Совет 1: Как приготовить взбитый чай

«Взбитый чай» - именно так переводится на русский язык традиционный малазийский напиток тех тарик. У него прекрасный вкус и аромат. К тому же, взбитый чай отлично утоляет жажду, что делает его просто незаменимым в душные дни.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Вода - 250 мл;
  • - Молоко сгущенное - 30 мл;
  • - Чай черный байховый - 2 ч.л.
Инструкция
1
Аккуратно откройте банку со сгущенным молоком. В небольшую кастрюлю налейте 250 грамм воды и добавьте чай. Доведите до кипения. Если вы пьете чай без сахара, то можно добавить 1-2 гвоздики. Снимите с огня и дайте чаю настояться в течение пяти минут.
2
Процедите чай от мелких кусочков и взбейте блендером. Добавьте 1-2 ложки сгущенного молока. Еще раз хорошенько взбейте чай и сразу же подавайте на стол. Традиционно этот напиток пьют без каких-либо сладостей, медленно потягивая и наслаждаясь вкусом.
3
Если вы хотите приготовить «взбитый чай» по традиционному рецепту, от блендера придется отказаться. После того, как чай будет сварен, необходимо медленно и аккуратно переливать этот напиток из одной чашки в другую. Лучше потренироваться делать это в ванной.

Совет 2: Как приготовить алкогольный коктейль на основе чая

Новая тенденция, характерная для многих баров, кофеен и ресторанов, - это алкогольные коктейли на основе кофе или чая, представленные в меню. Украшение и подача – важный элемент создания такого коктейля. Украшение напитка не должно мешать пить его, а еще, конечно, должно соответствовать компонентами, из которых смешан коктейль. Предлагаем на выбор три рецепта коктейля на основе чая.
Как приготовить чайный флип

Состав:
- 500 мл крепкого чая;
- 50 г меда;
- 50 мл ликера;
- 2 яичных желтка;
- 4 ст. ложки сахара;
- свежий лимон.

Добавьте в горячий чай мед, перемешайте, охладите.

Отдельно взбейте сахар с желтками, влейте лимонный сок, ликер. Взбейте остывший чай с яичной смесью, разлейте по фужерам, сразу подайте к столу.

Как приготовить коктейль «Кармен»

Состав:
- 60 мл крепкого чая;
- 50 мл гранатового сока;
- 30 мл ликера «Гальяно»;
- пищевой лед.

Смешайте в миксере ликер, чай и гранатовый сок. Тридцати секунд будет достаточно.

Разлейте коктейль по бокалам, добавьте пищевой лед. Украсьте на свое усмотрение.

Как приготовить коктейль «Джульетта»

Состав:
- 100 мл чая холодного;
- 30 мл наливки малиновой;
- 10 мл взбитых сливок;
- 1 желток;
- лед.

Смешайте в шейкере вместо со льдом малиновую наливку, чай, яичный желток. Напиток должен вспениться.

Процедите напиток, налейте в бокал. Украсьте коктейль взбитыми сливками.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить коктейли на основе алкоголя

Спиртосодержащие коктейли легко приготовить в домашний условиях. Для этого понадобится блендер или шейкер, любимые спиртные напитки, хорошее настроение и желание удивить своих гостей.
Вам понадобится
  • - молоко, сахар, вишневый сок, какао, вишневая наливка, ягоды вишни;
  • - вода, сахар, гвоздика, корица, чай, красное вино, ром, корочка лимона;
  • - шотландский виски, сок лимона, мед, вода;
  • - банановый ликер, сахарный сироп, ром, сок лимона, лед;
  • - молоко, сахар, мускатный орех, ваниль, гвоздика, кофе, водка;
  • - яйца, сахарная пудра, шоколад, коньяк, кофейный ликер, молоко, ром, шоколадный ликер, мороженое.
Инструкция
1
Спиртовые коктейли присутствуют в меню любого бара и ресторана, а их ассортимент просто поражает воображение. Сегодня такие вкусные освежающие напитки с добавлением алкоголя можно приготовить и дома, причем в их состав могут входить самые, казалось бы, неподходящие ингредиенты. Все зависит от вашего воображения и вкусовых пристрастий. Как же приготовить спиртовые коктейли?
2
Для приготовления коктейля «Пьяная вишня» необходимо поместить в чашу блендера молоко в количестве 3 стаканов, сахар в количестве 2 столовых ложек, ½ литра вишневого сока, 5 чайных ложек какао и 1 столовую ложку вишневой наливки. Массу взбить, разлить напиток по бокалам и украсить ягодами вишни.
3
Коктейль под названием «Чай-пунш по-индийски» готовится так: налить в кастрюлю 0,75 мл воды, добавить в нее 125 г сахара, 2-3 гвоздики и пол чайной ложки корицы. Варить на медленном огне в течение 10 минут. Заварить пол литра любого чая, остудить и смешать его с 1 бутылкой красного вина, 50 мл светлого рома и процеженным сиропом. Разлить по бокалам и украсить их спиралевидно нарезанной коркой лимона.
4
Чтобы приготовить коктейль «Голубой блейзер» необходимо налить в кастрюлю 60 мл шотландского виски, 10 мл сока лимона, 20 г меда и 75 мл простой воды. Медленно довести до кипения и сразу же снять с огня. Как только мед полностью раствориться, вылить содержимое кастрюли в бокал.
5
Если у вас есть дома шейкер, вы можете готовить практически любые домашние спиртовые коктейли. Все члены женской компании по достоинству оценят коктейль «Банановый дайкири». Поместить в шейкер 20 мл бананового ликера, 10 мл сахарного сиропа, 30 мл любого рома, 20 мл сока лимона или сока лайма и несколько кубиков льда. Хорошо встряхнув, вылить в бокал и украсить его кружочком банана.
6
Хорошей альтернативой знаменитому коктейлю «Irish Cream» может быть напиток под названием «Хвост обезьяны». Если планируется собрать большую компанию, возьмите 2 л молока и поставьте его на огонь, добавив 6 столовых ложек сахара, ½ чайной ложки мускатного ореха, стручок ванили и 2 палочки гвоздики. Кипятить в течение 6 минут, после снять с огня и всыпать в молоко 4 столовые ложки кофе. Охладить и влить одну бутылку водки. Подавать коктейль хорошо охлажденным и процеженным.
7
Новый год может стать отличным поводом для приготовления Эгг-ног «Новогоднего». Для этого необходимо взбить 6 желтков, отдельно взбить 6 белков с 50 г сахарной пудры. Шоколад в количестве 50 г натереть на терке. Влить в крюшонницу 250 мл коньяка, 250 мл молока, 250 мл темного рома, 200 мл шоколадного ликера, 200 мл кофейного ликера, добавить взбитые желтки и 500 г сливочного мороженого. Все перемешать, украсить напиток белками и посыпать сверху тертым шоколадом.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить вкусный лимонный торт

Нежный торт с ароматной лимонной пропиткой придется по вкусу всем гурманам. Приготовите вы лимонный торт быстро, так же быстро его съедят ваши домочадцы, так что обязательно запомните этот рецепт - вы еще не раз по нему приготовить лакомство к чаю.
Вам понадобится
  • - 450 г сметаны;
  • - 4 яйца;
  • - 1 лимон;
  • - 2 стакана сахара;
  • - 2 стакана пшеничной муки;
  • - 2 ч. ложки какао-порошка;
  • - щепотка соды.
Инструкция
1
Перемешайте яйца с сахаром, немного взбейте, медленно введите муку.
2
Вымесите массу. Следите, чтобы не было комочков!
3
Добавьте в тесто соду на кончике ножа. Предварительно соду требуется погасить 9%-ным уксусом.
4
Поделите тесто на две одинаковые части, в одну часть добавьте какао-порошок. Испеките оба коржа.
5
Приготовьте пропитку. Для этого смешайте потертый на терке лимон, сметану и сахар.
6
Разрежьте готовые коржи пополам, смажьте пропиткой, уложите на блюдо. Сверху посыпьте остатками коржей. Можете украсить на свое усмотрение. Приятного чаепития!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете устроить настоящее представление перед гостями. Представьте, как они удивятся, увидев такой необыкновенный способ приготовления чая. Однако будьте осторожны. Несмотря на приятный вкус напитка, не все люди употребляют молоко, так что предупредите гостей заранее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500