Совет 1: Почему люди становятся плохими

«Собака бывает кусачей только от жизни собачьей…» - поется в знаменитой песне. Но как дело обстоит с людьми? Не становятся ли люди плохими оттого, что мир к ним жесток и несправедлив? Ведь человек, как существо «дважды разумное», наделен способностью мыслить и выбирать. Так что же выбирают люди, которые считаются плохими.
А так ли уж плох человек?Повесить на человека ярлык – «плохой» – может каждый. Но каждый ли сможет аргументировано и беспристрастно объяснить, почему он это сделал? Чаще всего, люди инстинктивно набрасываются с обвинениями на тех, кто задел их самих: обругал, раскритиковал, не оценил. Человек-то может быть не так и плох, но в субъективном взгляде оппонента иметь самые неприглядные оценки.Собачья жизньК сожалению, песня, справедливая по отношению к собакам, бывает столь же справедлива и для людей. Человек порой оказывается в очень тяжелых условиях: голод, разруха, война. И не всякий при этом способен вынести тяжесть внешнего давления и сохранить истинно человеческий облик. Даже несильные, но регулярные бытовые трудности могут сделать человека озлобленным.ВоспитаниеОгромную роль в формировании личности человека играет воспитание. Если ребенок рос в здоровой и преисполненной любви атмосфере, где царит взаимопонимание и уважение друг к другу, то и вырастет он, скорее всего, человеком миролюбивым. Постоянные же семейные скандалы, ругань разрушают в человеке самое главное – способность ладить с людьми и видеть в них своих друзей.Кашу маслом не испортишь, человека – добротойПомимо внешних трудностей и воспитания, естественно, существует еще множество факторов, способствующих тому, что человек станет плохим. Важная вещь, которую надо понимать: оттолкнуть от себя плохого человека – значит усугубить тяжесть его положения. Так называемые «плохие» люди редко бывают счастливы. Только теплом, созиданием, терпением и любовью можно сделать из плохого человека хорошего.Хорошие люди – где они?Если есть плохие люди, значит, наверняка, есть и хорошие – образец подражания для «плохих». Каковы они? На самом деле, у всякого человека есть свой стандарт отнесения другого к разряду «хороших», свои критерии. Поэтому объективно говорить о том, что тот или иной человек хорош или плох, очень трудно. При вынесении такой оценки можно опираться на традиционные ценности, общепринятые нормы морали. Но даже при таком подходе оценка не будет однозначной.

Совет 2: Почему люди смеются

Смех человека не всегда означает, что ему на самом деле весело. Люди могут смеяться по различным причинам. Порой смех может быть защитной реакцией на стресс или проявлением вежливости.

Смех над шуткой

Услышав смешную шутку, люди начинают смеяться. Поводом может стать высмеивание чужой глупости, двусмысленная ситуация, необычное совпадение или удачная игра слов.
Индивида может позабавить чей-то рассказ, происходящая на его глазах ситуация, сцена в фильме, акт в спектакле или глава в книге.

У каждого человека свое понятие, что можно считать смешным, а что нет. У кого-то очень тонкое чувство юмора, а другому подавай пошлые шутки. Один индивид заливается громким смехом даже от бородатого анекдота, а другого очень непросто рассмешить.

Поэтому существует несколько юмористических жанров. Люди могут смеяться и над трагикомедией, и над шуткой ниже пояса, и над пантомимой, и над забавной песней. Актеры, выступающие в комедийном жанре, стремятся найти свой стиль, и некоторые из них успешно находят собственную аудиторию.

Самоирония

Порой человек смеется не над другими людьми, а над собственной персоной. Некоторых смешат свои глупые ошибки, оговорки, наивность или незадачливость. Умение смеяться над собой – свойство сильной, самодостаточной, зрелой личности.

Кроме того, смех над собой свидетельствует о высоком уровне интеллекта индивида. Но когда постоянная самоирония переходит все рамки, становится понятно, что у данного человека существуют какие-то проблемы с самооценкой и чрезмерной самокритичностью.

Смех из вежливости

Порой человек смеется, когда ему совершенно не смешно. Вежливая улыбка или деланное хихиканье становятся платой плохому рассказчику, который старается угодить слушателям. Окружающие не хотят его обидеть и поэтому делают вид, что им было забавно слушать старый анекдот или плоскую шутку.

Другая ситуация – когда человек хочет кому-то понравиться и стремится завоевать чье-то расположение любой ценой. Тогда он тоже готов иногда смеяться над несмешными шутками и хвалить прошлогодние анекдоты.

