Совет 1: Неприятный запах изо рта: причины и лечение

Неприятный запах изо рта доставляет дискомфорт не только самому человеку, но и окружающим, которые не спешат общаться с ним. Однако жевательная резинка не поможет справиться с это проблемой, поскольку нужно выявить ее причину.
Причин неприятного запаха изо рта может быть несколько. Главное быстрее найти ее, чтобы принять меры по избавлению от этой напасти, тогда удастся стать более коммуникабельным и проблем в личной жизни не станет.

Гнилые зубы и больные десна

Одной из самых распространенных причин неприятного запаха изо рта являются гнилые зубы и больные десна. В этом случае следует обратиться к стоматологу, чтобы он запломбировал зубы, поврежденные кариесом. Конечно, процедура не самая приятная, но благодаря этому удастся избавиться от проблемы. Также следует проконсультироваться у пародонтолога, особенно если десна часто кровоточат. В результате этого в полости рта развивается огромное количество бактерий. По этой причине изо рта неприятно пахнет. Если десны слабые, то следует есть больше твердой пищи и делать массаж. Возможно, потребуется походить на электрофорез.

Желудок

Нередко у людей, которые жалуются на неприятный запах изо рта, имеются проблемы с желудком. Это может быть гастрит, язва и прочие заболевания. Важно скорее обратиться к врачу и пройти обследование. После этого он назначит лечение, благодаря которому удастся избавиться сразу от нескольких напастей. Однако следует помнить, что этот процесс может растянуться на несколько месяцев, и чтобы добиться результата, необходимо строго выполнять все предписания врача.

Плохая гигиена полости рта

Часто причиной неприятного запаха изо рта является плохая гигиена полости. Очень важно чистить зубы ежедневно дважды в день. Также следует пользоваться зубной нитью. Она хорошо очищает межзубные пространства от остатков пищи, тогда бактерии, которые находятся в полости рта, не смогут размножаться. А ведь именно они и являются источником неприятного запаха. Кроме этого, следует после каждого приема пищи прополаскивать рот. Это может быть как простая вода с солью, так и всевозможные зубные эликсиры и ополаскиватели. Такая мера позволит восстановить щелочной баланс в полости рта и не даст возможность бактериям размножаться. Можно также после еды жевать жевательную резинку. Некоторые чистят зубы после каждого приема пищи, но это грозит стиранием эмали, а значит, бактериям будет легче размягчить ее и приникнуть в дентин.

Очень важно посещать стоматолога дважды в год. Он проведет профессиональную чистку, что предотвратит развитие кариеса в дальнейшем, а также можно будет застать заболевание полости рта на ранней стадии.

Совет 2: Как убрать неприятный запах изо рта

Такое явление, как неприятный запах изо рта (галитоз), к сожалению, знакомо многим. Подчас это свидетельствует о нарушениях в работе ЖКТ, заболеваниях органов дыхания и проблемах стоматологического характера. Поэтому, прежде чем приступать к лечению, стоит выявить причину появления неприятного запаха изо рта.

Недостаточный уход за полостью рта очень часто является причиной возникновения галитоза. У женщин галитоз очень часто вызван проблемами в работе эндокринной системы. Также причиной появления неприятного запаха изо рта может стать повышенный уровень сахара в крови. Поэтому, если лечение, назначенное стоматологом, не помогает устранить проблему, стоит пройти полное обследование и выявить настоящую причину возникновения галитоза. В противном случае, самолечение не только не даст результатов, но и может привести к достаточно неприятным последствиям.

Народные рецепты, которые помогут убрать запах изо рта

1.       Ежедневно натощак съедайте несколько засахаренных орехов и несколько семян аниса.   

2.       2 ст. ложки оливкового масла соедините с чайной ложкой соли. Полученной смесью необходимо полоскать рот утром и вечером в течение пяти минут. После проведения процедуры в течение часа нельзя пить воду и принимать пищу.

3.       Каждое утро натощак нужно съедать свежее яблоко, предварительно прополоскав полость рта  чистой теплой водой.

4.       Съедайте половину чайной ложки имбиря после каждого приема пищи.

5.       Возьмите 2 ч. ложки сушеной полыни, залейте стаканом крутого кипятка и после двадцати минут настаивания процедите. Таким настоем необходимо полоскать рот несколько раз в день.

6.       Лист березы, цветы ромашки, дубовую кору, крапиву и зверобой возьмите в равных пропорциях. Заваривайте травы и пейте как чай, по полстакана три раза в день.

7.       2 чайные ложки семян аниса заварите в стакане кипятка, настаивайте 20 минут, после чего процедите настой. После каждого приема пищи полоскайте рот таким настоем. Анис, благодаря своим бактерицидным свойствам, помогает при лечении многих болезней полости рта.

8.       Избавиться от неприятного запаха изо рта поможет разжевывание веточки шалфея или кофейного зерна.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Почему-то людям кажется, что достаточно просто 2 раза в день абы как чистить зубы и этого достаточно. А потом еще удивляются почему у них изо рта так отвратительно пахнет. Я никогда не жаловалась на неприятный запах, но как-то стала замечать его присутствие. сразу забила тревогу и стала с ним бороться. И СВ 12 очень хорошо мне в этом помогает.
Пожаловаться
написалa
С св12 и жвачки не нужны. Отличный бальзам, единственный, действительно помогающий.
Осталось символов: 500