Совет 1: Салат с апельсинами и шампиньонами

Этот сочный салатик отличается необычным сочетанием ингредиентов и чуть сладковатым вкусом. Его можно приготовить как на завтрак, так и на ужин. Салат простой в приготовлении и не отнимает много времени. Он достаточно сытный и очень вкусный. А еще он достаточно низкокалорийный и подойдет тем, кто тщательно следит за своим весом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - шампиньоны (300 г);
  • - апельсины (4 шт.);
  • - сыр Пармезан (300 г);
  • - перец болгарский (4 шт.);
  • - майонез низкокалорийный (2 ст. ложки);
  • - жареный кунжут (1 ч. ложка);
  • - соль (по вкусу).
Инструкция
1
Порезать шампиньоны и обжарить их на подсолнечном масле до румяного цвета, посолить. Поставить остывать.
2
Очистить от семян болгарский перец и мелко его нарезать.
3
Натереть Пармезан на крупной терке.
4
Вымыть апельсины и разрезать их пополам. Достать аккуратно мякоть из корочек. Корочки отложить в сторону (они еще пригодятся), а мякоть мелко нарезать. Лишний сок слить.
5
Смешать все продукты сочного салата. Добавить майонез, посолить.
6
Разложить салат в апельсиновую кожуру, которая пригодилась в качестве тарелочек. Посыпать кунжутом.

Совет 2: Готовим салат "Апельсинка"

В состав апельсинового салата фрукты не входят. Но благодаря куриной грудке, грибам, сыру и овощам салат получается сытным, вкусным и подходящим для праздничного стола. Интересный способ оформления салата понравится как детям, так и взрослым.
Вам понадобится
  • - 2 филе куриной грудки,
  • - 200 грамм картофеля,
  • - 200 грамм моркови,
  • - 3 маринованных огурца,
  • - 200 грамм сыра,
  • - 300 грамм свежих шампиньонов,
  • - 1 яйцо,
  • - 0,5 стакана воды,
  • - 3 столовых ложки подсолнечного масла,
  • - 1 пучок зелени,
  • - 1 пачка майонеза.
Инструкция
1
Куриное филе промойте и залейте холодной водой. Поставьте филе вариться на сильный огонь. После закипания посолите филе и варите около 30 минут на среднем огне. Слейте воду и остудите курицу до комнатной температуры. Остывшее филе мелко нашинкуйте.
2
Морковь хорошо промойте и отварите в подсоленной воде до мягкости. Очистите морковь и натрите на мелкой терке. Яйца отварите, очистите и тоже натрите на терке.
3
Картофель отварите, очистите и помните вилкой. Шампиньоны очистите, промойте и мелко нарежьте. Подготовленные грибы обжарьте в подсолнечном масле (около 2 минут на сильном огне), залейте водой и тушите 20 минут. С шампиньонов слейте воду и смешайте их с картофелем.
4
Чеснок пропустите через пресс, зелень и маринованные огурцы – мелко нарубите. Сыр натрите на терке или нарежьте тонкой соломкой. Куриное филе перемешайте с чесноком. Сыр соедините с зеленью.
5
В глубокую миску выкладывайте салат слоями: филе, картофель с грибами, сыр, маринованные огурчики. Слои промазывайте небольшим количеством майонеза. Верхним слоем выложите вареную морковь и сделайте прожилки «апельсина» из яйца.
6
Поставьте салат на час в холодильник хорошо пропитаться. Подавайте к столу как холодную закуску.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500