Совет 1: Как приготовить мясные шарики с начинкой из фасоли и лука

Аппетитные, изысканные, вкусные, сочные шарики с нежной начинкой.
Даже те, кто не предпочитает фасоль, данный рецепт придется по вкусу.
Можно взять консервированную фасоль, вместо отварной.
На гарнир можно подать рис или картошку, а также макароны.
При подаче на стол при желании гарнир и шарики можно полить подливой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -150 г какой-нибудь фасоли
  • -200 г репчатого лука
  • -500 г любого фарша
  • -1 яйцо
  • -650 г томатов
  • - любая зелень
  • -соль
  • -перец, масло растительное по вкусу
Инструкция
1
Для начала фасоль замочить в холодной воде на 3-4 часа. После фасоль отварить до готовности.
2
Когда фасоль будет готова, воду сливаем, фасоль остужаем. Размельчаем в блендере или через мясорубку.
3
Лук мелко крошим. Затем жарим на растительном масле до золотистой корочки.
4
Смешиваем фасоль и лук, солим и перчим.
5
С томатов убираем кожу, размельчаем в блендере, вместе с выделившимся соком.
6
В фарш добавляем яйцо, солим, перчим по вкусу, и затем хорошенько перемешиваем.
7
Из фарша сформировалась небольшая лепешка.
8
Начинаем выкладывать начинку. Формируем шарик.
9
Затем в форму для запекания выкладываем, в один или два слоя.
10
Заливаем томатами (они должны покрывать шарики полностью, если томатного сока не хватает, добавляем воду). Выкладываем зелень.
11
Ставим в духовку, крышкой не нужно накрывать и запекаем при температуре 180 градусов на протяжении 40-50 минут.

Совет 2: Как приготовить сочные мясные шарики из лука и фасоли

Получаются очень сочные, вкусные и нежные шарики. Они должны понравится даже тем, кто не любит фасоль. Готовые шарики лучше всего подавать с соусом, в котором они тушились. Приготовьте блюдо своим родным и близким на ужин.
Вам понадобится
  • - 100 г фасоли
  • - 150 г лука
  • - 500 г любого фарша (лучше использовать смешанный)
  • - 1 куриное яйцо
  • - 500 г томатов в собственном соку или свежих
  • - немного любой зелени
  • - соль
  • - перец
  • - растительное масло
Инструкция
1
Замочите фасоль в холодной воде на несколько часов. После этого отварите ее до полной готовности. Когда она сварится, слейте воду, достаньте фасоль и остудите. Измельчите в блендере или через мясорубку и положите в глубокую миску.
Как приготовить сочные мясные шарики из лука и фасоли
2
Лук измельчите при помощи ножа. Поместите на предварительно разогретую сковороду и жарьте до появления золотистого цвета с небольшим добавлением растительного масла.
3
Добавьте лук в фасоль, посолите и поперчите пор вкусу.
4
Удалите с томата кожицу и измельчите их в блендере. В фарш добавьте куриное яйцо, посолите и поперчите по вкусу. Хорошо перемешайте фарш и сформируйте небольшие лепешки.
5
На лепешки выложите приготовленную из фасоли начинку и аккуратно сформируйте шарики.
6
Поместите шарики в форму для запекания, покройте их измельченными помидорами. Посыпьте заранее измельченной зеленью.
7
Поместите в предварительно разогретую духовку и выпекайте в течение 40-50 минут, при температуре 180 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Из перечисленных ингредиентов получается 15 шариков.
Совет полезен?
На гарнир идеально подходит отварной картофель или рис.

Совет 3: Что можно приготовить в пароварке

Для того чтобы сэкономить время, сохранить максимум витаминов и угостить необычной и вкусной пищей свою семью, не забудьте о пароварке. Она выполнит все ваши требования, причем сделает это быстро, аккуратно и красиво. Неплохо получатся паровые булочки с оригинальной мясной начинкой и нежный ягодный бисквит на десерт.

Никуман – паровые булочки китайской кухни

Вам понадобится:

- мука (высшего сорта) – 1 стакан;
- сахар – 25 г;
- дрожжи сухие – 1 ч.л.;
- пекарский порошок – 5 г;
- соль – 1 ч.л.;
- вода – 140 мл;
- масло кунжутное – 3 ст.л.;
- фарш свино-говяжий – 500 г;
- лук репчатый (большой) – 2 шт.;
- соевый соус – 3-4 ст. л.;
- фасоль стручковая – 200-250 г.

Начинайте с приготовления теста. В миску к просеянной муке добавьте теплую (не горячую!) воду, сахар, дрожжи и одну столовую ложку масла кунжутного. Все тщательно перемешайте рукой или миксером до тех пор, пока тесто не отстанет от стенок и перестанет липнуть. Затем добавьте соль, разрыхлитель и еще раз все хорошо перемешайте. Получившееся тесто накрываете сверху полотенцем и оставляете подходить на 30-45 минут.

Чтобы паровые булочки получились сочными и вкусными, готовьте фарш по следующему рецепту. Отвариваете фасоль стручковую (15 минут после кипения), процеживаете через дуршлаг и промываете прохладной водой. Когда фасоль остынет, ее необходимо мелко нарубить, добавить к ней фарш, 2 ложки кунжутного масла, соус соевый, нарезать мелко лук и все тщательно перемешать. Приготовленная мясная начинка должна быть влажной. С этой целью можно добавить ложку-две ледяной воды.

Когда тесто хорошо подойдет, отрываете небольшие одинаковые шарики и делаете из них круглые лепешки примерно 12 см в диаметре, выкладывая их на посыпанную мукой доску. В центр такого кружка ложкой помещается начинка. Оригинальности паровым булочкам придает умение защипнуть края лепешки. Для этого нужно защипать край двумя пальцами, притягивая получившийся клин к середине, и так - по кругу, пытаясь выложить их узорчато в центре изделия. Отверстий в булочке не должно быть, тогда она получится сочной и вкусной.

Наливаете воду в пароварку. Емкость для приготовления блюда хорошо смазываете маслом, на дно помещаете несколько изделий. Нужно помнить, что дрожжевые пышки значительно увеличатся в размерах, поэтому не стоит укладывать их близко друг к другу. Через 15 минут симпатичные никманы готовы.Подавать к столу их лучше горячими с любым соусом или маслом.

Бисквит «Ягодка»

Вам понадобится:

- яйца – 2 шт;
- сахар – 4 ст. л.;
- мука – 1/3 стакана;
- ванилин – 5 г;
- ягоды (черника, клюква и др.) – 1 стакан;
- сливки 33-36% жирности – 200-250 г;
- сахарная пудра – 1/3 стакана.

Белки яиц осторожно отделяете от желтков и сбиваете в густую, стойкую пену. Желтки смешиваете с ванилином и сахаром, потом не спеша вводите эту смесь в белки.

Затем понемногу добавляете муку, предварительно просеянную. Хорошо перемешиваете ложкой снизу вверх, а не по кругу, поскольку бисквитное тесто может не вырасти так, как нужно.

Для приготовления десерта подойдут формочки для кексов. Емкости смазываете маслом и выкладываете на дно ягоды (примерно горсть в каждую форму). Выкладываете на слой ягод тесто. Оно должно занимать не более 2/3 формочки. Таких бисквитов получится примерно шесть-семь.

Сверху формы с тестом закрываете фольгой и ставите в емкость пароварки. После закипания воды нужно готовить бисквиты не более 40 минут.

Готовые изделия необходимо перевернуть, снять пленку и подождать, пока остынут. Жирные сливки взбиваете с пудрой и выкладываете белоснежным слоем на бисквиты. Можно также украсить лакомство целыми ягодами.

Совет 4: Знакомимся с блюдами ливанской кухни

Ливанская кухня пользуется наибольшей популярностью в странах Ближнего Востока. Многие блюда можно отнести к категории здоровой пищи, так как для приготовления используются мясо, птица, свежая рыба и морепродукты, овощи, бобовые, которые обрабатываются путем запекания или отваривания.
Для ливанской кухни характерно использование в пищу баранины, телятины, козлятины, птицы. Арабы-мусульмане свинину не едят. Популярны блюда из рыбы, яиц, овощей, риса, молочнокислых продуктов. Пищу готовят на растительном масле, в основном, на оливковом. В большом количестве используются лук, перец, ароматические травы. Традиционными кушаньями являются мясные супы с рисом и фасолью, кибби (мясное блюдо), каша из крупы булгур - твердой пшеницы, обработанной кипятком, высушенной и пропаренной. К трапезе обязательно подают хлеб. Из напитков популярны чай, несладкий кофе с пряностями, кислое молоко, а из сладостей - халва, цукаты.

Попробуйте приготовить одно из популярных блюд ливанской кухни - кибби. Для этого понадобится:
- нежирное мясо (фарш) - 500 г;
- булгур (крупа из твердой пшеницы) - 2,5 ст.;
- корица - 0,5 ч.л.;
- лук - 1 шт.;
- смесь растительного и сливочного масла - 0,5 ст.;
- душистый молотый перец – 0,5 ч.л.;
- соль - 1 ч.л.;
- сливочное масло - 1/4 ст.

Для начинки:
- мясной фарш - 500 г;
- лук - 2 шт.;
- слив.масло - 1 ст.;
- соль - 1 ч.л.;
- молотый душистый перец - 0,5 ч.л.;
- жареные кедровые орешки - 1 ст.;
- черный перец.

Сделайте начинку. Потушите лук на сливочном масле, на медленном огне. Затем добавьте фарш, соль, перец, обжаривайте смесь еще 15 минут. Выключите огонь, положите в начинку кедровые орешки и размешайте.

Замочите булгур, а когда он разбухнет, откиньте на сито. Смешайте мясной фарш и измельченный лук, добавьте булгур, вымесите массу руками. Затем перемешайте миксером, посолите, поперчите. Снова вымесите массу руками. Разделите ее на 8 равных частей, из каждой скатайте шарики.

Из четырех шариков сделайте толстые лепешки и положите их на противень, смазанный маслом. На каждую из них выложите начинку. Накройте их лепешками, которые получатся из оставшихся шариков. На каждую положите сверху кусочек масла. Поставьте блюдо на полчаса в духовку, разогретую до 200оC.
Запеченное кибби подают на стол горячим.

Для приготовления тушеных баклажанов по-ливански потребуются следующие продукты:
- баклажаны - 1 кг;
- нут (консервированный или отварной) - 1 ст.;
- помидоры - 1 кг;
- лук - 2 шт.;
- чеснок - 16 зубков;
- сушеная мята - 2 ст.л.;
- раст. масло - 2 ст.;
- перец чили - 1 шт.;
- соль - 1 ч.л.;
- немного сахара.

Помойте баклажаны, срежьте плодоножку, нарежьте их ломтиками вдоль, посолите и оставьте на полчаса. Затем промойте, обсушите и обжарьте в масле, при этом оно должно покрывать ломтики полностью. Обсушите их бумажным полотенцем. В этом же масле обжарьте нарезанный чеснок (10 зубчиков) и колечки лука. Добавьте нут, помидоры, сахар, чили, соль. Когда смесь закипит, поварите ее 5 минут, положите баклажаны, закройте крышкой и потушите на умеренном огне в течение 10 минут.

Смешайте мяту с оставшимся нарезанным чесноком. Приправьте смесью блюдо. Потушите 2 минуты, после этого выньте перец чили. Можно подавать баклажаны к столу.
Перед тем, как подать тушеные баклажаны на стол, их нужно охладить.

Приготовьте блюдо ливанской кухни - суп-пюре из риса, помидоров и болгарского перца. Понадобятся следующие продукты:
- помидоры - 80 г;
- рис - 30 г;
- сливки - 40 г;
- желток яйца - 1 шт.;
- перец сладкий - 40 г;
- сливочное масло - 10 г;
- соль.

Для белого соуса:
- молоко - 250 мл;
- сливочное масло - 20 г;
- мука - 20 г;
- перец;
- соль.

Приготовьте белый соус. Растопите в кастрюльке сливочное масло, всыпьте муку, перемешайте и спассеруйте на небольшом огне, постоянно помешивая. Мука должна приобрести золотистый цвет. Снимите кастрюльку с огня и постепенно влейте молоко. Затем добавьте соль, специи, размешайте и доведите до кипения. Поварите соус в течение 3-х минут.

Отварите рис. Очистите перец от семян и плодоножки, запеките его в духовке до готовности. Помидоры ошпарьте кипятком, снимите кожицу, нарежьте ломтиками, потушите в сковородке до мягкости. Затем охладите, смешайте с рисом. Превратите смесь в пюре с помощью блендера.

Залейте белым соусом, добавьте запеченный перец, нарезанный соломкой, сливочное масло, сливки, измельченный яичный желток, посолите и перемешайте. Блюдо готово.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500