Совет 1: Что сказать девушке, чтобы она все простила

Если обиделась девушка, то дела плохи, поскольку представительницы прекрасного пола долго хранят обиды. Однако ситуацию можно поправить, нужно только найти правильные слова, тогда ее сердце точно растает.
Когда девушка обижается, нужно действовать немедленно и просить прощение, иначе можно ее потерять. Вот только порой сделать это непросто, однако следует решиться на этот ответственный шаг, так как завтра может быть уже поздно. Есть несколько способов попросить прощения у девушки, но ни один из них не гарантирует положительного результата, так как все люди разные.

Искренние слова

Чтобы девушка простила, необходима, прежде всего, искренность в словах. Не стоит говорить шаблонные фразы, поскольку она может просто счесть все это фарсом. В первую очередь нудно покаяться в своей ошибке и сказать, что вы были неправы. Девушки очень любят, когда они оказываются правы, им это льстит. Если она отреагирует положительно, то разговор можно будет продолжить объяснением причин, которые побудили ее любимого человека пойти на такой шаг. Здесь нужно привести серьезные доводы, иначе она не простит, а еще больше разуверится в своем парне.

Объясняя ситуацию, не следует перекладывать собственную вину на девушку, от этого станет только хуже. Здесь, наоборот нужно взять ответственность за все на себя, тогда возлюбленная поймет, что ее молодой человек может признать свои ошибки и ответить за свои слова. Закончить разговор рекомендуется словами о любви, в этом случае девушка поймет, что перед ней настоящий рыцарь и простит его проступок.

Действия

Порой слов не бывает достаточно, и нужно предпринять что-то более серьезное. Хорошей идеей будет не только попросить прощение, но и прочитать стих о любви, подойдет и поэма. Можно выучить отрывок из бессмертных творений Шекспира, такой жест произведет на нее огромное впечатление, и она обязательно простит своего парня. Свою речь можно подкрепить букетом цветов, так возлюбленная будет видеть, что парню действительно не все равно, она ему дорога, и он будет бороться за нее до последнего. Вот только букет должен быть огромным, чтобы все оборачивались ей в след. Если есть голос, то можно после извинений спеть песню о любви. Такой жест точно не останется незамеченным, особенно если сделать это не наедине, а при свидетелях.

Прося у девушки прощение, не нужно бояться показывать свои эмоции, ведь представительницы прекрасного пола живут ими. Именно такое признание она оценит, ведь часто мужчины кажутся им жестокими и сухими, а им нужна нежность, парню стоит ее продемонстрировать, и тогда он заслужит ее прощение.

Совет 2: Как ответить девушке

Девушки, конечно, тоже люди и очень похожи на мужчин. Только вот многие мужчины чувствуют себя неловко, когда к ним обращается девушка, особенно если она эффектно выглядит и в целом совпадает с образом идеала конкретного человека. Некоторых мужчин буквально парализует паника, стоит только привлекательной особе оказаться рядом. Как ответить девушке так, чтобы потом не мучили сожаления?
Инструкция
1
Прежде всего, нужно взять под контроль реакции своего организма. О необходимости глубоко дышать слышали почти все. Но не все знают, что просто глубоко дышать недостаточно, нужно, чтобы выдох был как можно дольше вдоха. Когда с вами рядом находится красивая женщина, долго вдыхать и выдыхать некогда, поэтому совмещайте дыхание с разговором, произнося на выдохе длинную фразу. То есть постарайтесь, чтобы ваша первая реплика была как можно дольше, к тому же в глазах девушки мужчина, объясняющийся длинными фразами, выглядит умнее. Так что убьете двух зайцев – и успокоитесь, и девушку впечатлите.
2
Среди качеств, привлекательных в глазах женщин, одно из первых мест занимает остроумие. Не бойтесь шутить, разумная и добрая девушка вас поддержит, вознаградив вашу реплику легкой улыбкой. Если девушка обратилась к вам первой, она уже напряжена, а юмор разрядит обстановку. Шутить можно о ситуации, посмейтесь над собой, но только по-доброму. Никогда не шутите по поводу самой девушки, это допустимо только для очень близких отношений. Опытному мужчине можно посмеяться над собой и ней одновременно. Такой подход сближает людей. Хотя это очень тонкая игра, и мужчинам неопытным нужно быть очень осторожными при таких шутках.
3
Ваш ответ должен быть максимально информативным, потому что в глазах девушки мужчина всегда должен обладать полезной информацией. О правомерности таких ожиданий, конечно, можно поспорить, но все-таки девушки в нашей культуре имеют установку на то, что мужчина поможет, сориентирует, понятно объяснит. Так что старайтесь объяснить максимально подробно и конкретно все, о чем вас спросили.Не переживайте по поводу того, что вы сказали что-то не так из-за волнения или не пошутили в нужный момент. Девушки чувствуют, когда мужчина волнуется, и поэтому дают ему аванс хорошего отношения, ведь им льстит волнение представителей противоположного пола. Просто будьте собой, и одна из обратившихся к вам девушек обязательно захочет продолжить общение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500