Совет 1: Эклеры со сливочным кремом

Эклеры – потрясающий вариант для чаепития. Для их приготовления не нужны какие-то экстравагантные ингредиенты, а начинки можно придумывать абсолютно разные. Сверху можно покрыть шоколадной глазурью или сахарной пудрой, украсить рублеными орехами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 г сливочного масла или маргарина;
  • - 250 мл. воды;
  • - ¼ ч.л. соли;
  • - 220 г муки;
  • - 4 крупных яйца;
  • - 250 г маскарпоне;
  • - 120 г сахарной пудры;
  • - 100 мл. жирных сливок (20-22%)
Инструкция
1
Поставьте на плиту посуду с водой и доведите до кипения. Добавьте маргарин и посолите. Когда смесь снова закипела, добавьте просеянную муку и перемешайте. Консистенция теста должна быть однородная, но плотная.
2
Включите заранее разогреваться духовой шкаф на 200 градусов.
3
Возьмите отдельную миску и слегка взбейте в ней яйца. Не переставая мешать яйца, добавляйте к ним по ложке теста. Готовое тесто должно держать форму, но при этом должно быть мягкое.
4
Застелите противень бумагой для выпечки. Наполните кондитерский шприц тестом и выдавливайте тесто на бумагу. Заготовка должна выглядеть, как прямая полоска.
5
Поставьте эклеры в духовой шкаф на 30 минут, а во время выпекания ни в коем случае не открывайте духовку. Не доставайте сразу ваши эклеры, а оставьте в выключенной духовке, иначе они могут осесть.
6
Для приготовления крема взбейте маскарпоне, сахарную пудру и сливки. Получившийся крем поставьте в холодильник, пока остывают эклеры.
7
Заполните поднявшуюся полость эклеров с помощью кондитерского мешка, а сверху посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Эклеры домашние с заварным кремом

Эклеры - французские пирожные из заварного теста с кремом. Впервые они появились в 19 столетии благодаря известному кулинару Мари-Антуану Карему, которого уже современники называли не иначе, как "повар королей и король поваров". Эклеры можно приготовить и в домашних условиях, эти пирожные получаются удивительными на вкус.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить эклеры домашние с заварным кремом, вам понадобится: 140 г  + 2 ст. л. муки, 100 г сливочного масла, 300 мл воды, 4 яйца, 300 мл молока, 3 яичных желтка, 50 г сахара, 2 ст. л. крахмала, 1 ч. л. ванилина, 100 г темного шоколада, 2 ст. л. сливок.

Готовим домашние эклеры

Возьмите глубокую миску, выложите в нее сливочное масло и вылейте необходимое количество воды, после чего поставьте на средний огонь и доведите до кипения. Убавьте огонь, в кипящую массу очень аккуратно введите муку. Перемешивайте тесто до тех пор, пока оно не примет вид мягкого шара. Снимите с огня и дайте ему остыть в течение 5 минут.

В остывшее тесто добавьте яйца, взбейте все миксером. Тесто для домашних эклеров готово, переложите его в кондитерский мешок. Возьмите противень и застелите его пергаментной бумагой, на бумагу выдавите тесто (8-10 продолговатых порций). Отправьте будущие эклеры в духовку, разогретую до 180 градусов, выпекайте 25-30 минут.

В это время приготовьте заварной крем для пирожных. Взбейте яичные желтки с сахарным песком до густой консистенции, затем добавьте две столовые ложки крахмала и такое же количество муки. В отдельной миске доведите до кипения молоко, после чего добавьте его к остальным ингредиентам. Молоко нужно вливать очень медленно и аккуратно. Оставьте крем остывать.

Приготовьте глазурь, для этого растопите шоколад в сливках и хорошо перемешайте до однородной консистенции. Домашние эклеры начините кремом, а верх пирожных полейте шоколадной глазурью.

Эклеры домашние с заварным кремом готовы!

Совет 3: Эклеры - просто и вкусно

Этот традиционный десерт любят все. А еще эклеры могут быть не только десертом…

Для приготовления эклеров вам понадобится: 100 г масла, 3 яйца, стакан воды (обычный, граненый), 200 г муки, соль на кончике ножа.

Приготовление эклеров

Вскипятите в кастрюле воду, растопите в ней масло, положите туда соль. После этого понемногу высыпаем в кастрюлю муку, тщательно перемешивая тесто. После того как тесто начнет отставать от стенок кастрюли, поставьте его охладиться.

В тесто комнатной температуры разбейте яйца, все тщательно перемешайте. Застелите противень бумагой для выпечки или смажьте его сливочным маслом (или маргарином). Выкладывайте ложкой небольшие округлые комочки теста.

Полезный совет: если хотите получить эклеры не небольшие круглые, а удлиненной формы, возьмите кондитерский шприц и выдавливайте на противень колбаски длиной около 7-9 см и шириной около 3 см.

Выпекайте эклеры в предварительно нагретой духовке при температуре около 180 градусов по Цельсию около получаса.

Внимание! Не открывайте духовку в процессе выпекания, поскольку в противном случае эклеры не получатся воздушными, объемными.

После приготовления поставьте эклеры остыть, затем наполовину разрезайте их и наполняйте любым кремом, взбитыми сливками. Также можно сделать и несладкие эклеры, закусочные, с разными салатами.

Совет 4: Эклеры с кремом в шоколадной глазури

Очень вкусные нежные пирожные, которые просто тают во рту. Легкий сливочный крем и шоколадная глазурь делают их удивительно аппетитными.
Вам понадобится
  • - 115 г сливочного масла;
  • - 520 мл воды;
  • - соль;
  • - 310 г пшеничной муки;
  • - 5 яиц;
  • - 65 г картофельной муки;
  • - 260 мл молока;
  • - 225 г сахара;
  • - 15 г ванилина;
  • - 25 г какао.
Инструкция
1
Налить в небольшую кастрюлю стакан воды и довести до кипения, затем добавить половину сливочного масла и соль, а затем в кипящую воду быстро засыпать 1 стакан муки и тщательно перемешать. На маленьком огне поварить тесто еще 2 минуты. Снять с плиты, остудить и вбить в него постепенно четыре яйца.
2
Переложить готовое тесто в кондитерский мешок и выложить с помощью него на смазанный маслом противень полоски толщиной 2 см и длиной 7 см (примерно).
3
Поставить противень в духовку и выпекать сначала на сильном огне, а затем на более слабом. Готовые эклеры достать из духовки и немного остудить.
4
Чтобы приготовить крем для эклеров, нужно взять половину столовой ложки муки пшеничной и столько же – картофельной. Налить в небольшую кастрюлю 1/2 стакана молока всыпать в него муку, тщательно перемешать.
5
Затем довести до кипения еще 1/2 стакана молока и перелить его в молочно-мучную смесь в кастрюльке, не переставая помешивать. Поставить на огонь и дать этой массе немного покипеть, затем снять с плиты, остудить.
6
В другой посуде смешать 115 г сливочного масла, полстакана сахара и желток одного яйца. Все хорошо растереть, а затем переложить в загустевшую мучную массу, добавить ванилин и еще раз все перемешать.
7
Для приготовления шоколадной глазури налить в кастрюлю 1 стакан воды, довести до кипения, добавить в нее 110 г сахара и 1 столовую ложку сливочного масла, перемешать. Затем добавить какао, тщательно все растереть.
8
Готовые эклеры надрезать посередине и начинить их кремом, а сверху полить шоколадной глазурью.
Видео по теме

Совет 5: Рецепт: Эклеры с заварным кремом

Эклеры с заварным кремом - вкусные легкие пирожные. Такой десерт довольно просто приготовить и в домашних условиях, однако следует уделить большое внимание приготовлению теста.
Эклеры - знаменитый французский десерт. Создание пирожного приписывается известному французскому кулинару Мари-Антуану Карему. Широкое распространение эклеры получили в 19 веке.
В Германии эклеры часто называют «любовной косточкой», «заячьей лапой» или «кофейным бруском».

Для приготовления эклеров с заварным кремом вам понадобится: 1 стакан воды, 150 г пшеничной муки, 110 г сливочного масла, 5 куриных яиц, 1 стакан сахарного песка, 1 ч. л. ванилина, 1/2 ч. л. соли.

Для того чтобы приготовить вкусный десерт, в первую очередь сделайте тесто. Возьмите кастрюлю и налейте в нее необходимое количество воды, а затем поставьте на средний огонь. Добавьте в кастрюлю 100 граммов сливочного масла и щепотку соли. Доведите ингредиенты до кипения, постепенно начиная добавлять к ним 130 граммов пшеничной муки. Постоянно перемешивайте содержимое кастрюли, чтобы не допустить образования комочков. На умеренном огне варите массу в течение 1-3 минут. Следите за тем, чтобы получившееся тесто не подгорело.

Снимите кастрюлю с огня и дайте тесту немного остыть, примерно до 70оС. В первые минуты приготовления, скорее всего, вас насторожит вид теста, однако не прекращая его перемешивать, вы добьетесь необходимой консистенции. В то время, пока тесто остывает, возьмите 3 яйца и слегка взбейте их. Когда тесто будет нужной температуры, добавьте в него взбитые яйца и тщательно перемешайте. Для ускорения процесса вы можете воспользоваться миксером.

Остывшее однородное тесто поместите в кондитерский мешок. Подготовьте противень: смажьте его небольшим количеством растительного масла и застелите пергаментной бумагой. Далее, используя насадку для кондитерского мешка или кондитерский шприц, выдавите на противень тесто продолговатыми порциями.

Разогрейте духовку до 170оС и поместите в нее противень с эклерами. Выпекайте их в течение 35-40 минут. По истечении времени выньте заготовки для пирожных из духового шкафа и дайте им остыть до комнатной температуры. В это время приготовьте заварной крем.

Возьмите небольшую кастрюлю и разбейте в нее 2 куриных яйца, затем добавьте 20 граммов пшеничной муки, перемешайте ингредиенты до исчезновения комочков. В другую емкость налейте молоко и добавьте сахарный песок, поставьте на средний огонь и доведите до кипения. Закипевшее молоко вылейте к массе из яиц и муки, тщательно перемешайте до однородности.

Получившийся крем поставьте на медленный огонь и доведите до загустения, постоянно помешивая. Ни в коем случае не допускайте закипания. Далее добавьте к массе 10 граммов сливочного масла и ванилин. Перемешайте до полной растворимости продуктов. Охладите крем, погрузив кастрюлю с ним в емкость с холодной водой. При помощи кондитерского шприца заполните каждый эклер заварным кремом.
Если у вас нет кондитерского шприца, вы можете наполнить эклеры заварным кремом следующим образом: сделайте надрезы на булочках и в них вложите небольшое количество крема.

Десерт готов. Подавайте его с горячим чаем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500