Совет 1: Какой вид спорта больше всего подходит для девушек

Занятия спортом полезны для здоровья. Они делают человека сильнее и выносливее, благотворно влияют на его внешний вид, фигуру. Но какой вид спорта лучше выбрать девушке, с учетом особенностей женского организма? Ведь представительница прекрасного пола – будущая мать, и к тому же ей хочется сохранить женственность, очарование.

Виды спорта, наиболее подходящие для девушек

Теоретически, девушка может заняться каким угодно видом спорта, если, конечно, позволяет состояние здоровья. Некоторые представительницы слабого пола активно увлекаются даже экстремальным и травмоопасным спортом (например, восточными единоборствами, тяжелой атлетикой, футболом, хоккеем, альпинизмом и т.д.). Тем не менее, лучше все-таки выбрать художественную гимнастику, плавание, бальные танцы, теннис, фигурное катание. Такие виды спорта прекрасно подходят для представительниц прекрасного пола. Они благотворно влияют на фигуру, позволяют укрепить мышцы и сухожилия, а также сделать их более эластичными, развивают выносливость, улучшают координацию движений. При этом фигуры девушек не становятся чересчур атлетичными, мускулистыми. Плавание и фигурное катание, кроме того, дают хорошую закалку организму.

Некоторые девушки успешно комбинируют разные виды спорта. Например, попеременно занимаясь гимнастикой и плаванием, или плаванием и бальными танцами.

Какие еще виды спорта подходят девушкам? Очень полезен для девушек велосипедный спорт. Вопреки широко распространенному заблуждению, при езде на велосипеде работают не только мышцы ног, но и все другие группы мышц. Для поддержания себя в форме вполне достаточно 3 раза в неделю кататься по ровной дороге в течение одного часа.

Если же девушка хочет избавиться от лишнего жира в области талии и бедер, а также укрепить мышцы ног, желательно чередовать езду по ровной дороге и по пересеченной местности.

Прекрасно подойдет девушкам аэробика. В последнее время весьма популярным стал пилатес – система упражнений, названная так в честь разработчика, Йозефа Пилатеса. Это разновидность фитнеса, которым могут заниматься люди любого возраста и уровня тренированности. Причем заниматься пилатесом можно не только в фитнес-центрах, но и в домашних условиях.

Зимние виды спорта для девушек

Все большую популярность среди особей прекрасного пола набирает сноубординг. Существуют различные виды этого вида спорта, например, фристайл, фрирайд. В 1996 году сноубординг был включен МОК в программу дисциплин лыжного спорта.

Бесспорную пользу приносит лыжный спорт. Учитывая климатические условия России, заниматься им можно по несколько месяцев в году. Лыжи помогают развить координацию движений, укрепляют все группы мышц, а также благотворно влияют на работу сердца и органов дыхания.

Совет 2: Как выбрать вид спорта

Стремление подтянуто выглядеть, чувствовать тонус вполне понятно. Но редко кому нравится потеть ради этого на тренажерах. Даже при самой большой мотивации однообразные движения на тренажерах быстро приедаются, превращаясь в рутину. Поэтому необходимо всерьез задуматься над тем, чтобы заняться конкретным видом спорта. Выбирать его нужно, исходя из своего характера, интереса, своей физической подготовки, конечной цели и возможности подстроить свой график под новое увлечение.
Инструкция
1
Интерес. Поскольку занятие спортом – это возможность избежать рутины в тренажерном зале, вам следует выбирать тот спорт, который будет приносить только удовольствие. Он должен быть вам по силам, не должен слишком утомлять. Главное – чтобы вы испытывали только положительные эмоции.
2
Темперамент. Если вы сангвиник, то вам лучше всего выбрать командный вид спорта. Задумайтесь всерьез о баскетболе, футболе или волейболе. Единственная проблема здесь – найти команду единомышленников. Если вы меланхолик или флегматик, то вряд ли вас заинтересует бег или большие физические нагрузки, поэтому смело выбирайте гольф, шашки, или неспешную езду на велосипеде. Если же у вас взрывной характер холерика, то вам прямая дорога в любой экстремальный вид спорта или борьбу.
3
Цель. Помимо основной цели привести себя в тонус, вы наверняка имеете цели и более конкретные. Например, если больше всего вам хочется подтянуть мышцы пресса и ног, то выбирайте футбол, бег. Если вы хотите расширить грудную клетку и сделать грудные мышцы более рельефными, то вам нужно заняться плаванием. Если цель – найти новых друзей, выбирайте командный спорт, если вам важно научиться держать равновесие, развить гибкость и проворство, то выбирайте спортивные танцы и гимнастику.
4
Физическая подготовка. Ориентируйтесь на общее состояние своего организма при выборе вида спорта. Универсальными в этом плане являются ходьба, гимнастика, бег и плавание.
5
Привычки. Многое при выборе спорта зависит от того, чем вы готовы пожертвовать ради него. Сможете ли вы регулярно заниматься, или будете лишь изредка пинать мяч или плавать? Преодолеете ли вредные привычки ради того, чтобы не задыхаться на первой же минуте матча, или будете продолжать курить и заниматься обжорством? Все эти факторы окажут существенное влияние не только на вашу решимость заняться спортом, но и на реальные результаты, которых вы сможете достигнуть.
Видео по теме

