Совет 1: Как почистить головку видеомагнитофона

Существует несколько способов самостоятельной очистки головок видеомагнитофона. Это можно сделать как с помощью специальных видеокассет, предназначенных для очистки, так и при помощи тампона, смоченного в спирте.
Инструкция
1
Первый способ заключается в использовании чистящих видеокассет. Для чистки с их помощью разбирать устройство не нужно – в этом заключается плюс этого способа. Вставьте чистящую кассету в видеомагнитофон и запустите ее. Дождитесь того момента, пока она не будет проиграна от начала и до конца. Не следует использовать одну и ту же кассету повторно. В этом случае вся собранная ей грязь снова окажется на головках видеомагнитофона. Также перед использованием чистящей видеокассеты рекомендуется прочитать инструкцию по ее эксплуатации, чтобы не допустить других ошибок.
2
Если чистящая кассета не помогла, воспользуйтесь вторым способом. Он заключается в ручной очистке головок видеомагнитофона. Для этого вам потребуется небольшая палочка, ветошь или батистовая тряпочка и спирт. Подготовьте все материалы перед началом работы.
3
Снимите с видеомагнитофона верхнюю крышку. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить микросхему устройства. Внутри вы увидите барабан с видеоголовками. Далее возьмите приготовленную палочку и намотайте на нее ветошь или батистовую тряпочку. Смочите ее в спирте (в крайнем случае используйте одеколон). После этого аккуратным образом протрите поверхность головок видеомагнитофона. Не надавливайте на них, очищайте их медленными поступательными движениями. Не спешите, чтобы не повредить ничего внутри устройства, в том числе и сами головки.
4
После этого подготовьте еще один тампон, намотав на палочку ветошь. Не смачивайте его в спирте, а оставьте сухим и аккуратными движениями протрите головки. Не нажимайте на них, иначе вы можете вывести их из строя.
5
После процедуры, не закрывая верхнюю крышку, вставьте в видеомагнитофон обычную кассету с видео и включите воспроизведение. Если вы грамотно почистили головки, качество изображения будет хорошим – можете закручивать крышку. Если нет – повторите процедуру очистки снова.

Совет 2: Как почистить видеомагнитофон

Чистка магнитофона в некоторых случаях может быть необязательна, однако при возникновении определенных проблем с воспроизведением лучше всего воспользоваться одним из простых методов чистки его головки.
Вам понадобится
  • - чистящая видеокассета.
Инструкция
1
Приобретите чистящую видеокассету в магазинах вашего города. Сейчас их трудно найти в продаже в связи с тем, что такие проигрыватели давно устарели. Попробуйте обратиться к работникам магазинов, продающих компакт-диски, и в точки продаж радиоэлектроники.
2
В случае если вам необходимо выполнить однократную чистку видеомагнитофона, приобретите только одну кассету. Обратите внимание, что ни в коем случае не должно допускаться ее повторное использование, поэтому если чистка понадобится не один раз, купите сразу несколько штук.
3
Вставьте чистящую кассету в ваш видеомагнитофон и нажмите на ее воспроизведение. Дождитесь окончания, после чего извлеките ее и выбросьте. Ни в коем случае не перематывайте ее назад и после использования не оставляйте в проигрывателе.
4
Воспользуйтесь альтернативным способом очистки видеомагнитофона. Для этого вам понадобятся безворсовая ткань и обычный спирт, который вы можете приобрести в аптеке. Откройте крышку вашего видеомагнитофона, выполните чистку его головок при помощи спирта, после чего протрите их сухой тканью. Будьте предельно осторожны, выполняя данную операцию, чтобы не повредить воспроизводящее устройство.
5
Обратитесь в сервисные центры вашего города и отдайте ваш видеомагнитофон для чистки. Это не совсем удобный способ, поскольку сейчас достаточно трудно найти сервисные центры, оказывающие подобного рода услуги.
6
Не обращайтесь за покупкой чистящих кассет к продавцам на рынках и других сомнительных торговых точках, поскольку вы можете повредить устройство. Также просмотрите точки видеопроката вашего города. Вполне возможно, что у них все еще продаются чистящие кассеты для видеомагнитофонов. Также проверьте точки продаж бытовой техники.
Видео по теме
Полезный совет
Выполняйте чистку вручную - в этом нет ничего сложного.