Истерический смех

Иногда неконтролируемый хохот человека без видимой причины свидетельствует о том, что с его нервной системой не все в порядке.
Громкий, обращающий на себя внимание смех в этом случае становится и сигналом бедствия, и защитной реакцией человека.

В стрессовой ситуации индивид может начать хихикать непонятно над чем. Это тоже показатель расшатанных нервов. Человеку, попавшему в такую ситуацию, следует по крайне мере хорошо отдохнуть.

Нездоровый смех

Смех без причины может появиться у человека, находящегося под воздействием каких-то препаратов. Увлечение спиртными напитками, наркотическими и токсическими веществами травмируют нервную систему, искажают восприятие реальности и оказывают действие на все органы чувств человека.

Поэтому пьяный или одурманенный индивид может найти множество поводов для глупого смеха в совершенно не смешной ситуации и неспособен контролировать собственные эмоции.
Видео по теме

Совет 3: Почему люди ругаются матом

C матерными словами знакомы очень многие. Они довольно легко «ложатся на язык», но очень больно «режут по ушам». Наверное, нельзя найти человека, который ни разу в своей жизни не слышал матерных слов от других людей или не матерился сам. Почему же люди делают это?

Позиция лидера

Многие руководители цехов на заводах и фабриках стараются продемонстрировать свою «близость к народу» и показать свою значимость, разговаривая с рабочими на понятном им языке. Такие люди считают, что мат является неотъемлемой частью разговора начальника, который может непринужденно общаться с подчиненными. Матерясь, начальники раз за разом показывают окружающим и себе лично свою позицию «лидера». Такой разговор строится в одностороннем направлении по отношению к рабочим, т.е. руководитель ругается матом «сверху вниз», зная, что подчиненные не могут ответить ему тем же.

Привычка

У многих людей привычка ругаться матом появляется с самого детства. Бывают ситуации, что мат выходит из домашней обстановки или уровня жизни, но зачастую первые «плохие» слова ребенок узнает и произносит еще в детском саду. Будучи уже подростком, за счет мата человек пытается самоутвердиться и показать свою «крутость». Разговаривая «как все», ему проще влиться в новую компанию и стать в ней своим. Годы проходят, человек взрослеет, но привычка материться не исчезает.

Снятие напряжения

Большинство людей независимо от сферы их деятельности и возраста ругаются матом, чтобы выразить какие-то сильные эмоции и облегчить душу. В этом случае психологи считают, что нецензурная лексика выполняет положительную функцию – помогает разрядке человека и снимает внутреннее напряжение. Ведь некоторые люди довольно импульсивны и могут довести дело до рукоприкладства. Поэтому многие из них считают, что лучше некрасиво «ругнуться», чем пустить в ход руки.

Не такой, как все

Многие люди страдают детской болезнью – «я не такой, как все и буду поступать вопреки запретам». А, как известно, запретный плод сладок. К сожалению, не все люди понимают, что нецензурно выражаясь, они просто показывают свою бескультурье и неуважение к окружающим. Необходимо научиться контролировать себя и не ругаться матом в неподходящих местах, даже если хочется выделиться.

