Совет 1: Как лечить десны в 2019 году

Лечение десен правильнее всего начать с обследования, потому как к заболеванию может привести и неправильный уход за деснами и даже серьезные болезни: гиповитаминоз, интоксикации или инфекционные заболевания. Десны лечат настолько часто, что специалистами даже было выделен отдельный раздел в стоматологии, который занимается этими проблемами, назвали его пародонтологией. Наиболее распространенными заболеваниями десен являются пародонтоз, пародонтит и гингивит.
Как лечить десны
Инструкция
1
Для лечения десен можно использовать эффективные народные средства:Залейте стаканом горячей воды 6 грамм сухих листьев брусники, прокипятите получившуюся смесь в течении 20 минут. Затем жидкость слегка процедите, охладите и доведите ее объем до 200 мл. Полоскайте рот данным средством через каждые 2–3 часа при воспалении десен, пародонтозе, стоматите.
2
Столовую ложку травы фиалки трехцветной (в засушенном виде) залейте стаканом воды, прокипятите в течении 15 минут. Затем получившуюся смесь охладите и доведите ее объем до 200 мл. Используйте данную жидкость для полоскания рта при зубных болях или пародонтозе.
3
Хороший эффект при заболеваниях полости рта оказывает смесь, состоящая из равных частей облепихового (или персикового) и пихтового масла, либо смесь из рыбьего жира и пихтового масла. Необходимо нанести несколько капель одной из этих масляных смесей на бинт, сложенный предварительно в несколько слоев, затем при помощи бинта некоторое время помассируйте пораженные десны. Подобную процедуру проводите по 2 раза в день.
4
При воспалительных заболеваниях полости рта хорошо помогает полоскание настоем чайного гриба, который настаивают в течении недели. Если же десны просто слабы и из них достаточно часто идет кровь, рот полезно полоскать настойкой из листьев ежевики, в которую добавляют несколько капель спирта.
5
Можете сделать в домашних условиях мазь для лечения рыхлых, воспаленных и кровоточащих десен. Для этого Вам понадобится сделать настойку из корневищ калгана (лапчатки прямостоячей). Залейте 20 гр корневищ 100 мл 70% спиртом. Настаивайте ровно одну неделю, периодически встряхивая емкость. Получившуюся настойку смешайте с глицерином, при этом настойки должно быть в 2 раза больше глицерина.
6
Для того чтобы укрепить десны и зубы, вы можете добавить в зубной порошок, порошок аира обыкновенного в пропорции 0,5 грамм на 1 раз.
Видео по теме
Источники:
  • как лечить дёсны в домашних условия

Совет 2 : Какая зубная паста лучше при кровоточащих деснах

Кровоточивость десен – заболевание полости рта, выражающееся в воспалении мягких тканей, которые окружают зубы. Наличие крови при чистке зубов, неприятный запах – эти симптомы являются признаками пародонтита. Чтобы справиться с недугом и сохранить здоровье зубов и десен, необходимо бороться с проблемой комплексно. И первым шагом на пути к выздоровлению станет подбор правильной пасты.
Какая зубная паста лучше при кровоточащих деснах
Применение только одной лечебно-профилактической пасты способно лишь слегка улучшить состояние десен. Но полностью избавиться от кровоточивости десен при чистке зубов поможет визит к стоматологу. После осмотра специалист назначит соответствующее лечение. В большинстве случаев оно начинается с удаления зубного камня. Именно он вызывает воспаление и раздражение слизистой рта.

Выбор зубной пасты при кровоточивости десен

Пародонтит появляется из-за недостатка витаминов, при наличии инфекционных, аллергических заболеваний. Неправильный уход также может привести к кровоточивости десен. Тщательное соблюдение гигиены – залог того, что заболевание можно будет взять под контроль и исключить появление кровоточащих десен.
Менять щетку при кровоточивости десен необходимо минимум раз в полтора месяца, не забывайте использовать в комплекте с пастой ополаскиватели для полости рта с травами.

Оптимальным вариантом при заболеваниях десен станет выбор пасты с травяными экстрактами – коры дуба, ромашки, прополиса, шалфея. Они будут мягко успокаивать десны, состав благотворно влияет на состояние слизистой.

Лечебные пасты для ухода за кровоточащими деснами рекомендуется приобретать в аптеке. Лучше взять комплексное средство, которое будет бороться с болезнетворными микроорганизмами, устранять неприятный запах, снижать кровоточивость. Марок, которые выпускают лечебно-профилактические пасты для борьбы с болезнями десен, множество, поэтому найти средство удастся на любой кошелек. Это пасты «Лакалют Актив», «Пародонтакс», «Асепта», «Лесной бальзам» и другие.

Нюансы применения пасты при кровоточивости десен

При наличии кровоточивости десен необходимо чистить зубы чаще. Все потому, что при пародонтите быстрее накапливается налет. И чтобы дополнительно не раздражать десны, нужно вовремя удалять частички пищи. Чистить зубы необходимо сверху вниз. Пасту для больных десен нужно использовать курсами, как правило, достаточно применять средство месяц. А потом лечебную пасту сменяют на другую, чтобы не вызвать привыкания. Если проблема не была устранена полностью, курс лечения специальной пастой снова повторяют.

Во время чистки зубов при заболеваниях десен необходимо использовать специальную щетку для удаления налета из межзубных промежутков. Чистить зубы нужно не менее пяти минут, чтобы паста с лечебным эффектом подействовала. Хорошие результаты дает очищение межзубных промежутков с помощью нитей.
С помощью лечебных паст можно выполнять массаж десен, лучше чередовать противовоспалительные и очищающие средства утром и вечером.

Десны будут кровоточить и дальше, если кроме выбора правильной пасты не купить жесткую щетку. Она поможет хорошо счищать налет, при этом будет достигаться и массажное действие. Но возможно, что десны после применения такой щетки будут кровоточить сильнее – это нормально, со временем кровоточивость снизится.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500