Совет 1: Миндальный пирог с персиками

Необыкновенно вкусный миндальный пирог можно легко приготовить как со свежими персиками, так и с консервированными. Еще вместо персиков можно взять абрикосы - результат получится не менее вкусный. Очень мягкий, нежный, просто божественный пирог, узнаем же, как это сладкое чудо готовится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 250 г пшеничной муки;
  • - 150 г масла сливочного;
  • - 135 г сахара;
  • - по 50 г печенья и миндаля;
  • - 5 яиц;
  • - 6 свежих персиков или банка персиков в сиропе;
  • - 1 лимон;
  • - морская соль, сахарная пудра.
Инструкция
1
Порежьте мелкими кубиками 100 г сливочного масла, добавьте его в 200 г муки, разотрите до состояния крошки, добавьте морскую соль, 85 г сахара, 3 яичных желтка (белки нам не потребуются), цедру с 1 лимона, замесите эластичное тесто. Сформируйте из готового теста полено, уложите на пленку, заверните, уберите на час в холодильник.
2
Форму смажьте маслом, посыпьте мукой. Тесто порежьте тонкими полосками, уложите на дно формы, снова поставьте в холодильник.
3
Измельчите в кухонном комбайне 50 г сахара и 50 г миндаля, добавьте 50 г муки и столько же порубленного сливочного масла. Добавьте 1 целое куриное яйцо и 1 желток, перемешайте до образования кремообразной консистенции. Добавьте 50 г дробленного печенья амаретти, перемешайте, охладите. Начинка для пирога готова.
4
Окуните персики в горячую воду, затем в холодную, снимите кожицу, косточки удалите. С консервированными персиками такую процедуру, само собой, проводить не требуется. Засыпьте персики 2 ст. ложками сахара, оставьте на 5 минут.
5
Распределите начинку по тесту, выложите сверху половинки персиков срезом вниз, присыпьте 2 ст. ложками хлопьев миндаля.
6
Выпекайте пирог 20-25 минут при 180 градусах. Готовый миндальный пирог с персиками посыпьте сахарной пудрой. Подавать можно и теплым, и холодным.

Совет 2: Как приготовить пирог с творогом и персиками

Этот пирог - отличная находка для летнего дня! Персики всегда можно заменить на сливы или абрикосы!
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 300 г муки;
  • - 175 г сливочного масла;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 75 г сахара.
  • Крем:
  • - 400 г творога;
  • - 200 г сметаны;
  • - 3 яйца;
  • - 150 г сахара;
  • - 2 ст.л. ванильного сахара.
  • - 5 крупных персиков.
  • - персиковый джем по желанию.
Инструкция
1
Для теста растереть масло с сахаром. Добавить муку и разрыхлитель, растереть все до получения мучной крошки. Высыпать готовую крошку в форму 20х30 см, смазанную маслом и присыпанную мукой, слегка прижать тесто ко дну (можно с помощью дна стакана - очень удобно) и убрать в холодильник на время приготовления крема.
2
Для крема творог протереть через сито, если он с крупинками. Если творог прессованный и мягкий, этого делать необязательно.
3
Взбить творог со сметаной до однородности. Добавить яйца и оба вида сахара и взбить еще раз до гладкого состояния. Готовый крем выложить поверх охлажденной основы и разровнять.
4
Персики помыть, очистить и нарезать дольками. Выложить поверх крема. Отправить в разогретую до 180 градусов духовку на 45 минут.
5
Готовый пирог покрыть персиковым джемом, который при необходимости нужно прогреть для получения жидкой консистенции. Также для подачи выпечку можно посыпать миндальными лепестками или стружкой кокоса. Полностью охладить и подавать!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500