Совет 1: Как узнать, что зуб гнилой

Зубы, которые принято называть гнилыми, поражены самым распространенным в мире заболеванием – кариесом. В переводе с латыни слово «cariеs» означает именно гниение. Если начальные стадии кариеса могут быть незаметны как для самого больного, так и для окружающих, то по мере развития болезни зубы могут действительно напоминать подгнившие пеньки – они темнеют, разрушаются, в них появляются заметные полости.
Как узнать, что зуб гнилой

Внешние признаки кариеса

На ранних стадиях кариес еще не заявляет о себе сильной болью. Часто начало заболевания остается незамеченным либо на изменения, происходящие с зубами, пациенты просто не обращают внимания. Однако если начать лечение на ранней стадии, шансы сохранить здоровье зубов максимально высоки. Сначала на поверхности зуба появляются белые или коричневые пятна, позже на месте пятна образуется постепенно растущая полость.

Далее, если лечение не начато, полость все больше углубляется, занимая значительную часть зуба. Разрушается дентин, затем процесс затрагивает пульпу. На этой стадии начинаются сильные боли – именно они чаще всего и заставляют пациентов обратиться к врачу.

Внешние признаки глубокого кариеса заметны даже окружающим: зуб меняет цвет, коронка постепенно разрушается. Чем дальше зашел процесс, тем более становится понятно, почему эта болезнь получила свое название: часть коронки может выкрошиться, при этом становятся видны почерневшие и размягченные внутренние ткани зуба, десна может опухать, гноиться и кровоточить.Такое состояние опасно возникновением осложнений - гранулемы, кисты, флегмоны.
Появляется неприятный запах изо рта, который трудно замаскировать жевательными резинками и спреями-освежителями.

Запущенный кариес может привести к практически полному разрушению коронки зуба – остаются только пораженные болезнью корни. Восстановление зуба в этом случае возможно далеко не всегда.

Особые случаи

Иногда кариес долгое время может себя не обнаруживать, пока разрушение зуба не зайдет настолько далеко, что потребуется его удаление. Такое возможно, если болезнью поражен депульпированный ("мертвый") зуб, если процесс развивается под десной (кариес корней) или под установленной стоматологом-ортопедом коронкой-протезом.

Кариес депульпированного зуба не сопровождается болью, поскольку нервы удалены во время ранее проведенного лечения. Тем не менее депульпированные зубы так же подвержены болезни, как и «живые». Выявить заболевание по изменению цвета эмали не всегда представляется возможным из-за естественного потемнения зубов, в которых удалены нервы, поэтому единственным симптомом становится разрушение коронки.
Кариес корня зуба (также известный как кариес цемента) проявляет себя повышением чувствительности и болью. Внешние признаки разрушения зуба видны только врачу при осмотре.

Разрушение зуба под коронкой сопровождается болью, если зуб ранее не был депульпирован. Неприятные ощущения, попадание частиц пищи под коронку, появление дурного запаха требуют немедленного обращения к врачу, поскольку из-за отсутствия доступа к пораженному зубу процесс его разрушения невозможно обнаружить, пока протез не потеряет устойчивость. Часто спасать и восстанавливать гнилой зуб бывает поздно - его приходится удалять, снимая коронку.

Совет 2: К чему снятся больные зубы

Прописной истиной можно считать то, что состояние зубов человека напрямую связано с его здоровьем. Например, хорошие и здоровые зубы не причинят своему хозяину беспокойство, поскольку большинство всех процессов, происходящих в его организме, проходит правильно, без нарушений. Иногда бывает и такое: наяву зубы здоровые, а вот во сне они – больные, гнилые или выпадающие. Стоит остановиться на этом подробнее.
Сны о больных зубах - плохие сны

К чему снятся больные и крошащиеся зубы?

Подавляющее большинство различных толкователей описывают подобные сны как предвестники каких-либо неприятных ситуаций в будущем. Любопытно, что негативные перемены могут оставить свой след на любой стороне жизни сновидца.

Кроме того, ряд сонников связывает зубы с жизненными силами и родственными взаимоотношениями между людьми. В данном случае зубы будут олицетворять корни человека. Если сновидец хочет как можно точнее растолковать увиденную картину, то ему важно вспомнить, какая жизненная сфера в данный момент занимает его больше всего.

Некоторые толкователи одобряют сны, в которых зубную боль испытывает не сновидец, а посторонние люди. Хозяин снов здесь выступает как сторонний наблюдатель. Итог таких сновидений – тяжелые потери со стороны недоброжелателей. Враги и завистники не смогут одурачить сновидца, испортить ему репутацию или карьеру.

Если человек во сне понимает, что его больные зубы – это всего лишь искусственный протез, то наяву ему стоит задуматься над своими жизненными ценностями. Дело в том, что он просто лицемерит с окружающими его людьми. Возможно, в будущем это сыграет с ним злую шутку.

К чему снятся больные зубы? Семейный сонник

Больные зубы во сне – к разочарованию. Если они еще и крошатся – к несбывшимся надеждам. В то же время, здоровые, ровные и белые зубы, согласно семейному соннику, предвещают наяву осуществления всех запланированных событий. Если сновидец обеспокоен проблемами, связанными со здоровьем его близких и родных, то больные зубы могут сигнализировать о какой-либо грядущей болезни родственника.

Больные зубы по соннику Майя

Согласно данному соннику, больные зубы, увиденные во сне, не предвещают ничего хорошего. Они символизируют разочарование, проблемы со здоровьем и т.д. Толкователи сонника Майя вообще рекомендуют сделать следующее: нужно закопать в землю, сжечь и бросить в воду по одному куриному яйцу. Возможно, это вызовет лишь улыбку, но толкователи Майя уверены, что данное действие поможет человеку впоследствии спать более спокойно.

Если во сне больные зубы выпадают, а затем вырастают снова – наяву грядут хорошие перемены. Процветание в делах сулит не только сновидцу, но и его детям (если они у него есть). Если зубная боль отчетливо ощущается, то наяву не исключены скандалы, упреки, склоки. Если во сне найти способ избавиться от зубной боли, то и наяву, скорее всего, удастся избежать семейных неурядиц, размолвок и скандалов на ровном месте.

Совет 3: К чему снятся бананы и ананасы

Большинство снов о фруктах расшифровать очень просто. Если плод спелый и вкусный – это хорошо; если гнилой, горький или незрелый – плохо. Но существуют некоторые нюансы.
К чему снятся бананы и ананасы

Сны об ананасах чаще всего являются хорошим знаком. Если во сне вы видите ананас, в ближайшее время вас ждет успех в делах и последующее торжество. Покупка ананаса во сне предвещает хорошую прибыль наяву.

Также хорошим знаком является употребление ананаса в пищу, но только если он сладкий. Горький или кислый вкус плода является предупреждением о неурядицах и помехах в делах, денежных проблемах и затруднениях. Если во сне кто-то угостил вас ананасом, то по вкусу плода вы можете узнать, кто в реальности является вашим другом, а кто – недругом; кому следует доверять, а кого – остерегаться.

Если во сне вы ели или видели ананасовый джем, то ваши дела скоро наладятся.

Сонник О.Смуровой утверждает, что банан во сне символизирует друга или делового партнера. Есть эти плоды во сне означает искать неприятностей на свою голову. Такой сон предупреждает о печальных последствиях, которые могут наступить. Подгнивший банан означает предательство друзей и партнеров, а также напрасный труд. Видеть во сне кожуру от банана – к напрасным надеждам.

Прекрасная банановая роща, в которой вы оказались во сне, – знак успеха и любви. Срывать спелые плоды – предвестье богатства и прибыли.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500