Совет 1: Как приготовить салат из семги

Красная рыба считается деликатесным продуктом, который способен придать изысканности праздничному столу. Из семги можно приготовить множество разнообразных салатов, которые придутся по вкусу приглашенным гостям и домочадцам.
Подберите свой рецепт
+
-

«Оливье» из семги

Для приготовления салата вам потребуется следующий набор продуктов:
- 300 грамм малосольной семги;
- 4 клубня картофеля;
- 3 куриных яйца;
- 2 маринованных огурца;
- 2 свежих огурца;
- 200 грамм консервированного зеленого горошка;
- 1 головка репчатого лука (можно заменить зеленым луком);
- соль, перец и зелень по вкусу;
- 150-200 грамм майонеза.

Картофель тщательно вымойте под проточной водой. Сложите в кастрюлю, залейте водой и поставьте на огонь, варите до полной готовности. Яйца необходимо сварить вкрутую (примерно восемь минут после закипания воды). Очистите яйца от скорлупы и нарежьте небольшими кубиками, сложите в миску.

Сваренный в мундире картофель остудите и очистите, нарежьте кубиками и отправьте к яйцам. Свежие огурцы тщательно вымойте и вытрите насухо, измельчите в форме кубиков. Маринованные огурчики нарезаются той же формы, что и вышеперечисленные овощи.

Откройте банку с зеленым горошком и слейте жидкость. Отправьте горошек в миску с нарезанными овощами. Репчатый лук очистите и измельчите ножом. Семгу нарежьте небольшими полосками или кубиками. Подсолите салат, по желанию можно добавить немного зелени в виде укропа или петрушки. Заправьте салат майонезом и тщательно все перемешайте. Выложите его в красивый салатник и подавайте к столу.

Салат из семги и авокадо

Для следующего салата необходимо подготовить продукты:
- 200 грамм малосольной семги;
- 1 спелое авокадо;
- 3 куриных яйца;
- небольшой пучок салата «Айсберг»;
- банка крупных оливок;
- соль по вкусу;
- лимон;
- 2 столовых ложки оливкового масла.

Яйца отварите вкрутую, остудите и очистите от скорлупы. Нарежьте их средними кубиками. Возьмите салатные листья «Айсберг» и произвольно нарвите их руками (можно использовать любые виды салатных листьев). Слабосоленую семгу порежьте острым ножом на средние кубики, старайтесь сильно не мельчить.

Авокадо должен быть спелым, мягким. Вымойте его под струей проточной воды, вытрите и очистите от кожицы. Удалите косточку и нарежьте мякоть кубиками. Добавьте ко всем ингредиентам банку крупных оливок.

Чтобы приготовить заправку для этого салата, возьмите лимон и разрежьте его напополам. Из одной половинки лимона отожмите сок, смешайте с двумя соловыми ложками оливкового масла первого отжима. Посолите и поперчите. Приготовленным составом заправьте салат с семгой, хорошенько перемешайте и переложите в салатницу, подавайте к столу.

Совет 2: Как готовить салат из семги

Семга является достаточно дорогой, но в тоже время очень вкусной и полезной рыбой. Приготовив салат из семги, вы не только украсите свой праздничный стол, но приятно удивите своих родных и близких.
Вам понадобится
    • Яйцо – 3 штуки;
    • Семга (брюшко) – 8 кусочков;
    • Сливочное масло – 150 грамм;
    • Сыр – 150 грамм;
    • Лук репчатый – 2 штуки;
    • Рис (отварной) – 1 стакан;
    • Соль
    • перец и зелень по вкусу.
Инструкция
1
Семгу тщательно промойте и отварите до готовности в подсоленной воде. Время варки составляет не менее 30 минут. Остудите, размягчите руками или вилкой и половину полученной массы разложите на дно салатницы. Проследите, чтобы в мясе рыбы вдруг не оказалось косточек, которые могут все испортить. Это первый слой салата.
2
Затем порежьте мелкими кубиками репчатый лук и разложите на семгу.
3
Яйца отварите, натрите на крупной терке, и ? часть выложите на слой лука и смажьте майонезом.
4
Следующий слой салата – натертый на крупной терке сыр и подмороженное сливочное масло, поверх которого выложите рис.
5
Затем повторите процедуру, выложив слой семги, лук, сверху яйца, сыр и масло, залейте все майонезом.
6
Украсьте салат свежей зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
Рис в данном рецепте салата из семги можно заменить толченым картофелем, который не испортит его великолепный вкус, а только придаст сытости блюду.

Не рекомендуется класть в салат много майонеза или использовать слишком жирный майонез, так как он может испортить весь вкус блюда.
Салат нисуаз – классика французской кухни
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500