Совет 1: Как поднять обвисшую грудь

Представление о красивой груди менялось с течением времени. Сейчас идеальной считается грудь, которая при любых телодвижениях сохраняет одинаковую форму. Следовательно, размер – не главное качество. Основное, на что нужно обратить внимание это тонус груди, подчеркивающий ее упругость. Красивой выглядит высокая грудь в сочетании со стройностью тела и хорошей осанкой.
Вам понадобится
  • - Гимнастическая платформа;
  • - гантели;
  • - холодная вода.
Инструкция
1
Прежде всего, для поддержания груди в комфортном положении следует правильно подобрать бюстгальтер. Помните, что слишком тесный или просторный - одинаково вредны для груди. В просторном белье грудь будет обвисать, а в тесном – нарушится кровообращение. При занятиях спортом носите специальный бюстгальтер, который обеспечит надежную поддержку молочных желез при постоянных колебаниях и толчках.
2
Следите за своим весом. Набранный лишний вес приведет к растяжкам кожи. Резкое похудание, в свою очередь, повлечет потерю внутренней жировой прослойки, в результате чего грудь обвиснет. Контролируйте свою осанку. При расправленных плечах и выпрямленной спине мышцы грудной клетки принимают на себя часть нагрузки, в результате чего грудь становится подтянутой.
3
Летом старайтесь не загорать «топлес», это создает лишнюю нагрузку коже груди, которая в два раза тоньше, чем на лице. Под воздействием солнечных лучей она начинает стареть быстрее. В области декольте могут образоваться морщины и пигментные пятна. Избегайте контакта груди с горячей водой и мылом, чтобы не сушить кожу. Увлажняйте кремом, содержащим витаминные комплексы.
4
К обвисанию груди приводит потеря мышечной ткани. Для наращивания мышц, способных держать грудь в нужном месте, существуют специальные упражнения. Встав на колени, обопритесь руками о край дивана или специальной платформы, находящейся на расстоянии 1 метра от вас. Согните руки в локтях и грудью коснитесь платформы. Затем примите исходное положение. Выполняя упражнение, не прогибайтесь в пояснице и держите руки на ширине плеч. Повторяйте, сколько сможете, постепенно доводя до 15 повторений. Когда освоите упражнение, можете выполнять его, отжимаясь от пола.
5
Упражнения для мышц груди можно выполнять с помощью эспандера. Сядьте на стул или встаньте на пол, и, расправив плечи, выпрямите спину. Держите эспандер на уровне плеч перед собой. Начинайте разводить руки в стороны. Натягивайте эспандер, отводя руки как можно дальше назад. Задержитесь на 10 секунд в крайней точке и вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 15 раз. Следите, чтобы руки находились на одной линии.
6
Есть еще одно упражнение, которое можно выполнять как с гантелями, так и без них. Ноги поставьте на ширине плеч, поставьте одну руку на бедро, а другой опишите большой круг, напрягая мышцы груди. Сделайте по три взмаха вперед, а затем назад. Потом выполните то же самое, поменяв руки. Всего - по 10 повторений для каждой руки, а затем столько же раз вращайте одновременно двумя руками.
7
Вода – хороший помощник при восстановлении формы груди. Холодная вода усиливает приток крови. Однако для достижения хороших результатов водные процедуры рекомендуется проводить не менее трех раз в день. Смачивайте грудь губкой, погруженной в воду, температура которой равна 15 °С или орошайте грудь из пульверизатора водяной пылью, добавив во флакон несколько ромашковых капель.

Совет 2: Как приподнять грудь

Высокая, упругая грудь – мечта каждой женщины. Неправильный уход, кормление ребенка грудью, нарушенная осанка – это лишь часть причин, которые могут сделать бюст обвисшим и некрасивым. Улучшить его состояние помогут упражнения на мышцы груди, которые лучше включить в ежедневную утреннюю зарядку.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки поднимите, согните в локтях и ладони соедините. С выдохом нажимайте ладонь на ладонь в течение 5 – 10 секунд. На вдохе расслабьте руки. Сделайте 15 – 20 повторов упражнения. Большую нагрузку рукам можно обеспечить за счет использования резинового мячика. Поместите его между ладоней, упругость мяча создаст сильную отдачу, которую и нужно преодолеть при сжатии.
2
Лягте на пол, ладони расположите на полу непосредственно под плечами. На вдохе поднимите тело над полом в виде планки. Удерживайте позу в течение 3 минут. С выдохом лягте на пол и расслабьтесь. Сядьте на правое бедро, правую руку поставьте на пол, левую на талию. Со вдохом полностью поднимите тело над полом, удерживаясь на правой руке и носочках. Держите позу 1 – 2 минуты, с выдохом примите исходное положение. Повторите упражнение на другую руку.
3
Лягте на пол, ладони расположите под плечами. На вдохе приподнимитесь над полом, опираясь только на руки и носочки ног. С выдохом сделайте отжимание. На вдохе опять поднимитесь над полом. Сделайте 15 – 20 отжиманий. С каждым днем старайтесь увеличивать количество повторений на 2 – 3 раза.
4
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, в руках гантели. Вытяните руки перед собой, направляя ладони друг к другу. На вдохе разведите руки максимально в стороны, с выдохом сведите вместе. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
5
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки с гантелями прижмите к груди. С выдохом вытяните правую руку перед собой, на вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение левой рукой. Сделайте 15 – 20 боксирующих движений каждой рукой.
Источники:
  • как поднять грудь упражнения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500