Совет 1: Сырные чебуреки

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 800 г муки;
  • - щепотка соли;
  • - 1 ч.л. сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 2 стакана воды;
  • - 5 ст.л. подсолнечного масла.
  • Для фарша:
  • - 150-200 г сыра;
  • - пучок зеленого лука;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Разбиваем в стакан яйца, сверху заливаем водой до верхушки, выливаем полученную смесь в посуду, где будет перемешиваться тесто.
2
Возьмем также стакан воды, добавляем соль, сахар, смешиваем и выливаем в посуду для теста.
3
Добавляем муку, перемешиваем, наливаем подсолнечное масло. После поставим тесто на 30-40 минут для того, чтобы оно отдохнуло.
4
Нарежем лук, сыр на терке, посолим их и поперчим. Начинку завернем в тесто и обжарим с каждой стороны чебурек по 10 минут.

Совет 2: Как правильно готовить чебуреки с сыром

Традиционные чебуреки известны как пирожки с мясом, обжаренные в масле. Однако такое простое блюдо имеет на самом деле множество вариантов приготовления, определяющихся различными начинками, консистенцией и составом теста.

С чего начать?

Весьма популярны и просты в приготовлении чебуреки со свежими помидорами и сыром — караимские. Но этот рецепт можно упростить, исключив овощи, и получится традиционное абхазское блюдо — сырные чебуреки. Чтобы правильно их испечь, стоит заранее готовить тесто. Обязательно вымесить его вручную, дать отлежаться, размягчиться в течение часа. Тогда край чебуреков легче будет залепить, и они не будут рваться.

Также необходимо правильно выбрать сыр для начинки. Идеальным будет сочетание твердого и мягкого сортов сыра, которые сделают вкус достаточно ярким, но мягким. Поэтому кулинаркам нужно обратить внимание на сычужные сыры (костромской, голландский) или маасдам и привычный адыгейский, брынзу или моцареллу. Ни в коем случае нельзя добавлять соль в начинку, ее там достаточно, иначе чебуреки будут горчить.

Ингредиенты

Самые простые и настоящие, действительно правильные чебуреки готовятся из пресного теста. Разумеется, сейчас его можно заменить на готовое слоеное или даже дрожжевое.
Говорят, что чебуреки были впервые приготовлены в горах пастухами, которые использовали в них портящийся сыр. В тесто шла мука, вода и виноградная чача — привычные продукты, взятые с собой.

Для приготовления чебуреков необходимо взять:

Для начинки:

- 150 г мягкого сыра (например, маасдам);
- 150 г твердого сыра (можно чуть больше, чтобы он «держал» начинку).

Для теста:

- 4 стакана муки по 200 г (если слишком мягкое получится, потом добавить);
- 1 яйцо;
- 1 ч.л. соли;
- 1 ч.л. сахара;
- 250 мл газированной несладкой минеральной воды.

Приготовление

Вначале нужно смешать ингредиенты для теста, вымесить его вручную и дать тесту «отдохнуть» не менее получаса. Затем раскатать его примерно диаметром с тарелку. В серединку раскатанного листа необходимо положить начинку. В конкретном случае это смесь натертого на крупной терке твердого сыра и порезанный ломтиками мягкий.

Готовые чебуреки для должного эффекта подаются со свежей зеленью и овощами.

Сложить пополам раскатанный в виде круга лист теста и защипнуть края, придавливая вилкой. В итоге получается до 15 средних чебуреков. Жарить их нужно на хорошо разогретой сковороде с большим количеством масла, пока не зарумянятся и не появятся пузырьки.

Если в процессе жарки чебуреки рвутся, можно сделать проколы вилкой, но там, где поменьше начинки, иначе расплавленный сыр может вытечь.
При использовании такого простого теста состав начинки можно менять по своему вкусу, добавляя помидоры, лук, мясо и зелень.

Совет 3: Чебуреки с мясом

Простой рецепт приготовления вкусных чебуреков с мясом. Уже через тридцать минут вы будете наслаждаться первыми чебуреками.
Вам понадобится
  • Для теста: 5 стаканов муки пшеничной, 0,5 стакана воды, 0,5 чайной ложки соли.
  • Для фарша: 250 грамм свинины, 250 грамм говядины, 1 репчатый лук, 2 столовые ложки воды, соль и перец – по вкусу, растительное масло.
Инструкция
1
Соль растворите в половине стакана воды. В подсоленную воду всыпьте муку и замесите крутое тесто.
2
Тесто накройте полотенцем и оставьте на 15-20 минут.
3
Мясо пропустите через мясорубку и перемешайте. Лук почистите, мелко порежьте и соедините с фаршем.
4
Фарш посолите, поперчите и добавьте 2 столовые ложки воды. Хорошо вымесите фарш.
5
Тесто тонко раскатайте и вырежьте кружки диаметром примерно 15 сантиметров.
6
На одну половинку лепешки положите немного фарша и накройте другой половиной лепешки, края хорошо соедините.
7
На сковороде разогрейте растительное масло и жарьте чебуреки с двух сторон до готовности.

Совет 4: Вегетарианские чебуреки

Чебуреки - отличное мясное блюдо. Добавим немного фантазии и превратим его в вегетарианское, заменив мясную начинку грибной. Такое блюдо можно есть в дни Великого поста.
Вам понадобится
  • Для приготовления 10-12-ти чебуреков:
  • Для теста:
  • - мука пшеничная - 3 стакана;
  • - вода - 250 грамм;
  • - масло подсолнечное - 1 ст. ложка;
  • - соль по вкусу.
  • Для начинки:
  • - шампиньоны -1 кг;
  • - лук репчатый - 3 головки;
  • - масло для жарки;
  • - соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Муку высшего сорта просеиваем через сито, вливаем тёплую воду, масло и добавляем соль. Тщательно замешиваем тесто, пока оно не станет эластичным, а также перестанет прилипать к рукам. Готовое тесто накрываем миской или чистым полотенцем. Тесто должно "отдохнуть" около получаса.
2
Грибы, лук очищаем и мелко нарезаем. Обжариваем на сковороде сначала лук до золотистого цвета, затем добавляем грибы. Жарим на среднем огне, добавив соль и перец.
3
Тесто формируем в "колбаску". Мысленно делим на 10 частей (10 чебуреков), одну отрезаем. Остальное тесто накрываем.
4
Из этой части делаем шарик, затем лепёшку. Раскатываем скалкой, стараясь сохранять форму круга.
5
Когда лист теста достигнет в диаметре приблизительно 30 см, выкладываем на одну его сторону готовую начинку, оставляя у края 2-3 см. Второй половиной теста накрываем начинку. Скрепляем края, придавив их вилкой.
6
Получившийся чебурек отправляем на разогретую сковороду, и обжариваем в большом количестве масла с двух сторон.
Приятного аппетита!
Обратите внимание
Такие постные чебуреки нисколько не уступают мясным. Проявив фантазию, можно придумать чебуреки с разной начинкой: капустной, картофельной, творожной - используйте свою любимую.
Совет полезен?
Заворачивая начинку, постарайтесь выпустить воздух, иначе при жарке чебурек раздуется.

Совет 5: Чебуреки домашние с мясом

В закусочных не часто вам попадется вкусный и хрустящий чебурек. И мы не знаем из чего он конкретно состоит, да и может быть он не первой свежести. Что может повлиять на желудок, простым несварением или же хуже - отравлением. Домашние чебуреки очень вкусные и безопасные, а главное - просты в приготовлении.
Вам понадобится
  • фарш говяжий – 800 г
  • сало свиное – 150 г
  • лук репчатый – 1 средняя луковица
  • мука пшеничная – 1 кг
  • соль
  • перец
  • яйцо куриное – 1 шт.
  • вода теплая – 800 г
  • подсолнечное масло
Инструкция
1
Готовим фарш. Говяжье мясо и свиное сало пропускаем через мясорубку. Чтобы получилось однородный состав, лучше помолоть через мелкую решетку. Если мясорубка старого образца, то перемалывать два раза. В состав фарша для чебурек не входит лишних ингредиентов. Солим и перчим по вкусу.
2
Готовим тесто. Количество чебурек зависит от фарша и от самого теста. Для начала можно сделать не много. Берем 800 грамм теплой воды, добавляем соль, яйцо и муки. Хорошо вымешиваем, добавляем муки до консистенции тугого теста. Оставляем тесто подышать в течении 20-30 минут. Готовим чебуреки.
3
Когда тесто отдохнуло, можно приступать к лепке изделий. Делаем толстые жгуты из теста и разрезаем на кусочки. Раскатываем данные кусочки в руке, для образования шариков. Скалкой делаем из них тонкие лепешки. Заполняем половину лепешки мясом, но тонко, равняя вилкой и оставляя с краю место для защипа.
Закрываем второй половиной лепешки мясо и защипляем вилкой или пальцами. Чебуреки готовы к обжарке.
Чебуреки домашние с мясом
4
На плиту ставим сковороду и даем нагреться сначала при высокой температуре, а потом убавляем. Наливаем подсолнечного масла и тоже даем немного нагреться. Аккуратно ложем чебуреки в сковороду и жарим на медленном огне до образования золотистой корочки.
Видео по теме
Совет полезен?
Для хорошей обжарки лучше всего использовать фритюрницу.
Видео по теме
Полезный совет
Приятного аппетита!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500