Совет 1: Салат со спаржей и креветками

Салат со спаржей, креветками и дайконом станет хорошей холодной закуской. Лимонный соус дополнит салат и объединит все ингредиенты. Указанного количества продуктов хватит на 3-4 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - белая спаржа - 300 г;
  • - креветки - 400 г;
  • - листья салата - 10 шт.;
  • - дайкон - 1 шт.;
  • - масло оливковое - 4 ст. л.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - соль - 2,5 ч. л.;
  • - сахар - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка.
Инструкция
1
Дайкон, листья салата и спаржу промойте водой. Аккуратно (острым ножом для овощей) снимите со стебля спаржи тонкий верхний слой, порежьте стебли брусочками длиной 5 сантиметров. Дайкон нарежьте тонкими полосками. Листья салата порвите руками или крупно порежьте.
2
Вскипятите воду в кастрюле. Добавьте 2 чайные ложки соли, половинку лимона, сахар. Опустите стебли спаржи в воду и варите 10 минут.
3
Креветки очистите от панциря и быстро обжарьте на растительном масле (1-2 минуты).
4
Приготовление соуса. Из оставшейся половины лимона выдавите сок (понадобится около 1 столовой ложки лимонного сока). Соедините лимонный сок, оливковое масло, оставшуюся соль, перец. Перемешайте.
5
Соедините спаржу, дайкон, креветки, листья салата, аккуратно перемешайте. Выложите на порционную тарелку немного получившегося салата, заправьте соусом и сразу подавайте на стол. Салат готов.

Совет 2: Как приготовить королевский салат

Как часто хочется привнести что-то необычное в самое обыкновенное домашнее застолье, немного помечтать и ощутить атмосферу королевского приема. Попробуйте приготовить хотя бы один из королевских салатов, и желаемое станет явью.
Вам понадобится
    • Для королевского салата:
    • перепелиные яйца - 4 шт.;
    • королевский креветки - 8 шт.;
    • листья салата;
    • копченый лосось.
    • Для заправки:
    • оливковое масло - 2 ст.л.;
    • красный винный уксус - 1 ст.л.;
    • соль и черный молотый перец - по вкусу.
    • Для цитрусового салата с авокадо:
    • апельсин - 4 шт.;
    • авокадо - 4 шт.;
    • листья салата.
    • Для заправки:
    • апельсиновый сок - 1/4 ст.;
    • сок 1/2 лайма;
    • оливковое масло - 2/3 ст.;
    • соль - 1/2 ч.л.;
    • свежий молотый перец - 1/4 ч.л.
    • Для королевского салата из свежих овощей:
    • кабачок - 3 шт.;
    • оливковое масло - 2 ст.л.;
    • цветки брокколи - 1 пучок;
    • спаржа - 1 пучок;
    • красный перец чили - 1 шт.;
    • чеснок - 2 дольки;
    • красный винный уксус - 2 ст.л.;
    • мята - 2 ст.л.;
    • картофель - 300 г;
    • листья салата - 1 пучок.
    • Для картофельного салата с редькой:
    • картофель - 1 кг;
    • редька - 250 г;
    • лук-шалот - 2 шт.;
    • листья салата.
    • Для заправки:
    • яичный желток - 1 шт.;
    • сахар - 1 ч.л.;
    • дижонская горчица - 1 ст.л.;
    • оливковое масло - 150 мл;
    • белый винный уксус - 1 ст.л.;
    • сок 1 лимона;
    • орегано - 1 ст.л.
Инструкция
1
Королевский салат
Смешайте все ингредиенты для заправки в неглубокой миске и отложите в сторону. Отварите перепелиные яйца в течение 4 минут, а затем немедленно охладите их в холодной воде. Очистите яйца от скорлупы, также очистите креветки. Охладите их. Подготовьте листья салата. Непосредственно перед подачей взбейте еще раз заправку и вылейте половину на листья салата. Заверните их в лосось. Разложите на 2 сервировочных блюда. Перепелиные яйца разрежьте на половинки и уложите вместе с креветками вокруг салата. Вылейте поверх готового блюда оставшуюся заправку.
2
Цитрусовый салат с авокадо
Для заправки смешайте апельсиновый сок и сок лайма. Добавьте оливковое масло, посолите и поперчите. Тщательно всё перемешайте. Для цитрусового салата очистите апельсины и нарежьте их дольками. Нарежьте авокадо на тонкие ломтики. Распределите листья салата по 4 салатницам. Сверху уложите по 5 ломтиков авокадо и 5-8 долек апельсина. Заправьте салат и подавайте к столу.
3
Королевский салат из свежих овощей
Нарежьте кабачок и обжарьте его на растительном масле с обеих сторон в течение 5 минут. Приготовьте на пару брокколи и спаржу. Отварите картофель. Одновременно обжарьте немного чеснок вместе со свежим перцем чили. Затем смешайте с 2 ст.л. оливкового масла, 2 ст.л. красного винного уксуса, 2 ст.л. мелкопорубленной свежей мяты. Посолите и поперчите по вкусу. Когда картофель будет готов, смешайте его с овощами и порванными листьями салата, добавьте покрошенный сыр фета. Заправьте салат и подавайте к столу.
4
Картофельный салат с редькой
Чтобы приготовить заправку, смешайте желток, сахар и горчицу и взбейте все вместе. Постепенно влейте оливковое масло достаточного для консистенции майонеза. Добавить орегано и лимонный сок. Нарежьте картофель и редьку ломтиками. Поместите редьку и картофель в чашу вместе с нарезанным репчатым луком, листьями салата и добавьте заправку. Хорошо перемешайте все вместе. Салат готов.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
В соус можно добавить любые пряные травы, например душицу или майоран.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500