Совет 1: Как испечь рыбный пирог в хлебопечке

По вкусу пирог с рыбой, приготовленный в хлебопечке, ничем не уступает обычному дрожжевому. Кроме того, на его приготовление тратится гораздо меньше времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Для того чтобы испечь рыбный пирог в хлебопечке, потребуется 400 граммов муки, одно яйцо, 250 мл молока, пара столовых ложек сахара, 100 граммов сливочного масла, 4 столовых ложки растительного масла, чайная ложка соли, пара чайных ложек сухих дрожжей. Перечисленные ингредиенты необходимы для дрожжевого теста. Для начинки лучше всего взять филе нежирной рыбы, одну луковицу, 3 столовых ложки растительного масла, соль и приправы по вкусу.

Подготовка теста и начинки для рыбного пирога

В мерном ведерке, которое прилагается к хлебопечке, разбить яйцо, добавив молоко. Получившуюся смесь посолить, добавить сахар, сливочное масло. Всыпать в ведерко просеянную муку, добавить дрожжи. На сенсорной панели хлебопечки выбрать программу «Тесто для пиццы». О готовке можно забыть на полтора часа.

Пока тесто расстаивается, можно приготовить начинку. Рыбное филе нарезать кусочками, убрать кости, если они есть, добавить мелко нарезанный лук, выложить смесь на сковороду, обжарить в течение нескольких минут. Соль и приправы добавляются по вкусу.
В начинку также можно добавить немного отваренного круглозерного риса. Идеально подойдет краснодарский.

Приготовление пирога с рыбой

Готовое тесто достать из хлебопечки, разделить на две части и раскатать в пласт толщиной примерно в сантиметр. На одну часть выложить начинку, закрыть второй частью теста и защипнуть пирог по краям. Выпекать пирог с рыбой при 200 градусах примерно 20-25 минут.
Сразу после того, как пирог будет готов, его разрезать не стоит. Необходимо дать ему отстояться под бумажным полотенцем.
Подавать пирог можно как горячим, так и холодным. Такое блюдо будет вкусным и в остывшем виде.

Совет 2: Как испечь пирог "Зебра"

Пирог «Зебра» - один из самых красивых, популярных и вкусных. Готовится он из теста двух цветов и в разрезе напоминает шкуру зебры. Его любят и дети, и взрослые! Наверняка мало кто откажется от кусочка такого изумительного лакомства.
Вам понадобится
    • 1,5 стакана сахара
    • 4 яйца
    • 1,5 стакана сметаны
    • 200 г сливочного масла или маргарина
    • 2 стакана муки
    • 1 чайная ложка соды
    • 2 столовые ложки какао;
    • Для глазури: 7 столовых ложек молока
    • 0,5 стакана сахара
    • 3 чайные ложки какао
    • 50 г сливочного масла.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимые ингредиенты. Так же вам понадобится две чистые миски и чаша для взбивания теста миксером.
2
Взбейте яйца с сахаром в пышную пену. В отдельной миске смешайте сметану с содой. Когда сметана увеличится в объеме, добавьте ее за несколько приемов в смесь из яиц и сахара.
3
Растопите сливочное масло или маргарин, остудите и добавьте в тесто. Продолжайте все взбивать. Затем добавьте по частям муку и хорошо взбейте. Густота теста должна получиться как на оладьи.
4
Отлейте от полученного теста половину в отдельную миску. В оставшуюся часть теста добавьте какао и хорошо размешайте.
5
Приготовьте высокую форму для выпекания. На дно необходимо положить пергаментную бумагу и смазать ее маслом. Также нужно смазать и края формы.
6
Выкладывайте в центр формы столовой ложкой поочередно белое и коричневое (с какао) тесто. Выпекайте пирог в разогретой духовке при температуре 180оС примерно 50 минут.
Как испечь пирог
7
Можно украсить пирог шоколадной глазурью. Для этого на медленном огне при постоянном помешивании сварите молоко, сахар и какао. Варите до густоты. В конце добавьте сливочное масло, немного остудите и выложите на остывший пирог. Посыпьте рублеными орехами.
Обратите внимание
Если верх пирога уже зарумянился, а внутри пирог не пропекся, накройте форму фольгой и допеките.
Совет полезен?
Проверяйте готовность пирога, протыкая его зубочисткой. Если она остается сухая, то пирог готов.

