Совет 1: Как приготовить густой суп с сыром

Густые супы – прекрасный вариант обеда для дождливого или холодного дня. Они восполняют запасы энергии, согревают и дают возможность насладиться вкусом. За таким обедом с удовольствием соберется вся семья, и каждый попросит добавку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 3 булки для гамбургеров;
  • - 4 полоски бекона;
  • - оливковое масло;
  • - 200-250 г говяжьего фарша;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 стебля сельдерея;
  • - 2 морковки;
  • - 1 луковица;
  • - чайная ложка вустерского соуса;
  • - 3 ложки муки;
  • - 600 мл куриного бульона;
  • - 480 мл молока;
  • - 2 картошки среднего размера;
  • - 130-150 г тертого сыра Чеддер;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - несколько перьев зеленого лука для украшения.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 200С, булки для гамбургеров нарезаем аккуратными кубиками одинакового размера и запекаем в течение 10-15 минут, чтобы получились золотистые и хрустящие сухарики.
2
Бекон нарезаем на небольшие кусочки, чеснок выдавливаем, лук и сельдерей измельчаем, морковь натираем на мелкой терке, картофель нарезаем кубиками. Бекон обжариваем на сковороде без масла до хрустящего состояния, перекладываем на бумажное полотенце и убираем в сторону. Разогреваем в сковороде немного оливкового масла, обжариваем на нем говяжий фарш на среднем огне до готовности, постоянно помешивая, чтобы он получился рассыпчатым.
3
В кастрюле с толстыми стенками или в латке на среднем огне растапливаем сливочное масло и обжариваем на нем чеснок, лук, сельдерей и морковь вместе с вустерским соусом 2-3 минуты.
4
Добавляем муку и тщательно перемешиваем ингредиенты в течение минуты.
5
Вливаем бульон, молоко и помешиваем овощи в течение 1-2 минут, чтобы бульон загустел. Доводим бульон до кипения, добавляем картофель и варим суп 12-15 минут под крышкой на минимальном огне. В последнюю очередь добавляем фарш, сыр и соль с перцем по вкусу. Если суп получился слишком густой, можно разбавить его молоком до желаемой консистенции.
6
Подаем суп сразу же с сухариками, беконом и измельченным зеленым луком в качестве украшения.

Совет 2: Как приготовить гороховый суп

Густой питательный гороховый суп – традиционное блюдо русской кухни. Готовить его можно из дробленого и целого гороха (сушеного, замороженного и даже консервированного) с добавлением различных ингредиентов – овощей, корений и копченостей. Сочетание зеленого горошка со свининой считается классическим. Разновидности гороховых похлебок с беконом весьма популярны также в странах Западной и Восточной Европы.

Гороховый суп с копченостями

Для приготовления вкусного и ароматного горохового супа с копченостями потребуется:
- 300 г гороха;
- 2 л воды;
- 200 г копченых свиных ножек;
- 200 г копченой грудинки;
- 2-3 картофелины;
- ½ корня сельдерея;
- 1 головка репчатого лука;
- 1 лук-порей;
- зелень петрушки;
- молотый черный перец;
- соль.

Прежде всего, переберите горох, промойте его и залейте на ночь холодной водой. На следующий день переложите набухший горох вместе с водой, в которой он замачивался, в кастрюлю, добавьте копчености (грудинку и свиные ножки) и варите все в течение полутора-двух часов. Затем достаньте копчености из бульона, слегка остудите, аккуратно срежьте мякоть и порежьте ее небольшими кусочками.

Картофель, репчатый лук и корень сельдерея почистите и нарежьте кубиками, а лук-порей мелко нашинкуйте. Потом опустите подготовленные овощи и коренья в бульон к гороху и варите до готовности минут 20-25. Посолите и поперчите. При подаче к столу разложите в глубокие тарелки нарезанное отварное мясо, налейте гороховый суп и посыпьте его мелкорубленой зеленью петрушки.

Гороховый крем-суп

Чтобы приготовить гороховый крем-суп, надо взять следующие продукты:
- 1 банку консервированного зеленого горошка;
- 2 ст. л. сливочного масла;
- ¼ стакана муки;
- 300 г свиной грудинки;
- 1 морковь;
- 1 луковицу;
- 1 лавровый лист;
- 1 л воды;
- душистый перец горошком;
- соль;
- зелень укропа;
- ржаные сухарики.

Откиньте консервированный зеленый горошек на дуршлаг, дайте жидкости стечь и взбейте горошек миксером в густую однородную массу. Удобнее это делать при помощи специальной насадки для овощей. Свиную грудинку обмойте и обсушите бумажным полотенцем. Положите в кастрюлю, залейте чистой холодной водой, добавьте лавровый лист, соль, душистый перец горошком и сварите бульон.

Затем отварную грудинку достаньте из бульона и нарежьте небольшими кусочками. Луковицу и морковь очистите, мелко нашинкуйте и слегка обжарьте в сковороде на сливочном масле. Добавьте муку и, тщательно размешивая, жарьте еще минуты 3.

Положите в бульон гороховое пюре и обжаренные с мукой овощи. Помешивая, доведите до кипения и через 5 минут снимите с плиты. Гороховый крем-суп готов.

Перед подачей на стол положите в порционные глубокие тарелки кусочки отварной грудинки, ржаные сухарики с чесноком или сыром, мелкорубленую зелень укропа и налейте гороховый крем-суп.

Совет 3: Как приготовить кабачковый суп со сливками

Считается, что супы – необходимая составляющая ежедневного меню любого человека. Однако многие люди не любят супы из-за их жидкой консистенции. В этом случае суп-пюре или крем-суп – идеальный вариант. Крем-суп из кабачков – легкое и вкусное блюдо, идеально подходящее для ланча.
Вам понадобится
    • 900 г кабачков;
    • 2 ст. ложки оливкового масла;
    • 1 ст. ложка сливочного масла;
    • 1 средняя луковица;
    • 1 ч. ложка сухого орегано;
    • 600 мл овощного бульона;
    • 115 г сыра с голубой плесенью;
    • 300 мл нежирных сливок;
    • соль
    • перец по вкусу;
    • свежий орегано
    • сыр и сливки для украшения.
Инструкция
1
Кабачки почистите и порежьте тонкими кольцами. Луковицу крупно порубите. Сыр раскрошите.
2
В большой кастрюле с толстым дном разогрейте сливочное и оливковое масло, добавьте лук и тушите, пока он не станет мягким, но не коричневым.
3
Добавьте кабачки и орегано, посолите и поперчите по вкусу. Готовьте на среднем огне в течение 10 минут, часто помешивая. Через 10 минут добавьте овощной бульон и доведите до кипения, не переставая мешать.
4
Убавьте огонь до минимума, наполовину прикройте кастрюлю крышкой и готовьте в течение 30 минут, помешивая время от времени. Следите, чтобы суп не кипел! Ближе к концу времени готовки добавьте раскрошенный сыр и помешивайте суп, пока сыр не растворится.
5
Перелейте суп в блендер или кухонный комбайн и смешайте до однородной массы. После этого протрите суп через сито в чистую кастрюлю.
6
Добавьте 200 мл сливок, поставьте суп на медленный огонь и, помешивая, прогрейте. Суп не должен закипеть! Если он получается слишком густым, добавьте еще овощного бульона или воды. Также, если нужно, добавьте еще соли и перца.
7
Готовый суп разлейте по подогретым мискам и добавьте в них оставшиеся 100 мл сливок. Подавайте горячим, украсив листьями свежего орегано, покрошенным сыром и сливками.
Обратите внимание
Обязательно пробуйте суп, прежде чем добавить в него соль и перец на финальном этапе. Если вы использовали солоноватый сыр, есть риск пересолить суп.
Совет полезен?
Чтобы сэкономить время, можно почистить кабачки, отрезать хвостики, порезать каждый кабачок на три части и пропустить через блендер с металлическими ножами.
Для этого супа рекомендуется использовать дольчелатте - мягкий сыр с прожилками голубой плесени, сладковатый и нежный. Он придает супу деликатный вкус и аромат. Если вы предпочитаете более выраженный сырный вкус, можно использовать горгонзоллу – также сыр с голубой плесенью, но с характерным островатым вкусом. При отсутствии и того, и другого можно взять сыр дор-блю.
Кабачковый торт с сыром и сметаной
Связанная статья
Кабачковый торт с сыром и сметаной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500