Совет 1: Интерьер в стиле стимпанк

Представьте что человеческая цивилизация пошла по другому пути развития. Получился мир где главенствует механика и паровые машины, это и есть стимпанк. Смесь романтизма, викторианской Англии и доли пессимизма-вот еще черты стимпанка. Такой стиль подойдет не каждому, если вы любите спокойный интерьер смело закрывайте данную статью. Если же вы эдакий чокнутый профессор, то приглашаю к прочтению.
Инструкция
1
Начнем с цветов, выбирайте не яркие, слегка приглушенные оттенки. Вы можете выбрать практически любой цвет-красный, зеленый, голубой, но все они должны быть благородного глубокого оттенка. Кричащие кислотные цвета, особенно в большом количестве, неподходящий вариант.
2
Традиционным для данного стиля является наличие дерева оттенка темная вишня, мореный дуб, красное дерево. Выберите данные типы дерева для отделки пола или стен, и вы мигом получите камерную и закрытую атмосферу. При наличии хорошего вкуса и тонкого чувства стиля стимпанк вы можете поэкспериментировать и со светлыми оттенками дерева, главное проникнуться атмосферой этого стиля.
3
Винтажные обои с налетом гранжа- еще одна возможность добиться атмосферы стимпанка. Но не перепутайте винтаж стимпанка с нежными принтами прованса. Для этого не забываем про цвета- насыщенные, слегка грубые и камерные. Один из распространённых рисунков это различные вензеля.
4
Для отделки стен можно выбрать каменную и кирпичную кладку. Они должны быть с историей, камень потрепан, возможно с облупившейся краской, идеальной кирпичной кладкой является традиционный лондонский кирпич.
5
Аксессуары, одна из важнейших частей интерьера, даже если вы не планируете масштабный ремонт, добавление их в интерьер принесет нужное настроение. Выбираем замысловатые предметы, стул из вентиля, часы где видны шестеренки. Шестеренки вообще одна из излюбленных тем стимпанка, а кроме них трубы, иллюминаторы, воздушные шары и дирижабли. В мире нет электроники, лишь механика, вот и делаем упор на нее. Где же найти все эти предметы? Блошиные рынки, лавки старьевщиков-вот выход, так же можно попробовать создать что-то своими руками, так ваш интерьер приобретет поистине волшебную атмосферу.

Совет 2: Стиль стимпанк в интерьере: цвет, материалы, мебель и декор

Стимпанк - это стиль, который сочетает в себе викторианскую эпоху и научную фантастику.

Цвет

Для данного стиля характерны темные цвета, основу создают: черный, коричневый, серый, ржавый и кирпичные цвета. Также дополнительно можно использовать и другие цвета, при этом предпочтение следует отдавать дымчатым оттенкам. Нельзя забывать о присутствии таких цветов, как бронза, сталь, медь и латунь.

Материалы

Самыми подходящими видами отделки будут: бетонные стены или кирпичная кладка, доски, штукатурка с крупной фракцией, плитка с имитацией под камень. К таким материалам прекрасно подойдут обои в полоску, клетку, с изображением различных деталей, пружинки и шестеренки.

Мебель

Для данного стиля будут уместны кожаные стулья, кресла и диваны. Добавить можно кованую мебель столик или кровать. Удачным дополнением в интерьере будет шкаф из железа. Фурнитуру использовать цвета бронзы, латуни и меди.

Декор

Шестеренка - это главный символ стимпанка, поэтому ее присутствие должно быть повсюду. Шестеренкой можно украсить мебель и стены, а также создать необычное панно.

Можно использовать любые предметы, приближенные к деталям парового двигателя, подводной лодки или паровоза. Типичным элементом будет создание формы дирижабля на потолке. Для данного стиля характерно наличие часов, они могут быть напольные или настенные, но обязательно со сложным дизайном.

Видео по теме
Полезный совет
Дабы проникнуться миром стимпанка поиграйте в игру «Сибирь», «Машинариум». Можно посмотреть фильмы «Тайна острова Бэк-Кап», «Золотой компас».
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Мы с женой тоже взялись за обустройство комнат, причем жена хочет что бы все комнаты (у нас 4) были в разном стиле. Сейчас обустроили детскую для сынишки, там все в стиле мультфильмов как он и хотел. В комнате повсюду герои с мультиков, особенно выделяется кровать-автомобиль с изображением Молнии Маквина, ее мы приобрели совершенно недорого в МК Массмебель где огромный выбор оригинальной мебели. На очереди 2-я комната - в стиле стимпанк. Спасибо за вашу статью, надеюсь у нас все получиться !!!!!
Пожаловаться
написал(а)
Для сына оформляли детскую. Он требовал чтобы у него была кровать-автомобиль и не иначе! (видел он такую необычную кровать у друга) Долго с супругой искали такую и нашли в МК Массмебель . Оригинальная кровать! И качество достойное!..
Осталось символов: 500