Совет 1: Топ 10 самых крутых героев компьютерных игр

Большинство пользователей ПК играют в игры. Именно этот вид развлечения позволяет немного уйти от проблем на работе, в семейной жизни и др. Разумеется, что в каждой игре есть главный герой, который имеет собственный характер и внешность.

Компьютерные игры и персонажи в них

Сегодня в компьютерные игры играет практически каждый, ведь благодаря играм, человек может отойти от собственных проблем, отдохнуть после тяжелого трудового дня и др. В каждой игре есть главный герой, и некоторые из них становятся по-настоящему культовыми.

Топ 10 главных героев компьютерных игр

Первое место занимает главный герой игры Devil May Cry - Данте. Данте - полукровка, отец которого был демоном. Естественно, если его отец - демон, то сын получит некоторые специфические возможности. Он обладает огромной выносливостью, которая не снилась никому. Главный герой игры Devil May Cry имеет приятную внешность - он светловолосый с голубыми глазами мускулистый парень, который одет в красный кожаный плащ. Для того чтобы уничтожать всех монстров на своем пути, этот главный герой использует два меча - Force Edge и Rebellion. Также в его арсенале имеется мощный пистолет. Что касается внешности этого персонажа, то с каждой новой игрой она кардинально менялась.

Второе место занимает Гордон Фриман - главный персонаж серии игр Half Life. Гордон Фриман - ученый, который в один "прекрасный момент" попадает в кабалу неприятностей. После того как один из экспериментов в лаборатории, где работал Гордон, проваливается, на земле появляются полчища монстров, с которыми на протяжении всей игры главному герою приходится справляться.

Третье место заслуженно занимает Hitman (Агент 47) из одноименной серии игр. Сам по себе агент 47 является генетически спроектированной машиной смерти, которая была создана только лишь для этой цели. Он всегда ходит в строгом костюме, а на его затылке выбит штрих-код.

На четвертом месте находится Леон - главный герой серии игр Resient Evil. Леон появляется не во всех играх серии. Например, увидеть этого молодого мужчину можно во 2, 4 и 6 серии игр Resident Evil.

На пятом месте находится Эцио Аудиторе из игры Assassin's Creed 2. После того как его отца предают и убивают, его дядя рассказывает о фамильном секрете - братстве ассасинов, к которому Эцио вскоре присоединяется и пытается наказать предателей.

Шестое место занимает Макс Пэйн из одноименной серии игр. Сам Макс работал агентом в управлении по борьбе с наркотиками, но после зверского убийства его жены и ребенка Максу приходится встать на тропу войны. Кроме того, его подставляют и обвиняют в убийстве лучшего друга. Максу приходится решить все эти проблемы самостоятельно и найти виновника всех этих событий.

Почтенное седьмое место за Рэйн (из игры BloodRayne). Она - вампирша, которой всего 25 лет. Она обладает многими вампирскими способностями и истребляет всех вампиров и подобных им существ. По мотивам игры были также сняты две киноленты.

На восьмом месте находится один из самых культовых персонажей - Сэм Стоун (серия игр Serious Sam). Сэм Стоун является одним из самых узнаваемых компьютерных персонажей. Он умело обращается с оружием и истребляют различную нечисть, которая встает у него на пути.

Девятое место заслуженно занимает герой серии стэлс-игр Splinter Cell - Сэм Фишер. Сэм Фишер - шпион, который работает на секретное подразделение США. Если надо выполнить какую-либо разведывательную операцию, то он с легкостью примется за это дело.

Топ 10 замыкает герой серии игр Mass Effect - Шепард. Шепард - по-своему уникальный персонаж. Им может быть как мужчина, так и женщина (в зависимости от предпочтений игрока). Хотя каждый пользователь и создает своего индивидуального Шепарда, тем не менее, этот персонаж узнают и любят многие.

Совет 2: Как запустить "Герои уничтоженных империй"

Проблемы запуска игр могут возникать по разным причинам – несоответствие конфигурации компьютере, неисправности программного обеспечения, политика безопасности компьютера и так далее. То же самое относится и к игре «Герои уничтоженных империй».
Вам понадобится
  • - установленная игра «Герои уничтоженных империй».
Инструкция
1
Для запуска игры «Герои уничтоженных империй» приобретите лицензионный диск в специализированных магазинах вашего города или купите ее в интернет-магазине. Вставьте диск в привод, в автозапуске нажмите на пункт установки.
2
Если нужно, введите лицензионный ключ игры, прописанный на самом диске или упаковке. Выполните инсталляцию в соответствии с указаниями пунктов меню, после чего активируйте игру любым доступным для вас способов из предусмотренных разработчиком.
3
В случаях возникновения проблем с активацией игры убедитесь в том, что диск не является подделкой. Также проверьте правильность ввода лицензионного ключа. Если же игра не запускается по-прежнему, при этом выдавая ошибку кода, верните ее обратно в точку продажи и потребуйте замены на рабочую версию. Обратите внимание также на отличия лицензионных дисков от подделок при покупке их в магазинах.
4
Если проблемы с запуском игры «Герои уничтоженных империй» никак не связаны с лицензионным кодом, обратите внимание на соответствие конфигурации оборудования вашего компьютера системным требованиям игры. Зачастую такое бывает, когда мощности процессора или видеокарты не хватает для запуска программы, в этом случае проблема решается заменой оборудования. Иногда игра не запускается из-за отсутствия на вашем компьютере драйвера видеокарты, других программ, так или иначе связанных с обеспечением стабильной работы компьютерных игр, а также при блокировании их запуска программами обеспечения безопасности.
5
В случаях, когда игра «Герои уничтоженных империй» не запускается на вашем компьютере, в обязательном порядке добавьте ее в список исключений файервола Windows, также проверьте, не была ли она добавлена вами случайно в список блокируемых приложений, которые по умолчанию не должны открываться в текущей операционной системе.
Совет полезен?
Пользуйтесь только лицензионными версиями игры.

Совет 3: Как вводить коды "Героев меча и магии 5"

Несмотря на то, что пятая часть «Героев меча и магии оказалась самой коммерчески успешной в серии и получила высокие баллы как игроков, так и критиков, у проекта существуют серьезные недостатки. Одним из них является завышенный уровень сложности: часть миссий пройти может только очень умелый игрок, а остальным же приходится пользоваться чит-кодами.
Инструкция
1
Зайдите в корневой каталог игры. Найдите там папку profiles и откройте ее. Внутри будет расположен файл autoexec.cfg.
2
Создайте его резервную копию (скопируйте существующий вариант и сохраните его в любом другом месте). Это необходимо сделать на тот случай, если по какой-то причине файл будет поврежден и вы не сможете его восстановить самостоятельно.
3
Откройте autoexec.cfg при помощи «Блокнота». В самый конец добавьте строчку setvar dev_console_password = schwinge-des-todes.
4
Проверьте, открывается ли у вас консоль. Для этого запустите «Героев», загрузите любое сохранение и, находясь на глобальной карте, нажмите клавишу «~» («ё» на русской раскладке). Если ничего не произошло, то закройте игру, вернитесь в ранее открытую папку, найдите в ней файл input_a1.cfg или input.cfg (название может варьироваться в зависимости от версии) и откройте его, как и в прошлый раз, с помощью «Блокнота». Добавьте в конец файла строчку bind show_console '`'. Вместо «`» можно поставить любую другую свободную клавишу. Аналогичные действия нужно провести с одноименным файлом в папке «Мои документы» -> My Games -> Heroes of Might and Magic V -> Profiles.
5
Для того чтобы включить в игре чит-режим, введите в консоли команду enable_cheats. Чит-коды нужно вводить только на глобальной карте. Если вы попытаетесь ввести какой-либо пароль, находясь в городе или в режиме сражения, он не сработает.
6
В игре доступны следующие читы: add_all_spells - открыть герою доступ ко всем заклинаниям; add_gold # - добавить # золотых; add_exp # - добавить герою # опыта; @Win() - выиграть миссию; @Loose() - проиграть миссию; add_skill # - добавить герою навык, вместо # нужно вписать название навыка на английском. Кроме того, есть чит add_army town # #, который заполняет выделенного героя или город юнитами. Вместо первой звездочки нужно ввести номер расы солдат (Heaven - 0; Preserve - 1; Academy - 2; Dungeon - 3; Necro - 4; Inferno - 5), вместо второй - 1 или 0, что определяет, будут существа с апгрейдом или нет.
Видео по теме
Источники:
  • герои меча и магии читы

Совет 4: Как запустить "Крутой Сэм"

«Крутой Сэм» - один из самых долгоиграющих брендов игровой индустрии. Практически не меняя подхода к геймплею, разработчики на протяжении почти десятка лет создают одну и ту же игру, которая продолжает раскупаться огромными тиражами. Впрочем, разнообразие частей порождает ряд проблем - различные игры серии даже запускаются по-разному.
Инструкция
1
Serious Sam: The First Encounter и дополнения к ней разработаны для Windows XP. Игры запускаются практически на любой современной системе, т.к. имеют достаточно низкие системные требования. Стоит, впрочем, обратить внимание на то, что игра требует установленного OpenGL и без него откажется запускаться: вопрос решается установкой самых новых драйверов для вашей видеокарты. Если у вас установлен «Крутой Сэм» версии 1.5 и ниже - игра не запустится на Windows Vista / 7. Стоит найти в интернете патч версии 1.7.
2
Скачайте Virtual PC, если патч не помогает. Данная программа создана как эмулятор второй операционной системы, и создаст для игры полную видимость запуска на Windows XP. После установки и запуска программы выберите опцию XP Mode и лишь после этого начинайте установку, непосредственно, игры. Для лучшей производительности установите в «Параметрах системы» видеокарту Radeon HD.
3
Serious Sam 2 проблем с совместимостью не имеет: установка всего требуемого ПО и последних драйверов гарантирует стабильную работу. Впрочем, существует нюанс – в директории, куда установлена игра, не должно быть символов кириллицы (т.е. все названия папок должны быть английскими).
4
HD-версия первой части игры имеет более серьезные системные требования, а потому может отказаться работать на многих машинах. Вам потребуется как минимум 2 гигабайта оперативной памяти, процессор с частотой 3 Ghz и видеокарта не ниже уровня GeForce 7600 или Radeon X1600. Впрочем, это лишь необходимый минимум: комфортную игру могут себе позволить только обладатели GeForce 9800 и выше.
5
Третья часть игры требует по-настоящему мощного компьютера. Это подразумевает, в первую очередь, четырех-ядерный процессор, видеокарту GeForce 480 GTX и 4 гигабайта оперативной памяти. Кроме того, стоит обратить внимание что игра требует обязательного подключения к интернету и синхронизации со Steam: исправить это, к сожалению нельзя. «Пиратами» был создана целая линейка разного рода Crack и NoSteam-патчей, однако их установка нарушает авторские права разработчиков.

Совет 5: Как найти сына

Подростковый возраст считается одним из самых сложных в детском развитии. Родители теряют много нервов, пытаясь наладить контакт со взрослеющим чадом. Иногда это заканчивается тем, что ребенок уходит из дома, оставляя родителей наедине с самыми черными мыслями. Такие уходы – это крики отчаяния. И если ими не обеспокоиться, все может закончиться весьма плохо.
Инструкция
1
Первым делом проверьте контакты его близких друзей. Уходить в никуда подростки обычно боятся. Проще всего их найти у друзей или родственников. Если приятели сына его же возраста, они могут не выдать место присутствия вашего ребенка, тогда стоит обратиться к их родителям. Оставлять без внимания этот жест точно не стоит.
2
Изучите контакты мальчика в социальных сетях. Вообще психологи не рекомендуют лезть в переписку чада со сверстниками. Но в критичных ситуациях это допустимо. На странице ребенка в социальной сети вы сможете найти его потенциальных единомышленников, в чьей компании он проводит время.
3
Наймите детектива, если уходы сына повторяются часто, и каждый раз вы не можете его разыскать самостоятельно. Это совсем уж крайний случай, и к нему прибегать стоит только в тяжелых ситуациях. Важно убедиться, что ребенок проводит время не в наркопритонах, не на тренингах сект и не в плохих компаниях. Только не сообщайте ему об этом шаге, иначе рискуете совсем потерять доверие.
4
Поработайте над психологическим климатом в семье. Помимо чисто организационных мер по розыску пропавшего ребенка, важно искоренить истоки проблемы. Подростки уходят из дома только в том случае, если родители неверно реагируют на кризис развития подросткового возраста. Этот кризис проявляется в том, что тинейджер желает отношения к себе как к взрослому, но при этом у него нет собственных ресурсов для самостоятельной жизни. Самый лучший способ реагирования со стороны родителей на кризис подросткового возраста – принять взросление сына. И помочь в обретении ресурсов на то, чтобы стать более самостоятельным. Продолжая жить с родителями, мальчик может сам зарабатывать, например, на компьютерные игры или модные гаджеты. Просто давать деньги и продолжать контролировать каждый шаг ребенка – не выход.
Совет полезен?
Если хотите избежать ссор и протестов со стороны сына, перестаньте на него давить. Принимайте всерьез его мнения, решения. Незаметно и ненавязчиво, на правах старшего друга показывайте плюсы и минусы каждого решения. Вместо монолога и давления переходите к диалогу и дискуссиям. Поняв, что его ценят как личность, ребенок больше никогда не уйдет из вашего дома. По крайней мере, пока окончательно не повзрослеет.
Источники:
  • как найти сыну работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500