Совет 1: Как сохранить здоровье почек

В настоящее время многие люди страдают от заболеваний почек. Некоторых проблем можно избежать, если придерживаться нехитрых правил.
Инструкция
1
Жидкость необходима для всего организма, а особенно для нормального функционирования почек, поэтому выпивайте не менее 1,5 литров чистой воды ежедневно. А вот употребление чая и кофе лучше снизить до одной чашки в сутки.
2
Поваренная соль негативно сказывается на здоровье почек. Большое и неконтролируемое ее употребление может стать причиной нефролитиаза (почечнокаменной болезни) и нефроза (повреждения почечных канальцев). Следует снизить потребление соли до 5 грамм, которые поместятся в 1 чайную ложку. Для этого не солите пищу во время приготовления, а досаливайте непосредственно за столом.
3
Снизьте количество потребляемого белка, так как он повышает нагрузку на почки. Особенно вредны "белковые диеты". Суточная норма в данном случае - 40 грамм. К примеру, 200 грамм отварной курицы покроют суточную норму.
4
В прохладную погоду не одевайте короткие юбки или брюки с низкой талией. Холод ослабляет почки.
5
Еще одним врагом почек является малоподвижный образ жизни, поэтому возьмите за правило не менее получаса в день ходить пешком.
6
Исключите из вашей жизни алкоголь, курение и газированные напитки.
7
Не занимайтесь самолечением. Если заметили какие-либо симптомы, будь то изменение цвета и прозрачности мочи, боль в проекции почек, учащенное или редкое мочеиспускание, обратитесь к своему терапевту.
8
Не забывайте проверять здоровье почек хотя бы раз в год. Для этого достаточно сдать общий анализ мочи. Особенно анализ необходим через неделю после ангины или гриппа, так как эти заболевания довольно часто дают осложнения на почки.

Совет 2: Как ограничить потребление соли

Ученые постоянно спорят о том, сколько соли требуется организму. Однако то, что большое ее количество вредно для здоровья, известно каждому. Сокращение потребления соли может сохранить здоровье почек, сердца и других органов. Ограничить потребление этого продукта можно несколькими способами.
Инструкция
1
Старайтесь готовить себе чаще и сократите посещение ресторанов. Прием пищи в заведениях общепита экономит время, однако об ограничении соли в своем рационе в таком случае придется забыть. Практически все блюда, которые вы заказываете в ресторанах, содержат соль. Она также есть и в некоторых напитках. Если вы готовите самостоятельно, то можете контролировать количество необходимой вам соли. Если ежедневное приготовление пищи для вас утомительно, попробуйте готовить ее большими партиями и хранить в холодильнике в течение 1 – 2 суток. Следите при этом, чтобы пища была пригодна для длительного хранения.
2
Практически все обработанные продукты питания, которые вы приобретаете в магазинах, содержат соль. Они являются основными источниками этого вещества. Старайтесь снизить потребление продуктов, подвергшихся высокой переработке, отдавайте предпочтение свежим продуктам питания. Если же вам приходится приобретать подобные изделия, читайте упаковки. Ищите производителей, не злоупотребляющих солью. Основными продуктами, содержащими большое количество соли, являются: хлеб, сосиски, плавленый сыр, ветчина и т.д. Попробуйте заменить эти продукты более здоровой пищей.
3
Ограничьте потребление кетчупа и приправ, содержащих соль. Если вы используете кетчуп в небольших количествах, особого вреда от него будет. Однако его добавление во все блюда может значительно увеличить ваше потребление соли. Если вы любите приправлять свои блюда этим продуктом, попробуйте заменить его кетчупом домашнего приготовления. Пользуйтесь только свежими травяными приправами. Старайтесь покупать их не в виде готовых порошков, в которых содержится соль, а свежими, в виде листьев со стеблями.
4
Соль – это продукт, к которому человек привыкает достаточно быстро. Чем чаще вы его едите, тем больше вы готовы добавлять его в свои блюда. Ограничить потребление это вещества вы можете простым его сокращением в ваших блюдах. Попробуйте добавлять в свои блюда на четверть меньше соли, чем обычно. Такое сокращение будет почти незаметным на вкус. Сокращайте, таким образом, количество соли, пока его уровень не станет приемлемым. Для уменьшения уровня соли отмерьте, сколько соли вам необходимо по рецепту. Затем уберите 25% из этого объема и готовьте на оставшейся части. Делайте так в течение 2-х недель, затем продолжайте сокращение.
Видео по теме

Совет 3: Как защитить своё здоровье

Чтобы защитить свое здоровье, утренней гимнастики будет недостаточно. Существует множество дополнительных принципов, которых необходимо придерживаться на протяжении всей жизни. Не последнее место в этой цепочке занимает умение выстраивать гармоничные отношения с окружающими людьми.
Инструкция
1
Здоровый образ жизни - это правильный уход за своим телом. Соблюдайте правила личной гигиены. В пищу употребляйте чистые продукты. Сократите потребление мяса. Овощей и фруктов, наоборот, ешьте больше. Вовремя посещайте врачей.
2
Отдельно стоит сказать о чистой воде. Чтобы организм человека был полностью работоспособен, в день необходимо выпивать не меньше двух литров воды. При этом лучшая вода – талая.
3
Налейте в бутылку воды и поместите в морозильную камеру. Когда вода полностью замерзнет, выньте ее для оттаивания. После разморозки можно будет увидеть белый осадок. Это вредные вещества, которые не были видны до заморозки. Их следует убрать, после чего можно пить чистую воду.
4
Защитить и приумножить свое здоровье невозможно без физических нагрузок. Для каждого человека принцип движения должен стать главным в жизни.
5
Выполняйте утреннюю гимнастику по утрам. Посещайте спортзал, но не переусердствуйте. Физические нагрузки должны быть подобраны с учетом физиологических и возрастных особенностей. Регулярные занятия спортом - это отсутствие боли и усталости в мышцах после трудного дня. Кроме того, физические упражнения - это залог хорошего настроения.
6
На здоровье человека сильно влияют его пагубные привычки, поэтому от них необходимо отказаться. Это алкоголь и сигареты. Также многие подростки курят травку, полагая, что она не оказывает пагубного влияния на здоровье. Тем не менее медики давно доказали, что это, на первый взгляд безобидное, занятие в скором времени приводит к потере памяти, импотенции и различным проблемам, связанным с головным мозгом.
7
Также большой вред приносит употребление пива. Даже небольшое его количество губительно сказывается на работе почек и пищеварительной системы человека.
8
Особое внимание уделяйте закаливанию организма. При этом следует знать, что закаливание это не только водные процедуры. Это еще обтирание и занятия спортом на свежем воздухе. Закаливание повышает иммунитет. Человек реже подвергается простудным и другим заболеваниям. Большую пользу приносят массажные и банные процедуры.
9
Здоровье человека напрямую зависит от его психоэмоционального состояния, поэтому избегайте стресса. Если стрессовой ситуации избежать невозможно, учитесь контролировать свои эмоции. В этом вам помогут занятия йогой и различные психологические тренинги.
10
На наше здоровье оказывают сильное влияние наши убеждения и мысли. Если постоянно говорить о плохом самочувствии, быть чем–то недовольным, все это материализуется, и человек действительно начинает чувствовать себя больным. Поэтому каждое утро необходимо начинать с добрых слов и убеждения в том, что вы здоровы и полны сил, энергии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500