Совет 1: Какая порода кошек самая маленькая

Маленькие забавные котята являются оружием массового поражения – они вызывают умиление и желание взять их на руки. С возрастом кошки становятся более изящными и грациозными, однако многие хозяева все равно хотели бы, чтобы их любимцы оставались крошками, сохранившими в себе детские черты. Если вы не хотите, чтобы питомец вырастал, имеет смысл обратить внимание на самые маленькие породы кошек.

Сингапура

Сингапура – удивительная порода кошек, родом, как это и следует из ее названия, с Сингапура, расположенного в юго-восточной Азии. Это чудесное создание с мягкой шелковистой шерстью без подшерстка, золотисто-кремового цвета с темно-коричневыми отметинами на голове, спинке и хвосте. Сингапура является самой маленькой породой кошек: самцы достигают максимального веса в три килограмма, а вес самок не превышает двух килограммов. У сингапуры огромные уши и большие выразительные глаза, которые мало кого оставят равнодушным. Порода настолько полюбилась жителям островов, что вывоз этих кошек из страны запрещен законодательством.

Карликовый бобтейл

Карликовый бобтейл, или скиф-тай-дон – еще один миниатюрный представитель семейства кошачьих. Это экспериментальная порода, выведенная в России в конце XX века. Размер взрослого карликового бобтейла сравним с размерами трех-четырехмесячного котенка от обычной кошки. Для «скифов» характерен окрас сил-пойнт, короткий, зачастую закрученный хвост и недюжинная храбрость. Несмотря на свои весьма скромные размеры, бобтейлы не боятся вещей, которые обычно кажутся весьма устрашающими для представителей других пород. Их не смущают собак, открытый огонь и проезжающие мимо машины. Бобтейла можно научить простейшим командам, а маленькие котята умеют издавать звуки, напоминающие собачий лай.

Манчкин

Миниатюрная кошка манчкин обладает весьма необычной внешностью. Ее телосложение напоминает телосложение собаки таксы: у манчкинов короткие лапы. Такая модификация – результат естественной мутации, а не кропотливой работы селекционеров. Тем не менее, на сегодняшний день манчкин является официально признанной породой. Вес самцов колеблется в пределах трех-четырех килограммов, самок – двух-трех килограммов. Манчкины бывают как длинношерстными, так и короткошерстными, они обладают большими ушами и круглыми выразительными глазами. Глядя на новорожденных котят, можно подумать, что они родились с вывихнутыми лапками, и никогда не смогут передвигаться, однако это обманчивое впечатление, и чем дольше лапки пробудут в таком неестественном положении, тем короче они будут у взрослого животного. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, манчкины – весьма ловкие и грациозные животные. Они преданны своему хозяину, любят гулять на шлейке и без труда находят общий язык с другими животными.

Совет 2: Какая порода кошек не вызывает аллергии

Кошки неспроста считаются священными животными, их почитали в Древнем Египте, отождествляли с богами. Сегодня кошка – одно из распространенных домашних животных. Люди восхищаются ее грацией, преданностью и привязанностью к семье.
Инструкция
1
То, что нельзя – самое желанное. Люди, страдающие аллергией и любящие животных, мечтают иметь у себя дома пушистое создание.
2
Аллергеном выступает не само животное, а фермент Fel D1, который содержится в слюне и который вырабатывается сальными железами. Частицы-аллергены очень маленькие и они быстро распространяются по шерсти и окружающим предметам.
3
Микрочастицы белка впитываются в шерсть кошки. При контакте человека, страдающего аллергией, с пушистой кошкой происходит аллергическая реакция. Отсюда и создается впечатление, что аллергия на шерсть. Некоторые люди думают, что после покупки бесшерстного котенка, их проблема будет решена.
Девон рекс
4
Все кошки вырабатывают ферменты, вызывающие аллергические реакции. Но одни породы содержат их меньше, другие – больше. К гипоаллергенным породам кошек можно отнести такие породы как: девон рекс, корниш рекс, канадский сфинкс, донской сфинкс, петербургский сфинкс, лаперм, сибирскую и балийскую кошек.
Сибирская кошка
5
Рексы и сфинксы имеют специфический вид. Если девон рекс имеет короткую шерсь, а корниш рекс кучерявую, то сфинксы лишены шерсти вообще. С кожи сфинкса легче смывать выделяемые вещества.
6
Если вы хотите иметь животное с полноценным волосяным покровом, для вас идеально может подойти лаперм, сибирская или балийская кошка. Они производят меньше белка Fel D1, нежели другие породы кошек. Сибирская и балийская кошки имеют прямую шерсть, в то время как лаперм – кучерявую.
Кошка породы лаперм
7
Есть несколько фактов, способных повлиять на выбор котенка:
- кошки вырабатывают меньше опасного аллергена, нежели коты;
- кастрированные животные менее аллергичны, нежели некастрированные;
- котята вырабатывают меньше аллергенов, нежели взрослые животные;
- животные светлого окраса вырабатывают меньше опасных для аллергетиков ферментов, нежели животные темного окраса.
Балийская кошка
8
Если завести кошку любой из вышеописанных пород, все же есть вероятность, что в определенный период, аллергия даст о себе знать. Чтобы этого избежать, необходимо придерживаться некоторых простых правил: ограничить доступ животного в спальню, систематически купать или чистить животное, применять в помещении очистители воздуха. Следует избегать накопления пыли. Комбинация нескольких видов аллергенов могут вызвать непредвиденную реакцию. Перед покупкой котенка необходимо «пообщайтбся» с животным и его родителями, проверить, не будет ли аллергической реакции. Если нет, после покупки вы в полной мере сможете насладиться обществом вашего любимца.
Видео по теме

Совет 3: Самые популярные породы домашних кошек

Решив завести породистого котенка, так сложно определиться с выбором: какую именно породу брать. Ведь мало того, что их большое разнообразие, так каждая из них по-своему красива. Какие породы пользуются большей популярностью среди людей?
Некоторые люди, решив завести породистого котенка, не жалеют средств ради того, чтобы их питомец стал редким экземпляром. Представители дорогих пород кошек выглядят невероятно красиво.

Канадский и донской сфинкс

Самая популярная порода кошекканадский сфинкс. Русский «собрат» этой кошки – донской сфинкс. Эту породу отличает отсутствие шерсти, из-за чего уши и глаза кошки кажутся крупнее, а кожа забавно собирается складочками по всему телу.

Сфинксы считаются самыми гипоаллергенными кошками. По характеру они очень нежные и общительные.

Британская короткошерстная

Второе место в рейтинге занимают британцы. Они очень похожи на игрушечных мишек, ведь покрыты плюшевой шерстью с густым подшерстком. Глаза британской кошки имеют круглую форму и чаще всего желтый, рыжий, медный оттенок.

По характеру такие кошки очень активны, общительны и ласковы.

Мейн-кун

Мейн-куна по праву считают домашней рысью. Его отличают крупное тело, крепкие лапы, большой пушистый хвост и кисточки на ушах. Взрослые кошки могут достигать веса в 10 кг. Из-за крупных размеров и активности мейн-кунам необходимо больше пространства для игр.

Характер мейн-куна очень добрый и ласковый. Они любят находиться в обществе хозяев, постоянно мурлыкают рядом с ними.

Персидская

Персы – кошки с шикарной длинной и пушистой шерстью. Решив завести себе персидского котенка, будьте готовы к постоянным линькам и расчесываниям. Эти кошки имеют приплюснутый нос и большие глаза.

Персы считаются самыми домашними кошками, они очень ласковы, доброжелательны и доверчивы.

Экзот

Экзотическая короткошерстная появилась вследствие скрещивания персидской и американской породы. Внешне они очень похожи на персов: тот же нос, те же глаза. Отличительная черта – плюшевая шерсть с коротким ворсом. Экзоты очень любопытны, игривы и отзывчивы.

Корниш-рекс

Кошки этой породы обладают короткой каракулевой шубкой, длинными ушами и волнистыми усами. Как и сфинкс, корниш-рекс практически не вызывает аллергии, не линяет и не требует большого ухода. Почти всегда его хвост находится в вертикальном положении.

Эти кошки обладают высоким интеллектом, привязаны к людям и любят их общество больше, чем общество других кошек.

Курильский бобтейл

Бобтейла отличает мускулистое тело и короткий хвост. Это кошка с собачьими повадками: любит воду, приносит брошенный мячик, обожает прыгать. Курильский бобтейл практически не имеет запаха, поэтому отлично подойдет людям, которые не решаются завести кошку только из-за этого.

Абиссинская

Одна из самых красивых и грациозных кошек. Внешне она напоминает маленькую пуму: ее тело пропорционально, окрас медного оттенка, а глаза как будто подведены.

Характер абиссинки немного привередлив, при этом она очень умна, игрива и любознательна. Этой кошке просто жизненно необходимо внимание хозяина.
Чем отличается донской сфинкс от других домашних кошек
Связанная статья

Совет 4: Какие существуют породы кошек

Кошки – самые популярные домашние питомцы, эти хищные создания, произошедшие от лесной кошки, отлично уживаются с людьми. А люди, в свою очередь, стараются сделать их еще более красивыми, послушными или необычными, так появляются новые породы, которые все меньше и меньше напоминают обычную домашнюю кошку. Самые известные сегодня породы это британская, персидская, сиамская, мейнкун, экзот, абиссинская и другие.

Британская кошка

Довольно крупные и тяжелые, «набитые», как будто плюшевые зверьки с большой головой, широким носом и огромными глазами – это представители популярной сегодня породы британской кошки. У них небольшие закругленные уши, короткая шея и мощное туловище с широкой грудью, но, несмотря на внушительный вид, эти кошки милые и ласковые. Характер у них, как правило, спокойный, легкий, не агрессивный. Они редко болеют, не требуют особого ухода и хорошо приживаются к любым условиям.

Персидские кошки

Длинношерстные, с характерным высоким укороченным носом и круглым лицом, персидские кошки уже давно стали популярной породой. Их предпочитают за необычный вид, нежную длинную шерсть и преданный, ласковый характер. Ухаживать за этими кошками непросто, шерсть нужно регулярно расчесывать, а самые тупоносые представители породы – экстремалы – требуют и внимательного подхода к питанию.

Сиамские кошки

Стройные, гибкие, изящные сиамские кошки выделяются своим ярким окрасом, который называется колор пойнт. Короткая светлая шерсть на лапах, хвосте и морде становится темной, почти черной. У сиамов длинные тонкие лапы, высокие коричневые уши, узкая мордочка с голубыми глазами. У этих кошек непростой характер – они любят внимание и требуют общения, часто мяукают или шумят, когда их не замечают, умеют запоминать обидчиков и мстить, обычно привязываются только к одному человеку.

Мейнкуны

Огромные массивные мейнкуны активно набирают популярность среди любителей кошек. Это крупнейшая порода кошек, они могут весить до 9 килограммов. У них особенно большой и длинный хвост, вытянутое и крупное тело, широкая голова с большими острыми ушами. Мейнкуны едят намного больше обычных домашних кошек, но это незначительный недостаток по сравнению с достоинствами этой породы: эти кошки спокойные, дружелюбные, не портят мебель и не шумят и даже отлично поддаются дрессировке.

Экзот

Экзот или экзотическая кошка очень похожа на персов, но благодаря плотной густой шерсти средней длины, плоской мордочке с яркими круглыми глазами и детским непосредственным выражением, небольшим плюшевым ушам она выглядит еще милее, из-за чего считается одной из самых популярных пород в мире. По характеру они любопытные и активные, но дружелюбные, почти не мяукают, очень привязываются к человеку.

Другие экзотические породы

Абиссинская кошка меньше всего похожа на домашнюю кошку и напоминает дикого хищника неизвестного некрупного вида кошачьих. У нее удлиненное гибкое тело, острая мордочка с крупными округлыми ушами и очень умные, большие раскосые глаза. Из-за короткой гладкой шерсти она похожа на искусно выточенную статуэтку. Абиссинские кошки не требуют особого ухода, активные, они постоянно находятся в движении.

Очень короткошерстые, как будто полностью лишенные шерсти кошки называются сфинксами. У них нежная бархатистая кожа со складками, очень высокие и большие уши и выразительные глаза. Выглядит эта порода необычно и даже пугающе, но владельцы сфинксов знают, что эти животные очень умны, ласковы, общительны и привязаны к людям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500