Совет 1: Теплый салат из лесных грибов

Салат из лесных грибов – очень вкусное и сытное блюдо, которое можно приготовить на праздничный стол. Благодаря свежей зелени салат поразит вас не только своим неповторимым вкусом, но и ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -800 г лисичек
  • -3 белых гриба
  • -1 средняя фиолетовая луковица
  • -3 зубка чеснока
  • -небольшой пучок укропа, веточка тимьяна
  • -растительное масло, свежемолотый перец, соль
  • -жирная сметана
  • -черный хлеб
Инструкция
1
Грибы промойте в большом количестве воды, обсушите, крупные экземпляры разрежьте на несколько частей. Очистите и нарежьте лук, выбрав форму нарезки – небольшие диагональные перья.
2
В чугунной сковороде на среднем огне разогрейте небольшое количество масла, выложите нашинкованный лук, а через 2 минуты прибавьте к нему грибы и тушите до момента, пока не образуется жидкость.
3
Теперь снимите крышку, выпарите жидкость, постоянно помешивая содержимое сковороды. Прибавьте еще пару ложек масла, веточку тимьяна и обжарьте грибы до золотистой корочки.
4
Как можно мельче нарубите укропную зелень и положите ее к грибам, и готовьте всего 1 минуту. Переместите теплые грибы в миску, посыпьте зеленью укропа и по вкусу приправьте перцем. Подавайте вкупе со сметаной и черным хлебом.

Совет 2: Как кормить белку

Белка – забавный жизнерадостный зверек, с детства знакомый каждому жителю средней полосы России. Встретить этих небольших грызунов можно в лесах и парках, а в последнее время популярным стало держать белку дома. И, разумеется, животному, содержащемуся в клетке, необходимо полноценное питание.
Инструкция
1
Если вам в руки попал бельчонок, знайте, что до двух месяцев они питаются молоком матери. Когда мать-белка покидает гнездо, она укутывает бельчат теплой мягкой выстилкой. Поэтому попытка выкормить малыша из соски может увенчаться успехом лишь в том случае, если вы не будете забывать укутывать бельчонка, чтобы ему было тепло. В качестве такого детского убежища подойдет шерстяной шарф или пуховый платок, свернутый конвертом. Кормить в это время бельчат надо коровьим молоком, разведенным водой с добавлением сахара.
2
Включите в рацион повзрослевшей белки рисовую и пшенную каши. Помните, что белка – все-таки травоядное животное, и излишек протеина для него просто вреден. После того, как бельчонку исполнилось шесть недель, ему можно давать почки лиственных деревьев, молодые веточки ели, семена овса, льна, конопли, овощи, фрукты, орехи.
3
Когда молодая белка достигнет возраста восьми недель, начинайте давать ей сыр и творог. После десятой недели включите в рацион мучных червей и грибы. Еще через несколько недель дайте питомцу яйца, нежирное говяжье мясо и рыбу глубокой заморозки.
4
Взрослую белку необходимо кормить два раза в день – утром и вечером. При этом помните, что перекармливать зверька ни в коем случае нельзя – это снижает его активность. Суточная норма еды для белки должна составлять 45 граммов. В ее рацион могут входить кедровый, грецкий и лесной орехи, листья салата, капуста, побеги сельдерея и моркови, кабачки и огурцы, стручковая фасоль, помидоры и картофель. С удовольствием зверек съест такие ягоды, как малина, ежевика, черника, земляника. Благодарна будет белка и за злаки (не пророщенные).
5
Если вы хотите покормить встреченного вами в парке зверька, ни в коем случае не предлагайте белке чипсы или шоколад. Возможно, она и возьмет у вас лакомство, однако пользы от него будет мало. Будет лучше, если вы перед походом в парк зайдете в магазин и купите белых сухарей либо пакет семечек. Белки по достоинству сумеют оценить вашу щедрость.

