Совет 1: Золотисто-желтый ликер из шиповника

Золотисто-желтый ликер из шиповника - это приятный терпкий напиток с тонким ароматом апельсина и корицы. Для приготовления этого ликера ягоды с пряностями надо настаивать на водке и разводить сахарным сиропом.
Вам понадобится
  • - 500 г шиповника;
  • - 1,5 литра водки;
  • - 400 мл сахарного сиропа;
  • - палочка корицы;
  • - цедра с половины апельсина.
Инструкция
1
В этом рецепте можно использовать мороженные плоды шиповника. Сложите их в банку. Добавьте апельсиновую цедру, порезанную соломкой.
2
Отправьте в банку к шиповнику и цедре палочку корицы. Залейте крепкой качественной водкой. Слегка перемешайте, закройте банку крышкой и настаивайте примерно 15 дней. За это время иногда взбалтывайте смесь, чтобы ликер в результате получился более ароматным.
3
Спустя 15 дней процедите жидкость из банки, ягоды шиповника и цедра больше не потребуются, палочку корицы тоже удалите.
4
Приготовьте сахарный сироп, его очень просто готовить: в кастрюле с толстым дном нагрейте воду и сахар до полного растворения сахара. Сахар добавляйте на глаз, сироп должен получиться тягучим. Готовый сироп охладите в холодильнике.
5
Добавьте к процеженному напитку сахарный сироп, тщательно перемешайте. Готовый золотисто-желтый ликер из шиповника разлейте по бутылкам, крепко закупорьте. Храните в холодильнике.

Совет 2: Как не дать себе разболеться

Бывает, что обычное простудное заболевание заставляет нас врасплох, порой в самый неподходящий момент. Болезнь выбивает из рабочей колеи и портит настроение. Часто мы сами себе даем разболеться, а ведь можно сократить срок болезни, если принять меры при первых проявлениях злосчастной простуды.

Экстренное лечение инфекций рекомендуется начинать с приема наиболее безопасных медикаментов, имеющих меньшее количество противопоказаний и хорошо сочетающихся с другими лекарствами. К ним относятся препараты, повышающие иммунитет, а также лекарства противовирусного действия. Такие средства отпускаются в аптеке без рецепта.

Если простудное заболевание сопровождается температурой выше 38 градусов, воспользуйтесь симптоматическими и жаропонижающими средствами. В такой момент ваш организм должен получать все витамины, которые необходимы для борьбы с вирусами. В первую очередь к ним относятся витамины A, E, C. Ешьте овощи, фрукты, рыбу, откажитесь от алкоголя и кофе. Эти напитки обезвоживают организм. Включите в рацион лук и чеснок. В них находятся биологически активные вещества, убивающие вирусы.

Как можно больше пейте жидкости – воду, чай, морс, отвар шиповника. Во время болезни не стоит переедать, так как организм потратит меньше сил на переваривание пищи и пустит их на борьбу с инфекцией.

Ускорить выздоровление помогут полоскания носоглотки растворами с ромашкой, солью и содой, а также ингаляции с эфирными маслами эвкалипта, шалфея, чайного дерева, лаванды.

Если через 3-4 дня состояние не улучшится, обратитесь к врачу.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500