Совет 1: Салат с красной рыбой

Салат с красной рыбой – вкусная холодная закуска. Его можно предложить для праздничного стола, и обычный ужин он тоже не испортит. Сочетание красной рыбы с нежным вкусом яиц не оставит равнодушным никого.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе красной рыбы(слабосоленое) – 200 г;
  • - картофель – 1 шт.;
  • - лук репчатый – 1 шт.;
  • - яйцо куриное – 4 шт.;
  • - укроп – пучок;
  • - майонез - 2 ст.л.;
  • - соль и сахар – по ¼ ч.л.;
  • - уксус столовый – 1 ст.л.
Инструкция
1
Картофель и яйца помойте, затем отварите до готовности. Остудив вареный картофель, очистите, натрите при помощи крупной терки. Яйца, освободив от скорлупы, поделите на желтки и белки. Все натрите на мелкой терке.
2
Очищенный репчатый лук нашинкуйте кубиками и залейте крутым кипятком. Добавьте к нему соль, сахар и уксус. Через 2-5 минут слейте жидкость из луковой нарезки.
3
Филе рыбы подготовьте, нарежьте тонкими пластинками. Зелень укропа мелко нарубите.
4
На блюдо выложите салат слоями, каждый из них промажьте майонезом. Его лучше наносить в виде сеточки.
5
Первым слоем выложите картофельную стружку, затем рыбу. Следом расположите лук, белки. Завершите формирование салата слоем из желтков. Украсить салат с красной рыбой можно зеленью.

Совет 2: Как приготовить салат с красной рыбой

Основная ценность красной рыбы в содержании жирных Омега-3 кислот. Благодаря этим веществам уровень холестерина будет в норме, сосуды останутся эластичными и крепкими. Употреблять в пищу необходимо минимум по 200 г красной рыбы 2 раза в неделю, например, в виде салата.
Вам понадобится
    • Для салата с огурцом:
    • — 1 огурец;
    • — 250 г филе красной рыбы;
    • — 4 ст.л. сметаны или майонеза;
    • — 1 пучок укропа;
    • — молотый черный перец
    • соль по вкусу.
    • Для итальянского салата с красной рыбой:
    • — 400 г филе слабосоленой красной рыбы;
    • — 1 стакан длиннозернового риса;
    • — 4 огурца;
    • — 4 помидора;
    • — 250 г консервированной кукурузы;
    • — 1 ст.л. лимонного сока;
    • — 4 ст.л. оливкового масла;
    • — 1 пучок зелени укропа;
    • — черный молотый перец
    • соль по вкусу.
    • Для теплого салата:
    • — 500 г филе красной рыбы;
    • — 1 цуккини;
    • — 4 болгарских перца;
    • — 1 лук-порей;
    • — 1/2 лимона;
    • — 1 пучок салата;
    • — 3 ст.л. соевого соуса;
    • — 2 ст.л. оливкового масла.
Инструкция
1
Салат с красной рыбой и огурцомНарежьте филе красной рыбы небольшими кусочками. Отварите рыбу на пару в течение 6-10 минут до готовности. Затем рыбные кусочки остудите.
2
Вымойте огурец, разрежьте его пополам и удалите семена. Нарежьте огурец тонкими полукружочками. Переложите огурец в дуршлаг, присыпьте солью и оставьте на 10 минут. После этого промойте огурец в теплой воде и обсушите.
3
Измельчите зелень укропа. В сметану всыпьте соль, добавьте укроп и тщательно перемешайте. В салатник выложите отварные кусочки красной рыбы, огурец и заправьте сметанным соусом. Сверху по желанию приправьте молотым черным перцем.
4
Итальянский салат с красной рыбойПорежьте слабосоленое филе красной рыбы крупными кусками. Рис отварите в кипящей подсоленой воде до готовности. Воду слейте и остудите рис.
5
Помидоры и огурцы вымойте и нарежьте тонкими полукольцами. Зелень укропа мелко порубите. Консервированную кукурузу откиньте на дуршлаг, чтобы слить сок.
6
Приготовьте соус. Смешайте оливковое масло и сок лимона. Посолите и поперчите по вкусу.
7
Выкладывайте салат порционно. На дно тарелки положите рис, сверху кусочки красной рыбы. Затем выложите овощи — помидор, огурец, кукурузу. Посыпьте сверху зеленью и залейте приготовленной заправкой из оливкового масла.
8
Теплый салат с красной рыбойВымойте овощи. С кабачка снимите кожицу. Нарежьте цуккини тонкими кружочками. У болгарского перца удалите семена. Нарежьте лук-порей и перец тонкими кусочками.
9
Обжарьте цуккини с двух сторон до золотистого цвета. На сильном огне жарьте болгарский перец и лук в течение 2-3 минут. Затем соедините овощи.
10
Филе красной рыбы нарежьте крупными кубиками. Каждый кусок рыбы обмакивайте в соевый соус и обжаривайте без добавления масла.
11
Уложите листья салата в глубокую миску. На них выложите еще теплые овощи и обжаренную красную рыбу. Полейте смесью оливкового масла и соевого соуса. Украсьте дольками лимона. Сразу же подавайте к столу.
Видео по теме
Как приготовить слоеный салат с селедкой
Связанная статья
Источники:
  • http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=14764
  • салат из красной рыбы с огурцом

Совет 3: Салат "Амурский"

На Дальнем Востоке очень популярен салат «Амурский». Этот регион славится красной рыбой. Вся изюминка дальневосточного салата в особом и самом главном ингредиенте – копченой рыбе. Блюдо хорошо подходит к любому празднику, служит отличной закуской к пиву. При одном только виде салата слюнки текут, что уж говорить о его вкусе.
Вам понадобится
  • - копченая красная рыба (спинка)
  • - зеленый горошек, 1 банка
  • - луковица, 1 штука
  • - помидоры черри
  • - подсолнечное масло
  • - черный перец
Инструкция
1
Для удобства лучше всего взять спинку красной рыбы, где полностью отсутствуют кости. Выбирайте слабосоленую рыбу, иначе рискуете испортить вкус салата. Режим мясо кубиками примерно 1х1 см.
2
Помидоры лучше использовать именно черри. Их слегка сладковатый вкус просто невероятно сочетается с копченой рыбой. Каждую помидорку режем на две или на четыре части, в зависимости от размера.
3
Лук мелко рубим..
4
К копченой рыбе добавляем резаные помидоры, банку горошка (не забудьте слить жидкость!), рубленый лук. Добавляем подсолнечного масла и обязательно немного черного перца.
5
Все тщательно перемешиваем и можно подавать на стол. В качестве украшения следует слегка посыпать зеленым луком. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Салат солить не нужно, ведь копченая рыба уже содержит достаточно соли.
Совет полезен?
Салат получается еще более вкусным, если дать ему настояться в течении часа, чтобы все ингредиенты пропитались ароматом копченой рыбы и лука.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500