Совет 1: Как приготовить салат из шампиньонов

Шампиньоны являются очень полезным продуктом. Они содержат много легкоусвояемых аминокислот и водорастворимых витаминов, низкокалорийны и не содержат холестерина. Кроме того, их яркий вкус и аромат сохраняются при термической обработке. Особенно вкусны салаты из шампиньонов.
Как приготовить салат из шампиньонов
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат «Зелененький»:
    • Куриная грудка.
    • Пакет замороженной капусты брокколи (можно свежей).
    • 300 г свежих шампиньонов.
    • 3-5 соленых огурчиков (не очень крупных).
    • 1 чайная ложка без верха приправы «Карри».
    • немного растительного масла для обжарки.
    • Майонез.
    • Салат «Гурман»
    • Куриная грудка.
    • 300 г свежих шампиньонов.
    • 1 небольшая луковица.
    • 200 г сыра твердых сортов.
    • 3 томата средней величины.
    • 2 зубчика чеснока.
    • Майонез.
Инструкция
1
Салат «Зелененький»
Грудку отварить (20-25 минут - мясо должно быть сочным), остудить и нарезать крупными кубиками (1,5 см).
2
Брокколи варить 4-5 минут, она должна получиться упругой, а не слишком мягкой.
3
Откинуть капусту на дуршлаг и обдать холодной водой для сохранения цвета и яркости.
4
Разобрать капустные соцветия и порезать вместе с ножками.
5
Шампиньоны порезать пластинками и обжарить.
6
Огурчики разрезать вдоль пополам и на четыре части (кусочки должны получиться размером с половину мизинца).
7
Все компоненты помещаем в салатницу, добавляем приправу «Карри» и теплый майонез, тщательно перемешиваем.Этот салат необычный и оригинальный на вкус.
8
Салат «Гурман»Все продукты выкладываются слоями: грудку отварить, порезать мелкими кусочками, смазать слой майонезом.
9
Томаты бланшировать в кипящей воде, удалить кожицу, и порезать дольками. В салат пойдет только мякоть помидоров, сок нужно слить. Этот слой слегка подсолить и равномерно распределить по нему смесь небольшого количества майонеза с зубчиками чеснока, пропущенными через чесночный пресс.
10
Шампиньоны нарезать пластинками и обжарить с луком до готовности, слегка смазать майонезом.
11
Сыр натереть на мелкой терке.
12
Последний слой – сырный, майонезом лучше не смазывать. Украсить можно маслинами или оливками.
13
Салат очень сытный, вкусный и сочный, он придется по вкусу любому из ваших гостей.
Полезный совет
В салате "Зелененький" Курицу можно заменить зеленым горошком, а обычный майонез – соевым майонезом, получится отличный вариант для праздников в Пост.

Совет 2 : Как приготовить жареные салаты

Словосочетание «жареный салат» звучит несколько непривычно, но под этим блюдом чаще всего подразумевают теплую закуску, включающую некоторые обжаренные ингредиенты или легкие овощные блюда, которые, наоборот, жарят целиком, а затем подают как горячими, так и охлажденными. Первые салаты более характерны для европейской и американской кухни, вторые – детище восточных кулинаров.