Совет 3: Зимние олимпийские виды спорта: фристайл

Среди олимпийских видов спорта фристайл — один из самых молодых. В официальную программу Зимней Олимпиады он попал в 1992 году в Альбервилле, а за четыре года до этого в Калгари прошли демонстрационные состязания. Фристайл включает в себя три дисциплины — могул, акробатические прыжки и лыжный балет. В олимпийскую программу попали пока только два вида, соревнования по балету на Олимпиадах не проводятся.

В переводе с английского слово «фристайл» означает «свободный стиль». Это и есть свободный стиль катания на горных лыжах. Этот вид находится в ведении Международной федерации лыжного спорта.

Выполнять различные акробатические номера на лыжах спортсмены начали давно. Первое сальто было зафиксировано еще в 20-е годы прошлого столетия. Однако признавать фристайл в качестве самостоятельного вида спорта поклонники классических лыж долгое время не хотели. Серьезно к нему не относились и считали своеобразным шоу. Спортсмены успешно привлекали туристов на горные курорты.

Первые официальные соревнования по новому виду спорта прошли в 1971 году. К этому моменту лучшие мастера акробатики и могула добились великолепной техники. Правила соревнований были разработаны и утверждены спустя семь лет после первых состязаний. На Белых олимпиадах разыгрывается четыре комплекта наград. Соревнования и в могуле, и в акробатических прыжках проводятся среди мужчин и женщин.

Первой олимпийской дисциплиной фристайла стал могул. Этот вид имеет много общего с традиционными горнолыжными видами, однако соревнования проводятся на специальных бугристых трассах. В «доолимпийскую эру» трассы эти возникали стихийно. Бугры появлялись от частых поворотов горнолыжников на одном и том же месте. Современная трасса для могула имеет протяженность 250м и она более крута, чем слаломная. Кроме того, спортсмен должен выполнить 2 акробатических прыжка. В зачет идет не только скорость прохождения дистанции, но и техника выполнения поворотов и прыжков.

На следующих Олимпийских играх в Лиллихаммере было уже два вида фристайла. К могулу присоединились акробатические прыжки. Спортсмены прыгали с трех трамплинов разной высоты. Самый большой имеет высоту 3,5м, средний — 3,2 м и малый — 2,1м. На Играх 1994 года в Нагано трамплинов было уже семь, и спортсмены могли их выбирать на свой вкус. На любых соревнованиях по акробатическим прыжкам в зачет идут результаты двух прыжков. Судейская коллегия начисляет баллы за технику выполнения отрыва, качество выполнения самого прыжка и акробатического элемента. Учитывается и коэффициент сложности прыжка. При строительстве трамплинов для акробатических прыжков предъявляются довольно жесткие требования к безопасности. Участок, на который приземляются спортсмены, должен быть покрыт рыхлым мягким снегом.

Видео по теме
Источники:
  • фристайл олимпийский вид спорта

Совет 4: Как выбрать велосипед для девушки

Женщины отличаются от мужчин по анатомическому строению - у них короче торс, уже плечи, меньше длина рук, миниатюрнее кисти, шире таз. Эти особенности учитывают производители велосипедов, когда создают модели для девушек.
Инструкция
1
В спортивных магазинах представлены линейки моделей велосипедов, специально разработанных для девушек. Эти модели сразу бросаются в глаза из-за строения своей рамы, она у них сильно занижена. Сейчас для такого строения рамы нет особых оснований, эта конструкция была создана в те времена, когда женщины не носили брюк, а на велосипеде с обычной рамой в платье не поездишь. Сейчас девушки редко отправляются в поездку в платье или юбке, ведь гораздо удобнее надеть шорты или джинсы. С другой стороны, на велосипед с заниженной рамой гораздо удобнее садиться - не надо высоко поднимать ногу.
2
Помимо заниженной рамы, женские модели велосипедов оснащаются более узким рулем, более коротким шатуном, более широким седлом. Расстояние между рулем и рычагами тормозов производители стараются сделать меньше. Наконец, женские велосипеды просто красивее - они имеют более округлые формы, яркую расцветку, интересные принты. Если вам нужен велосипед для неспешных поездок по городу, не стоит мучиться с мужской моделью, смело берите модель женскую и наслаждайтесь заботой производителя.
3
С другой стороны, у заниженной рамы сильно снижена жесткость, заниматься спортивным катанием на велосипедах с ней нельзя. Вообще на таком велосипеде будет сложно проехать большую дистанцию, поэтому не подойдет он и как туристический. Исходя из этого, девушкам, желающим приобрести велосипед для активного отдыха, больше подойдет мужская модель. Обычно мужские велосипеды небольших ростовок отлично подходят для девушек.
4
В остальном выбор велосипеда для девушки ничем не отличается от выбора велосипеда для мужчины: подбирайте велосипед под свой тип катания, старайтесь выбирать модели известных фирм с качественным оборудованием, обязательно совершите тестовый проезд в магазине. Если велосипед недорогой, на нем должно быть минимум лишних приспособлений вроде заднего амортизатора, подножки, крыльев, так как эти элементы будут иметь очень низкое качество и скоро выйдут из строя, лучше купить дешевый велосипед с минимальной комплектацией, так как в него все ресурсы при производстве вложены с умом.

Совет 5: Какой вид единоборств подходит для девушки

Единоборства привлекают представительниц слабого пола именно тем, что помогают не только овладеть навыками самообороны, но и развивать грациозность и пластику движений. Огромное количество девушек выбирают единоборства в качестве продукта, помогающего сохранять фигуру, и даже как профессию. Важно лишь определить, какое именно из единоборств лучше всего подойдет для хрупкой и элегантной девушки.
Инструкция
1
Тайцзицюань. Движения данного вида единоборств напомнят движения танца и потребуют хорошей координации. Терпение и точность помогут в наилучшем постижении данного вида искусства, так как способны изменить не только тело, но и сознание. Тайцзицюань совмещает в себе вид спорта и танец, поэтому просто не сможет не понравиться.
2
А-бокс. Такой вид единоборств, как А-бокс являет собой смесь тайского бокса с фитнес-аэробикой и поможет не только развить координацию и четкость в движениях, но и укрепит организм в целом, поможет сделать его выносливым, чем сведет к минимуму риск влияния на девушку любой стрессовой ситуации.
3
Капоэйра. Данный вид восточных единоборств совмещает приемы самообороны и нападения, но в основе лежит танец. Такое искусство боя несомненно придется по вкусу представительницам слабого пола, так как такой «боевой танец» впечатляет мастерством телодвижений и возможностью потрясающе красивого и, в то же время, быстрого перемещения в пространстве.
4
Дзюдо. Именно такой вид восточных единоборств в достаточной степени вызывает интерес у девочек, девушек и даже женщин, так как помогает развивать реакцию, гибкость движений, а также поможет воспитать уверенность в себе, что в некоторых ситуациях имеет очень большое значение.
5
Тхэквандо совмещает в себе аэробику, акробатику и шейпинг одновременно. Важно знать, что девушки, занимающиеся данным видом единоборств, практически не имеют проблем в плане гинекологии, так как все упражнения направлены на укрепление мышц и помогают улучшить кровообращение в тазовой области.
6
Айкидо. Данный вид восточных единоборств сравнительно молод, так как появился всего чуть больше полувека назад, но успел уже влюбить в себя достаточно большое количество девушек. Данное учение несет в себе знание о том, как слабый может победить более сильного соперника. Иными словами, девушки смогут в некоторой степени изменить свое сознание и понять, что слабость всегда можно обратить в силу.

Совет 6: Какой вид спорта выбрать

Сегодня многие люди задумываются о том, чтобы начать вести здоровый образ жизни: избавиться от вредных привычек, чаще гулять на свежем воздухе, правильно питаться, заняться спортом. Физические нагрузки нужны и очень полезны для человеческого организма. Регулярные занятия спортом благотворно влияют на здоровье, нервную систему и фигуру. Это позволяет расслабиться, снять стресс, отвлечься и избавиться от негативных эмоций. Но чтобы занятия спортом доставляли вам удовольствие, важно не ошибиться с выбором.
Инструкция
1
При выборе вида спорта желательно учитывать различные факторы: способности, личные качества характера, тип темперамента, физическую подготовку, ожидаемый результат, финансовые возможности. Тип темперамента во многом влияет на жизнь человека, выбор работы, увлечения и на выбор вида спорта. Холерики непостоянные, активные, быстро теряют мотивацию и интерес, плохо переносят интенсивные физические нагрузки и рутину. Им лучше подойдут групповые, динамичные виды спортивной деятельности. Это баскетбол, волейбол, аэробика, танцы, ролики.
2
Сангвиники - целеустремленные, общительные люди. Им подойдут многие виды спорта: футбол, теннис, бег, боевые искусства, плавание. Флегматики уравновешенны, спокойны, хорошо переносят физические нагрузки, способны повторять одно действие множество раз. Им подойдут технические и индивидуальные виды спорта: фехтование, боевые искусства, гимнастика, гиревой спорт, акробатика. Меланхолики отличаются эмоциональной неустойчивостью и плохо переносят физические нагрузки. Им лучше всего подойдет пилатес, йога, тай-цзи, боулинг, бильярд.
3
Личные качества тоже оказывают большое влияние на спортивные предпочтения. Так, если вы экстраверт, деятельный, общительный, человек, выбирайте командные виды спорта: волейбол, футбол, пейнтбол, баскетбол. Если вы интроверт, необщительный, сосредоточенный на своем внутреннем мире, выбирайте индивидуальные занятия: конный спорт, плавание, бег, йогу, велосипед. Однако, если вы излишне замкнутый человек, лучше предпочесть парные виды спорта: спортивные танцы, теннис, бадминтон.
4
Отдельно стоит упомянуть виды, которые находятся на границе спорта с прочими активными занятиями. К примеру, брейк-данс — сочетание пластики танца, акробатической ловкости, атлетических способностей и умения двигаться в такт музыке. Динамичным молодым людям может быть интересен и уличный спорт - паркур, напоминающий бег с препятствиями, но по городу. Здесь нужно уметь ориентироваться на местности, быстро передвигаться, преодолевать различные преграды, прыгать, быстро оценивать свои возможности и силы. Однако паркур относится к экстремальным видам спорта, так как все трюки выполняются без страховки. Поэтому нужно подумать, стоит ли рисковать.
5
Любителям острых ощущений и адреналина можно попробовать свои силы и в других экстремальных видах спорта. К таковым можно отнести пейнтбол, страйкбол, фрибординг, скалолазание, багги, горнолыжный спорт, дайвинг, серфинг, прыжки с парашютом, спелеологию, урбан эксплорейшн (покорение заброшенных мест) и др.
6
Итак, на каком виде спорта остановиться, решать вам, ведь здесь нет универсального совета. Но в любом случае нужно выбирать такой вид, который сможет доставить много удовольствия от тренировок именно вам, ведь лишь тогда он принесет замечательные результаты.

Совет 7: Какие виды велосипедов существуют

Велосипеды можно разделить, в зависимости от их предназначения, на спортивные и неспортивные. У спортивных велосипедов имеется намного больше разновидностей, поэтому сегодня многие выбирают их и для повседневного катания.

Велосипеды для повседневного катания

В эту группу можно внести дорожный и городской велосипеды. Они стоят дешево и практически не имеют технических «наворотов». Переключаемыми скоростями их наделили не так давно. Дорожные велосипеды представляют собой довольно громоздкие и тяжелые конструкции с низкой маневренностью. Длительная поездка на таких скорее утомит, чем принесет удовольствие. Зато дорожные велосипеды отличаются надежностью. Если вы планируете выбираться в дачный магазин, лучшего велосипеда не найти. На него наверняка не позарятся местные воры.

Городские велосипеды чуть более комфортны и функциональны, стоят уже подороже. Часто бывают складными. Верхняя труба в конструкции отсутствует, седло широкое и мягкое. Имеется багажник, к которому часто прилагается корзинка. Эти велосипеды оснащаются скоростями, но механизм переключения скоростей довольно прост. Посадка на городском велосипеде почти вертикальная. Самое главное – не ставить перед городским велосипедом непосильных задач, тогда он прослужит долго.

Спортивные велосипеды

Спортивные велосипеды бывают трековые, шоссейные, горные, туристические, гибридные, даунхилльные, трюковые - BMX. Даунхилльные велосипеды предназначены для спуска на высокой скорости по пересеченной местности. Это одни из самых тяжелых велосипедов, они отличаются наличием тяжелой и прочной рамы, мощных тормозов и пары амортизаторов. Для других целей эти велосипеды не предназначены. Узкоспециализированными являются и трюковые велосипеды, отличающиеся легкой рамой, малым диаметром колеса и отсутствием седла. Они предназначены для прыжков, а не для езды.

Шоссейные велосипеды нужны для быстрой езды по ровному асфальту. Кроме ровного асфальта, никакой другой поверхности они не выдержат. Рама у шоссейного велосипеда легкая и прочная, колеса большие, а руль напоминает бараньи рога. Этот велосипед обеспечивает развитие максимальной скорости на веломарафоне. Трековый велосипед похож на шоссейный, но он предназначен для езды только по велотреку. У него специально устроены колеса, часто нет тормозов. Для обычного использования трековый велосипед не пригоден.

Горные велосипеды устроены для максимально комфортного передвижения по пересеченной местности. У них легкая рама, небольшие прочные колеса, навесное оборудование высокого уровня, хорошей амортизацией. Конечно, имеется высококачественный переключатель скоростей. В настоящее время многие велолюбители выбирают именно горные велосипеды за их хорошую оснащенность.

Гибридные велосипеды сочетают в себе черты горных, шоссейных и прогулочных. Рама у них выше, чем у горных, большие колеса, имеется амортизационная вилка. Часто гибриды оснащаются багажниками, световым оборудованием, крыльями, дисковыми тормозами. Их выбирают любители чередовать спокойное городское катание с загородным.
Видео по теме

Совет 8: Какой вид спорта идеален для девушек

Сегодня каждая уважающая себя девушка занимается спортом. Красота и здоровье тела стали нормой. Чтобы быть на уровне, требуется заниматься спортом не только для здоровья и красоты, спорт должен быть модным. Точнее вид спорта. Спорт не только помогает выглядеть отлично, но ещё и наполняет девушек уверенностью в себе и поднимает настроение. Конечно, занятия лучше прививать с самого детства. Но если девушка росла не в спортивной семье, есть множество видов для выбора.

Тренажерный зал может оказаться и отличным местом для знакомства и парнями. Туда можно ходить большой компанией, слушать параллельно музыку, общаться. Это дарит дополнительное хорошее настроение.

Йога невероятно популярна сейчас. Уже нередко можно услышать о персональных инструкторах по йоге. Она дарит телу невероятную гибкость и легкость. Сейчас существует уже целый культ йоги. Она помогает не только совершенствовать тело, но и дух. Это даже не вид спорта, это целая наука. В том, что йога отличный выбор для мужчин и женщин любого возраста, нет сомнений. Однако, здесь есть тоже свои подводные камни. Заниматься йогой самостоятельно или с помощью книг или интернета весьма опасно. Неправильное исполнение поз может привести к физическим увечьям и вообще дать обратный эффект. Поэтому, выбирая йогу, следует учесть, что это занятие не из дешевых. Но если оно подойдет, то не разочарует.

Активным и модным направлением в спорте сейчас являются танцы. Причем направления танцев совершенно разные. Здесь есть и групповые занятия и индивидуальные. Вид танца подойдет на любой вкус. Бальные танцы будут отличным выбором для улучшения фигуры, а направление сальсы сделает из вас элегантную даму. Сложность заключается лишь в том, что для этого вида требуется партнер, но это и отличная возможность познакомиться с новыми людьми. К тому же, танцы наполняют женщин женственностью. Дают возможность узнать себя, раскрыться перед мужчиной. Не стоит недооценивать физические нагрузки. Здесь они не меньше, чем в других видах спорта.

Бег всегда был популярен. Утренние или вечерние пробежки совершали и совершают множество людей ежедневно. Для многих день без пробежки уже не представляется. Кто-то считает, что бегать по утрам полезнее, кто-то наоборот. Каждый выбирает сам. Хотя считается, что утренняя пробежка гораздо лучше влияет на пищеварение и помогает еде усваиваться в течение дня. Плюс бега в том, что он не обязует наличие партнера. Наоборот, даёт возможность сосредоточиться, побыть наедине с собой, настроиться на дальнейший день или подумать о его итогах. К тому же, свежий воздух идёт только на пользу.

Совет 9: Силовой зал – территория настоящих мужчин

Какой мужчина не мечтает о красивом накачанном теле? Это нравится девушкам, привлекает их восторженные взгляды, да и является залогом здоровья.

Силовой тренинг в настоящее время является довольно популярным видом спорта. Но подходит он не всем. Это процесс, основная цель которого – увеличение силового показателя в любом виде упражнений.

Кому подходит данный тип спорта?

Большая часть людей – те лица, которые хорошо знакомы с тренажерами, занимаются в силовом зале регулярно и имеют отличное здоровье. Силовой тренинг – весьма травмоопасный вид спорта, он требует затрат большого количества сил и энергии.

Советы

Если вы решили начать посещать силовой зал, то запомните следующее:

  1. Чтобы в будущем иметь красивое тело, тренировки нужно начинать с минимальных нагрузок.
  2. Ходить в тренажерный зал необходимо регулярно.
  3. Чтобы избежать проблем со здоровьем, проконсультируйтесь с врачом, можно ли вам посещать подобное заведение.

Чем полезны такие тренировки?

Во-первых, это отличный вариант избавиться от лишнего веса и обрести накачанное тело. Посещение силового зала поможет повысить устойчивость мышц к нагрузкам. Они станут более выносливыми. Во-вторых, улучшится гибкость. Чем старше становится человек, тем трудней ему, например, наклоняться и поворачиваться, делать резкие движения. Благодаря регулярным тренировкам в силовом зале, суставы станут более гибкими. В-третьих, укрепится сердечно-сосудистая система. Кровь начнет лучше циркулировать, кровяное давление понизится. Также улучшится общее самочувствие человека, он будет менее подвергаться стрессам, забудет о депрессиях.

Начинать занятие лучше с разминки, затем переходить к основным упражнениям. Нагрузку увеличивать постепенно, не перегружать свое тело. Важно помнить, что результат зависит не от величины нагрузки, а от правильного выполнения упражнений. Необходимо делать и перерывы между комплексом упражнений. Дыхание должно быть ровным, спокойным.

Играет ли роль питание?

Если вы хотите добиться положительных результатов, то занятия в силовом зале необходимо сопровождать правильным рационом питания. Кушать лучше чаще, но небольшими порциями.

Таким образом, тренировки в силовом зале окажут лишь благоприятное воздействие на организм мужчины. Мышечная масса постепенно будет расти и увеличиваться в объемах. Такие тренировки будут полезны для представителей сильного пола в любом возрасте.

Видео по теме

Совет 10: Какие бывают виды бюстгальтеров

Бюстгальтер - важная составляющая женского гардероба. Правильный выбор нижнего белья призван не только подчеркнуть достоинства зоны декольте, но и обеспечить максимальное чувство комфорта.

Классический бюстгальтер

Классический бюстгальтер - это лифчик с мягкими или плотными чашечками, который подходит для ежедневной носки и обеспечивает необходимое удобство.

Бюстгальтеры с мягкими чашечками немного приподнимают грудь, но ни коим образом не влияют на ее форму и не добавляют визуального объема. Такие модели обычно создаются из прозрачной ткани и плохо сочетаются с облегающей прозрачной одеждой.

Бюстгальтеры с плотными чашечками созданы специально для обтягивающих кофточек и платьев и в качестве бонуса зрительно увеличивают грудь.

Бюстгальтер балконет

Данная модель бюстгальтера отличается очень низкими чашечками, которые делают лифчик максимально открытым. Лучше всего подходит девушкам со средним размером груди. Обладательницам большого бюста лучше обращать внимание на более закрытые модели, потому что модель балконет фиксирует грудь недостаточно сильно.
Бюстгальтер балконет известен и под другими названиями. Самые распространенные - «Анжелика» и «Корбей».

Бюстгальтер push-up

Слово "push-up" дословно переводится как «вверх и вперед», а два этих свойства делают данный вид бюстгальтера просто незаменимым. Чашечки лифчика пуш-ап обладают треугольной формой и держатся на специальных косточках. Такая конструкция помогает зрительно увеличить объем за счет того, что груди приподнимаются и становятся значительно ближе друг к другу. Push-up является настоящей палочкой-выручалочкой для девушек с маленьким бюстом.

Бюстгальтер минимайзер

Бюстгальтер минимайзер незаменим для обладательниц пышных форм, которые хотят зрительно уменьшить грудь. Данный вид бюстгальтера обладает широкими бретельками и особым покроем чашечки, который позволяет равномерно распределять объем. Грудь визуально становится меньше благодаря эффекту сплющивания.

Бюстгальтер спортивный

Главная задача спортивного бюстгальтера - сохранить форму женской груди и предотвратить ее отвисание и растяжение во время занятий спортом. Обычно спортивные бюстгальтеры сделаны из стрейчевой ткани, которая хорошо фиксирует и немного прижимает грудь.
При выборе спортивного бюстгальтера стоит отдавать предпочтение моделям с плоскими швами, широкими бретелями и такой же застежкой.

Бюстгальтер-невидимка

Это силиконовый лифчик, который можно спокойно надеть под платье с любым вырезом и степенью прозрачности. Наличие нижнего белья таким образом абсолютно не заметно и ни сколько не портит созданный образ. «Невидимка», состоящая из двух скрепленных чашечек, подойдет только девушкам с маленьким или средним бюстом.

Совет 11: Какие есть известные фильмы про сноубордистов

Сноубординг – это один из олимпийских видов спорта, идея которого состоит в скоростных или виртуозных спусках с заснеженных гор на специальной доске с креплениями для ног. Как лыжная дисциплина сноубординг зародился еще в конце 1960-х, а к рубежу тысячелетий стал одним из наиболее популярных зимних видов спорта. Именно в этот период сноубордисты стали все чаще появляться на киноэкранах.
Пожалуй, наиболее известный и захватывающий фильм об этом виде спорта называется «Экстремалы», он был снят в 2002 году. В центре событий – профессиональные сноубордисты, которые приехали на заснеженные просторы Югославии ради съемок в рекламном ролике, а в результате попали под прицел сербских террористов. Еще один приключенческий фильм с романтичным названием «Долина лавин» был снят годом ранее. Он рассказывает историю о бывшем участнике олимпийских игр, который решает устроить чемпионат по экстремальным видам спорта. Но незадолго до начала соревнований он вынужден закрыть едва ли не все маршруты из-за опасности схода лавин. Группу молодых сноубордистов не останавливает даже угроза смерти. Перед организатором чемпионата стоит задача по их спасению.Норвежский фильм «Свитч», вышедший в прокат в 2007 году, разворачивает перед зрителем заснеженную драму о новичках и матерых спортсменах, которые устраивают соревнования на достижение личного рекорда. На кону молодых юношей – не кубки, а любовь, честь и репутация. Также для любителей зимнего экстрима можно порекомендовать два фильма с незатейливыми названиями «Сноубордист» (2003, Франция, Швейцария) и «Сноубордисты» (2004, Чехия). Первый из них – криминально-приключенческий, рассказывающий о том, как обычный продавец решил стать сноубордистом, но на пути к мечте перешел дорогу своему кумиру – чемпиону среди профессионалов. Второй фильм снят в жанре комедии. Он повествует о двух юных любителях экстрима, которые приехали на горнолыжный курорт, но из-за присмотра сестры и бытовых проблем не могут не только покататься по склонам, но и пофлиртовать с девушками. Для семейного просмотра подойдет американский фильм «Джонни Цунами», вышедший в кинопрокат в 1999 году – спустя год после того, как сноубординг стал олимпийским видом спорта. Главный герой фильма вовсе не сноубордист, а юный серфер, который всю жизнь прожил на Гавайях и подчинял себе волны. В результате непредвиденных обстоятельств Джонни с семьей перебирается на заснеженные склоны, где он вынужден «переквалифицироваться» в сноубордиста.
Источники:
  • фильм про сноубордиста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500