Совет 4: Почему люди толстеют

В настоящее время проблема лишнего веса становится все более и более актуальной. Число людей, которые страдают ожирением, постоянно растет. Причем лишний вес доставляет много проблем как в физическом плане (гипертония, диабет, сердечно-сосудистые заболевания), так и в психологическом (депрессии, связанные с постоянным недовольством своим внешним видом).
Причин появления избыточного веса несколько, и одной из самых главных считается наследственность. Если ваши ближайшие родственники были полными людьми, то риск появления у вас лишних килограммов увеличивается на 50%. Однако не стоит слишком огорчаться: копируется лишь тип фигуры родителей. Это значит, что если вес вашей мамы приближается к центнеру, совсем не обязательно, что вы будете весить столько же. Конечно, при крупном телосложении вы вряд ли сможете обрести легкость и воздушность, но поддерживать себя в приличной физической форме не только можно, но и нужно.К сожалению, образ жизни современного человека предполагает малоподвижность, что самым негативным образом сказывается на здоровье и внешности. Человеческий организм устроен таким образом, что поступающую с пищей энергию он в обязательном порядке должен израсходовать. Обмен веществ отвечает за сжигание полученных калорий, однако при малоподвижном образе жизни он существенно замедляется.Уже ни для кого не секрет, что самая вкусная пища является главным врагом стройной фигуры. Но кулинарные соблазны подстерегают людей буквально на каждом шагу. Нужно иметь большую силу воли, чтобы добровольно отказаться от аппетитного кусочка тортика или рожка мороженого. К тому же из-за постоянных стрессов многие люди выработали в себе дурную привычку закусывать плохое настроение или неприятности на работе шоколадкой, а перекусы на бегу стали самым обычным явлением в жизни современного человека.Неудивительно, что из-за подобного отношения к еде в первую очередь страдает фигура. Постоянные перекусы не могут утолить голод, однако создают иллюзию, что все съеденное вами незначительно и никак не может повлиять на появление лишних килограмм. Между тем, если посчитать калории таких перекусов за весь день, то получится весьма внушительная цифра.Уже давно доказано, что эмоциональное состояние человека напрямую влияет на его вес. При хронической усталости, скуке, дурном настроении руки сами тянутся к холодильнику. Подобное явление даже получило название «психологический голод», и ему больше подвержены женщины. Сладости кажутся отличным средством улучшения настроения, однако подобный эффект длится совсем недолго, а лишние килограммы сами собой не улетучиваются. Расстраиваясь по поводу набранного веса, многие опять ищут удовлетворения в еде. Таким образом, получается замкнутый круг, из которого совсем непросто выбраться.
Видео по теме
Источники:
  • почему человек толстеет

Совет 5: Почему мужья становятся тиранами

Муж-тиран, увы, не редкое явление. Причин, по которым мужчина проявляет свои худшие качества, не так много. К сожалению, в подобной ситуации сложно спасти отношения.

Когда в семье случается насилие, поздно что-либо исправлять

Психологи утверждают, что склонность к насилию чаще всего проявляют слабые люди. Насилие помогает таким людям опускать свою жертву до своего уровня, показывать превосходство. Обычно люди, склонные к насилию, обладают серьезной неуверенностью в себе, именно поэтому весь негатив выплескивается на семью.

Неуверенность в себе является следствием неумения общаться, поэтому психологический слабый, закомплексованный мужчина даже не пытается объяснять что-то своей женщине словами, а первым делом пускает в ход свои кулаки. Причем насилие в семье может происходить не только в виде рукоприкладства, угрозы, унизительные правила для членов семьи – все это является формой насилия. Неподчинение правилам приводит угнетению, унижению и физическому насилию. Причем моральное и психологическое воздействия действуют на психику жертвы намного сильнее, чем собственно побои.

Семейные отношения - поле боя

Домашние тираны стремятся к лидерству там, где никто не дает им отпор. Запуганное тираном семейство зачастую даже не сообщает никому о сложившейся ситуации. Наше общество не готово оказывать помощь и предоставлять защиту тем, кто страдает от домашнего насилия. Именно поэтому склонные к домашней тирании мужчины чувствую себя так вольготно. Ведь практически наверняка запуганная жертва никому ни о чем не расскажет, причем в большей степени из-за стыда, а не от страха. Фактически, женщины сами дают карт-бланш на тиранию своему мужчине, вместо того, чтобы подать на развод.
Если вы хотя бы раз стали жертвой насилия, не ждите повторения. Уходите от такого мужчины.

Как правило, предрасположенность к насилию закладывается в раннем детстве. Причем корни женской жертвенности и неспособности защитить себя тоже родом оттуда. Ужасно, что позицию жертвы можно выразить фразой «я сама виновата во всем, что со мной происходит». Семейный агрессор, подвергая жену побоям и насилию, вбивает в нее, что до этой ситуации довела его именно она. А женщина часто начинает верить, что она действительно плохо старалась. Домашние тираны обычно являются неплохими манипуляторами, поэтому они формируют у своих жертв приобретенную беспомощность.
Не бойтесь рассказать о сложившейся ситуации родителям, друзьям или знакомым. Чем раньше вы выберетесь из подобных отношений, тем лучше.

Мужчины-тираны делятся на несколько категорий. В первую входят те, кто склонен к насилию в состоянии аффекта, после того, как эмоции отступают, они чаще всего каются и молят прощения. Во вторую категорию входят те, кто просто не видит ничего плохого в том, чтобы походя дать жене оплеуху. В третью – люди, у которых есть зависимость от насилия. Любые растормаживающие сознание стимуляторы значительно ухудшают ситуацию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше