Совет 1: Блины с ананасами

Если вы являетесь сладкоежкой, то вам, наверняка, понравится десерт в виде блинчиков, фаршированных ананасами. Но начинка получится просто необыкновенной на вкус, если в нее добавить немного карамели. Процесс приготовления при этом будет не таким трудоемким, как это может показаться на первый взгляд. А вот результат приятно порадует любую сладкоежку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 100 г
  • - молоко 150 мл
  • - яйцо 2 шт.
  • - сливочное масло
  • - соль
  • - консервированный или свежий ананас
  • - финики 8 шт.
  • - сахар 100 г
  • - грецкий орех 4 ядра
  • - апельсиновый сок 150 мл
  • - ром 50 мл
  • - сливочное масло 25 г
Инструкция
1
Взбейте яйца. Отдельно смешайте молоко и муку до однородной консистенции и добавьте к яичной массе. Когда тесто готово, выпекайте блинчики.
2
Положите в кастрюлю сахар и сливочное масло. На огне растопите ингредиенты так, чтобы получилась карамель.
3
Ананас и финики порежьте, окуните в полученную карамель, сбрызните ромом и апельсиновым соком. Добавьте к ним порубленный грецкий орех и готовьте около 5 минут.
4
Выньте фрукты из карамели и выложите полученную начинку на блины. Блины сложите вчетверо и разложите их по тарелкам. Выпечку немного полейте апельсиновым соком.
5
Небольшой кусочек сливочного масла растопите на сковороде и обжарьте на нем несколько кружочков апельсина – не более двух минут с каждой стороны. Цитрус выложите на блины в качестве украшения и подавайте к столу.

Совет 2: Как готовить пиццу с ананасами

Пицца является быстрым и вкусным блюдом. Приготовить ее можно из всевозможных овощей, которые всегда есть под рукой. Для начинки можно использовать как просто колбасу, так и отварное мясо. Запекается пицца не только в духовке, но и в микроволновой печи и даже просто на сковороде. Особый сладковатый и изысканный вкус получится при добавлении в нее ананаса. Пиццу обычно едят руками и в горячем виде.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука (500 г);
    • дрожжи (12 г);
    • вода (300 г);
    • соль (1/2 ч.л.);
    • сахар (1 ч.л.).
    • Для начинки:
    • колбаса (200 г);
    • помидоры (3 шт.);
    • огурцы маринованные (3 шт.);
    • маслины без косточек (1 банка);
    • ананасы (200 г);
    • шампиньоны (2 шт.);
    • репчатый лук (2 шт.);
    • сыр (150 г);
    • майонез;
    • кетчуп
Инструкция
1
Возьмите большую чашку и просейте в нее муку. Затем добавьте дрожжи, соль и сахар. Перемешайте.
2
В теплую воду (300 мл) добавьте немного растительного масла. Медленно вливайте воду в чашку с мукой и дрожжами. Тщательно перемешайте, чтоб не осталось комочков от муки.
3
Накройте блюдо с тестом какой-нибудь крышкой и поставьте в теплое место. Можно в чашу с горячей водой.
4
Через тридцать минут тесто должно увеличиться в два-три раза. Пока тесто будет подниматься, приготовьте начинку для пиццы.
5
На разделочной доске кубиками порежьте колбасу.
6
Помидоры нарежьте тоненькими колечками. Положите на дуршлаг для того чтобы жидкость стекла.
7
Откройте баночку с маслинами, слейте воду и порежьте их пополам.
8
Нарежьте небольшими кубиками маринованные огурцы.
9
На крупной терке натрите сыр.
10
Лук очистите, промойте и порежьте полукольцами.
11
Откройте баночку с ананасами, слейте жидкость.
12
Шампиньоны промойте, обсушите и тонко нарежьте.
13
Посыпьте стол мукой, возьмите готовое тесто и при помощи скалки для теста раскатайте большой прямоугольник или круг. Переложите его на смазанный маслом противень.
14
Обильно промажьте тесто кетчупом и начинайте выкладывать нарезанную начинку следующим образом: колбаса, огурцы, маслины, лук, шампиньоны, помидоры. Затем выложите кусочки ананаса и посыпьте сыром. Сверху нарисуйте сеточку из майонеза.
15
Поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку на двадцать минут. Как только пицца подрумянится, можно выключать огонь в духовом шкафу. Пицца с ананасами готова!
Обратите внимание
Вынув пиццу из духовки, нужно поставить ее в форме на тряпку, смоченную холодной водой. После этого она легко вынимается из формы.

Майонез для пиццы можно заменить на сметану с растертым вареным желтком, добавив 1 чайную ложку горчицы.

Традиционная пицца всегда подается к столу только горячей «с пылу с жару».

Чтобы во время выпечки тесто не поднималось и не выталкивало начинку, сделайте на его поверхности несколько проколов вилкой или ножом.
Совет полезен?
Помидоры для пиццы можно нарезать тонкими ломтиками, а можно снять кожицу и размять. Для того чтобы кожица легко снималась, опустите их на несколько секунд в кипяток, а затем сразу же в холодную воду. Кожицу следует снимать со стороны, противоположной плодоножке.

Сыр для пиццы обычно натирают на терке (желательно крупной или средней), но можно пропустить его через мясорубку или овощерезку.
Экономная пицца с молочными сосисками и ананасами
Связанная статья
Источники:
  • Пицца с ананасами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500