Совет 1: Унты или угги: наследие племен

Мягкие, теплые, удивительно удобные унты и угги прочно вошли и укрепились в повседневной жизни, которой соответствует как минимум пять холодных зимних месяцев поиска особой заботы и комфорта.
Как унты, так и угги стали излюбленной обувью соотечественников-россиян, которые смело сочетают их как с норковыми шубками, так и со спортивными пуховиками и куртками. Однако не все носители подобной обуви способны точно определить, к какой категории относятся их любимые сапоги.

Угги

Угги, например, являются ни чем иным, как классическим спортивным аксессуаром австралийских серферов, помогающим им моментально согреться после проведения длительной тренировки в условиях холодной воды. Выполняются они из овечьей шкуры, традиционно вывернутой мехом вовнутрь, так, чтобы замшевая сторона оказывалась лицом наружу. Сегодня угги снабдили отличной нескользящей подошвой, которая придает им особую устойчивость и адаптирует их к традиционному российскому гололеду.

Унты

Унты пришли к нам совершенно из противоположной части земного шара, с далекого крайнего севера. Классически для их изготовления используется мех совершенно различных животных, таких как лиса, песец, который выворачивается ворсистой поверхностью наружу и обладает отличными водоотталкивающими свойствами, благодаря которым такую обувь не страшно носить даже в оттепель, когда на улице сырость и слякоть. Мех достаточно протереть влажной тряпочкой и унты снова приобретают товарный вид и готовы к дальнейшей эксплуатации.

Угги – более капризная обувь, чувствительная к различного рода воздействиям, она быстро намокает и теряет вид, привлекательность и свои основные свойства, зато легко стирается в обычной машинке.

Считается, что благодаря двойной меховой прослойке внутри и снаружи унты способны выдерживать даже экстремально низкие температуры, вот почему такую обувь используют полярники при освоении районов крайнего севера, где температура воздуха порой достигает отметок минус 50 градусов и ниже.

Мир моды не только взял на вооружение обе модели, казалось бы, весьма непривлекательной, далекой от представлений о современных трендах обуви, но и превратил их в настоящие шедевры обувного искусства, сделав любимой и желанной покупкой многих современных модниц и даже модников мира, пытающихся справиться с проблемой низких зимних температур. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что и унты и угги из моды уходят, уступая вновь место сексуальным и изящным сапожкам.

Совет 2: Как назвать племя

Как назовешь корабль, так он и поплывет. Поэтому название племени играет очень важную роль в жизни членов, вступивших в него. Племя – это ограниченное количество людей, объединенных общей идеей, ключевой фактор - это причина, цель их объединения. Каждая группа таких людей должна быть объединена общим названием. Необходимы так же девиз и флаг. Итак, что необходимо знать, прежде чем выбрать название племени.
Инструкция
1
Определите причину, по которой ограниченное количество людей решило собраться вместе. Это может быть игровая цель, выполнение конкретной миссии, создание новых условий мирной жизни, уход из прежнего места обитания, изначальным может быть и изменение условий жизни на старом месте и пр.
2
Попросите каждого потенциального члена племени назвать меры, принимаемые при воплощении идеи, либо способы воплощения идеи: постройка нового жилья, порабощение соседних племен воинственным путем и проч.
В зависимости от результатов предыдущего пункта, посоветовавшись с членами племени, изобразите «герб», флаг, орнамент флага – индивидуальное обозначение, отличающее ваше племя от других.
3
Помните: флаг должен максимально точно выражать общий настрой по отношению к другим племенам, соответствовать идее и стремлениям племени. Используйте при этом окраску, максимально точно воспринимаемую человеческим глазом. Дайте понять, чего нужно бояться, остерегаться, либо же племя должно быть дружелюбным и абсолютно бесстрашным, а, может быть, благородным.
4
Очень тщательно продумайте сокращенное название племени. Скорее всего, соседние племена и жители других образований будут называть вас именно по сокращенному названию. Но оно ни в коем случае не должно портить основное.
5
Будьте уверены – по всему свету найдутся желающие вступить в ваше племя. Из этого можно сделать вывод, что название племени и его изображение на флаге должно отпугивать врагов или настраивать агрессивно против них, но при этом каждый «бездомный» или какой-либо иной человек, разочаровавшийся в своем собственном племени, должен хотеть вступить именно в ваше, увидев его герб, флаг, услышав название.
6
Название должно диктовать определенные нормы поведения в племени. Конечно, это возможно в первую очередь при учете рангов или же статусного положения некоторых членов племени. Определите их.
Видео по теме

Совет 3: Как откормить свинью

Чтобы получить хорошую свинью и достаточно прибыли, об откорме необходимо позаботиться с молочного периода поросенка. Насколько правильно содержать поголовье с самого начала выращивания, тем быстрее можно приступить к откорму и тем меньше уйдет времени и сил, а также существенно сократятся вложенные затраты.
Вам понадобится
  • -молоко
  • -обрат
  • -комбикорм
  • -витаминные и минеральные добавки
  • -свежая трава
  • -овощи
  • -дробленые зерновые корма
  • -сено
  • -мясокостная мука
Инструкция
1
Поросенка нужно отнимать от свиноматки не ранее чем через 4-6 недель. К этому времени он уже достаточно развит и его основной рацион состоит из подкормочного меню. Сразу после отсаживания от матери поросят нужно кормить 4 раза в день с равными промежутками времени. Порции на одно кормление необходимо ограничить, чтобы животные не переедали, и не произошло расстройства желудка, что случается довольно часто при больших объемах выдаваемой пищи и редком кормлении.
2
В рационе маленьких поросят должно присутствовать молоко, комбикорм, витаминные и минеральные добавки. Если отъем произошел в холодный период, то в свинарнике должно быть не менее 28 градусов тепла, иначе поросята могут заболеть. За неимением свежей травы в рацион следует вводить свежее сено.
3
Обязательно нужно поставить прививки всему поголовью животных, независимо от того пойдут они на племя или на мясо, так как если кто-то заболеет заразным заболеванием, то потерять можно все поголовье, как племенное, так и откормочное.
4
Когда начинается период выращивания, примерно с 3 месяцев, в рацион нужно включить объемистые корма богатые витаминами и клетчаткой. Молоко можно заменить обратом. Поросята должны как можно больше находиться на выгуле. Наиболее оптимальным вариантом является пастьба поголовья на свежей траве.
5
Основное кормление можно сократить до двух-трех раз в сутки. Весь день животные пасутся и имеют доступ к свежей воде.
6
Откормочный период начинается по достижению основного поголовья веса 40-50 кг. В это время прогулки сокращают до минимума, гулять свиньи должны в огороженных загонах. В кормовой рацион вводятся овощи, калорийные зерновые корма. Отруби и зелень сокращают, чтобы прирост веса шел наиболее быстро на зерновых и овощных кормах. При хорошем содержание откормочный период длится не более 2-3 месяцев, после чего все поголовье пускается на мясо. В хозяйстве оставляют только племенных особей.
Видео по теме
Источники:
  • как режут свиней

Совет 4: Как научились считать

Современные люди воспринимают цифры как данность, ведь людей учат считать с ранних лет, поэтому ни у кого не возникает проблем с подсчетом оставшейся наличности, пройденных шагов, дней до важного события. Но как именно люди научились считать, и когда это произошло?
Инструкция
1
Нынешним маленьким детям легко научиться основам счета, так как к их услугам родители, старшие братья и сестры, система образования. Да и окружающий мир практически полностью связан с цифрами и числами. Однако первобытным людям было намного сложнее, поскольку отталкиваться было не от чего. Ученые полагают, что вначале наши предки научились вычленять отдельные объекты из множеств, например одного человека из племени или одну птицу из стаи. Таким образом, появилось противопоставление «один» и «много».
2
Следующим шагом стала ассоциация с парными предметами. Чтобы объяснить своим соплеменникам, что он встретил двух оленей, первобытный человек демонстрировал две руки или два пальца. Кстати, именно пальцы сыграли большую роль не только в обучении счету древних людей, но и в становлении самой популярной на данный момент системы счисления – десятичной. В языках многих народов небольшие цифры до сих пор связаны с материальными объектами, например цифра «два» по-тибетски звучит так же, как слово «крылья».
3
Научившись считать, пусть и до определенных пределов, люди стали задумываться о записи цифр и чисел. Первоначально это были просто узелки, зарубки, нарисованные палочки. Конечно, такая система записи была крайне неудобной, ведь, чтобы обозначить сколько-нибудь большое число, приходилось рисовать соответствующее количество палочек. Поэтому были придуманы системы счисления, когда определенное количество единиц объединялось в следующий разряд. Например, в десятичной системе десять единиц обозначаются одной цифрой, но смещенной на один разряд.
4
Первая подобная система была изобретена в Древнем Вавилоне, но в качестве основы использовалось число 60, что было довольно неудобно. А современная десятичная система появилась в Индии примерно в VI веке н.э. В Европу она попала благодаря арабам, поэтому привычные всем цифры до сих пор называют арабскими, в противоположность римским цифрам, которые использовались во времена Древнего Рима на территории Европы. Арабская десятичная система счисления сильно облегчила основные математические операции, что позволило науке шагнуть далеко вперед.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500