Совет 3: Как почистить головку принтера

При длительном простое струйного принтера без работы, при использовании неоригинальных расходных материалов или перезаправке струйных картриджей могут возникать различные печатающие дефекты. Это связано с тем, что дюзы печатающих головок засорены, и их необходимо очистить.
Инструкция
1
Печатающая головка струйного принтера может быть очищена при помощи соответствующих утилит, обычно поставляемых производителем в комплекте программного обеспечения. Для использования этого варианта нажмите кнопку «Пуск» на панели задач, выберите пункт «Принтеры и факсы».
2
В открывшемся списке подключенного оборудования выберите ваш принтер, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Свойства». В открывшемся окне в соответствующей вкладке выберите «Очистка» либо «Глубокая очистка». Учтите, что при выполнении данной операции расходуются чернила.
3
Кроме программного способа очистки головок этот процесс может быть запущен вручную при помощи нажатия соответствующей комбинации клавиш на панели принтера. Необходимая комбинация клавиш указана в инструкции пользователя, которая прилагается к принтеру.
4
Если засорение печатающих головок сильное, и программная чистка не помогает, попробуйте произвести очистку при помощи сторонних средств. Для этого необходимо извлечь печатающую головку из принтера. Если у вас малобюджетный принтер, в котором печатающие головки совмещены с чернильницами, операция не составит труда: выполните ту же последовательность действий, как при замене опустевших чернильниц. Если же у вас более дорогой принтер с большим набором чернильниц (5 и более), вам необходима сервисная инструкция, которую можно запросить в сервисном центре.
5
Внимательно следуя пунктам сервисной инструкции, извлеките печатающую головку. Далее возьмите тканевую салфетку, смочите ее водой и аккуратно поставьте печатающую головку на мокрую поверхность. Подождите несколько минут. Затем переставьте головку на чистое место. Повторяйте эту операцию 5-6 раз. При желании эффект очистки можно усилить, используя включенный пылесос, приставив его трубку к соплам печатающей головки.
6
В более дорогих принтерах кроме водорастворимых чернил применяются пигментные чернила для улучшенной цветопередачи. Пигмент не растворяется водой, для его удаления используйте бытовые чистящие средства на основе изопропилового спирта. Средства, содержащие нашатырный спирт, использовать нельзя.

Совет 4: Как почистить печатающую головку принтера

Большинство людей, которые используют струйные принтеры или многофункциональные устройства, рано или поздно сталкиваются с необходимостью очистки печатающей головки. Почему так происходит? Ответ прост - струйные принтеры при печати используют жидкие расходные материалы – чернила, которые имеют свойство засыхать, в том числе могут засохнуть и остатки чернил в соплах печатающей головки.
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер, бумага для принтера, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
В первую очередь нужно выяснить, когда нужно производить очистку печатающей головки. Без повода проводить эту процедуру не стоит, поскольку при очистке головки используется значительное количество чернил. Если принтер стоит без работы, в качестве профилактики лучше вместо очистки использовать печать специальной страницы с элементами всех основных цветов.
2
Симптомами, при которых очистка печатающей головки становится необходимой, является появление полос-пропусков при печати. Кстати, схожие признаки появляются, когда заканчиваются чернила. Чтобы узнать их уровень, откройте вкладку «Принтеры» в меню «Пуск» и щелкните по иконке вашего устройства. В открывшемся окне отобразятся свойства принтера, включая и уровень чернил. Если картриджи не пусты, а пропуски при печати появились, начните процедуру очистки печатающей головки.
3
Проследите, чтобы в принтер была вставлена бумага. В окне свойств принтера выберите вкладку «Обслуживание». Будет предложено два варианта очистки головки – стандартная и глубокая. Начать лучше со стандартной, поскольку во время глубокой очистки расходуется больше чернил. Глубокую очистку следует применять, если стандартная не даст нужного результата. Запустите очистку.
4
После выполнения процедуры программа управления принтером напечатает тестовую страницу, чтобы выяснить, насколько эффективной была очистка. Если пропуски не исчезли, операцию нужно повторить, выбрав вариант «Глубокая очистка».
5
Если описанные процедуры не помогли, обратитесь в сервисный центр. Самостоятельные попытки чистки головки «кустарными» методами (вымачивание в чистящем растворе и т.д.) могут привести к ее повреждению.
Источники:
  • очистка печатающей головки

Совет 5: Как почистить головку у видеокамеры

Работа видеокамеры во многом зависит от чистоты ее головки. Если она загрязнилась, то это сразу же отразиться на качестве видеозаписи. Чтобы этого не произошло, необходимо знать, как правильно избавляться от загрязнений на этой детали.
Вам понадобится
  • - специальная чистящая кассета;
  • - ненужная кассета;
  • - фланелевая ткань;
  • - спирт;
  • - ватные палочки;
  • - лупа;
  • - специальная жидкость для очистки головок видеокамеры;
  • - телефон специализированного сервисного центра.
Инструкция
1
Если вы видите, что головка вашей камеры засорилась, то самым простым способом для ее очистки может послужить проматывание ненужной кассеты в режиме быстрой перемотки. Если это не помогло, тогда стоит применить более кардинальные средства.
2
Купите в специализированном магазине специальную чистящую кассету, которая подходит именно для вашей видеокамеры. Вставьте ее и нажмите на режим "Воспроизведение". Многие специалисты утверждают, что лента кассета содержит достаточно сильные абразивные вещества, поэтому срок чистки должен быть минимальным - от пяти до десяти секунд.
3
Если у вас нет возможности приобрести кассету, то можно попробовать почистить головку видеокамеры следующим способом: возьмите маленький кусочек фланелевой ткани без ворса. Смочите ее в спирте и аккуратно приложите к барабану головки. Одной рукой прижимайте ткань, а другой аккуратно прокручивайте барабан по его ходу. Дайте головке немного подсохнуть, закройте крышку и попробуйте сделать пробную съемку.
4
Также в специализированных магазинах можно приобрести специальную жидкость для очистки подобных приборов. По словам специалистов этот вариант более предпочтителен, чем спирт.
5
Если все вышеперечисленные методы оказались неэффективными, то можно отнести видеокамеру в специализированный сервисный центр, где ее чисткой займутся специалисты.
Видео по теме
Обратите внимание
При самостоятельной чистке головки видеокамеры будьте очень аккуратны, так как это очень чувствительная деталь, при повреждении которой ваша видеокамера сразу же выйдет из строя.
Полезный совет
Для самостоятельной чистки головки многие специалисты советуют использовать ватные палочки, а для того чтобы разглядеть мелкие ворсинки, необходимо использовать увеличительную лупу.

