куриное мясо малокалорийно, но богато белками и легко усваивается организмом человека. Поэтому, чем чаще оно присутствует в вашем меню, тем лучше. Вкусных и полезных блюд из мяса курицы множество. Попробуйте приготовить его с персиками и имбирем.
Вам понадобится
    • 4 куриные грудки;
    • 50 г имбирного корня;
    • 4 персика;
    • сок одного лимона;
    • 2 столовые ложки оливкового масла;
    • по 2 чайные ложки семян укропа и порошка карри;
    • по 1 столовой ложке рубленой кинзы и петрушки;
    • соль
    • молотый черный перец по вкусу;
    • горсть фисташек;
    • 3 столовые ложки любого растительного масла для обжарки.
Инструкция
1
Корень имбиря очистите, отделите небольшой кусочек и натрите его на мелкой терке, остальную часть нашинкуйте соломкой. Петрушку и кинзу хорошо промойте под струей холодной воды, просушите и мелко порубите. Отожмите сок одного лимона. Куриную грудку вымойте и снимите с нее кожу, филе отделите от костей и нарежьте кубиками. Две чайные ложки семян укропа измельчите в ступке. Персики вымойте, удалите косточки, затем нарежьте фрукты небольшими ломтиками.
2
Приготовьте маринад для мяса. Для этого две столовые ложки оливкового масла смешайте с лимонным соком, измельченными семенами укропа, порошком карри, солью и тертым корнем имбиря. Сложите куриное мясо в отдельную емкость, полейте маринадом, посыпьте рубленой зеленью кинзы и петрушки, молотым черным перцем. Смесь хорошо перемешайте, накройте кулинарной пленкой или крышкой и оставьте на один час при комнатной температуре.
3
Разогрейте на сковороде растительное масло, немного обжарьте нарезанный соломкой имбирь, а затем переложите его на отдельную тарелку. В оставшееся масло положите кубики маринованного куриного филе и жарьте в течение восьми-десяти минут. После этого добавьте в сковороду к курице ломтики персиков и, помешивая, тушите все вместе еще пять минут на среднем огне.
4
Фисташки очистите, мелко порубите. Выложите курицу с персиками на большую тарелку или блюдо, посыпьте сверху обжаренным имбирем и фисташками. На гарнир к такому кушанью можно подать запеченные на гриле овощи: кабачок, помидоры, баклажан.
Совет полезен?
Раньше имбирь продавался в магазинах только в молотом виде. Сейчас в продажу поступает не только порошок, но и корень этого растения, неповторимый вкус которого придает пикантность любому тушеному мясу. Имбирь имеет душновато-пряный запах и жгучесть, которая при нагревании усиливается. Поэтому перед приготовлением его можно немного вымочить .
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500