Совет 1: Что такое сквозная коррозия

Сквозная коррозия – сквозное отверстие на кузове автомобиля, вызванное ржавчиной. Исправить ситуацию может помочь химическая и механическая обработка кузова, в частности грунт-преобразователи.
Сквозная коррозия – сквозное отверстие на кузове автомобиля или, по-простому, «дырка». Причины, по которым ржавчина разъедает автомобиль изнутри, могут быть связаны с нарушением технологического процесса или использованием некачественных материалов. Причем от этого не застрахованы ни бюджетные отечественные авто, ни дорогие импортные представители.

Причины данного явления

Теорема о «нержавеющем импортном автомобиле» доказательств не нашла, машины как ржавели, так и продолжают ржаветь. Единственное отличие состоит только в скорости и количестве очагов коррозии, а эти факторы напрямую зависят от следующих причин:

Индивидуально спроектированная геометрия кузова и просчеты инженеров в технологии изготовления, нечестность некоторых производителей, которые только «мажут губы» машине, «забывая» об обработке труднодоступных мест. Нередко узким слоем антикоррозийного состава обрабатывается лишь поверхность некоторых швов. При этом днище авто и скрытые от глаз полости остаются практически незащищенными. Нередки случаи, когда покупатель обнаруживает первые признаки коррозии еще на стадии осмотра автомобиля в салоне-магазине. Высокая концентрация серных соединений и солевых растворов в атмосфере крупных городов и мегаполисов.

Способы удаления коррозии

Если требуется провести антикоррозийную обработку автомобиля с целью борьбы с коррозией, то необходимо добиться полного ее удаления. Если полностью удалить ржавчину не получится, кузов будет разрушаться и дальше. На практике применяется несколько способов удаления коррозии, самыми популярными остается механический и химический способы.

Виды механической обработки:
- пескоструйная обработка, предусматривающая выбивание ржавчины с поверхности металла песком под большим давлением;
- шлифование вручную наждачной бумагой;
- машинное шлифование.

Химическая обработка заключается в уничтожении имеющегося повреждения химическим путем. Для этого используются смываемые и несмываемые преобразователи ржавчины. Смываемые растворы справляются со своей задачей на 100%, но главное условие их применения – быстрая сушка поверхности после обработки водой. Иначе ремонт кузова может затянуться надолго. Несмываемые составы реагируют с ржавчиной, преобразовывая ее в покрытие, пригодное для покраски. Данные смеси принято называть грунт-преобразователями. И хотя качество такой обработки не сравнить с качеством покрытия на чистый металл, у этого способа большое будущее, т. к. с каждым днем преобразователи справляются со своей задачей все лучше и лучше.

Совет 2: Что такое геометрия

Геометрия – это наука, которая и изучает пространственные структуры, а также правила их отношения и способы обобщения. Она относится к математическим дисциплинам. Слово переводится с древнегреческого как «землемерие», так как впервые геометрия была использована для того, чтобы рассчитывать правильность измерения земельных участков, которыми наделялось греческое население.
Инструкция
1
Геометрия – это на сегодняшний день достаточно обширная наука, причем основополагающие утверждения для одних ее разделов могут противоречить настолько же важным утверждениям для других. Поэтому Феликс Клейн (автор односторонней поверхности, известной как бутылка Клейна) создал классификацию разделов геометрии. За основу был взят принцип о том, что каждый раздел должен изучать те свойства геометрических объектов, которые при преобразовании этих объектов оставались бы постоянными по правилам именно этого раздела (иными словами, это свойства-инварианты).
2
Евклидова геометрия – это раздел этой науки, изучаемый в школе. Этот вид геометрии характеризуется тем, что градусные меры углов при их перемещении в пространстве не меняются, размеры отрезков также остаются постоянными величинами. Иными словами, такие преобразования фигур, как отражение, вращение и перенос, оставляют сами фигуры неизменными. Евклидова геометрия, в свою очередь, делится на два основных раздела. Это планиметрия – наука, исследующая поведение фигур на плоскости, а также стереометрия, рассматривающая фигуры в пространстве.
3
Проективная геометрия – раздел, в котором изучаются способы построения проекций различных типов фигур при разных условиях. Считается, что если одну фигуру заменить на подобную ей, но имеющую другой размер, то все основополагающие в этом разделе геометрии свойства этой фигуры остаются неизменными.
4
Аффинная – это вид геометрии, изучающий различные аффинные преобразования фигур. Прямые при такого рода преобразованиях обязательно переходят в аналогичные по свойствам прямые, в то время как длины объектов и величины углов могут изменяться.
5
Начертательная – это прикладной вид геометрии, то есть дисциплина относится к инженерным. Методом ортогональных или косоугольных проекций начертательная геометрия представляет трехмерный объект на плоскости, предоставляя о нем исчерпывающую информацию, необходимую для его воспроизведения.
6
Существует также современная геометрия, в которую входят такие разделы, как геометрия многомерных пространств, различные виды неевклидовой геометрии (в числе которых геометрия Лобачевского и сферическая), Риманова, многообразий, а также топология. Каждая из них имеет свои интересные свойства.
7
Все виды геометрии при вычислении позволяют пользоваться определенными методами, и на основе этого критерия они делятся на две категории. Первая из них, аналитическая геометрия, в которой все объекты подлежат описанию с помощью уравнений или декартовых (реже аффинных) координат. Вычисления производятся с помощью алгебраических методов и матанализа. Дифференциальная геометрия позволяет задавать объекты с помощью дифференцируемых функций и изучает их, соответственно, с помощью дифференциальных уравнений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500