Совет 1: Как открыть мейл без пароля

При использовании нескольких ящиков электронной почты велика вероятность того, что рано или поздно вы забудете пароль от одного из них. В этом случае вы можете использовать простую последовательность действий, вследствие которой вы сможете зайти на ящик почты, пароль от которого вы не можете вспомнить.
Инструкция
1
Откройте главную страницу сервера, на котором зарегистрирован ваш ящик электронной почты. Найдите форму ввода логина и пароля, необходимых для входа в ваш e-mail. Рядом с ними будет находиться кнопка напомнинания либо восстановления пароля. Нажмите на нее.
2
В зависимости от сервера, на котором зарегистрирована ваша почта, а также в зависимости от настроек, произведенных при создании аккаунта, вам может быть предложено ввести ответ на секретный вопрос, получить пароль на запасной ящик электронной почты либо получить контрольный код на мобильный телефон, прикрепленный к вашему телефону.
3
В случае если при регистрации вы указали секретный вопрос, введите ответ на него в соответствующее поле. После этого вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля. Введите новый пароль два раза, после чего вы сможете использовать его для входа в аккаунт.
4
Если вы указали запасной ящик электронной почты в качестве страховки при регистрации, используйте отправку пароля на него. Нажмите соответсвующую кнопку, после чего откройте запасной e-mail и извлеките из тела письма пароль. Используйте его для входа на свою почту.
5
При использовании прикрепленного мобильного номера на ваш телефон придет сообщение с контрольными символами, которые необходимо ввести в контрольное поле для сброса пароля. Введите их, после чего наберите новый пароль.
6
В случае если ни одно из вышеуказанных действий не подходит вам, обратитесь в службу технической поддержки. Ее контакты вы можете найти на главной странице вашего почтового сервера. Укажите ваш логин, ip адрес, а также дату и время последнего входа на почту. Тщательно следуйте указаниям, полученным в письме от техподдержки. От вас могут запрошены дополнительные данные, предоставьте их для получения нового пароля либо его сброса.

Совет 2: Как открыть Мейл Агент

Агент Mail.ru – одна из популярнейших современных программ для общения онлайн. Она предлагает массу возможностей: видеозвонки, голосовое общение, обмен сообщениями и т.д. Как же открыть скачать, установить и запустить эту программу?
Инструкция
1
Запустите ваш интернет-браузер. Зайдите на сайт mail.ru, для этого введите в поле адресной строки браузера без кавычек «mail.ru». Перед вами откроется главная страница сайта.
2
В левой стороне найдите блок «Почта». Зайдите на свой ящик. Если у вас уже есть зарегистрированный почтовый ящик на mail.ru, то просто введите данные для авторизации: логин и пароль, а затем нажмите кнопку «Войти». Если же вы пока что не создали своего аккаунта, то пройдите процесс регистрации, после нажатия на кнопку «Регистрация в почте».
3
На открывшейся странице вашего почтового ящика в левой стороне найдите «Бесплатная видеозапись – звоните с Mail.ru Агента и кликните ссылку.
4
Вам откроется в новой вкладке страница Агента. На ней выберите кнопку «Загрузить бесплатно». При нажатии на нее запустится процесс загрузки установочного файла. Укажите папку, в которую необходимо сохранить «установочник» и дождитесь завершения загрузки.
5
Сверните окна браузера. Откройте папку с сохраненным файлом, запустите его. Начнется процесс установки. Выберите язык установки. Отредактируйте расположение и несколько предлагаемых настроек. Дождитесь окончания процесса установки программы на ваш компьютер. После окончания программа автоматически запустится.
6
Введите в окно авторизации пользователя свои данные: логин и пароль (от почтового ящика на mail.ru). Установите галочку «Сохранить пароль», если не хотите вводить данные при каждом запуске программы. Нажмите кнопку «Войти».
7
Отрегулируйте все настройки программы по вашему усмотрению, зайдя в соответствующий пункт меню программы, и можете начинать с ней работать!
Обратите внимание
Периодически выпускаются всё новые и новые версии программы Агент Mail.ru в интернете. Обычно программа автоматически сообщает пользователю о новых версиях и предлагает удобное скачивание их.

Совет 3: Как подтвердить адрес

При регистрации новой учетной записи некоторые сайты в обязательном порядке проводят проверку почтового адреса на активность и принадлежность вам. Для этого на указанный при регистрации и-мейл отправляется письмо. Ссылка, содержащаяся в нем, ведет на страницу подтверждения адреса.
Инструкция
1
Зарегистрируйте учетную запись в соответствии со всеми требованиями сайта, в том числе укажите и-мейл-адрес. Впоследствии с его помощью вы сможете восстановить утерянный пароль или изменить некоторые параметры. Нажмите кнопку окончания регистрации.
2
По переходе на следующую после регистрации страницу будет написано сообщение об отправки письмо на ваш и-мейл. Откройте почтовый ящик и само письмо от администрации сайта. Будьте уверены, что оно пришло именно с того сайта, на котором вы зарегистрировались.
3
В письме будет содержаться информация о регистрации и ссылка на одну из страниц интересующего вас сайта. Щелкните по ней мышкой или скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера и нажмите клавишу «Ввод».
4
На новой странице будет написано сообщение о подтверждении регистрации. Ваша учетная запись теперь активна, вы можете пользоваться сайтом наравне с другими зарегистрированными пользователями.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500