Совет 1: Как изменилась школа

Современная школа претерпела ряд изменений. Она стала более демократичной. У учеников есть выбор относительно экзаменационных предметов, формы одежды. Появились и другие новшества.
Инструкция
1
Теперь во многих школах ношение формы необязательно. Ученики могут надеть любимое одеяние, главное, чтобы оно не противоречило дресс-коду учебного заведения. Избегайте слишком ярких, обтягивающих нарядов, коротких юбок.
2
Демократия коснулась и экзаменов. Вы можете, помимо двух обязательных (математики и русского языка), сдавать 2 любимых предмета. Выбирайте гуманитарные или технические, в зависимости от вашего желания и склада ума.
3
Что может радовать не всех учащихся – это продление обучения на год. Зато теперь во многих школах суббота – выходной. Ученики прошлого века были обязаны и в этот день посещать школу.
4
Увеличилось число каникул. Теперь практикуются триместры, а количество каникул увеличилось до шести. Правда, пока еще не везде.
5
В учебных заведениях появилась новая штатная единица – психолог. Он призван помогать решать разного рода проблемы. Поэтому, если есть необходимость, то обязательно обратитесь к нему. Психолог поймет причину проблемы, поможет найти несколько путей решения.
6
Психологи проводят тесты, чтобы понять, что может влиять на успеваемость учеников. Так, иногда выясняется, что причина тому низкая самооценка. Поэтому, уважаемые родители, не забывайте говорить слова поощрения своим детям.
7
Многим родителям нравится, что в современных школах появились электронные дневники. Если ваш ребенок еще там не зарегистрирован, то пройдите быструю процедуру регистрации. После того как вы зайдете на сайт, посмотрите успеваемость своего чада. Теперь ребенок не сможет сказать родителям, что вот уже второй месяц дневник у учителя. Такое оправдание не нужно. Родители сами увидят успеваемость ребенка.
8
Посмотрите, по каким предметам следует «подтянуть» ученика. Позанимайтесь с ним. В электронном журнале учителя пишут задания. Сделайте их вместе с ребенком, помогите понять ему материал. Тогда учащийся сможет повысить свою успеваемость.

Совет 2: Как изменяются существительные

Существительным называется знаменательная часть речи, обозначающая предметы, понятия, события и явления. Существительные обладают грамматической характеристикой рода, а изменяются по числам и падежам.
Инструкция
1
Существительные русского языка изменяются по падежам и получают окончания, которые позволяют им оформлять разные синтаксические связи. Таких падежных форм в русском языке шесть:

Существительные в именительном падеже отвечают на вопросы «кто?» и «что?» Например: «мама», «дверь».

Существительные в родительном падеже отвечают на вопросы «кого?» - «мамы» и «чего?» - «двери».

Если же существительное стоит в дательном падеже, то оно отвечает на вопросы «кому?» - «маме», «чему?» - «двери».

Вопросы винительного падежа совпадают с вопросами родительного (у одушевленных существительных) и именительного (у неодушевленных) – «кого?» - «мамы», «что?» - «дверь».

Существительные, стоящие в творительном падеже, отвечают на вопросы «кем?» - «мамой» и «чем?» - «дверью».

Вопросы предложного падежа – «о ком?» - «о маме», «о чем?» - «о двери».
2
В русском языке существительные противопоставляются по признаку конкретного и абстрактного значения, которые они выражают. Во многом от этих значений зависит изменение имен существительных по числам.

Конкретные существительные обозначают единичные предметы, поддающиеся счету. Их грамматическим свойством является изменение по числам:

«Балкон – балконы», «народ – народы», «класс – классы», «школа – школы», «сестра – сестры», «окно – окна».

Из конкретных существительных не получают формы числа только неизменяющиеся слова иностранного происхождения. Например: «безе», «кепи», «какаду», «авеню». А также названия уникальных предметов, единственных в своем роде: «солнце», «космос», «тайга», «экватор».
3
Абстрактные существительные обозначают отвлеченные понятия, неисчисляемые предметы мысли, научные понятия, эмоции, процессы. Поэтому большинство из них употребляются только в форме единственного числа: «ловкость», «резьба», «кашель», «краснота», «смятение», «смех».

Если такое существительное получает форму множественного числа, то только потому, что его абстрактный смысл изменился. К примеру, слово вместо обозначения эмоции начинает называть конкретные проявления этих эмоций: «страх – страхи», «сомнение – сомнения».
Видео по теме
Обратите внимание
В русском языке есть существительные, которые встречаются только в форме множественного числа: «опилки», «духи», «отруби», «чернила», «сливки». Множественное число у этих слов чисто формальное, оно не называет множества предметов и не соотносится с формой единственного числа.
Совет полезен?
Из конкретных существительных вычленяется немногочисленная группа слов, употребляемых только в форме множественного числа, хотя называют они один конкретный предмет: «шахматы», «ворота», «джинсы».
Видео по теме
Обратите внимание
Электронными дневниками легко пользоваться. Для этого возьмите у классного руководителя логин, пароль и адрес сайта.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500