Совет 3: Салаты с грибами. Как приготовить вкусные закуски

Грибы – очень популярный ингредиент для приготовления салатов и закусок. Соленые, маринованные, отварные, жареные – в любом виде они вкусны и питательны, хорошо комбинируются с овощами, мясом, ветчиной, сыром, зеленью. Поэтому и рецептов грибных салатов существует великое множество.
Вам понадобится
  • Для салата «Нежный»: - 200 г маринованных грибов; - 300 г куриного филе; - 1 головка красного лука; - 4 яйца; - 100 г твердого сыра; - майонез; - зелень. Для салата «Анданте»: - 300 г отварного языка; - 300 свежих грибов; - 250 г консервированной красной фасоли; - 4 яйца; - 150 г сыра; - 1 гранат; - зелень; - ½ стакана натурального йогурта; - ½ ч.л. сока лимона; - 1 зубчик чеснока; - соль; - перец черный молотый. Для салата «Восточная сказка»: - 250 г куриного филе; - 400 г стручковой фасоли; - 300 г шампиньонов; - 1-2 луковицы; - 1 красный болгарский перец; - 100 г кедровых орешков; - соль; - перец черный молотый; - специи по вкусу; - майонез.
Инструкция
1
Разнообразить традиционные закуски на праздничном столе можно с помощью грибного салата «Нежный». Готовится он быстро и просто, но для этого нужно заранее отварить куриную грудку и яйца.
2
Перекрутите маринованные грибы в мясорубке или измельчите в блендере. Нарежьте лук полукольцами, а куриное мясо − кубиками. Мелко нарубите яйца, натрите на терке твердый сыр.
3
Выложите на блюдо или в салатник грибы, куриное филе, красный лук и яйца, промазывая каждый слой майонезом. Сверху посыпьте салат тертым сыром и украсьте зеленью.
4
Удивить гостей поможет оригинальный салат с романтичным названием «Анданте» и необычным сочетанием грибов, фасоли, языка и граната. Отварите говяжий язык, остудите, нарежьте соломкой. Подготовьте грибы: лесные тщательно вымойте, отварите в подсоленной воде и обжарьте, а шампиньоны или вешенки достаточно промыть, нарезать и немного пассеровать на сковороде.
5
Очистите гранат и разберите на зерна, откиньте консервированную фасоль на дуршлаг и слейте жидкость. Натрите на средней терке сыр, сварите и мелко нарубите яйца.
6
Сделайте заправку. Для этого смешайте несладкий натуральный йогурт с лимонным соком, добавьте раздавленный зубчик чеснока. Соус можно посолить и поперчить по вкусу.
7
Соедините в большом салатнике грибы, фасоль, язык, гранат, яйца, сыр, добавьте заправку, перемешайте и посыпьте зеленью. Также можно подать салат, уложив ингредиенты слоями в порционные салатники и залив соусом.
8
Отличной закуской для зимнего обеда или ужина может стать теплый салат «Восточная сказка». Отварите куриное филе, остудите и нарежьте соломкой. Стручковую фасоль обжарьте в масле, добавьте по вкусу соль и специи. Слегка подсушите на сковороде или в микроволновке кедровые орешки.
9
Промойте, нарежьте и обжарьте шампиньоны с репчатым луком. Добавьте к грибам куриное мясо и фасоль, перемешайте и потушите 5-7 минут. Всыпьте орешки и подержите смесь на огне еще 1-2 минуты, затем слегка остудите.
10
Болгарский перец очистите от семян и промойте, порубите соломкой и добавьте к остальным ингредиентам. Все перемешайте, заправьте майонезом, посолите и поперчите по вкусу. Подавайте салат теплым.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для салата с грибами идеально хорошо подойдут любые грибы – и маринованные, и свежие, и даже сушеные. С грибами отлично сочетаются обжаренный или отварной картофель, квашенная капуста, свежие овощи, чеснок, микс-салат и различные специи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500