Как приготовить жареные салаты
Вам понадобится
    • Французский теплый салат с жареной куриной печенью
    • Для салата
    • 450 г свежей куриной печени
    • 100 г смеси салатных листьев (фризе
    • шпинат кресс-салат и т.п.)
    • 7 столовых ложек топленого масла
    • соль и свежемолотый черный перец
    • 4 толстых ломтика белого хлеба
    • Для заправки
    • 1 столовая ложка яблочного уксуса
    • 1 чайная ложка дижонской горчицы
    • щепотка коричневого сахара
    • 4 столовые ложки оливкового масла
    • 1 столовая ложка масла грецкого ореха
    • соль и свежемолотый черный перец
    • Американский картофельный салат с беконом и скумбрией
    • 1 маленькая головка сладкого красного репчатого лука
    • 3 столовые ложки белого винного уксуса
    • 500 г небольших клубней молодого картофеля рассыпчатых сортов
    • 6 длинных ломтиков копченого бекона
    • 4 филе копченой скумбрии
    • Для заправки
    • 2 чайные ложки дижонской горчицы
    • 1 ч.л. каперсов
    • 6 ст.л. оливкового масла
    • 4 веточки укропа
    • Марокканский морковный салат
    • 1/2 кг свежей моркови
    • 4 столовые ложки оливкового или растительного масла
    • 2 зубчика чеснока
    • 2 столовые ложки лимонного сока
    • 2 столовые ложки нарезанной свежей кинзы (кориандра)
    • 1/2 ч.л. соли
    • 1/2 ч.л. тмина
    • 1/2 ч.л. паприки
Инструкция
1
Французский теплый салат с жареной куриной печенью

Промойте куриную печень под проточной водой, обсушите, удалите сухожилия и, если печень довольно крупная, разрежьте ее пополам. Отложите в сторону. Срежьте с ломтиков хлеба корку и нарежьте мякоть кубиками со стороной 1-1,5 сантиметра. Половину масла растопите в большой сковороде и обжарьте на нем гренки до румяной золотистой корочки. Выложите их на бумажное полотенце.
2
Разложите салатную смесь на порционные тарелки. Нагрейте оставшееся масло в тяжелой широкой сковороде и на сильном огне быстро обжарьте куриную печень, приправив ее солью и перцем. Жарьте по 1-2 минуты с обеих сторон, пока печень не станет золотисто-коричневой сверху, но все еще слегка розовой в середине. Выложите куриную печень на бумажное полотенце и дайте немного остыть, пока вы готовите заправку.
3
Сковороду, на которой вы готовили печень, снимите с огня, влейте уксус, добавьте горчицу и сахар. При помощи деревянной ложки смешайте куриные соки с пряными добавками, снимая с дна и бортиков поджаристые кусочки. Вылейте в мисочку, добавьте растительные масла, соль и перец. Взбейте заправку венчиком. На листья салаты выложите печень, заправьте соусом и посыпьте гренками. Подавайте салат теплым.
4
Американский картофельный салат с беконом и скумбрией

Разогрейте духовку. На противне, застеленном пекарской бумагой, зажарьте бекон до хрустящей корочки. Нарежьте его на квадратики со стороной в 2-3 сантиметра и выложите на бумажное полотенце, чтобы убрать лишний жир. Очистите и нарежьте тонкими кольцами лук. Поместите его в небольшую миску с белым винным уксусом и оставьте на 10 минут. Тщательно промойте картофель, отварите в мундире до готовности. Слейте воду. Филе скумбрии снимите с кожи, отделите от костей и разберите на кусочки среднего размера.
5
Приготовьте заправку. Смешайте в миске горчицу, уксус, масло и каперсы. Измельчите укроп. Горячий картофель нарежьте пополам, добавьте к нему маринованный лук, предварительно слив уксус, кусочки скумбрии, укроп и бекон, полейте заправкой и все хорошо перемешайте. Подавайте теплым.
6
Марокканский морковный салат

Морковь промойте, очистите и нарежьте ломтиками в 1/4-1/2 сантиметра толщиной. Отварите в подсоленной воде на среднем огне до мягкости, но не переварите. Достаточно 15-20 минут. Слейте кипяток через дуршлаг и тут же положите кружочки овоща в холодную воду со льдом. Снова слейте воду.
7
На большой глубокой сковороде разогрейте масло и обжарьте очищенный, разрезанный на половинки и раздавленный плоской стороной ножа чеснок. Как только он зазолотится, выньте кусочки чеснока из горячего масла и положите туда ломтики моркови. Сбрызните лимонным соком, посыпьте кинзой, приправьте специями. Перемешайте и прогрейте в течение 2-3 минут. Подавайте салат как теплым, так и охлажденным.
Видео по теме
Источники:
  • жареный салат
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500