Совет 6: Как почистить dvd-головку

Со временем любые дисковые проигрыватели начинают плохо работать и недостаточно качественно читают диски. Вся проблема заключается в засорении головки проигрывателя, ведь диски туда кладутся не стерильно чистые, а для того, чтобы головка засорилась, много видимой грязи не требуется. Можно отнести проигрыватель в сервисный центр, а можно заняться этим самому, тем более что почистить dvd-головку не так уж сложно.
Инструкция
1
Найдите линзу головки. Находится она неподалеку от шпинделя, который вращает диск. Выглядит головка как самая обычная линза, только очень маленькая (меньше ногтя на мизинце).
2
После этого возьмите сухую ватную косметическую палочку и осторожно проведите по поверхности линзы. Делайте это легонько, потому что сама линза подвешена на катушках, которые позиционируют ее во время рабочего процесса. И слишком сильным нажатием вы можете повредить прецизионный механизм. Это приведет к тому, что ваш проигрыватель вообще может перестать читать диски.
3
Воспользуйтесь специальной чистящей жидкостью, которую можно приобрести в магазине бытовой техники. Нанесите ее на косметическую ватную палочку и почистите так, как раньше чистили магнитофонные головки. Затем возьмите батистовую ткань или тряпочку для протирания очков и осторожно вытрите досуха.
4
Воспользуйтесь чистящими дисками. Это один из вариантов, но все пользовательское сообщество весьма скептически относится к этому изобретению и особой пользы и продуктивности от такой чистки не наблюдает. Но, как говорится, раз уж такое дело существует, значит не все так плохо, и они как-никак работают. Однако есть одно «но». Чистящий диск, какой бы он ни был хороший, сможет убрать загрязнение только с поверхности, а под головкой останется куча пыли.
5
Используйте «совместную» чистку. Для начала прогоните специальный чистящий диск, который уберет загрязнения с поверхности dvd-головки, а затем разберите проигрыватель и прочистите оставшиеся загрязненные области вручную. Таким образом, вы можете не опасаться повреждений поверхности линзы головки, если, скажем, рука дрогнула. Проводите такую капитальную чистку время от времени. Например, раз в несколько месяцев. Не дожидайтесь, чтобы начались «перепрыгивания» или другие помехи при воспроизведении.
Видео по теме

Совет 7: Как снять головку принтера

К сожалению, ничто не вечно , и все рано или поздно нужно чинить, менять или налаживать. Идентичная ситуация возникает при работе с принтером. Но если заменить картридж по рисункам в инструкции не так уж и сложно, то далеко не всем известно, как правильно снять и почистить головку принтера.
Инструкция
1
Первое, о чем стоит задуматься, что всё, что вы делаете со своим принтером, вы делаете на свой страх и риск. Большинство фирм вписывают в инструкции замечание о том, что разбирать принтер, заправлять картриджи и иные действия сам владелец принтера выполнять не должен. Ему следует пользоваться только сервисными центрами поддержки клиентов. Если же вы пользовались заправочными наборами для принтера, скорее всего воспользоваться тех. службой не удастся, что значит, что разбирать, чистить и собирать придётся самим. Если же вы надумали самостоятельно почистить печатающую головку, для начала выключите принтер, отсоедините его от компьютера и выньте шнур питания. Даже такая "безобидная" техника, как принтер, может вас травмировать при неправильном использовании.
2
Снимите верхнюю крышку корпуса, как правило, она держится на 4 болтах - два под лотком бумаги, два по бокам подающего лотка бумаги. После снимите и сам подающий лоток. Будьте осторожны, скорее всего, крышка снимается с небольшой трудностью, но лучше не переборщить.
3
Освободите головки. Вытащите картриджи из принтера и аккуратно отложите их, положив на бок. Найдите стопорный рычаг, который отсоединяет крышки отсеков картриджей. Зажмите двумя пальцами место соединения с корпусом и отожмите стопор. Найдите (обычно он с правой стороны) под блоком с головками пластмассовый рычаг, и поверните его по часовой стрелке вниз до конца. После этого сдвиньте рукой весь блок влево до удобного положения.
4
Затем освободите шлейф из паза с зажимом, находящегося снаружи на правой стенке блока головок. На передней стенке блока, в отсеках для картриджей, имеются два одинаковых рычага. Сдвиньте их вправо до упора, немного приподнимая. Обязательно запомните их положение. После этого найдите еще один рычаг на правой стенке блока головок и поверните его почасовой стрелке, после чего снимите его. Будьте предельно аккуратны и запомните какой рычаг в каком положении находился. От этого зависит работа принтера. Внутри блока, вы увидите маленькую пружинку и винт, открутите их и осторожно снимите пружины.
5
Всё, что вам осталось - это аккуратно приподнять головки, отсоединить их от шлейфа и почистить.
На самом деле данное действие намного проще, чем кажется, и вы потратите времени меньше, чем на прочтение данной инструкции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше