Совет 1: Испанское рагу с хамоном

В Испании это блюдо называют «Писто». Во многих провинциях его готовят только из овощей. Однако в Каталонии, на востоке страны, настоящим писто считается только то, в котором присутствует хамон (вяленное мясо быка).
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - хамон (200 г);
  • - оливковое масло (100 г);
  • - кабачки (4 шт.);
  • - баклажаны (3 шт.);
  • - чеснок (4 зубчика);
  • - лук репчатый (2 шт.);
  • - помидоры (6 шт.).
Инструкция
1
Берем глубокую кастрюлю и смазываем дно небольшим количеством оливкового масла. В эту кастрюлю мы будем складывать обжаренные на сковороде ингредиенты.
2
Измельченный репчатый лук и чеснок обжариваем на оливковом масле на сковороде до золотистого цвета. Перекладываем лук и чеснок ложкой в приготовленную кастрюлю.
3
Кабачки и баклажаны очищаем от кожуры. Обжариваем на сковороде порезанные кубиками кабачки. Затем – кубики из баклажанов. И напоследок – помидоры, порезанные дольками.
4
Каждый овощ после обжарки складывается в кастрюлю, создавая новый слой. Последним слоем станет хамон, нарезанный тонкими продольными лоскутками. Перед тем как положить хамон, содержимое кастрюли солится и перчится по вкусу.
5
Кастрюлю накрываем крышкой и ставим на очень медленный огонь. Тушим рагу 20 минут.

Совет 2: Жареная треска по-испански с кусочками хамона

Треска - универсальная рыба, ей подходят любые формы кулинарной обработки. Если приготовить жареную треску по-испански на ужин или любой праздник, то ваши близкие и гости будут приятно удивлены вашими кулинарными способностями.
Вам понадобится
  • Рецепт на 4 порции
  • - филе трески 4 шт. по 200 г;
  • - сливочное масло 80 г;
  • - хамон ( можно заменить другим вяленым мясом) 100 г;
  • - чеснок 1 зуб.;
  • - лук шалот 1 шт.;
  • - миндальная мука (или 5-6 миндальных орехов);
  • - дижонская горчица 1/2 ч.л;
  • - лимонный сок 2 ст.л;
  • - петрушка;
  • - оливковое масло;
  • - перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 200оС. Порубите петрушку, лук - шалот и чеснок. Хамон нарежьте очень мелко. Миндаль измельчите в блендере. Смешайте в миске сливочное масло, горчицу, сок лимона. Добавьте петрушку, чеснок, лук-шалот, хамон и миндальную муку, немного поперчите и посолите.
2
Разогрейте оливковое масло в сковороде на среднем огне. Приправьте филе трески солью и перцем, жарьте 2 минуты с одной стороны. Затем переверните и жарьте еще 1 минуту.
3
Положите по 1 столовой ложке масляной смеси на каждое филе и поставьте сковороду в духовку на 3-5 минут, пока филе не станет непрозрачным в центре куска. Переложите рыбу на блюдо и сохраняйте в тепле.
4
Добавьте в сковороду оставшуюся масляную смесь и перемешайте с соком со сковороды, полейте рыбу. Подавайте с лимоном.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Испанское писто можно подавать и горячим, и холодным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500