Совет 1: Как испечь рыбный пирог в хлебопечке

По вкусу пирог с рыбой, приготовленный в хлебопечке, ничем не уступает обычному дрожжевому. Кроме того, на его приготовление тратится гораздо меньше времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Для того чтобы испечь рыбный пирог в хлебопечке, потребуется 400 граммов муки, одно яйцо, 250 мл молока, пара столовых ложек сахара, 100 граммов сливочного масла, 4 столовых ложки растительного масла, чайная ложка соли, пара чайных ложек сухих дрожжей. Перечисленные ингредиенты необходимы для дрожжевого теста. Для начинки лучше всего взять филе нежирной рыбы, одну луковицу, 3 столовых ложки растительного масла, соль и приправы по вкусу.

Подготовка теста и начинки для рыбного пирога

В мерном ведерке, которое прилагается к хлебопечке, разбить яйцо, добавив молоко. Получившуюся смесь посолить, добавить сахар, сливочное масло. Всыпать в ведерко просеянную муку, добавить дрожжи. На сенсорной панели хлебопечки выбрать программу «Тесто для пиццы». О готовке можно забыть на полтора часа.

Пока тесто расстаивается, можно приготовить начинку. Рыбное филе нарезать кусочками, убрать кости, если они есть, добавить мелко нарезанный лук, выложить смесь на сковороду, обжарить в течение нескольких минут. Соль и приправы добавляются по вкусу.
В начинку также можно добавить немного отваренного круглозерного риса. Идеально подойдет краснодарский.

Приготовление пирога с рыбой

Готовое тесто достать из хлебопечки, разделить на две части и раскатать в пласт толщиной примерно в сантиметр. На одну часть выложить начинку, закрыть второй частью теста и защипнуть пирог по краям. Выпекать пирог с рыбой при 200 градусах примерно 20-25 минут.
Сразу после того, как пирог будет готов, его разрезать не стоит. Необходимо дать ему отстояться под бумажным полотенцем.
Подавать пирог можно как горячим, так и холодным. Такое блюдо будет вкусным и в остывшем виде.

Совет 2: Как сделать яблочный пирог в хлебопечке

Отличный и очень простой рецепт приготовление яблочного пирога в хлебопечке наверняка пригодится многим хозяйкам. Кстати, готовить в ней очень просто.
Вам понадобится
  • - хлебопечка;
  • - 5 яиц;
  • - 5 грамм ванилина;
  • - 200 грамм сахара;
  • - 200 грамм муки;
  • - 2 яблока.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что у вас есть исправная хлебопечка и приступайте к работе. Подготовьте достаточно глубокую посуду. Разбейте в нее яйца. Затем возьмите миксер и взбейте их до появления густой и высокой пены. Теперь настала очередь ванилина и сахара. Добавьте их к яйцам и продолжайте дальше взбивать до увеличения пены в объемах.
Взбивание яиц миксером
2
Приготовьте муку и постепенно всыпайте ее в миску. При этом не переставайте все взбивать. Хорошенько вымойте яблоки и очистите их от кожуры и сердцевины. Затем нарежьте их на аккуратные дольки и добавьте к тесту. Все тщательно перемешайте.
Подготовка яблок
3
Форму хлебопечки смажьте достаточным количеством масла и посыпьте мукой. Предельно аккуратно влейте приготовленное тесто в форму, накройте крышкой и поставьте режим "Выпечка". Яблочный пирог должен готовиться примерно 1,5 - 2 часа. Главное, не пропустить период готовности.
Работа с хлебопечкой
4
Во время первого часа приготовления шарлотки крышку открывать не рекомендуется. Но после первого часа периодически проверяйте ее на готовность. Для этого некоторые используют деревянную палочку, которую погружают в тесто и смотрят, сухая она или влажная. Когда яблочный пирог приобретет приятный коричневатый окрас, можно будет вытаскивать угощение из хлебопечки.
Шарлотка готова!
Видео по теме
Обратите внимание
В вышеописанном рецепте количество ингредиентов рассчитано для приготовления вкусного бисквита с яблочной начинкой примерно на десять порций. При необходимости дозировку можно увеличивать.
Совет полезен?
Постарайтесь в процессе приготовления яблочного пирога использовать именно миксер, а не взбивать вручную. В противном случае готовка будет занимать очень много времени.

Также в тесто можно добавить пищевую соду в качестве разрыхлителя. А в качестве начинки можно использовать не только яблоки. При желании вы можете добавить к ним, вишню, клюкву, грецкие орехи, цедру лимона или темные сливы. Вовсе необязательно брать для приготовления яблоки кислых сортов.

Начинка для пирога может быть порезана произвольно. Кусочки могут быть крупными и мелкими. Можно потомить начинку на сковороде со сливочным маслом, чтобы она была более вкусной. При желании в начинку можно добавлять такие алкогольные напитки, как коньяк, ром или бренди. Лимонный сок рекомендуется использовать, чтобы не потемнели яблоки.
Вкусный яблочный пирог
Связанная статья
Вкусный яблочный пирог
Источники:
  • Как приготовить яблочный пирог в хлебопечке?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500