Совет 1: Как приготовить гриб чага

Современная медицина официально признает березовый гриб чагу лекарственным растением. В нем содержится большое количество кислот, минеральных веществ, солей и клетчатки. Чага входит в состав лекарств, помогая при лечении многих заболеваний.
Инструкция
1
Целебный эффект чаги зависит от ее правильного приготовления. Если просто заварить гриб, как обыкновенный чай, то польза от него будет, но в гораздо меньшей степени, так как под воздействием горячей воды часть целебных компонентов может разрушиться. Чтобы правильно приготовить чагу, срежьте ее с березы, промойте куски и залейте кипяченой водой, температура которой не превышает комнатную. Положите чагу в керамическую посуду, она должна настояться в течение 6-7 часов.
2
Достаньте размокшую чагу и отожмите ее. Пропустите гриб через мясорубку или натрите на терке. Нагрейте воду, в которой отмокал гриб до 40оС, после чего залейте ею протертую чагу, взяв одну часть чаги на 5 частей воды. Старайтесь не перегревать воду, чтобы гриб не потерял своих целебных качеств. Настаивайте чагу в прохладном месте около двух суток. Отфильтруйте полученный настой и храните его в прохладном, лучше темном месте. Настой надо принимать на протяжении четырех суток после того, как он будет готов.
3
Существует ускоренный рецепт приготовления березового гриба, при котором можно добиться достаточно высокого лечебного эффекта, несмотря на то, что он уступает предыдущему рецепту. Промойте чагу, порубите на небольшие куски и сложите их в банку. На четверть килограмма чаги надо взять литр кипятка и налить его в подготовленную банку. Минимальное время для настоя составляет около 7 часов. Профильтруйте настой и употребляйте его последующие три дня.
4
Для лечения кожных заболеваний готовят следующий отвар. Заварите пару столовых ложек чаги 500 мл кипятка, добавьте отвар подорожника. Из полученного отвара делайте компрессы.
5
Если в настой чаги добавить немного цветков ромашки, листья череды, смородины и березы, а затем вылить все это в ванну, получится общеукрепляющая ванна с чагой, принимать которую надо в течение получаса. Настой чаги готовят, заливая 1,5 стакана натертой чаги пятью стаканами кипятка.
6
При нервных расстройствах рекомендуется добавлять в отвар чаги такие травы, как душица, мята, календула и боярышник. Одну часть чаги заваривают пятью частями кипятка. Ванну желательно принимать не дольше 20 минут.

Совет 2: Как использовать чагу

Чага – трутовик скошенный – нарост на коре старой березы. Имеет форму темного, серого, серо-коричневого, растрескивающегося желвакообразного нароста. Ткань гриба твердая, желто-коричневая, с желтыми прожилками. В медицинских целях заготавливается только наружная твердая часть нароста. В народной медицине настои из чаги считаются высокоэффективным средством против злокачественных опухолей. Особенно эффективно применение чаги на ранних стадиях рака легких, желудка, других органов до химио- и лучевой терапии.
Вам понадобится
  • - гриб чага;
  • - ягоды калины;
  • - мед;
  • - алоэ.
Инструкция
1
Чтобы препарат чаги был эффективным, необходимо его правильно заготовить и приготовить. Свежесрубленный гриб залейте холодной водой на 4 часа. Затем натрите на терке, либо пропустите через мясорубку. Одну часть измельченного гриба залейте пятью частями кипяченой воды, температурой около 50 градусов Цельсия и, укутав кастрюлю с грибом, настаивайте в течение 48 часов. Затем слейте настой, гриб отожмите через двухслойную марлю, и соедините с фильтратом. Данный раствор можно хранить в течение 4 суток в холодильнике. При туберкулезе легких принимайте по 3 стакана в день в несколько приемов до еды. Курс лечения – до года, с недельным перерывом каждый месяц.
2
При язвенной болезни желудка приготовьте настой чаги по вышеописанному рецепту и, добавив чайную ложку меда на треть стакана, принимайте по 0,3 стакана 4 раза в день за полчаса до еды. Курс лечения – 3-4 недели.
3
При миоме матки приготовьте следующий состав на основе чаги. Замочив 250 грамм чаги в двух литрах воды, настаивайте в течение 4-5 часов. Вынув из воды, пропустите через мясорубку и снова погрузите перемолотую массу в тот же раствор. Поставьте на водяную баню на медленный огонь и, не доводя до кипения, выдержите в течение часа.
4
Одновременно поставьте настаиваться ягоды сухой калины (стакан ягод на литр холодной воды) в течение 6 часов. Затем, поставив на водяную баню, варите в течение часа.
5
Охладив оба отвара, процедите и смешайте, добавив 250 грамм меда и 250 грамм сока алоэ. Полученный состав слейте в банку и долейте до 4-х литров охлажденной кипяченой водой. Затем поместите ее на неделю в темное, прохладное место. За это время начнется процесс брожения. Банку накройте трехслойной марлей и поставьте в холодильник. Принимайте по 30 мл настоя три раза в день за полчаса до приема еды. Курс лечения – 5-6 месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
Не смотря на то, что препараты чаги показывают благоприятный результат при лечении гастритов и язвы желудка, однако больным колитом и хронической дизентерией лечение чагой противопоказано.
Совет полезен?
Во время лечения настоем чаги не рекомендуется принимать другие лекарственные средства.

Наблюдения показали, что в тех местностях, где чагу используют в качестве чая, крайне маленький процент заболеваний злокачественными опухолями и желудочно-кишечными патологиями.
Источники:
  • чага приготовление
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Просьба к автору статьи: прикрепите к статье о чаге фотографии чаги.
Здесь прикреплены фотографии трутовика. Чага и трутовик - не одно и то же. Вы вводите в заблуждение посетителей сайта. Это опасно для тех, кто искал информацию о чаге.
Осталось символов: 500