Совет 1: Быстрое приготовление омлета в микроволновке

При помощи микроволновки можно приготовить быстро и вкусно завтрак. Не каждому по вкусу яйца вкрутую или всмятку, поэтому омлет, может стать отличным утренним блюдом. Сочетать его можно с различными продуктами. А справиться с этим сможет человек, не имеющий поварского навыка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • яйцо куриное – 2 шт.;
  • сметана – 4 ст.л.;
  • масло сливочное – 30 г;
  • соль – по вкусу.
Инструкция
1
Яйца помойте в проточной воде, немного обсушите. Затем в глубокую емкость разбейте оба яйца, перемешайте венчиком. Массу посолите по своему вкусу, вновь перемешайте. Вместо венчика для размешивания можно использовать обычную вилку.
2
Далее прибавьте в миску с яйцами сметану, тщательно все перемешайте. Посуду, которую вы используете для приготовления пищи в СВЧ, смажьте кусочком сливочного масла. Слейте в нее яичную смесь, обязательно накройте специальной крышкой.
3
Выставите в микроволновке средний уровень мощности. Установите на вращающийся диск посуду с полуфабрикатом. Готовьте быстрый омлет в течение трех минут.
4
По истечении времени при помощи прихватки достаньте миску с готовым продуктом. Переверните ее на подготовленную тарелку, тем самым выложите полезный завтрак. В качестве дополнения к омлету можете предложить свежие помидоры, гренки, колбасу. Красивый вид придает блюду зелень.

Совет 2: Можно ли приготовить яйцо в микроволновке

Приготовление яиц в микроволновке является довольно непростым процессом, поскольку они при высоких температурах склонны превращаться в резиноподобную массу. Впрочем, при соблюдении определенных правил, микроволновка в сочетании с яйцами все же может порадовать вкусным омлетом или яичницей.

Омлет

Для приготовления омлета в микроволновке нужно разбить в миску среднего размера несколько яиц, посолить и приправить их, взбить до однородной структуры и для начала поставить в СВЧ на 1 минуту. Наиболее удачный омлет получается при готовке с перерывами – яйца держат в печи 30 секунд, затем вынимают, перемешивают вилкой и отправляют в микроволновку еще на 30 секунд. Это позволяет омлету пропечься более равномерно и приобрести небольшую пышность. Главное в данном процессе – не передержать яйца в микроволновке, поскольку они быстро утратят влагу.

В отличие от омлета, который можно приготовить на плите, омлет из микроволновки получится менее пышным и более компактным, что позволяет использовать его для бутерброда. Этот вариант является наиболее подходящим для спешащего человека – пока яйца запекаются в микроволновой печи, можно быстро приготовить горячий тост с ломтиком сыра и вкусно позавтракать перед выходом из дома.

Пашот и яичница

Для приготовления яйца-пашот понадобится 1 яйцо, 100 граммов воды, ¼ чайной ложки уксуса, 1 веточка свежей петрушки, а также перец и соль по вкусу. В чашку с водой добавляется уксус, после чего жидкость кипятится в закрытой емкости на протяжении одной минуты при мощности 600 Вт. Затем в емкость аккуратно выливают яйцо и ставят ее в микроволновку еще на одну минуту, убавив мощность до 360 Вт.

По истечении времени емкость вынимают, прикрывают крышкой, настаивают две минуты, после чего вынимают яйцо и обсушивают его на салфетке. Готовый пашот поливают смесью из растопленного сливочного масла, соли, перца и порезанной петрушки. При приготовлении нескольких яиц следует вручную менять положение емкости, чтобы яйца проварились равномерно.

Для приготовления яичницы в микроволновке нужно взять 2 яйца, 100 граммов ветчины, 2 столовые ложки твердого тертого сыра, 1 столовую ложку сливочного масла, а также соль и зелень петрушки по вкусу. Ветчина нарезается небольшими кусочками, смешивается с зеленью и сыром и выкладывается в смазанные сливочным маслом формы.

Сверху аккуратно выливаются яйца, которые нужно посыпать остатками сыра и сбрызнуть растопленным маслом. Затем следует аккуратно проткнуть желток с помощью вилки, чтобы он не разлетелся по стенкам микроволновки. Будущая яичница помещается в микроволновую печь и готовится без крышки на протяжении двух минут. Перед подачей блюдо посыпают мелко нарезанной зеленью петрушки.
Видео по теме

Совет 3: Рецепт омлета в духовке

Омлет - универсальное блюдо для завтрака, отличающееся питательностью и умеренной калорийностью. Правильно приготовленный омлет получается пышным и воздушным. Такое блюдо можно поджарить на плите или запечь в духовке. К яйцам и молоку добавьте травы, специи, овощи или сделайте омлет сладким.

Сладкий омлет-суфле

Попробуйте приготовить сладкий омлет с вареньем. Такое блюдо станет легким завтраком или ужином. Испеченный по этому рецепту омлет получается воздушным и умеренно плотным - для достижения нужной консистенции омлет сначала обжаривают, а затем доводят до нужной кондиции в духовке.

Вам потребуется:
- 4 яйца;
- 1 столовая ложка сливочного масла;
- 1 столовая ложка сахара;
- щепотка ванилина;
- джем из черной смородины;
- сахарная пудра для посыпки.

Отделите желтки от белков и разотрите их с сахаром до полного растворения кристаллов. Масса по густоте должна напоминать сметану. В отдельной емкости взбейте белки в крепкую пену, а затем постепенно добавьте их к желткам, аккуратно помешивая сверху вниз.

На сковороде разогрейте сливочное масло и вылейте на нее яичную смесь. Оставьте на огне на 1 минуту - низ омлета должен слегка поджариться. Затем переместите сковороду в духовку, разогретую до 180оС. Запекайте блюдо в течение 8-10 минут - за это время омлет поднимется и подрумянится.

Достаньте блюдо из духовки. На одну половину омлета положите джем и накройте его другой половиной. Сложенное изделие посыпьте сахарной пудрой и немедленно подавайте. Отдельно сервируйте подсушенные гренки и джем.
Вместо черносмородиннового варенья можно использовать вишневое или кизиловое.

Омлет с сыром

Классический омлет с сыром можно подать в качестве самостоятельного блюда, дополнить его поджаренными сосисками или нежирной рыбой. Для приготовления блюда используйте чеддер или другой острый выдержанный сыр.

Вам потребуется:
- 5 яиц;
- 150 мл молока;
- 50 г сливочного масла;
- 150 мл сливок;
- щепотка мускатного ореха;
- 50 г муки;
- 0,5 чайной ложки сладкой горчицы;
- 180 г острого сыра;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

Молоко смешайте со сливками и мускатным орехом и подогрейте на слабом огне или в микроволновке. Растопите масло и разотрите его с мукой и горчицей. Смешайте массу с горячим молоком и, помешивая, продолжайте варить еще полминуты. Остудите смесь.

Яйца взбейте в пену вместе с солью и перцем - для этого можно воспользоваться миксером. Натрите сыр, половину высыпьте к яйцам. Порциями вливайте в смесь молоко и аккуратно перемешивайте. Глубокую огнеупорную форму смажьте маслом и вылейте в нее подготовленную яичную массу. Поместите форму в духовку, разогретую до 180оС.
Омлет можно дополнить свежей или сушеной зеленью.

Выпекайте суфле, пока оно не поднимется. Затем достаньте его, посыпьте оставшимся сыром и верните в духовку, увеличив ее мощность до 220оС. Пеките суфле до появления румяной корочки, затем достаньте, нарежьте на куски и подавайте на подогретых тарелках.

Совет 4: Омлет в булочке

Рецепт омлета в булочке очень прост сам по себе, а его изюминка — это необычное исполнение. Омлет может быть внутри любым, полагайтесь на свой вкус. Очень вкусно, например, получится с жареным луком и грибами.
Вам понадобится
  • Возможные наполнители:
  • - овощи;
  • - томатный соус или помидоры;
  • - зелень;
  • - сыр;
  • - колбасные изделия или мясо;
  • - грибы;
  • - лук жареный.
  • Для одной булочки ингредиенты:
  • - соль;
  • - молоко или сливки — 2 ст.л.;
  • - яйцо — 1 шт;
  • - сметана — 1 ст.л.
Инструкция
1
Мелко нарежьте лук, поставьте его обжариваться на мелком огне. Нарежьте грибы на маленькие кубики или натрите с помощью терки. Положите к луку. Перемешайте и обжаривайте в течение 4 минут.
2
Срежьте у булочки верхушку и достаньте мякиш. Изнутри смажьте булочку сметаной. Поместите начинку и залейте взбитыми с солью и молоком яйцами. Поместите подготовленные булочки в микроволновку на две минуты.
3
Омлет в булочке можно брать с собой в поход, на работу, собирать детям в школу. Он питателен и вкусен одновременно, употребляется в холодном и горячем виде. Комбинируйте и экспериментируйте с начинками, чтобы блюдо никогда не надоедало.

Совет 5: Что можно приготовить в микроволновой печи быстро

Иногда случаются моменты, когда на приготовление еды ну просто нет времени. Выручить в таких ситуациях сможет микроволновая печь, нужно только знать несколько рецептов блюд, которые окажутся на столе благодаря ей в буквально считанные минуты.
Инструкция
1
Всего 3 минуты потребуется на то, чтобы приготовить в микроволновой печи вкусный омлет. Яйца нужно разбить в чашку, посолить, по желанию добавить зелень или сыр. При установке печи на высокую мощность вкусное блюдо получается практически мгновенно.
Что можно приготовить в микроволновой печи быстро
2
Быстро готовится в микроволновке рыбное филе. Предварительно его нужно обсушить при помощи бумажных полотенец. Рыбу нужно расположить на тарелке так, чтобы хвосты пересекались друг с другом. Это нужно для того, чтобы филе было одинаковой толщины. Когда рыба будет оставаться еще слегка прозрачной, микроволновку следует выключить. Дело в том, что после выключения печи процесс приготовления пищи продолжается еще некоторое время. Выключить микроволновку заранее нужно для того, чтобы рыба не получилась пересушенной.
3
Любители шоколадного кекса получат свое лакомство через минуту и сорок секунд. Для этого какао, сахар, мука, корица и соль смешиваются в чаше. К сухой смеси добавить воду, растительное масло и ванильное мороженое. Все еще раз тщательно перемешивается и отправляется в микроволновку, включенную на полную мощность.
4
В микроволновой печи можно приготовить идеальные яйца-пашот. В чашу с кипящей водой и каплей белого уксуса разбивается яйцо. В желток вставляется пара зубочисток. Чаша накрывается пищевой пленкой и помещается в микроволновку на 30 секунд. После этого яйцо переворачивается и готовится в печи еще 20 секунд.
5
В микроволновке возможно быстро приготовить кукурузу. Предварительно нужно удалить нижнюю часть початка, а остальную часть поместить в СВЧ на 30 секунд. Затем кукуруза извлекается, ее нужно взять за верх початка и встряхнуть. Кукуруза при этом легко освободится от шелухи.
6
Чтобы взбить сливки для горячих напитков, нужно заполнить ими контейнер миксера до половины. Крышку миксера закрыть и взбивать сливки до образования пены. Затем крышка снимается, а контейнер отправляется в микроволновку на 30 секунд. Взбитые сливки можно брать ложкой и помещать в горячие напитки.
Видео по теме
Полезный совет
Сметану в рецепте можно заменить молоком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500