Совет 1: Как чистить ролики

Чтобы ваши роликовые коньки прослужили вам долгое время, а не только один сезон, за ними нужно правильно ухаживать. Регулярный уход и чистка роликов позволят увеличить их срок службы. Но не все знают, как правильно чистить ролики, и поэтому многие допускают ошибки, в результате которых роликовые коньки быстро приходят в негодность.
Вам понадобится
  • - ролики;
  • - небольшая емкость;
  • - шприц;
  • - смазка;
  • - бензин
  • - сухая тряпочка.
Инструкция
1
Протирайте роликовые коньки тканевой салфеткой каждый раз после того, как вы закончили кататься. Подшипники – самая капризная и требующая особого ухода деталь роликов. Не допускайте, чтобы на них попадала влага. Протрите подшипники сухой тряпочкой или салфеткой. Чтобы удалить пыль и песок из труднодоступных мест, слегка раскрутите колеса роликов или же почистите их пылесосом.
2
При попадании воды в подшипники, впрысните в них специальный водовыталкиватель. Данный раствор можно купить во многих магазинах.
3
Если в подшипники забилась грязь, аккуратно промойте их бензином. Для этого достаньте из колес роликовых коньков подшипники, снимите старую смазку и разберите подшипники. В случае если они не разборные, снимите с них пыльник и смазку. Промойте подшипники - для этого опустите их в баночку с бензином и повозите деревянной палочкой по дну, около пяти минут. Палочка обязательно должна быть деревянной. Внимание: промывайте по одному подшипнику, а не все сразу. После каждый подшипник тщательно вытрите и просушите, смажьте заново новой смазкой и вставьте внутрь колеса. Будьте внимательны: подшипник должен вставляться внутрь открытой стороной.
4
Не забывайте регулярно смазывать подшипники специальной смазкой или на крайний случай обычным машинным маслом. Чтобы их легче было смазывать, впрыскивайте смазку внутрь подшипника при помощи шприца. Частота смазывания напрямую зависит от качества смазывающего вещества и, конечно же, от того, как часто вы катаетесь.
5
После каждого катания прочищайте ботинки роликовых коньков. Для этого используйте обычную обувную щетку или простую салфетку. Но ни в коем случае не наносите на них обувной крем.

Совет 2: Как почистить коньки

Катание на ледовых коньках – один из самых занятных зимних развлечений. Ваши любимые коньки будут вас радовать долгое время, если за ними своевременно и правильно ухаживать. Как и любая обувь, они требуют индивидуального подхода и определенных условий хранения.
Вам понадобится
  • Коньки, чехлы для лезвий, солидол
Инструкция
1
Выясните все, что касается материалов, из которых сделаны ваши коньки. Ботинки коньков могут выполняться из натуральной кожи, искусственной кожи, пластиковых и других материалов. Лезвия же могут сочетать в себе различные металлические сплавы.
2
Для чистки ботинка используйте соответствующие материалам средства. Никогда не сушите коньки прямо на батарее или над открытым огнем. Сушите ботинки, следуя рекомендациям по уходу за обычной обувью. Выберите для этого теплое место, набейте ботинки бумагой, которая впитывает влагу, меняйте ее по мере необходимости. Пользуйтесь специальными влагоотталкивающими кремами и пропитками.
3
Используйте специальные чехлы для ботинок. Они защищают от внешних повреждений и закрывают шнуровку, что гарантирует безопасность при катании. Кроме того, их используют для утепления ботинок.
4
С особой тщательностью следите за состоянием лезвий ваших коньков. Они должны быть заточены, без «заусенцев». В зимний период, когда вы часто катаетесь на коньках, пользуйтесь жесткими чехлами вне зоны катка. Их можно приобрести в любом спортивном магазине. Кстати говоря, чехлы бывают еще и тканевые, и деревянные. Одетые на коньки сразу после катания, тканевые чехлы предохраняют лезвия коньков от влаги, пока вы несете их с катка домой.
5
Обязательно протирайте насухо лезвия ваших коньков! Не кладите их сразу в пакет или коробку, дайте им высохнуть. Немедленно удалите следы ржавчины солидолом, если вы их обнаружили. Смазывайте лезвия ваших коньков примерно раз в неделю, чтобы исключить ее возникновение.
6
Если вы долго не пользуетесь коньками или решили убрать их на сезонное хранение, обязательно смажьте лезвия солидолом (тавотом) или машинным маслом, а ботинки - соответствующим кремом. Заверните каждый конек в ткань и аккуратно храните их в месте с хорошей циркуляцией воздуха.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы ваши роликовые коньки прослужили вам, как можно дольше, следите за состоянием колес. Как только вы видите, что они начинают стираться, поменяйте их местами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500