Совет 1: Тушенная рыба в сметане

Тушеная рыба относится к бюджетным, но вкусным рецептам. Если следовать рецепту поэтапно, то даже новичок сможет ее приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г рыбного филе;
  • - 300 г луковиц
  • - 400 г сметаны;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Сначала необходимо помыть и почистить лук. После нарезать его кольцами.
2
Рыбу нужно нарезать небольшими кусочками. Лук обжарить на масле до золотистой корочки. Добавить туда филе рыбы и обжаривать по 3-4 минуты с двух сторон.
3
В конце добавить немного сметаны, посолить и поперчить блюда. Готовить его 20-25 минут. Затем дать настояться и подавать к столу.

Совет 2: Морская рыба, тушенная в сметане

Морская рыба - это важный продукт для здорового питания. Полезные ее свойства чрезвычайно важны для здоровья человека. Рыба используется в различных блюдах и очень легкая в приготовлении.
Вам понадобится
  • - глубокая сковорода с крышкой;
  • - филе морской рыбы 0,5 кг;
  • - морковь 1 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - масло растительное 3 ст. ложки;
  • - сметана 5 ст. ложек;
  • - соль;
  • - зелень;
  • - приправа для рыбы.
Инструкция
1
Начинаем приготовление с заготовок. Филе рыбы тщательно промываем водой и удаляем остатки влаги бумажным полотенцем. Затем рыбу нарезаем небольшими пластинами или кусочками и маринуем в специях. Я обычно нарезаю кусочками примерно 2*2 см. Морковь и лук очищаем от кожуры и мелко нарезаем.
2
В сковороду наливаем растительное масло и ставим на большой огонь. Когда масло будет раскалено, выкладываем кусочки рыбы и обжариваем со всех сторон, следите, чтобы рыба не пригорела, огонь можно чуть сбавить. Через 10 минут рыба наполовину готова и добавляем в сковороду лук и морковь, тщательно перемешиваем и готовим в течение 5-7 минут.
3
Затем в сковороду добавляем сметану, соль и специи для рыбы по вкусу и добавляем воду. Воды необходимо налить так, чтобы рыба была полностью покрыта. Тушить блюдо необходимо еще около 30 минут, иногда перемешивать.
4
Готовое блюдо выкладываем каждому в тарелку, украшая рубленой зеленью.
Обратите внимание
В качестве рыбы для этого блюда хорошо подходит минтай, пангасиус, пеленгас и пикша. Морской язык не желательно использовать, так как сорт очень жирный.
Совет полезен?
Подавать готовое блюдо можно с отварным молодым картофелем или как самостоятельное блюдо.

Совет 3: Тушёная рыба с овощами

Тушенная рыба с овощами – очень вкусное и легкое блюдо для вашего организма. Для тушения подойдет любая рыба: хек, скумбрия, палтус, горбуша и т.д.

Вам понадобится
  • - 800 г филе рыбы;
  • - 2 ст. л. растительного масла без запаха;
  • - мука для обваливания рыбы;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 200 г лука;
  • - 150 г моркови;
  • - 300 г томата;
  • - 200 г твердого сыра;
  • - 200 г сметаны;
  • - лавровый лист;
  • - смесь молотого (чёрного, серого, красного, белого);
  • - соль по вкусу;
  • - зелень укропа и петрушки.
Инструкция
1
Сначала необходимо промыть филе рыбы в холодной воде, нарезать её на порционные кусочки и обсушить, промокнув бумажным полотенцем. Каждый кусочек посолить, поперчить и оставить на некоторое время.
2
Почистить овощи, помыть и нарезать всё кольцами.
3
Затем обжарить рыбу на сильном огне, до золотистой корочки.
4
В сковороде обжарить лук на сливочном масле, затем добавить морковь. Жарить 2-3 минуты.
5
Уложить рыбу в ёмкость для тушения. На рыбу выложить морковь с луком. Сверху положить, нарезанные кольцами, помидоры. Залить сметаной. Всё засыпать сыром, натёртым на крупной тёрке. Тушить 1 час. Готовое блюдо украсить зеленью.
Видео по теме

Совет 4: Карп в сметане

Очень нежное и вкусное блюдо. Запечь карпа в сметане довольно просто, а приятных ощущений от еды будет просто масса.
Вам понадобится
  • - 1 шт. карп;
  • - 1 шт. лимон;
  • - 2 шт. средних помидора;
  • - 100 г свежего салата;
  • - 100 г зелени укропа;
  • - 100 г зелени петрушки;
  • - 20 г муки;
  • - 300 г сметаны;
  • - 1 шт. куриное яйцо;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 50 г панировочных сухарей;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Для начала приготовьте зелень. Салат тщательно промойте в холодной проточной воде, уберите корешки и подвесьте в затененном месте вниз листьями. Салат должен хорошо обсохнуть, но не помяться и не подвять, он понадобится для украшения блюда. Зелень укропа и петрушки хорошо промойте и дайте им немного обсохнуть. Обсохшую зелень очень мелко нарежьте. Можно использовать овощерезку или измельчить в блендере.
2
Карпа хорошо промойте, острым ножом почистите от чешуи. Сделайте надрез внизу живота и уберите внутренности. Снова промойте. Голову и хвост не отрезайте с ними рыба выглядит более эффектно на столе. Сделайте несколько небольших надрезов на хребте и несколько косых над крупными костями.
3
Взбейте яйцо в блендере. Рыбу обмакните или обмажьте взбитым яйцом, обваляйте в муке и немного в панировочных сухарях. Посолите, по желанию можно добавить немного молотого перца. Растопите сливочное масло на раскаленной сковородке, и обжарьте карпа в нем, пока не появится золотая корочка.
4
В масло добавьте немного муки, поджарьте. Добавьте мелко нарезанную зелень и немного воды. Когда вода закипит, разбавьте сметаной, немного посолите и положите карпа снова на сковороду. Тушите рыбу двадцать минут, затем переверните, добавьте воды и тушите еще десять минут.
5
На блюдо выложите листья салата, аккуратно расправив их, нарежьте лимон и помидоры, выложите поверх салата. В центр поместите рыбу.
Видео по теме

Совет 5: Диета для хорошего настроения

Эта диета подойдет абсолютно всем людям, ведь с помощью нее возможно не только скинуть несколько килограммов, но и улучшить настроение. Рекомендуемый период для соблюдения диеты - осень/зима.

В ежедневный рацион включены продукты, которые способствуют выработке гормона радости. Продолжительность составляет от 3 до 7 дней.
Инструкция
1
Особенностью данной диеты является отсутствие строгого меню, но есть нужно только рекомендованные продукты из перечня, которые можно комбинировать в течение дня.

Итак, что надо есть, чтобы радоваться жизни:

- рыба (тунец, форель, скумбрия, сардины) и морепродукты;
- мясо птицы (курицы или индейки), говяжья печень;
- яйца;
- кисломолочные продукты и свежее молоко, можно сыр;
- овощи: спаржа, морковь, зеленый лук, сельдерей, чеснок, помидоры, горох и сладкий перец, патиссоны;
- ягоды и фрукты (бананы, цитрусы, киви, черная смородина, клюква);
- орехи (грецкие орехи);
- пшеничные отруби;
- бобовые (фасоль, чечевица);
- приправы и специи (розмарин, базилик, эстрагон, орегано);
- шоколад (темный и горький);
- отвары трав (мята, зверобой, душица).
2
Все, что не входит в разрешенный перечень продуктов, употреблять нельзя. В перечне главных "врагов" хорошего настроения представлены хлеб, алкоголь, газированные напитки, жирная пища. Их необходимо строго исключить на время диеты.
3
Приведем примерное меню диеты для хорошего настроения на день:

Завтрак: 2 яйца вкрутую, чашка зеленого чая, яблоко или апельсин.
Обед: индейка, тушенная в сметане с овощами, куриный суп, бананы со взбитыми сливками.
Полдник: фрукты.
Ужин: рыба, запеченная с сыром, творог с фруктами.
На ночь - принять успокоительный сбор.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Тушенная рыба полается в качестве гарнира, к примеру, к картофелю или спагетти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500