Совет 1: Как отремонтировать коньки

Для каждого любителя покататься на коньках очень важно быть уверенным в исправности своего спортивного инвентаря, иначе можно легко получить серьезную травму при падении. Чтобы правильно отремонтировать коньки, стоит учитывать некоторые важные моменты.
Вам понадобится
  • - заклепки;
  • - "пистолет" для забивания заклепок;
  • - напильник.
Инструкция
1
Уберите шнурки и стельки из коньковых ботинок. Во время ремонта в них должно остаться как можно меньше дополнительных частей, поскольку они могут препятствовать этому важному процессу.
2
Наденьте защитные перчатки для ремонта чтобы не повредить руки или не поранить их о лезвие и другие части коньков. Переверните коньки обратной стороной и найдите там заклепки. Далее вставьте плоскую отвертку под поверхность и начните медленно поднимать их вверх. В этом случае, работа отвертки будет напоминать лом, который создает рычаг для вытаскивания заклепок.
3
Захватите заклепки с помощью плоскогубцев и вытяните их. Продолжайте этот процесс, пока не удалите каждую из них. Проверьте их на наличие повреждений. Поменяйте поврежденные заклепки на новые. Как правило, они становятся слишком широкими и болтаются, что может привести к травме ноги. Если на ваш взгляд их еще можно использовать, то менять их не стоит.
4
Вставьте заклепки в специальный ручной прибор для их вставки - «пистолет». Поднесите его к тому месту коньков, где до этого уже находились заклепки. Начните жать на «пистолет», удерживая его двумя руками на курке. Это устройство тянет стороны заклепки которые, в свою очередь, расширяются на другом конце. Это все и помогает вставлять их в нужное место. Продолжите этот процесс до тех пор, пока заклепки не начнут выскакивать.
5
Продолжите предыдущий шаг пока все не закрепите. Теперь попробуйте пошевелить лезвие в разные стороны, чтобы убедиться в надежности крепления. Испытайте коньки, как только закончите ремонт. Дополнительно также заточите само лезвие на крепежном станке с помощью напильника, если оно затупилось.
6
Обратитесь за помощью к профессионалу, если вы не уверены, что сами сможете починить свои коньки. В мастерской вам окажут всю необходимую поддержку: заменят лезвие, заклепки и любые другие части, которые в этом нуждаются. Тем самым вы сэкономите себе силы, время и нервы, а также будете уверены, что коньки не будут разъезжаться на льду.

Совет 2: Как отремонтировать ботинки

Если вам не хочется расставаться с любимыми, но немного изношенными ботинками - не обязательно обращаться в мастерскую. Используя простые и доступные средства, обувь можно привести в порядок, а потом носить еще несколько сезонов.
Вам понадобится
  • -ботинки;
  • -новые стельки;
  • -клей;
  • -новый бегунок;
  • -аэрозольная автомобильная краска;
  • -спирт, ацетон или бензин;
  • -новая набойка.
Инструкция
1
Если в ботинках истерлись стельки, найдите старое изделие из замши или кожи, приложите к материалу старые стельки и вырежьте заготовки нужной формы. Возьмите суперпрочный клей и приклейте новые стельки, чтобы они не скользили в процессе ношения.
2
При поломке бегунка на молнии ботинка сначала удалите сломанную деталь. Затем распорите нитки на маленьком отрезке замка и вытащите край застежки. Сняв старый бегунок, наденьте новый. Зафиксируйте край скобой из металла и закрепите его нитками либо клеем. Если новый бегунок двигается слишком свободно, немного сожмите его плоскогубцами.
3
Если на каблуках ботинок появились дефекты, стерлась краска и заметны царапины, то менять их необязательно. Замаскируйте изъяны, воспользовавшись аэрозольной автомобильной краской. Перед ее нанесением тщательно помойте каблук в теплой воде. Используйте обезжиривающее средство, например, бензин, ацетон или спирт. Протрите им поверхность изделия. Просушите обувь. Далее с расстояния около 20 см распылите краску. Чтобы при этом не испортить ботинок, закройте его любым непромокаемым материалом. Чтобы окраска была однотонной, можете повторить процесс несколько раз.
4
Очень часто ботинки становятся непригодными из-за совершенно изношенных набоек на каблуках. Как правило, к качественной обуви предоставляется дополнительный комплект набоек. А сменить изношенную деталь можно без особых усилий: для этого удалите старую набойку, хорошенько вычистите, помойте и обезжирьте поверхность спиртом или ацетоном. С помощью суперпрочного клея приклейте к каблуку новую набойку. После этого на несколько секунд сильно прижмите ее и подержите.
5
Аналогично приклейте и подошву, которая немного отклеилась. Чтобы она хорошо держалась, необходим качественный клей. Очень тщательно обезжирьте спиртом или ацетоном поверхность ботинка и подошвы и зачистите, после чего смажьте обе плоскости клеем и хорошенько прижмите. Ботинки желательно не надевать в тот же день.
Видео по теме

Совет 3: Как шнуровать коньки

Ваши новые коньки радуют глаз, и вы ждете с нетерпением, когда в первый раз в жизни отправитесь на каток. Но коньки - не обычные ботинки, и с их обуванием могут возникнуть некоторые сложности. Прежде всего нужно научиться правильно шнуровать коньки.
Инструкция
1
Коньки шнуруются снизу вверх. Не спешите, делайте все постепенно, и результат вас порадует.
В носочной части ботинка зашнуруйте коньки с тем же усилием, с каким вы шнуруете повседневную обувь.
2
Далее следует зона подъема. Здесь нужно затянуть шнурки как можно туже. Именно в этой части нога должна быть хорошо зафиксирована во избежании травмы голеностопного сустава.
3
В зоне крючков силу натяжения шнурков можно вновь слегка ослабить. Крючки придуманы для облегчения шнурования вокруг верхней части ноги. Вы просто подсовываете шнурок под крючок и слегка тянете вверх - шнурок проскакивает на нужное ему место.
Зашнуровав крючки, несколько раз обмотайте оставшиеся концы шнурков вокруг ноги и туго завяжите.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед первым катанием рекомендуется несколько раз перешнуровать коньки. Тогда они плотно сядут по ноге.
Полезный совет
Под правильно зашнурованные коньки невозможно подсунуть даже мизинец. Но не переборщите, иначе нога может замерзнуть.
Источники:
  • как правильно шнуровать коньки

Совет 4: Как выбрать хоккейные коньки

От того, насколько хорошие коньки вы выберете, зависит не только качество игры в хоккей, но и количество удовольствия, полученного от этого вида спорта.

Коньки должны быть выполнены из прочного и более-менее жесткого материала, чтобы нога в них не болталась и была зафиксирована, иначе себе легко можно заработать, как минимум, вывих лодыжки. Хотя в мягких ботинках двигаться человеку свободнее. Ориентируйтесь поэтому на свой уровень профессионализма. Термоформовочные коньки считаются наиболее удобными, так как принимают форму вашей ноги. Также нужно правильно выбрать и размер коньков.

Безусловно, главное, что нужно проверить при покупке коньков, - это лезвия. Во-первых, их клепка к ботинку не должна быть неаккуратной. Смотрите на строение лезвия, конструкция должна быть максимально устойчивой.

Кроме того, подбирая коньки, обратите внимание на компанию-производителя. Не берите слишком дешевые коньки. Они могут элементарно очень быстро заржаветь, или их лезвие будет очень быстро становиться тупым.

Видео по теме

Совет 5: Как завязывать коньки

Видео по теме
Источники:
  • Как завязывать коньки

Совет 6: Как выбирать хоккейные коньки

В хоккейном спорте любая часть амуниции важна для успешного проведения соревнований. Непременный атрибут любого хоккеиста – это коньки. Процесс подбора коньков индивидуален, но основные правила, как подобрать хоккейные коньки читайте далее.
Инструкция
1
Из всех видов коньков хоккейные - самые прочные. Это и не удивительно, ведь коньки хоккеиста защищают ноги от удара клюшкой или шайбой.

Первое, что влияет на ваш выбор – размер коньков. Как правильно его подобрать? Если вы выбираете коньки для себя, то можете брать и на полразмера меньше и впритык, так как со временем они станут чуть свободнее. Но если вы берёте коньки для ребёнка, который только начинает свой путь в хоккее – берите на полразмера больше. Но если же вы возьмёте коньки на вырост – вы рискуете сделать катание для ребёнка мучением и тем самым оттолкнёте его от хоккея.
2
Второй момент – жёсткость ботинка конька. По идее, коньки для хоккея должны быть жёсткими, но профессионалы часто выбирают относительно мягкие, чтобы было удобнее маневрировать на хоккейном катке во время матча. Есть ботинки из новых материалов, которые во время катания разогреваются и принимают форму ноги.
3
Третье. Форма лезвий тоже очень важна. Если вы привыкли кататься на горизонтальных лезвиях, то не стоит покупать коньки с лезвием, перемещающим центр тяжести на мысок. Вы не сможете привыкнуть к такой форме и будете все время падать.
Полезный совет
Если вы действительно серьёзно будете заниматься хоккеем, то выбирайте фирмы, специализирующиеся на выпуске хоккейной амуниции, а не в целом на спортивной одежде.

Совет 7: Как подобрать хоккейные коньки

В хоккее важен каждый элемент экипировки, ведь от правильности выбора зависит защищенность игрока, а также степень эффективности его действий. Но главную роль играет основа, а основа для любого хоккеиста – коньки. Итак, чтобы правильно подобрать коньки, нужно знать, на какие нюансы необходимо обратить внимание.
Инструкция
1
Сперва необходимо определиться с видом коньков. Существует три основных категории коньков:
• «Элит про» - предназначены для профессиональных игроков высокого класса. Цена таких коньков начинается с 400 долларов.
• «Про» - профессиональные коньки, которые используют игроки более низкого класса. Цена колеблется с 200 до 400 долларов.
• Любительская категория – модели хоккейных коньков для игроков-любителей.
2
Ботинки хоккейных коньков изготовляются из натуральной или искусственной кожи. Натуральная более теплая, но как следствие более дорогая. Искусственная – легкая, не намокает, долго держит форму и сохраняет отличный внешний вид. Также ботинки различаются по мягкости, чем мягче ботинок, тем более высоким должен быть уровень подготовки хоккеиста.
3
Лезвия делают из мягкой или твердой стали. Твердая более качественная, но она применяется реже, в основном для профессиональных коньков.
4
Крепление лезвий к коньку бывает двух видов: на клепках или монолитное. Считается, что на клепках крепление более надежно, но для хоккеиста-любителя подойдут оба варианта.
5
Лезвия бывают наклоненными вперед или горизонтальными. Для неопытного игрока подойдут горизонтальные лезвия, так как они не создают дискомфорта при катании. Лезвия, наклоненные вперед, подходят для профессиональных игроков. Такие лезвия сделаны в виде клина, что позволяет игроку кататься на мысочках.
Видео по теме

Совет 8: Как лучше заточить коньки

Независимо от того, является ли катание на коньках для вас развлечением или серьезным спортом, коньки должны быть хорошо заточены. От этого зависит плавность скольжения, скорость катания, быстрота остановки и устойчивость на льду. Если вы заметили, что начинаете проскальзывать при разгоне или срываться вбок на повороте, значит, лезвия ваших коньков затупились.
Вам понадобится
  • Фиксирующий станок, наждачная бумага, точильный брусок, напильник.
Инструкция
1
Обратитесь к профессионалу. На катках обязательно присутствует специалист со всеми необходимыми инструментами. Их цены вполне доступны, а мастерство позволяет избежать проблем при дальнейшем использовании коньков. Кроме того, при серьезном занятии хоккеем или фигурным катанием, лучше с самостоятельной заточкой не экспериментировать.
2
Если вы решили все сделать сами, то для начала определитесь, нужна ли вам канавка на коньках. Лезвия затачивают двумя способами: с желобком вдоль ребра и без него. Второй способ годится только для любителей с хорошим уровнем подготовки. Новичкам на таких коньках будет трудно тормозить и поворачивать, а спортсмены потеряют в маневренности. Профессионалам, также как и тем, кто делает свои первые шаги по льду, лучше предпочесть заточку лезвия с желобком, хотя это потребует больше усилий.
3
Чтобы получить хорошо заточенный конек без канавки, плотно зафиксируйте его лезвием вверх на станке. Возьмите специальный точильный камень для ножей и водите этим камнем по боковой поверхности лезвия перпендикулярно к его основанию. Железную крошку можно очистить с конька наждачной бумагой. Убедитесь, что оба конька заточены одинаково.
4
Чтобы получить два идеально ровных желобка, после фиксации лезвия воспользуйтесь круглым напильником. Правильную форму канавки придется выпиливать вручную. Номер напильника зависит от толщины лезвия и твердости стали. Глубина бороздки не должна превышать 0,5-0,6 мм. Получившиеся заусенцы убираются с помощью мелкозернистого брусочка. Когда заточка окончена, внимательно посмотрите на ваши желобки. Они должны быть одной глубины на всем протяжении ребра и одинаковыми на обоих лезвиях.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы количество заточек свести к минимуму нужно постоянно следить и ухаживать за своими коньками. Каждый раз после катания протирайте нижнюю часть чистой сухой тряпкой, а если вдруг необходимо пройтись в коньках вне катка, обязательно надевайте защитные чехлы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше