Совет 1: Настольная мозаика

Стол, украшенный мозаикой, отлично впишется в интерьер вашего сада и подарит море позитива и хорошего настроения.
Вам понадобится
  • - керамическая плитка (керамическая посуда);
  • - наждачная бумага;
  • - матовая белая краска;
  • - клей для наклеивания плитки;
  • - кусачки;
  • - затирка для плитки;
  • - шпатель;
  • - затирка для плитки;
  • - губка;
  • - карандаш;
Инструкция
1
Прошлифуйте наждачной бумагой поверхность стола.
Затем покрасьте поверхность белой краской, дайте высохнуть.
Нарисуйте карандашом на поверхности стола рисунок.
2
Разложите мозаику с помощью специального клея. Необходимо следить, чтобы между плитками не было больших расстояний, корректируя их форму кусачками.
Покройте мозаику с помощью металлического шпателя равномерно, распределяя её во все щели. Уберите аккуратно матерчатой тряпкой (или губкой) лишний слой раствора и оставьте сохнуть в течение 4 часов. Затем влажной тряпкой протрите поверхность мозаики.
3
Покройте получившуюся мозаику бесцветным лаком. Бока столика можно покрасить цветной краской или дополнить ее мозаикой.

Совет 2: Слоистые коктейли на основе ликера

Сейчас существует огромный выбор разных ликеров, на основе которых можно готовить интересные алкогольные коктейли с разным вкусом. В домашних условиях очень просто приготовить слоистый коктейль с ликером, если все нужные компоненты уже под рукой. Рассмотрим несколько рецептов, которые подойдут для праздничного застолья.
Коктейль «Безумный Мэт»

Состав:
- 15 мл ликера «Крем де Мент»;
- 10 мл ликера «Франджелико»;
- 10 мл ликера «Мараскин»;
- 10 мл ликера «Амаретто»;
- 10 мл качественной водки.

Налейте все перечисленные компоненты коктейля слоями в рюмку, подожгите верхний слой. Такой коктейль освежает и обжигает одновременно, получается невероятный эффект!

Коктейль «Мозаика»

Состав:
- 20 мл клубничного ликера;
- 20 мл ликера «Мятный»;
- 20 мл бренди «Блэкберри»;
- клубника, пищевой лед.

В бокал добавьте кубики льда, налейте слоями оба ликера, потом бренди. На ягодке клубники сделайте посередине надрез, ею украсьте край бокала.

Коктейль «Противоборство»

Состав:
- 30 мл ликера «Блю Кюрасао»;
- 10 мл анисовой водки;
- 8 мл вишневого бренди;
- щепотка корицы.

Налейте в бокал сначала ликер, потом вишневый бренди и водку. Посыпьте сверху корицей, не смешивайте!

Коктейль «Незабудка»

Состав:
- 20 мл ликера «Крем де Виолетт»;
- 20 мл ликера «Крем де Нойа»;
- 15 мл рома;
- 15 мл текилы;
- цветок незабудки.

Налейте в бокал слоями оба ликера, следом - ром и текилу. Украсьте бокал цветком незабудки. Этот коктейль тоже слоистый, смешивать компоненты не требуется.

Совет 3: Основные болезни томатов: как их лечить

Помидоры, или томаты, являются достаточно распространенной овощной культурой, выращивание которой возможно в наших климатических условиях. Чтобы получить вкусный и богатый урожай, необходимо учитывать, что некоторые заболевания не только поражают листья и плоды, но и приводят к полной гибели растения.

Как правило, все заболевания томатов условно делятся на две подгруппы: инфекционные и непаразитарные. Особое внимание следует уделить первой категории, так как патогенные грибы негативно отражаются на росте и развитии культуры. Фитофтороз (бурая гниль) известен практически всем огородникам и садоводам. Его могут называть еще фитофтора. Это основная болезнь помидоров, которая достаточно быстро приводит к потере урожая. На первом этапе нижние листья начинают покрываться черными пятнами, что свидетельствует о поражении спорами грибка. Далее пятна стремительно распространяются по всему стеблю, переходя на плоды. Конечно же, заболевание необходимо предупредить, так как лечение может оказаться малоэффективным. Для этого через неделю после высаживания рассады обработайте ее раствором медного купороса в пропорции 1 грамм на 4-литровое ведро. До момента цветения рекомендуется также опрыскать раствором эпина. При появлении первых симптомов заболевания немедленно обработайте растения бордосской жидкостью, предварительно удалив все пораженные листья. Ни в коем случае не бросайте зараженную ботву на почву для удобрения, ее необходимо сжечь, так как споры прекрасно сохраняются в земле и благополучно поражают урожай на следующий год. Белая и серая гниль плодов. В этом случае на помидорах начинают появляться пятна гнили, в результате чего они опадают с куста. Как правило, причиной такого заболевания может быть чрезмерная поливка или густота насаждений. Стоит помнить, что томаты предпочитают сухую погоду, полив осуществляется редко (в зависимости от скорости высыхания грунта). Вирусные заболевания. Одним из наиболее часто встречающихся заболеваний томатов является мозаика, которая проявляется в виде чередующихся светлых и темных пятен на листьях. Для предотвращения целесообразно обеззараживать семена непосредственно перед посевом, а уже высаженную рассаду обрабатывают разведенным в воде обезжиренным молоком в пропорции 2:10. Вредители. Основным врагом помидоров является огородная совка, которая проникает в мякоть плодов, повреждая их целостность. Для уничтожения различных вредителей необходимо после сбора урожая перекапывать землю на максимальную глубину. Это способствует промерзанию почвы, в результате чего личинки погибают. А до момента созревания плодов рекомендуется проводить обработку инсектицидами.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Очень красивый стол, с удовольствием бы такой на террасу поставила).
Пожаловаться
написалa
Прекрасная возможность добавить в дизайн террасы ярких красок))
Осталось символов: 500