Совет 1: Абрикосовый ликер

Потрясающий аромат, приятный медовый цвет, тягуче-сладкий вкус свежего абрикоса - это все собрано в одной бутылочке абрикосового ликера домашнего приготовления. Давайте попробуем его приготовить!
Абрикосовый ликер
Вам понадобится
  • - 1 литр водки;
  • - 300 г свежих абрикосов;
  • - 200 мл воды;
  • - 200 г сахара;
  • - ванилин по вкусу.
Инструкция
1
Тщательно промойте свежие абрикосы, удалите из них косточки. Сложите абрикосы в банку, в которой будете настаивать ликер.
2
Залейте в банку литр водки, добавьте немного ванили для аромата, оставьте на 12 часов.
3
Приготовьте сахарный сироп - в кастрюльке с толстым дном нагрейте указанное количество сахара и обычной воды до полного растворения сахара. Охладите получившийся сироп.
4
Слегка помните абрикосы в банке, чтобы они дали больше сока - от этого будущий ликер станет лишь вкуснее. Процедите настойку через марлю, сложенную вчетверо. Абрикосы нам больше не потребуются, а вот в процеженную настойку влейте сахарный сироп, размешайте.
5
Можете разлить абрикосовый сироп по бутылкам, плотно их закупорить. Поставьте бутылки в холодильник как минимум на 2-3 недели. Чем ликер дольше будет настаиваться в холоде, тем он получится вкуснее.

Совет 2: Абрикосовая панна кота

Абрикосовая панна кота получается замечательной и нежной. Какое же вкусной сливочное желе с ароматным абрикосовым пюре - попробуйте и вы!
Абрикосовая панна кота
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - абрикосы - 450 грамм;
  • - жирные сливки - 400 миллилитров;
  • - сахар - 100 грамм;
  • - амаретто - 50 миллилитров;
  • - стручок ванили;
  • - желатин - 1 чайная ложка с горочкой;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Удалите из абрикосов косточки. Отложите треть, остальные абрикосы уложите срезами вверх на противень, присыпьте сахаром. Поставьте в духовку на десять минут (температура - 200 градусов).
2
Желатин залейте водой (3 столовые ложки), оставьте набухать. Разрежьте стручок ванили пополам вдоль, выскребите семена. Положите в ковшик вместе со стручком, следом влейте сливки, насыпьте сахар. Доведите до кипения, выключите, прикройте крышкой.
3
Переложите в миску запеченные абрикосы, измельчите с помощью блендера в пюре. Если у плодов толстая шкурка, то ее лучше снять.
4
Растопите набухший желатин на среднем огне, не дайте закипеть! Процедите сливочную смесь, добавьте желатин и абрикосовое пюре. Смешайте. Соедините пюре и сливки.
5
Разлейте массу по креманкам, дайте остыть, поставьте в холодильник на три часа. Порежьте отложенные абрикосы на небольшие кусочки, залейте ликером, оставьте на десять минут так. Потом выложите их на застывшее желе, присыпьте сахарной пудрой. Абрикосовая панна кота готова к отправке на стол!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500