Совет 1: Как жарить мясо на сковородке

Мясные блюда и мясо, это основа рациона людей проживающих в нашей стране. Это вопрос территориальных и климатических особенностей, пристрастий которые сложились исторически. Приготовить мясо можно массой способов.
Как жарить мясо на сковородке
Подберите свой рецепт
+
-

 Любой рецепт можно воплотить в жизнь исходя из гастрономических предпочтений каждого отдельно взятого человека. Кто-то любит диетические блюда, кому-то по вкусу жирные и сочные прелести. Многое зависит и от того, какое мясо Вы выбрали – свинину, говядину или баранину. Каждое мясо требует специфического обращения. Однако практически любое мясо можно вкусно пожарить на сковородке.

Для того жарить мясо на сковородке Вам нужно взять: Пол килограмма мяса и  лучше, если это будет не жирная свинина или телятина; оливковое масло; соль, перец, гвоздика; зеленая петрушка и укроп; немного сливочного масла;

Решили быстро и вкусно приготовить ужин на двоих, тогда пожарить мясо это самый простой и удобный способ. Вам нужно:

•    Возьмите мясо тщательно вымойте и промокните салфеткой. Выложите мясо на разделочную доску.

•    Разделайте мясо. Если Вам нужно быстрее, то режьте мясо, как на бифстроганы, то есть соломкой. Если время есть, то разделайте на стейки.

•    Независимо от того, как Вы разрезали мясо, его лучше отбить перед жаркой.

•    Отбитое мясо посолите, поперчите и поставьте на пять минут в холодильник.

•    Гвоздику разомните пестиком или тыльной стороной ножа, она должны превратиться в мелкий порошок. Сложите гвоздику в стакан и залейте оливковым маслом и перемешайте. Теперь отставьте масло, пускай настаивается.

•    Разогрейте сковородку и налейте на нее оливковое масло. Масло нужно довольно много, однако обойдитесь без фанатизма. Лишний жир, Вам не к чему.

•    Когда масло начнет кипеть, появятся характерные пузырьки на поверхности, можете выкладывать мясо в сковородку.

•    Теперь можно жарить мясо на сковородке. Весь процесс займет 10 – 15 минут, но многое зависит от толщины кусков.

•    Мясо должно покрыться поджаристой корочкой. На готовность можете проверить, разрезав кусочек пополам или проткнув его зубочисткой.

•    Возьмите зелень, вымойте ее и мелко порежьте.

•    Мясо выложите на тарелку. Сбоку положите кусочек сливочного масла, а по края тарелки посыпьте зеленью. Теперь достаньте гвоздику с маслом и полейте смесью зелень, мясо и сливочное масло. Гвоздика добавит блюду неповторимую и оригинальную изюминку. Приятного Вам аппетита.

Совет 2: Как жарить мясо

Жарить мясо (неважно, будь то говядина, свинина, баранина или телятина) следует незадолго до момента подачи на стол – дело в том, что при хранении жареного мяса его вкусовые качества постепенно снижаются.
Как жарить мясо

При этом нарезать мясо для жарки можно как мелкими, так и крупными кусками. Но стоит помнить, что мясо, обжаренное крупным куском, может быть использовано как для холодных, так и для горячих блюд, а вот мясо, обжаренное мелкими кусками, подходит только для горячих блюд. Разумеется, удобнее всего жарить мясо на сковороде – а время, необходимое для жарки, напрямую зависит от толщины куска. Проверить готовность мяса можно при помощи маленького ножа или шампура – необходимо просто проткнуть кусок мяса и посмотреть, какой сок будет вытекать. Если в соке нет примеси крови, значит, блюдо готово. Если Вы хотите сделать мясо более мягким и нежным, выдержите его в маринаде перед жаркой. Сытное и очень приятное на вкус блюдо получается, если приготовить жареное мясо со сметаной и луком.

Для этого блюда нам понадобится: 500 граммов мяса, 100 граммов сметаны, 100 граммов томатного соуса, две крупных луковицы, растительное масло и мука для жарки, перец и соль по вкусу, свежая зелень для украшения.

•    Филе необходимо тщательно промыть, очистить от плёнок и сухожилий. Подготовленное мясо нарежьте кусками, приправьте солью и перцем, крупные куски – отбейте.

•    Обжарьте мясо на сильно разогретой сковороде с двух сторон, чтобы каждый кусок подрумянился и покрылся аппетитной корочкой.

•    На отдельной сковородке обжарьте мелко нарезанный репчатый лук, слегка посыпанный мукой.

•    Добавьте в сковороду с луком полстакана сметаны и проварите соус в течение пяти минут, тщательно перемешивая его.

•    Добавьте к получившейся подливе томатный соус и соль по вкусу, залейте этой массой жареной мясо.

•    Подавать это блюдо можно с гарниром из жареного картофеля или картофельного пюре. Сверху посыпьте мясо мелко нарезанной зеленью.

Видео по теме
Нежное мясо под французским соусом "Бешамель"
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить свинину на сковороде
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500