Совет 1: Компьютерные игры, ставшие классикой

С появлением персональных компьютеров начали появляться в большом количестве и компьютерные игры. Поначалу рядовой обыватель был рад всему, что создавалось. Можно было часами напролет играть в какой-нибудь PacMan и оставаться довольным. Со временем фантазия у разработчиков начала иссякать, появилась большая конкуренция в этой отрасли и как следствие — некачественный однодневный продукт. Но периодически добросовестными студиями выпускались шикарные игры, быстро становившиеся легендарными. Рассмотрим новые и не очень игры, которые-таки почти стали классикой.

Bioshock Infinite

Совсем молодой проект, на который уже сегодня стоит обратить внимание. Всем нам запомнился оригинальный Bioshock своей атмосферой. Этакий подводный город-утопия с локальным апокалипсисом и глубоким философским бекграундом, тянущимся, словно шлейф, через всю игру. Как разработчик мог сделать продолжение франшизы неповторимым и не менее интересным? Например, неожиданно добавив в игру много солнечных бликов, небесный город и молодую милую девушку в спутницы.

С первых минут любой игрок обратит внимание на замечательную детализацию мира и живость всех персонажей. Постепенно появляющиеся в игре трюки и фишки никому не дадут заскучать. Хотя кто-то может сказать, что экшн-составляющая в Bioshock не так уж и идеальна. Понять и проникнуться смыслом нам дадут лишь в самом конце, когда закончатся титры. Возможно, называть эту игру классикой пока рано, но уже сегодня она запала в душу множеству людей.

The Last of Us

Этот эксклюзив для приставки PlayStation не оставит никого равнодушным. Ведь здесь шикарно сделано все — от сюжета, до геймплея и графики. История про выживание мужчины и маленькой девочки в постапокалиптической Америке. Какие-то споры поразили все человечество, люди начали превращаться в мутантов, мир изменился навсегда.

Вид от третьего лица, современная графика, замечательный и отточенный геймплей. За время игры вам посчастливится поиграть не за одного персонажа, а за нескольких. Вы успеете побывать в куче красочных мест. Хотя в наличии будет оружие, не везде можно пробиться с боем. Враг силен и опасен, поэтому где-то придется и убегать. Сюжет заставит рано или поздно пустить слезу. У кого-то она будет скупая мужская, а кто-то разревется, не на шутку расчувствовавшись. Такие игры выходят очень редко, каждый уважающий себя игрок просто обязан поиграть в The Last of Us, которая, по мнению многих, уже сегодня стала классикой.

Alan Wake

Это необычная детективная игра с хоррор и экшн составляющими. У вас есть возможность поиграть за молодого писателя книг, который поехав вместе с женой за город, попал в водоворот мистических событий. Распутывать таинственный клубок предстоит, конечно же, нам.

Проходить сюжет здесь и сейчас не стоит. Растяните удовольствие на какое-то время, ведь история не очень долгая. Одновременно с этим эпизоды насыщены глубинным смыслом, который надо успеть переваривать. Неплохим бонусом является наличие нескольких дополнений. Если втянитесь и понравится сюжет, то обязательно их установите.

Ночью в игровом мире перед нами предстает во всей красе классический хоррор, а днем — это загадочный и мистический мирный детектив. Здесь вы будете страшиться не выскакивающих из-за угла монстров, а самой атмосферы, созданной благодаря сценарию, игровым элементам, графике и многому другому. Чтобы полностью понять, о чем идет речь, необходимо попробовать погрузиться в этот мир и вникнуть в детали сюжета. Игра Alan Wake по праву достойна занять место на полке рядом с другими классическими шедеврами.

Совет 2: Компьютерные игры для самых маленьких

Компьютер прочно вошел в жизнь современного человека. На глазах у малышей взрослые работают за ним, читают новости, общаются в социальных сетях, развлекаются. Детей привлекает пример взрослых, звук и движение, которые они видят в мониторе. знакомить их с компьютером можно с самого юного возраста, главное - правильно выбрать компьютерные игры для самых маленьких.

Обучающие компьютерные игры для малышей

Это игры на развитие памяти и внимания, ознакомление деток с цифрами, буквами, фигурами, цветами. Сюда входят различные математические игры ("Фигуры", "10 обезьянок", "Учимся считать", "Дроби", "Красный, желтый, синий"), помощники в изучении русского языка ("Учим звуки", "Учим буквы", "Снежинки", "Капельки", "Учимся читать"), иностранного языка ("Коты и ящики", "Учим алфавит").

Игры-бродилки и игры-превращалки для самых маленьких

В игре "Мой дом" ребенок сможет обустроить жилище так, как ему захочется, развивая воображение и вкус. Игра "Спаси принцессу" помогает научиться логически мыслить, находить пути решения проблемы, преодолевая лабиринты. В игре "Чудо-домик" можно нажимать на различные предметы и смотреть, как они работают. Упражнения "Наряди куклу", "Модельер", "Фоторобот" помогут малышу научиться подбирать красивую одежду и аксессуары.

Раскраски и рисовали на компьютере для малышей

Такие упражнения помогают изучать цвета, развивать фантазию и воображение, научить работать мышкой и клавиатурой.

Компьютерные игры-соображалки для детей

Они развивают логическое мышление и память. Игры "Собери узор", "Кнопочки-малышки", где нужно составлять картинки из различных деталек, позволяют тренировать усидчивость и пространственное воображение. С упражнениями "Дед мороз и елка", "Остров сокровищ" справятся только те, кто умеет считать, либо тот, кто очень хочет счету научиться. Сыграть известную песенку, нажимая на клавиши в определенном порядке можно в игре "Юный музыкант", в "Составь слово" малыш научиться выставлять буквы в словах в правильном порядке. детские кроссворды станут отличной тренировкой логики для малышей, еще не умеющих читать, так как разгадывать их нужно, подбирая цвета.

Развлекающие компьютерные игры для малышей

Иногда ребенка нужно просто развеселить, в этом случае можно поиграть в игры "Снеговик", "Котенок", "Послушная машинка", "Голоса животных". Последняя еще и расширит кругозор малыша при прослушивании звуков природы.

Компьютерные игры-перемещалки для самых маленьких

Они научат малыша пользоваться мышкой. Ребенок может потренироваться в строительстве в игре "Строим домик", найти больших и маленьких зверят в упражнении "Найди маму", поиграть в конструктор ("Роботы"), освоить работу по дому ("Помощница").

Интересны ребенку с полутора-двух лет будут такие игры, развивающие зрительную память и умение концентрировать внимание, как "Найди пару", "Звуковое лото". Работают с воображением малыша различные пазлы. В развитии скорости и реакции помогают игры-стрелялки ("Цветочки для мамы", "Поймай 10 мячиков").

Многие родители говорят о вреде компьютерных игр для малышей, однако спокойно относятся к просмотру мультфильмов по телевизору, порой не только бесполезных, но и опасных для детского сознания. Выбирая компьютерные игры для ребенка, необходимо подбирать их с учетом того, какую пользу они могут ему принести, тогда такое времяпровождение малыша станет основой для его интеллектуального роста и развития.

Источники:
  • развивающие компьютерные игры для малышей

Совет 3: Компьютерные игры с самой лучшей графикой

В наше время игровая индустрия проникает в жизни людей всё больше и больше. Некоторые люди просто играют в компьютерные игры, некоторые увлекаются их созданием. В последнее время игровая индустрия совершила большой прогресс в развитии, предоставив множество игр с реалистичной графикой. Перед вами список компьютерных игр с самой лучшей графикой.

Компьютерные игры с самой лучшей графикой

Crysis 3

Серия игры "Crysis" стала настоящей революцией в плане графики. Первая часть игры и на сегодняшний день смотрится очень неплохо, не смотря на то, что её релиз состоялся в 2007 году. Однако сейчас мы рассмотрим игру "Crysis 3". Она была создана на движке CryEngine 3 и поддерживается только DiretX 11. Благодаря этому игровому движку в игре очень красивый игровой мир и отличный геймплей. Третья часть стала одной из самых красивых игр года. Все события разворачиваются в Нью-Йорке, который из-за катастрофы зарос джунглями.

Total War Rome 2

Total War Rome 2 – пошаговая стратегия в реальном времени от Creative Assembly. Игра получилось очень кинематографичной: все города имеют невероятную детализацию, солдаты хорошо прорисована, а глобальная карта стала красивее и приятней по сравнению с прошлыми частями серии. Графика в стратегиях никогда не стояла на первом месте, но Rome 2 смог удивить и игровым процессом, и графической частью.

Battlefield 4

В основу шутера Battlefield 4 лёг мощный игровой движок Frostbite 3. Разработчики продемонстрировала возможности этого движка в Battlefield 4. Прекрасное реалистичное освещение, впечатляющая анимация, высокая детализация мира и невероятно красивые перестрелки позволят получить максимум удовольствия от игры.

NBA 2K14

Спортивный симулятор NBA 2K14 является лучшим баскетбольным симулятором. Новая версия поразила игроков реалистичной анимацией лиц, движений, одежды, игровой площадки и зрителей. Анимация проработана настолько хорошо, что складки на одежде спортсмена движутся реалистично, а лица невозможно отличить от настоящих людей.

Metro: Last Light

Постапокалиптический шутер от первого лица Metro: Last Light может похвастаться безупречными видами разрушенного города, детализированной местностью и невероятной атмосферой. «Версия Metro: Last Light для персональных компьютеров является неким прорывом, потому что данная игра является одной из самых красивых игр на сегодняшний день», - упомянул креативный директор Хью Беньюн в своём интервью.

Far Cry 3

Последняя игра из серии «Far Cry» переносит игрока на красивый остров. Главной особенностью игры является открытый мир, и каждый игрок без труда сможет прогуляться по райскому островку и увидеть все его прелести. Окружающий мир в игре получился очень красивым: деревья, животные, растения и деревни очень хорошо прорисованы. Вне сомнений, одна из самых красивых игр.

Совет 4: Как устанавливать компьютерные игры

Компьютерные игры получают все более широкое распространение. У современных игр процесс установки настолько упрощен, что с ним прекрасно справляются как взрослые игроки, так и дети.
Вам понадобится
  • - носитель с установочными файлами;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с системными требованиями игры перед тем, как ее устанавливать. Определите, подойдет ли она для установки на ваш компьютер. Носитель – это может быть диск или флешка – вставьте в устройство для считывания. Через некоторое время загрузится автозапуск.
2
Нажмите в открывшемся автозапуске игры кнопку, которая может быть обозначена как "Install" или «Установить». Если игра скачана из интернета, откройте папку с ней и поищите установочный файл – у него должно быть расширение exe (install.exe или setup.exe). Запустите файл – на экране возникнет программа автозапуска.
3
Подождите, пока откроется «Мастер установки игры», и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне лицензионного соглашения выберите «Я принимаю», желательно при этом соглашение все же прочитать. Вновь нажмите «Далее». Перед вами появится «Выбор папки установки». Любая игра по умолчанию будет установлена на диск С – локальный системный диск. Но как раз на него игру устанавливать не рекомендуется, поскольку она может вступать в конфликт с программными файлами. Из-за этого компьютер через какое-то время может начать работать хуже.
4
Укажите путь для установки самостоятельно. Лучше производить установку игр на те диски, где не установлено никакой операционной системы – это могут быть диски D, F и другие. Чтобы выбрать для установки другую директорию, нажмите «Обзор». В открывшемся окне выбирайте диск, а если хотите, то и папку, куда вам хотелось бы установить игру. Нажимайте «ОК» для подтверждения выбора.
5
Выбрав путь для установки, нажмите «Далее». В окне поставьте галочку в строке «Создать ярлык на рабочем столе». После очередного нажатия «Далее» перед вами появится окно, в котором будет указано, что к установке все готово. Нажмите «Установить». Начнется процесс установки игры на компьютер – обязательно дождитесь его окончания.
6
Когда процесс установки завершится, появится окно, где надо будет нажать кнопку «Готово». После установки на рабочем столе появится ярлык с названием игры. Вы сможете запустить ее, дважды щелкнув по нему мышкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как устанавливать игру, лучше всего создать папку с ее названием. Тогда при установке можно при указании пути к файлу проставить эту папку. Так вы сможете быть уверены, что все файлы и папки, относящиеся к данной игре, будут собраны в одном месте, а не «разбегутся» по всему диску. Иначе по незнанию вы можете случайно удалить какую-либо из папок игры, что станет причиной ее неработоспособности.
Полезный совет
Если поставить галочку в окошке напротив слов «Запустить игру», по окончанию установки игра запустится на компьютере автоматически.

Совет 5: Как появилась игра "Тетрис"

Почитатели ставшей классикой игры «Тетрис» уже успели отпраздновать ее четвертьвековой юбилей. Любимая игра миллионов людей во всем мире была создана российским программистом Алексеем Пажитновым еще в июне 1984 года. С тех пор «Тетрисом» переболели не только владельцы компьютеров – не стареющая забава обрела новую жизнь на экранах мобильных телефонов и планшетников.

Юбилей «Тетриса», как ни странно, праздновался не в России – Алексей Пажитнов сейчас живет в США, поэтому тожества прошли в Лос-Анжелесе. Разработчик присутствовал на них собственной персоной. В своем выступлении он признался, что то время, когда он загорелся идеей написать «Тетрис», было «совсем недавно, кажется, всего несколько мгновений назад».

В 1984 году на вооружении советских программистов были громоздкие вычислительные машины с монохромными экранами. Такая же техника стояла и в вычислительном центре Академии наук СССР, где работал молодой 29-тилетний инженер Алексей Пожитнов. В ходе своей работы он изучал вопросы искусственного интеллекта, и ему пришла в голову идея написания игры-головоломки.

Взяв за основу игру пентомино, в которой от игрока требовалось правильно располагать падающие сверху вниз геометрические фигуры, Алексей написал программу визуализации на экране этой детской забавы. Коробка с пентомино была трансформирована в «стакан», в котором ряды, заполненные полностью падающими фигурами, удалялись. Задачей человека, сидящего за экраном монитора, было оставить «стакан» пустым как можно дольше, препятствуя тому, чтобы не полностью заполненные слои добрались до верха.

Ресурсы вычислительных машин позволяли производить манипуляции и поворачивать на 90 градусов только геометрические фигурки, состоящие максимум из 4-х квадратиков. Поэтому игра и получила название «Тетрис», от греческого слова tetra - четыре.

Игра быстро стала популярной в тех организациях, где имелся парк вычислительной техники, это были преимущественно советские научно-исследовательские институты. Специфика их была такова, что у работников вычислительных залов было достаточно много времени, которое можно было посвятить совершенствованию навыков заполнения «стакана». Проводились целые турниры, ведь свои оклады советские инженеры получали вне зависимости от выработки.

Тираж игры составлял не менее нескольких десятков миллиона копий, но сам ее разработчик не получал от этого ни копейки: в советском законодательстве не предусматривалось такого рода вознаграждение за авторское право. При первой же возможности, как только был открыт «железный занавес, Пожитнов уехал в США, где его уже ждали и с удовольствием предоставили гражданство и работу. Ведь к тому времени уже несколько американских компаний вели ожесточенную борьбу за приобретение прав на выпуск «Тетриса», от которого уже были порождены еще несколько своих консольных версий.

В 1988 году Пажитнов, при поддержке своих американских партнеров начал заниматься разработкой игрового программного обеспечения, а в 1991 году открыл свою собственную компанию, которую он назвал в честь своей знаменитой головоломки. Сейчас Алексей, удостоенный в США почетной награды Game Developers Choice Awards First Penguin Award, проживает в Сиэтле, но все чаще появляется и в Москве.

Совет 6: Какие игры-квесты самые красивые

Красота – понятие относительное, о ней не принято спорить, а только восторгаться. Впрочем, есть некоторые вещи, которые вызывают всеобщее восхищение. И компьютерные игры среди них не исключение.
Игр в жанре квест создано очень много. Некоторые из них получились не слишком впечатляющими, промелькнувшими на мониторах пользователей и канувшими в небытие. Другие надолго запомнились или даже поселились в сердцах и компьютерах истинных почитателей жанра. Но есть лучшие классические творения игропрома в жанре квест, которые общепризнаны согласно рейтингам известных журналов и именитых порталов в интернете.

Myst

По праву возглавляет рейтинг, поскольку поднял планку квестов на недосягаемую высоту. Если до этой игры «путешествия» на ПК представляли собой текстовые «переговоры» с искусственным разумом или примитивные «картинки», то компания “Cyan” смогла сделать революционный шаг вперед. В 1993 году вышло приключение, быстро ставшее легендарным.

Вы перемещаетесь по игровому миру с видом от первого лица. Требуется посетить все миры, представленные в игре. Само перемещение осуществляется при помощи магических книг. Загадочная атмосфера происходящего и великолепная по тем временам графика стали эталоном жанра. Игра получила несколько продолжений, ремейков, три книжных воплощения и даже два комикса.

The 7th Guest – Седьмой гость

Погрузитесь в атмосферу таинственного особняка, хозяин которого собрал гостей и решил устроить вечеринку. Вы тот самый гость, который припоздал к общему собранию и теперь должен пройти множество интересных головоломок, чтобы открыть причину того, почему хозяин собрал вас всех.

Вышла игра в тот же год, что и предыдущий продукт. Путешествие в особняке быстро стало знаменитым и получило в свои ряды толпы фанатов, и по сей день пишущих продолжения и дополнения к оригинальной версии.

Blade Runner

Совершенно оригинальный квест в трехмерном исполнении по известному фильму, снятому по знаменитой книге Филипа Дика. Стоит отметить, что начальная редакция игры размещалась на 4х (!) CD-дисках и требовала постоянных перестановок компактов в приводе. Красота происходящего, интересный сюжет, проработка деталей надолго приковывают к монитору даже сейчас.

По сюжету вы детектив, расследующий преступление на почве клонирования людей. Кто не помнит книгу, смотрел фильм, кто не смотрел фильм – посмотрите, а лучше почитайте книгу. В вашем распоряжении совершенно фантастические средства. Погони, перестрелки, секс, интриги, предательства – здесь есть все.

Классика на все времена

Никто не утверждает, что сегодня нет красивых квестов. Однако в топ они не попали по одной простой причине – они не проверены временем. Хороший показатель качества – испытание на долгие годы преданности со стороны сообщества фанатов. Именно поэтому неувядающая классика будет всегда актуальна. Возможно, нынешние образцы жанра квест станут классикой, но пока это не так.
Источники:
  • 15 лучших квестов за всю историю

Совет 7: Во что и как сейчас играют дети

Во время каникул дети очень часто остаются одни без присмотра родителей. Именно поэтому мамы и папы иногда начинают переживать, ведь их очень волнует вопрос о том, чем заняты их дети, как и во что они играют.

Совсем недавно детям младшего школьного возраста очень нравилось играть в различные подвижные игры, например в «Казаки-разбойники» или «Классики». Девочки прыгали на скакалках, а мальчишки гоняли мячи на стадионах.

Но сейчас современные дети увлекаются ролевыми играми, где один является Человеком-Пауком, другой – злодеем из вообще героем другого мультфильма. Вообще, дети всегда старались быть похожими на каких-либо героев. Они подражают тем, кто ловок, смел, силен и обладает многими другими качествами.

Авторитетами для современных детей младших классов являются такие герои, как Гарри Поттер, Человек-паук, Бетмен, Супермен и многие другие. Причем, школьник может играть не только со своими друзьями, но и самостоятельно с игрушечными персонажами. Естественно, главную и самую лучшую роль играет сам ребенок, а остальными игроками могут быть игрушечные солдатики и другие игрушки.

Кроме того, в последнее время современные подростки достаточно часто играют в различные компьютерные игры. Причем, здесь уже родителям следует проявить особую бдительность, так как некоторые компьютеры могут воздействовать негативно на не совсем еще окрепшую детскую психику.

Ребенок, часто играющий в различные «стрелялки» и другие игры, может проявлять агрессию по отношению к окружающим, испытывать расстройства сна. Родителям современных подростков крайне необходимо знать о том, чем увлекаются их дети, ограничивать время их игр за компьютером, в противном случае, существует вероятность того, что у ребенка постепенно разовьется страшная зависимость под названием «игромания», которая напоминает наркоманию.

Особое внимание необходимо уделить сетевым играм, к которым относятся Counter Strike, Diablo, Dota, Warface и другие. Дело в том, что такие командные развлечения заставляют ребенка полностью погрузиться в виртуальный мир, который встает на первое место. Подростку будет не интересно выходить на улицу, общаться с друзьями, так как все его мысли будут только о том, что ему пора возвращаться в свою команду.

Кроме игр, современные дети интересуются и социальными сетями, которые становятся для них не только способом общения со сверстниками, но и развлечением в виде мини-игр. Постарайтесь ограждать своих детей от социальных сетей, ведь важно помнить, что во время длительного сидения за компьютером ребенок может получить большую порцию электромагнитного излучения, которое может привести к мозговым нарушениям, раковым опухолям и многим другим заболеваниям.

Поэтому родителям следует заранее договориться с ребенком о том, сколько времени он будет проводить за компьютером, а сколько будет гулять на свежем воздухе и заниматься домашними делами.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше