Совет 1: Пирог с персиками

Хочется чего-нибудь сладенького? Испеките пирог с персиками. Готовится он меньше, чем за полчаса, а съедается еще быстрее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 50 г творога
  • - 3 столовые ложки молока
  • - 2 столовые ложки растительного масла
  • - 100 г муки
  • - разрыхлитель чайная ложка
  • - 2 столовые ложки сахара
  • - ванилин
  • - соль
  • Для начинки:
  • - консервированные персики 3 штучки
  • - 150 г творога
  • - 30 г сахара
  • - столовая ложка крахмала
  • - ванилин
  • - 2 столовые ложки молока
  • - орехи
Инструкция
1
Молоко, творог и масло хорошо перемешайте. Смешайте муку и разрыхлитель в отдельной чашке. Добавьте к ним творожную массу. Замесите тесто.
2
Раскатайте тесто тонким слоем и сложите в формочку. Из теста сделайте бортики по краям формы.
3
Для приготовления начинки смешайте сахар, творог и молоко.
4
Творожную массу выложите на тесто. Сверху разложите нарезанные персики. Посыпьте орехами.
5
Разогрейте духовку до 200 градусов и выпекайте пирог в течение 25 минут.

Совет 2: Пирог с консервированными персиками

Если вы до сих пор не пробовали пирог с консервированными персиками, то вы много потеряли! Это вкусный и легкий пирог, приготовьте его.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 г муки
  • - 30 г дрожжей
  • - 100 мл молока
  • - 60 г сливочного масла
  • - 50 г сахара
  • - 1/3 чайной ложки соли
  • - 2 яйца
  • Для начинки:
  • - 350 г консервированных персиков
  • Для смазки изделия:
  • - яйцо
  • Для смазки противня:
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Для начала мы готовим дрожжевое тесто. Берем теплое молоко, растворяем в нем дрожжи и ставим на 15-20 минут подойти. Затем в муку добавляем дрожжи, яйца, соль, чуточку сахара и замешиваем тесто. Накрываем его салфеткой или полотенцем и ставим в теплое место настояться.
2
Подошедшее тесто делим на две части, одну из которых оставляем для украшения, а другую раскатываем в пласт толщиной примерно 1,5-2 см и выкладываем на заранее смазанную сливочным маслом сковороду.
3
Нарезанные персики выкладываем на поверхность пласта так, чтобы одна долька лежала сверху другой.
4
Затем оставшееся тесто раскатываем в тонкий пласт и режем на полоски толщиной 2 см. На полосках с двух сторон делаем насечки и украшаем ими пирог по кругу.
5
Готовый пирог смазываем взбитым желтком и ставим в духовку на 20-25 минут при температуре 200-220 градусов.
Видео по теме

Совет 3: Пирог с персиками и вишней

Прекрасный старинный рецепт домашнего пирога с персиками и вишней. Хрустящее тесто и нежная начинка с небольшой кислинкой напомнят вкус детства и создадут приятное настроение на весь вечер.
Вам понадобится
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 400 г свежих персиков;
  • - 300 г свежей вишни;
  • - 200 мл молока;
  • - 5 шт. куриных яиц;
  • - 200 г муки высшего сорта;
  • - 150 г ванильного сахара;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Для этого старинного рецепта лучше всего брать свежие персики и вишню, так вкус получается более насыщенным и ярким. Если свежих фруктов и ягод нет, можно взять консервированные, только предварительно слейте сироп и немного обсушите их. Также можно использовать сушеные фрукты и ягоды, перед началом приготовления замочите их в небольшом количестве кипятка на полчаса.
2
Вишню хорошо переберите, уберите веточки и листья, плодоножки. Пересыпьте в широкое сито и промойте теплой водой из душа. Дайте вишне обсохнуть. Каждую ягодку разрежьте острым ножом пополам и уберите косточку. Персики немного сполосните, не обтирайте, дайте им самим обсохнуть. Разрежьте их на половинки и уберите косточки, затем нарежьте тонкими ломтиками, не более двух-трех сантиметров.
3
Возьмите двести грамм сливочного масла и растопите его. Дайте маслу немного остыть. В большой чашке блендера взбейте яйца, добавьте к ним просеянную муку, затем масло. Перемешайте до однородности. Добавьте сахар и молоко, перемешайте.
4
Форму для запекания смажьте маслом, распределите тесто, затем выложите начинку, на терке натрите оставшееся масло и сделайте несколько полосок теста в виде решетки сверху. Выпекайте сорок минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500