Совет 1: Как проварить кузов

Кузов – составляющая любого автомобиля, которая требует тщательного ухода, своевременной проверки и ремонта. Одним из видов ремонта является проварка кузова, которую, как правило, производят специалисты. Услуга эта сегодня не из дешевых. Именно по этой причине многие автовладельцы стараются проварить кузов авто самостоятельно в домашних условиях.
Инструкция
1
Приготовьте сварочный аппарат полуавтомат, который можно взять на прокат или приобрести в специализированном магазине. Освободите салон автомобиля, полностью сняв все панели и убрав сидения. Помойте тщательно кузов внутри и снаружи автомобиля. Для этого аккуратно при помощи тряпки, теплой воды и специального моющего средства протрите все части. Дайте кузову высохнуть.
2
Возьмите крупную наждачную бумагу и пройдитесь ей по всем местам соединения. От качества зачистки во многом зависит качество сварного шва, который вы сделаете.
3
Возьмите сварочный аппарат, наденьте перчатки и маску. Помните, соблюдение техники безопасности при работе со сварочным аппаратом очень важно, так как имеется вероятность не только испортить детали, которые провариваются, но еще и свое здоровье. Ведь известно, что при попадании сварки в глаза или на тело, возникает ожог.
4
Проварите необходимые места с длиной стежка 2 см и с шагом в 5 см. Такая проварка будет намного крепче любой точечной. Она значительно увеличивает жесткость кузова и уменьшает его деформацию при его эксплуатации и в частности при сильных нагрузках. Следует знать, что, как правило, в кузове проваривается все, кроме морды, так как на нее обычно нагрузка минимальная, но все же в тех автомобилях, где на переднюю подвеску приходится большой упор, то есть там, где передние «лапы» крепятся к поперечной балке все же проварить ее нужно. Что касается пола, то его можно пропарить с обеих сторон.
5
Обработайте сварные швы специальным кислотным грунтом. Соберите автомобиль, закрепив аккуратно обратно все панели и сиденья. Все готово, теперь можно не бояться за качество своей работы.
6
Обратите внимание, что передняя часть автомобиля (крылья и капот) обычно не проваривается , зато тщательно обрабатываются швы стоек, поддона и задней части.

Совет 2: Как резать арки

Арки кузова автомобиля расположены непосредственно над колесами, то есть подвергаются воздействию разрушительных факторов - влаге, грязи, ударам мелкими камешками, гравием. Ничего удивительного в том, что часто возникает необходимость ремонта арок, который можно сделать в автосервисе. Но если есть желание, арки можно отремонтировать самостоятельно.
Вам понадобится
  • небольшая пила-болгарка, пассатижи, молоток, штангенциркуль, отвертка, дощечка, огнетушитель для безопасности.
Инструкция
1
Ремонт арок заключается в аккуратном их подрезании и последующей обработке. Снимите с автомобиля подкрылки, внутри салона удалите накладки боковин. Снимите колеса.
2
Снимите грязезащитные щитки в передних арках. Протрите арки от грязи и пыли. Отмерьте 15 мм от нижнего края передней арки при помощи штангенциркуля и проведите линию, повторяя исходный абрис арки. Аккуратно отрежьте болгаркой металл строго по этой линии.
3
Возьмите небольшую дощечку и приложите ее перпендикулярно с внутренней стороны арки, осторожно загибайте металл арки на эту дощечку внутрь при помощи молотка. Сделайте несколько проходов. Металл должен загнуться на 90 градусов. Аналогично обрежьте вторую переднюю арку.
4
Задние арки состоят из двух слоев металла. Разметьте линию отреза на верхнем слое и отрежьте болгаркой сразу два слоя металла, старайтесь резать строго горизонтально. Так как сзади находится бензобак, держите под рукой огнетушитель.
5
Возьмите пассатижи и загните внутренний слой металла на 90 градусов к наружному слою. Возьмите все ту же деревянную дощечку и молоток, аккуратно загните наружный слой арки внутрь на 90 градусов так, чтобы он лег на загнутый внутренний слой. Слои должны лежать плотно, без зазора. Для прочности их проваривают в нескольких местах точечной сваркой.
6
При необходимости слои внутренней арки укрепите узкой стальной пластиной с заранее просверленными отверстиями и резиновым расширителем, закрепите металлическими заклепками.
7
Загрунтуйте все места работы травящим грунтом, заклепки и точки сварки обработайте герметиком. После высыхания грунта нанесите на него слой краски, затем обработайте антикором.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше