Совет 1: Горячие бутерброды по-итальянски

Самый простой завтрак, которым можно накормить всю семью, - это, конечно, бутерброды. Для их приготовления можно использовать множество различных ингредиентов.
Чтобы превратить обычный завтрак в настоящее кулинарное произведение, потребуется немного фантазии и всего 20 минут свободного времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - хлеб пшеничный
  • - масло сливочное
  • - рыба консервированная в масле
  • - маринованные грибы
  • - твердый сыр
  • - репчатый лук
  • - маринованные огурцы
  • - зелень петрушки
  • - черный молотый перец
Инструкция
1
Нарезаем ломтиками хлеб и смазываем его тонким слоем масла.
2
Консервированную рыбу необходимо размять вилкой, предварительно убрав косточки, и смешать ее с частью нарезанных грибов и луком. В смесь добавить немного черного молотого перца.
3
Полученный паштет равномерно наносим на ломтики хлеба. Сверху выкладываем оставшиеся грибы, тонкие ломтики огурцов и сыра.
4
Противень слегка смазываем маслом, выкладываем бутерброды и запекаем пока не расплавится сыр.
5
Готовый завтрак необходимо посыпать мелко рубленной петрушкой и подать горячим к столу. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить бутерброды в микроволновке

Горячие бутерброды являются простым и вкусным лакомством. В настоящее время существует огромное множество интересных и необычных рецептов приготовления горячих бутербродов в микроволновой печи.
Инструкция
1
Горячие бутерброды с копченой грудинкой.
На ломтик хлеба положите по тоненькому кусочку копченой грудинки. Помидор порежьте тонкими кружочками и выложите на грудинку. Сверху положите еще по ломтику грудинки. Посыпьте тертым сыром. Поставьте в микроволновую печь на 50-60 секунд. Горячие бутерброды присыпьте свежей зеленью.
2
Горячие бутерброды из куриного фарша.
Лук, чеснок мелко нашинкуйте и смешайте с фаршем, добавьте немного томатной пасты. Посолите по вкусу и тщательно перемешайте. Сформируйте тонкие лепешки и поджарьте на подсолнечном масле до золотистого цвета. Выложите мясные лепешки на хлеб, сверху присыпьте тертым сыром и поставьте в микроволновую печь на 50-60 секунд.
3
Горячие бутерброды из куриного филе.
Куриное филе отварите или зажарьте. Отдельно обжарьте мелко порезанный репчатый лук. Булочки разрежьте вдоль, выньте изнутри мякиш. Готовое мясо порубите на маленькие кусочки, добавьте лук, майонез и лимонный сок. Всё перемешайте. Если смесь получилась слишком жирной, то добавьте немного мякиша булки. Готовые бутерброды разогрейте в духовке или микроволновой печи. Подавайте в горячем виде.
4
Горячие бутерброды из мясного фарша и сыра.
В мясной фарш добавьте тертый сыр и сливочное масло. Ломтики хлеба обмакните в молоке. Мясную смесь выложите на ломтики. Поставьте запекать в микроволновку на 5-6 минут. Готовые бутерброды подавайте только горячими.
5
Горячие бутерброды из овощей и сыра.
Стручок перца очистите и нарезать соломкой. Помидор порежьте тонкими кружочками. На хлеб выложите помидоры и перец. Выдавите немного чеснока и смешайте с майонезом и тертым сыром. Смажьте бутерброды полученной смесью. Поставьте в микроволновую печь на 45-60 секунд.
Совет полезен?
Для приготовления одного бутерброда мощность микроволновой печи должна быть не менее 800 Вт.
Видео по теме
Обратите внимание
Маринованные огурцы должны быть крупными, чтобы при резки получились крупные ломтики.
Полезный совет
Чтобы сыр сильно не расплавился, противень можно прикрыть фольгой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500