Совет 1: Как приготовить салат из шампиньонов

Шампиньоны являются очень полезным продуктом. Они содержат много легкоусвояемых аминокислот и водорастворимых витаминов, низкокалорийны и не содержат холестерина. Кроме того, их яркий вкус и аромат сохраняются при термической обработке. Особенно вкусны салаты из шампиньонов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат «Зелененький»:
    • Куриная грудка.
    • Пакет замороженной капусты брокколи (можно свежей).
    • 300 г свежих шампиньонов.
    • 3-5 соленых огурчиков (не очень крупных).
    • 1 чайная ложка без верха приправы «Карри».
    • немного растительного масла для обжарки.
    • Майонез.
    • Салат «Гурман»
    • Куриная грудка.
    • 300 г свежих шампиньонов.
    • 1 небольшая луковица.
    • 200 г сыра твердых сортов.
    • 3 томата средней величины.
    • 2 зубчика чеснока.
    • Майонез.
Инструкция
1
Салат «Зелененький»
Грудку отварить (20-25 минут - мясо должно быть сочным), остудить и нарезать крупными кубиками (1,5 см).
2
Брокколи варить 4-5 минут, она должна получиться упругой, а не слишком мягкой.
3
Откинуть капусту на дуршлаг и обдать холодной водой для сохранения цвета и яркости.
4
Разобрать капустные соцветия и порезать вместе с ножками.
5
Шампиньоны порезать пластинками и обжарить.
6
Огурчики разрезать вдоль пополам и на четыре части (кусочки должны получиться размером с половину мизинца).
7
Все компоненты помещаем в салатницу, добавляем приправу «Карри» и теплый майонез, тщательно перемешиваем.Этот салат необычный и оригинальный на вкус.
8
Салат «Гурман»Все продукты выкладываются слоями: грудку отварить, порезать мелкими кусочками, смазать слой майонезом.
9
Томаты бланшировать в кипящей воде, удалить кожицу, и порезать дольками. В салат пойдет только мякоть помидоров, сок нужно слить. Этот слой слегка подсолить и равномерно распределить по нему смесь небольшого количества майонеза с зубчиками чеснока, пропущенными через чесночный пресс.
10
Шампиньоны нарезать пластинками и обжарить с луком до готовности, слегка смазать майонезом.
11
Сыр натереть на мелкой терке.
12
Последний слой – сырный, майонезом лучше не смазывать. Украсить можно маслинами или оливками.
13
Салат очень сытный, вкусный и сочный, он придется по вкусу любому из ваших гостей.

Совет 2: Какой салат можно приготовить со свиным языком

Свиной язык относится к субпродуктам. Хотя по своим питательным и вкусовым свойствам он уступает лишь мясу первой категории. В свином языке содержится целый комплекс витаминов (Е, РР и группы В), а также железо, кальций, фосфор, калий и натрий. Поэтому блюда из свиного языка рекомендуется включать в рацион пожилых людей, детей, беременных и кормящих женщин.

Рецепт салата «Импровиз»

Чтобы приготовить оригинальный салат «Импровиз» со свиным языком, надо взять:
- 1 отварной свиной язык;
- 200 г свежих шампиньонов;
- 1 отварную картофелину;
- 1 вареную морковь;
- 2 свежих огурца;
- 2 ст. л. каперсов;
- 2 сваренных вкрутую яйца;
- 150 г сыра (российского, пошехонского или голландского);
- майонез;
- растительное масло;
- зелень;
- перец;
- соль.

Тщательно протрите шампиньоны влажным полотенцем или салфеткой, почистите, порежьте ломтиками и, посолив, обжарьте на сковороде с растительным маслом.

Все остальные компоненты нарежьте мелкими кубиками или тонкой соломкой. Натрите сыр на крупной терке. Возьмите большое плоское блюдо и, оставив место в центре, выложите по кругу отдельными горками подготовленные продукты: отварные язык, морковь, картофель и яйца, жареные грибы, сыр.
Пикантной особенностью «Импровиз» является то, что каждый гость за столом может составить салат из предложенных ингредиентов по своему вкусу.

В центре блюда уложите в виде кольца огурцы, а оставшуюся свободной середину кольца залейте майонезом. Приготовленный таким образом салат посолите, поперчите, украсьте каперсами и мелкорубленной зеленью.

Как приготовить македонский салат со свиным языком

Для приготовления македонского салата понадобится:
- 200 г свиного языка;
- 200 г филе цыпленка;
- 200 г ветчины;
- 300 г грибов;
- 50 мл растительного масла;
- 30 г горчицы;
- 20 мл уксуса;
- черный перец;
- соль.
Свиной язык варится от 1,5 до 3 часов. Это зависит от возраста языка. После варки его необходимо очистить от кожицы. Для этого только что сваренный язык необходимо положить в холодную воду, после чего пленка легко снимется.

Отварите по отдельности филе цыпленка, свиной язык и грибы. Затем охладите, язык почистите и порежьте все тонкими полосками. Добавьте порезанную кусочками ветчину, поперчите, посолите и хорошо перемешайте все компоненты.

Приготовьте соус для заправки. Для этого смешайте растительное масло с уксусом и готовой горчицей. Выложите салат в глубокий салатник и полейте соусом.

Рецепт салата «Фантазия»

Чтобы сделать салат «Фантазия», одним из ингредиентов которого является свиной язык, потребуется:
- 500 г отварного свиного языка;
- 300 г черешкового сельдерея;
- 2 ст. л. растительного масла;
- 1 ст. л. фруктового уксуса;
- 2 ч. л. сахара;
- 300 г молодого картофеля;
- 2 свежих огурца;
- 2 маринованных огурца;
- 100 г твердого сыра;
- 50 г ростков редиса;
- молотый черный перец;
- соль.

Очистите от кожицы стебли сельдерея и нарежьте их тонкой соломкой. Смешайте растительное масло, фруктовый уксус, сахарный песок и немного соли. Затем залейте получившейся смесью подготовленный сельдерей и дайте ему полчаса настояться. После чего откиньте на сито.
При желании в салате «Фантазия» свиной язык можно заменить говяжьим.

Молодой картофель отварите, остудите, очистите и нарежьте соломкой. Такой же соломкой порежьте свиной язык, свежие и маринованные огурцы, а сыр натрите на крупной терке.

Затем перемешайте в глубокой миске язык, картофель, огурцы и сельдерей. Посолите и поперчите салат по вкусу, потом перемешайте и выложите в салатницу. Сверху посыпьте натертым сыром и молодыми ростками редиса.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить салат «Грибное лукошко»

За счет красочного оформления некоторые слоеные салаты путают с тортами или другими аппетитными десертами. Но помимо очаровательного внешнего вида они имеют и изумительный вкус. Ведь грамотно подобранные продукты прекрасно дополняют друг друга и дарят незабываемые вкусовые ощущения. Пример тому – салат «Грибное лукошко».

Необходимые продукты

Для приготовления салата подготовьте 300 г куриной грудки, 2-3 небольших клубня картофеля, 3 маринованных огурца средних размеров, головку репчатого лука, 400 г маринованных целых шампиньонов. Также возьмите 4 яйца, 150 г сыра твердых сортов, 300 г майонеза, свежую зелень петрушки, зеленый лук.

Способ приготовления

При помощи щетки вымойте картофель, положите в кастрюлю с водой, поставьте варить. Готовую картошку остудите, очистите от кожуры, натрите в крупную терку. Куриное филе промойте под проточной водой, отварите в подсоленной воде до готовности, остудите, порежьте тонкой соломкой. Чтобы мясо было более ароматным, во время варки бросьте в бульон душистый перец или небольшой кусочек корня сельдерея.

Отварите яйца, остудите под холодной водой, очистите, натрите на крупной терке в отдельную тарелку. Лук тоже почистите и мелко нашинкуйте. Грибы выложите в дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость, часть их нарежьте. Зелень промойте, обсушите и порубите, сыр натрите на крупной терке, огурцы тоже порежьте.

Так как этот салат перевертыш, на дно глубокого салатника положите пищевую пленку, а уже на нее выкладывайте слои. Если же вы не хотите этого делать, выкладывайте слои в обратной последовательности сразу на плоское блюдо. Итак, сначала выложите грибы шляпками вниз, сверху засыпьте их подготовленной зеленью. Положите слой картофеля, посолите, при желании добавьте пропущенный через пресс чеснок, смажьте майонезом. Следующими слоями сделайте лук, маринованные огурцы, курицу, нашинкованные грибы, сыр и яйца. Через слой промазывайте майонезом. При желании слои можно повторить. Заверните верх пленки, уберите салат на 20-30 минут в холодильник, чтобы он пропитался и настоялся. Перед подачей подготовьте большое блюдо, аккуратно переверните на него салатник.

Можно этот салат приготовить и по-другому, но в этом случае нужно будет использовать маринованные опята. Ингредиенты те же самые. Выкладывайте на большую плоскую тарелку картофель, лук, огурцы, курицу, грибы, сыр, яйца, зелень, через слой промазывайте майонезом. Салат в этом случае должен выглядеть в виде торта. Когда все будет сделано, возьмите сырные палочки, поставьте их вокруг салата, чтобы получилось своеобразное лукошко. После этого сверху положите целые опята. Они будут очень хорошо смотреться на «полянке» из зелени в окружении столбиков из сырных палочек. Вкусный и красивый салат готов.
Полезный совет
В салате "Зелененький" Курицу можно заменить зеленым горошком, а обычный майонез – соевым майонезом, получится отличный вариант для праздников в Пост.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше