Совет 1: Как написать акт о непроживании

Акт о непроживании гражданина в жилом помещении составляется в письменной форме, в нем отмечаются дата, место составления, присутствующие лица, излагаются фактические обстоятельства. После этого акт подписывается составителем, другими лицами, участковым, представителем жилищно-эксплуатационного предприятия.
Акт о непроживании обычно требуется для признания в судебном порядке утраты права одного из сонанимателей использовать жилое помещение, предоставленное по договору социального найма в соответствии со статьей 60 Жилищного кодекса РФ. При этом действующее законодательство никак не регламентирует содержание и структуру указанного акта, однако в судебной практике и повседневной деятельности сложилось определенное представление о том, как написать данный документ. Чаще всего потребность в подаче соответствующего иска в суд требуется тогда, когда один из членов семьи утратил такой статус и длительное время фактически не проживает в квартире, индивидуальном жилом доме.

Кто привлекается для составления акта о непроживании?

Для правильного написания данного документа рекомендуется привлекать нескольких соседей, проживающих в непосредственной близости, которые будут выступать в качестве понятых, участкового уполномоченного, который сможет подтвердить достоверность информации, изложенной в акте. Кроме того, официальный характер и большее значение акту придаст участие жилищно-эксплуатационной организации, руководитель которой может поставить собственную подпись на этом документе, заверить его печатью. Сам наниматель, заинтересованный в составлении этого акта, также должен подписать его.

Что указывается в акте о непроживании?

Целью этого документа является фиксация, подтверждение фактического непроживания в жилом помещении конкретного лица в течение продолжительного времени. Именно поэтому после указания обязательных реквизитов в виде места, даты составления, названия документа следует просто изложить фактические обстоятельства о том, что определенное лицо с конкретной даты не проживает по данному адресу, а его местонахождение неизвестно.

В обязательном порядке следует перечислить присутствующих при составлении акта лиц, указать их статус, при необходимости – паспортные данные, адреса проживания, другие реквизиты. После этого документ подписывается всеми присутствующими лицами, включая заинтересованного нанимателя, передается для заверения в жилищно-эксплуатационную компанию. На этом составление акта о непроживании завершено, можно использовать его в качестве одного из доказательств при обращении в судебные инстанции с заявлением соответствующего требования.

Совет 2: Как написать акт

В различных сферах деятельности часто возникают ситуации, которые требуют письменного подтверждения в форме акта. Существует достаточно большое количество видов актов, которые подразделяются по содержанию и назначению. Например, акты приемки-сдачи, обследования, испытаний, ревизии и так далее. На примере документа, подтверждающего факт выполнения работ-услуг, мы опишем один из способов, как составить такой акт.
Инструкция
1
Акт выполненных работ является письменным подтверждением проведенных работ и оказанных услуг между сторонами договора. В шапке документа по центру листа пишется его название и дата составления. Например, «Акт № 01 от 12.03.2011 г.» и на следующей строчке под первой надписью - «на выполнение работ-услуг».
2
Тело акта состоит из текстовой и табличной частей. С текстовой части начинается непосредственное содержание акта. Распространена такая формулировка: «Мы, нижеподписавшиеся, представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ, с одной стороны и представитель ЗАКАЗЧИКА с другой стороны, составили настоящий акт о том, что ИСПОЛНИТЕЛЬ выполнил, а заказчик принял следующие работы:».
3
Ниже располагается табличная часть. Столбцы таблицы имеют следующие названия: «Наименование», «Количество», «Единица измерения», «Цена», «Сумма». В каждую строку таблицы вписывается одна работа или оказанная услуга. Таким образом, количество табличных строк будет равно количеству проведенных работ или услуг. Завершающая строка таблицы – «Итого». При необходимости выделяется дополнительная строка «В том числе НДС (с указанием процентной ставки)» и общая строчка «Всего».

Под таблицей пишется текст: «Всего оказано услуг на сумму: (Прописью сумма из строки «Всего») рублей».
4
Как мы писали выше, смысл составления акта проведенных работ состоит в документальном удостоверении факта их осуществления исполнителем. Следующая строка и является сутью данного акта: «Работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет».
5
Ниже указываются реквизиты исполнителя и заказчика. Завершается акт подписями уполномоченных должностных лиц сторон, находящихся в договорных отношениях. В соответствии с правилами делового оборота, в отведенных местах ставятся печати сторон-составителей акта.

Совет 3: Как написать статью о компании

Если стоит задача написать статью о компании, необходимо разработать план. В противном случае вы рискуете упустить из вида нечто важное, то, что поможет потребителям составить более полное впечатление о фирме. К тому же, описывая продукцию или достижения, легко забыть о так называемом побудительном факторе, стимулирующим сбыт. А ведь ради этого фактора и пишутся в основном подобные статьи.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - маркетинговый план;
  • - план статьи.
Инструкция
1
Изучите маркетинговый план, - разумеется, если он был разработан. Обычно этот план предваряет открытие компании и вмещает основную бизнес-идею, которая отвечает на вопросы: что собираетесь производить, кто основная аудитория и почему она будет приобретать именно вашу продукцию. Чтобы написать хороший текст вам также понадобится информация по поводу конкурентных преимуществ производимого товара, иными словами – описание, чем именно ваша продукция лучше, чем у конкурентов.
2
Составьте план статьи. Чем более развернутым он будет – тем более структурным выйдет материал. Разбейте предполагаемый текстовый массив на пункты и подпункты (последние также лучше расшифровать). Обязательно начните с вводной части, которая описывает вашу деятельность. Дайте читателю возможность узнать краткую историю. Напишите, когда вы начали работать, основные вехи развития и т.д.
3
Приступайте к написанию основной части. Начать ее правильнее всего с описания сути предложения (если пишете рекламный текст). Во всех остальных случаях начните с описания конкурентных преимуществ. Хвалить себя, да еще и в начале статьи, нескромно, но грамотные специалисты по пиару знают, что иначе потребители могут просто напросто отложить статью, как не заинтересовавшую их, так и не добравшись до сути.
4
Напишите несколько слов о руководстве и исполнителях. Здесь можно описать научные степени, заслуги, участие в той или иной работе и пр. Помните о том, что читатели, независимо от того, к какому жанру относится журналистский материал, всегда любят статьи, написанные по типу «описание проблемы – трудности с поиском решения – решение найдено».
5
Завершите текст на оптимистичной ноте. Не всегда уместны пожелания читателям, но что-то подобное, в ряде случаев – даже слегка фееричное, надо. Проверьте на стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки. Причем, делать это лучше дважды: поставив последнюю точку и спустя примерно полчаса. Также рекомендуется прочесть текст двум-трем близким знакомым или коллегам по работе. Так вы сможете узнать, как ваше творение воспринимается на слух.
Источники:
  • как написать о компании на сайте

Совет 4: Как выписать из служебной квартиры

Служебным называется жилье, предоставленное сотруднику без права его приватизации и пожизненного пользования. Иными словами, работник может пользоваться жильем, пока работает на предприятии, предоставившем ему квартиру. Чаще всего ситуации с выпиской из служебных квартир возникают при разводе супругов.
Вам понадобится
  • - документы, удостоверяющие личность;
  • - свидетельство о расторжении брака;
  • - документы на жилье.
Инструкция
1
Если служебное жилье получали вы, можно попытаться добровольно выписать бывшего супруга. Для этого ему следует обратиться в паспортный стол с удостоверением личности и написать заявление о выписке. После чего он будет снят с регистрационного учета.
2
В случае развода выписка из служебного жилья производится через суд, причем сама квартира при расторжении брака делится не будет, т.к. она не находится в собственности супругов. Чтобы выписать бывшего супруга в судебном порядке, напишите соответствующее заявление и ждите его рассмотрения. Результат не всегда может быть положительным. Если у вашего прежнего супруга больше нет никакого жилья, регистрация ему может быть сохранена. В этом случае вы можете подать апелляцию в высшие судебные инстанции.
3
Также выселить бывшего супруга можно в связи с невозможностью проживания. Только необходимо доказать нарушение им правил пользования жилым помещением, например, несоблюдение санитарных норм, аморальное поведение и т.д. При наличии несовершеннолетних детей снять в регистрационного учета супруга можно будет в том случае, если суд определит место жительства ребенка с вами.
4
Значительно легче выписать бывшего члена семьи, если он не проживает в служебном жилье. Для этого составьте жилищный акт о его непроживании в квартире, подпишите у трех соседей и представителя ЖЭКа. Напишите исковое заявление или претензию, приложите составленный жилищный акт и отправьте документы в суд.
5
Если бывшего супруга вы хотите выписать, чтобы меньше платить за квартиру, можно просто в жилищной службе написать заявление о перерасчете квартплаты не по количеству прописанных, а по количеству проживающих (закон предусматривает такой вариант), составить жилищный акт, подписанный тремя соседями, и отправить его в ЖЭК.

Совет 5: Как выписать из квартиры в Украине

Если человек проживает на Украине в квартире, которая не приватизирована, его можно выписать по окончании договора найма, а также за нарушение его условий. В случае если человек был прописан в квартире на момент ее приватизации, выселить его нельзя даже по решению суда.
Инструкция
1
Заключите договор найма или аренды с человеком, который проживает в вашей неприватизированной квартире. Он должен быть составлен в соответствии со всеми правилами. Заверьте договор в нотариальной конторе. Вам необходимо в обязательном порядке сохранить свой экземпляр договора аренды. Имейте в виду, что этот договор вы имеете право расторгнуть досрочно и в одностороннем порядке.Чтобы выписать человека, проживающего на таких условиях в вашей квартире, вам необходимо подойти с договором найма в ваше жилищное управление. Вследствие нарушений условий этого договора можно произвести отмену регистрации. В случае если ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
2
Предоставьте доказательства нарушения условий договора, необходимые суду. Только так суд может постановить, что человек не может быть зарегистрирован на вашей жилплощади и принять вашу сторону.Приготовьте документы, которые требуются для начала судебного разбирательства. К таким документам относятся акт, подтверждающий факт непроживания человека в вашей квартире более полугода, и неоплаченные счета за квартиру. Акт должны составить работники жилищного управления. Кроме того, этот документ нужно подписать двум свидетелям. Дополнительно к вышеперечисленным документам вы должны предоставить суду доказательства того, что у лица, которое вы хотите выписать, есть возможность проживания на другой жилплощади.
3
Обратитесь к правоохранительным органам, чтобы выписать человека, который проживает по месту прописки, производит оплату коммунальных услуг, но не соблюдает правила проживания. Напишите заявление с просьбой привлечь данное лицо к ответственности. С доказательствами и справкой, подтверждающей неудовлетворительное поведение человека, обратитесь в суд.

Совет 6: Как выписать "мертвую душу"

Часто случается так, что человек давно не проживает в квартире – сменил место жительства или уехал в другой город, а факт его прописки сохраняется на прежнем месте. Остальным же жильцам приходится оплачивать коммунальные услуги с расчетом на «мертвую душу».
Вам понадобится
  • - обращение в суд;
  • - заявление в ЖЭК;
  • - три акта обследования жилья специальной комиссией;
  • - свидетели.
Инструкция
1
Выселить человека или лишить его регистрации (прописки) в квартире, в которой он давно не проживает, можно только через суд, конечно, если бывший жилец добровольно не соглашается это сделать. Чтобы выселить человека из квартиры без его согласия, необходимо соблюсти ряд различных условий.
2
Для начала соберите доказательства того, что лицо не проживает на данной жилплощади без уважительных на то причин уже более шести месяцев. Также нужно суметь доказать, что он не оплачивает коммунальные услуги: газ, свет, отопление и т.д.
3
Чтобы подтвердить факт непроживания, обращайтесь с заявлением в местный ЖЭК. Мастер данной организации, собрав соответствующую комиссию, должен составить акт обследования жилья, гласящий, что по вашему заявлению состоялась проверка паспортного режима в указанной квартире и проблемного жильца там не обнаружилось. Желательно, чтобы таких актов было составлено как минимум три, каждый с интервалом в два месяца.
4
Кроме того, найдите двух-трех соседей-свидетелей, которые согласятся придти в суд и подтвердить, что выписываемый человек уже более полугода не проживает в данной квартире и что они его за все это время ни разу не видели.
5
Некоторые люди, желая быстро выселить «мертвую душу», которая прописана на их жилплощади, допускают ошибку, не впуская этого жильца в квартиру и ставя новые замки во входных дверях. Но этим лишь достигается обратный эффект: человек действительно там не живет, но он идет в милицию и пишет заявление о препятствовании ему попасть в свою квартиру. Далее, как доказательством, он оперирует этим фактом в суде, и вероятнее всего, ему удастся доказать, что он не живет там не по доброй воле, а его выжили принудительно. Поэтому, если вы хотите кого-то выселить, кропотливо собирайте доказательства именно добровольного непроживания.

Совет 7: Как выписать невестку

Снять невестку или иного члена семьи с регистрационного учета можно на основании Постановления Правительства РФ № 713. Для этого потребуется собрать пакет документов и обратиться в районную службу миграции или в ЖЭУ.
Вам понадобится
  • — заявление;
  • — паспорт;
  • — нотариальная доверенность;
  • — постановление суда.
Инструкция
1
Если ваша невестка была зарегистрирована на жилплощади постоянно, то для снятия с регистрационного учета она должна обратиться с паспортом лично в отделение ФМС и заполнить заявление в присутствии сотрудника службы миграции. На основании предъявленного заявления ее снимут с учета и выдадут листок убытия.
2
При временной регистрации невестки срок прописки закончится автоматически по истечении сроков, установленных в заявлении, поданном при регистрации, или вы можете лично обратиться в миграционную службу, подать заявление и прервать регистрацию досрочно.
3
В случае если ваша невестка не может самостоятельно обратиться в миграционную службу, а регистрация постоянная, то она может подать заявление в любом городе о постановке на регистрационный учет по новому месту жительства и ФМС отправит письменное уведомление по прежнему адресу. В этом случае прописка прервется автоматически в момент регистрации по другому адресу. Также вы можете получить нотариальную доверенность и осуществить выписку без личного присутствия вашей невестки.
4
Если невестка зарегистрирована постоянно и не планирует самостоятельно выписываться, то вы имеете право обратиться в суд, подать заявление и представить документальные доказательства того, что снятие с регистрационного учета невестки имеет веские основания.
5
Достаточно вескими основаниями для вынесения постановления суда о принудительном снятии с регистрационного учета будет непроживание гражданина по месту регистрации, неучастие в расходах по содержанию жилья, заключение в колонию.
6
Если суд вынес постановление, то на его основании вы можете выписать невестку без ее личного присутствия.
Видео по теме
Источники:
  • Жилищный кодекс Российской Федерации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500