Совет 3: Как испечь вкусные пироги

Как испечь вкусный пирог? Многие молодые хозяйки задаются таким вопросом. Ведь так приятно получить похвалу любимого мужа, что ее пирожки такие же вкусные, как в детстве у бабушки. История выпечки пирогов уходит в далекое прошлое. В каждой кулинарной традиции есть свои оригинальные рецепты.
Инструкция
1
На самом деле, ничего сложного в выпечке ароматных пирогов нет. Хотя многие и бояться приступать к дрожжевому тесту, достаточно знать несколько условий, благодаря которым тесто обязательно получится.
2
Самое главное – вдохновение. Без него на кухне делать нечего. Кулинария такое же творческое занятие как рисование, стихотворчество. Даже если мало опыта, не надо бояться экспериментировать. Не получилось одно блюдо, надо обязательно попробовать приготовить другое.
3
И второе главное условие - качественные продукты. Мука должна быть высшего сорта, с хорошим сроком годности. Если он подходит к концу, тесто может и не получиться. Клейковина теряет свои свойства и тесто «плывет», не замешивается до нужной консистенции. Выпечки из такой муки твердая и не вкусная. Очень важно просеивать муку. Она насыщается кислородом, и воздушные пузырьки делают тесто мягким, нежным. Масло сливочное обязательно изготовленное по ГОСТУ, дешевый спред содержит слишком много растительных жиров. Кефир, сметана, ряженка тоже должны быть свежими. Максимум два – три дня просрочки, иначе кислый вкус испортит тесто.
4
От качества дрожжей зависит подъем теста – можно сыпать их ложками, а результата не получить. Тем более, если используются живые дрожжи. Они должны приятно пахнуть, не иметь резкого кислого запаха, цвет бежевый. Из таких дрожжей обязательно необходимо ставить опару: в стакан воды или чашку наливается теплая вода, размешивается чайная ложка сахара (он необходим для питания дрожжей) и добавляется количество дрожжей, указанное в рецепте. Ставится эта смесь на 15-20 минут в теплое место, без сквозняков. Когда появится шапка из пены - опара готова.
5
Пироги бывают с различными начинками: мясной, овощной, ягодной, творожной и фруктовой. При приготовлении начинок тоже есть свои секреты. Мясной и рыбный фарш для начинки обычно обжаривают, и только потом добавляют капусту, картошку, рис. Если этого не сделать, фарш может остаться сырым. При использовании ягод для начинки: клубники, вишни, малины необходимо добавлять крахмал. Он не даст соку ягод вытечь на противень, где сок может подгореть.
6
И конечно, пироги иметь красивый внешний вид – румяная, блестящая корочка вызывает аппетит. Чтобы получить красивую корочку поверхность пирогов надо смазать взбитым яйцом или желтком. При выпечке постных пирогов, для смазки поверхности используют крепкую чайную заварку.
7
Следуя этим несложным правилам, тесто обязательно получится, и вся семья будет наслаждаться вкусными, ароматными и самое главное, домашними пирогами.
Видео по теме
Картофельные пирожки со шпротами
Связанная статья
Картофельные пирожки со шпротами

Совет 4: Как испечь пирог в аэрогриле

Приготовить пищу для семьи – не единственная задача хозяйки дома, нужно, чтобы блюда соответствовали нормам здорового питания. Здесь на помощь приходит аэрогриль, принцип приготовления в котором очень похож на способ приготовления на открытом огне. Рецептов для аэрогриля множество, в нем можно даже испечь пирог.
Вам понадобится
    • стакан кефира;
    • 1,5 - 2 стакана муки;
    • 100 г сливочного масла;
    • 2 яйца;
    • 2-3 столовых ложки сметаны;
    • 2-3 столовых ложки майонеза;
    • 200 г твердого сыра;
    • 100 г ветчины;
    • 0,5 чайных ложки соли;
    • 0,5 чайных ложки питьевой соды;
    • молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Натрите на крупной терке сыр. Нарежьте мелкими кубиками ветчину. Все смешайте, добавьте в тертый сыр, одно яйцо, майонез и поперчите по вкусу. Солить не нужно, начинка достаточно соленая. Для более бюджетного варианта твердый сыр вполне можно заменить плавлеными сырками.
2
В миску влейте стакан кефира, растопленное масло, сметану, вбейте яйцо и посолите. Все тщательно смешайте. Просейте через сито муку и смешайте ее с содой. Всыпьте муку и перемешайте тесто, чтобы масса стала гладкая, без комочков. Тесто получается довольно жидким, по консистенции это похоже на густую сметану.
3
Смажьте форму для пирога маслом, заполните ее половиной теста. Затем распределите по поверхности теста начинку. Раскладывайте ее маленькими порциями по всей площади, потому что тесто достаточно жидкое и размазать начинку по поверхности не получится. Сверху залейте оставшимся тестом так, чтобы оно покрыло всю начинку. При желании можно посыпать пирог сверху горстью очищенных подсолнечных семечек или кунжутом.
4
Предварительно прогрейте аэрогриль до температуры 180 градусов. Поставьте пирог в аэрогриль на решетку, так чтобы он стоял ближе к крышке, однако предусмотрите, что пирог немного поднимется. Выпекайте сначала на низкой скорости, затем через 15 минут можно увеличить скорость до средней. Общее время приготовления пирога – 1 час. После окончания цикла выключите аэрогриль и достаньте пирог. За счет циркуляции горячего воздуха пирог пропечется и зарумянится равномерно со всех сторон.
Обратите внимание
Блюда в аэрогриле готовятся без дополнительного жира, это не добавляет пище калорий, но иногда будет просто трудно удержаться и не съесть еще кусочек, и еще.
Совет полезен?
Такой пирог называется заливным и приготовить его можно со всевозможными начинками: с тушеной капустой, картофелем, с консервированной рыбой. Можно экспериментировать со сладкими начинками, нужно только сделать тесто немного более сладким. Поле для творчества неограниченное, а аэрогриль добавляет варианты, создавая новые условия выпечки, отличные от привычной духовки.
Пирог-суфле с помидорами
Связанная статья
Пирог-суфле с помидорами

Совет 5: Как испечь тесто для пиццы

Пицца к XVII веку стала любимым блюдом всех итальянцев. Но тесто для пиццы - более раннее изобретение: лепешки с маслом и овощами в Италии ели с незапамятных времен, а помидоры, необходимые для пиццы, появились там после открытия Америки. Лепешка для пиццы должна быть тонкой и мягкой, чтобы можно было, не переломив, согнуть ее пополам.
Вам понадобится
    • Для дрожжевого теста:
    • 1 стакан воды;
    • 20 г свежих дрожжей;
    • 1 ст.л. растительного масла;
    • 2 стакана муки (соотношение обычной и муки из твердых сортов пшеницы 1:1).
    • Для бездрожжевого теста:
    • 250 г сметаны;
    • 2 яйца;
    • 1 ч.л. соли;
    • 1/4 ч.л. соды;
    • 2 стакана муки;
    • 2 ст.л. сливочного масла.
Инструкция
1
Приготовьте пресное дрожжевое тесто: просейте муку, высыпьте ее в миску, сделайте в середине углубление. Дрожжи разделите на маленькие кусочки, положите в углубление, добавьте половину чайной ложки сахара. Подогрейте воду, вылейте три столовых ложки теплой воды в дрожжи и размешайте в углублении до состояния кашицы.
2
Закройте миску крышкой и оставьте в теплом месте на пятнадцать минут. Добавьте соль, воду, оливковое масло и замесите тесто. Вымешивайте, с силой прижимая к рабочей поверхности, не менее десяти-пятнадцати минут. Скатайте тесто в шар, сделайте сверху крестообразный надрез, посыпьте мукой и оставьте подходить в течение сорока пяти минут.
3
Обомните тесто, раскатайте пластом шириной около половины сантиметра. Если вы готовите тесто впрок, обомните его и сразу поместите в морозильную камеру. Разогрейте духовку до 250оС, смажьте противень маслом, положите тесто, начинку и выпекайте в течение восьми - десяти минут.
4
Используйте, как вариант, вместо обычных дрожжей пивные, это придаст вкусу своеобразный оттенок. Иногда в пресное дрожжевое тесто добавляют сухие измельченные травы: базилик, розмарин. Если вы готовите тесто впрок, не добавляйте в него сразу оливковое масло, сделайте это после того, как разморозите его и подготовите для выпечки.
5
Приготовьте тесто без добавления дрожжей: взбейте яйца с солью, добавьте в сметану соду и размешайте. Влейте взбитые яйца в сметану, добавьте размягченное сливочное масло и муку. Вымесите тесто руками или используйте миксер с насадкой для перемешивания теста.
6
Смажьте противень растительным маслом, затем обильно смажьте руки растительным маслом, выложите тесто руками на противень, распределите тонким слоем (около 0,5-0,7 сантиметра), положите начинку и выпекайте в горячей духовке (250оС – 270оС) в течение десяти минут.
Видео по теме
Источники:
  • Тесто для пиццы

Совет 6: Как испечь ватрушки в хлебопечке

Хлебопечка - замечательное изобретение. С ее помощью можно не только испечь вкусный домашний хлеб, но и быстро приготовить тесто для другой выпечки, например, ватрушек с творогом.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - молоко - 250 мл;
  • - соль - 1/2 чайной ложки;
  • - сахар - 2,5 столовых ложек;
  • - сливочное масло - 80 г;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - пшеничная мука - 420 г;
  • - сухие дрожжи - 2 чайные ложки.
  • Для начинки:
  • - творог - 400 г;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - лимонная цедра - 1/2 чайной ложки;
  • - яйцо - 2 шт.
Инструкция
1
В контейнер хлебопечки налейте молоко, посолите его, добавьте сахар, размягченное сливочное масло, 1 яйцо и 1 яичный белок. Всыпьте муку, смешанную с сухими дрожжами.
2
Поставьте емкость в хлебопечку и выберите режим «Дрожжевое тесто». Нажмите на кнопку пуска.
3
Пока в хлебопечке замешивается тесто, приготовьте начинку для ватрушек. Разотрите творог с 1 яйцом и сахаром до однородной массы. Добавьте цедру и еще раз все перемешайте.
4
После того как подойдет тесто, выньте его из контейнера, уберите лопасти. Массу разделите на равные кусочки, из которых скатайте шарики на посыпанной мукой рабочей поверхности. Каждый из шариков расплющите в лепешку. Донышком стакана вдавите тесто в центре сочня и положите в получившееся отверстие творожную начинку.
5
Отделите желток от белка. Взбейте его с небольшим количеством воды и смажьте этой смесью края ватрушек, чтобы они получились румяными.
6
Противень смажьте растительным маслом и выложите на него ватрушки. Выпекайте в предварительной разогретом до 180 градусов духовом шкафу, пока они не станут золотистыми, на это потребуется около 30 минут.
Видео по теме

Совет 7: Как испечь круассаны с помощью хлебопечки

Замесить хорошее дрожжевое слоеное тесто для круассанов - работа долгая и сложная, но упростить задачу поможет хлебопечка. С ее помощью можно сделать отличное дрожжевое тесто, оно будет готовиться долго, но это время вам не нужно будет проводить рядом, а можно заняться другими важными делами.
Вам понадобится
  • - пшеничная мука - 600 г;
  • - молоко - 50 мл;
  • - вода - 300 мл;
  • - сухие дрожжи - 2 чайные ложки;
  • - сливочное масло - 5 столовых ложек;
  • - соль - 1 чайная ложка;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - джем - 200 г.
Инструкция
1
В контейнер положите муку, налейте молоко и теплую воду, добавьте 3 столовые ложки размягченного сливочного масла, 1 яйцо, сухие дрожжи и соль. Поставьте режим «Тесто» или «Дрожжевое тесто». Через 3,5 часа масса будет готова.
2
Готовое тесто выньте из контейнера и накройте пищевой пленкой. Оставьте его примерно на полчаса, чтобы подошло, и приступайте к формированию круассанов.
3
Раскатайте массу в пласт, сверните его пополам и раскатайте еще раз, проделайте тоже самое 3-4 раза, при этом после каждого раскатывания смазывайте лист размягченным сливочным маслом и оставляйте на 10 минут. После того как раскатаете тесто в последний раз, поставьте его в холодильник на 2 часа.
4
Раскатайте тесто в тонкий пласт снова, разрежьте его на треугольники. Положите ложку густого джема на тесто и скатайте треугольники в трубочки, начиная с широкого края.
5
Разогрейте духовку до 200 градусов. Противень застелите пергаментной бумагой для выпечки, положите на него круассаны. Взбейте слегка яйцо и смажьте им поверхность булочек. Поставьте противень в духовку и выпекайте круассаны с джемом до готовности.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве начинки для круассанов можно использовать цукаты, варенье, распаренный изюм или вареное сгущенное молоко.

Совет 8: Как испечь пирог с крыжовником и меренгой

Такие пироги обычно пекут с брусникой или клюквой, но в сезон крыжовника попробуйте сделать начинкой его! Возможно, этот вариант понравится вам даже больше классического!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 355 г муки;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - 30 г сахара;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 5-6 ст.л. ледяной воды.
  • Для начинки:
  • - 60 г сахара;
  • - 60 мл ягодного сиропа;
  • - 480-500 г крыжовника;
  • - 4 некрупных желтка;
  • - 60 г крахмала;
  • - 90 г сливочного масла.
  • Для меренги:
  • - 4 небольших белка;
  • - 210 г сахара.
Инструкция
1
Муку для приготовления теста перемешать в большой миске с добавлением соли и сахара.
2
Охлажденное сливочное масло (лучше его предварительно положить на полчаса в морозильную камеру) порубить ножом в небольшой кубик и перетереть с сухими составляющими.
3
Добавить воды, чтобы получилось собрать крошку в шар. Завернуть в пищевую пленку, слегка расплющить, чтобы получилась лепешка, около 12 см в диаметре и убрать на холод минимум на 30 минут.
4
Тесто раскатать и выложить в форму диаметром 24 см, сформировав бортики. Оставить на час в холодильнике.
5
Духовку разогреть до 200 градусов. Высыпать на основу сырую фасоль и поставить в печь на 20 минут (это называется выпечка "вслепую").
6
Для начинки смешать в кастрюле воду с ягодой и сахаром. Довести до кипения, проварить в течение 5 минут, затем добавить крахмал и заварить. Дать слегка остыть и вмешать масло и желтки.
7
Духовку разогреть до 150 градусов, вылить на основу.
8
Белки взбить в крепкие пики, всыпая сахар в несколько приемов, каждый раз дожидаясь, пока предыдущая партия подсластителя полностью не растворится.
9
Выложить меренгу на основу и печь 40 минут, чтобы меренга стала хрустящей и золотистой.

Совет 9: Как испечь пироги с рыбой

Издавна повелось, что именно пироги зачастую являются фирменным блюдом хозяйки. Рецептов выпечки очень много, и они отличаются большим разнообразием. Приготовленные по оригинальным рецептам рыбные пироги могут стать особой гордостью хозяйки и украсить праздничный стол.
Вам понадобится
  • Для рыбного пирога по-сибирски:
  • Для теста:
  • - 5 стаканов муки;
  • - 100 г дрожжей;
  • - 400 мл молока;
  • - 200 г сливочного маргарина;
  • - 2 яйца;
  • - 4 ч. л. сахара;
  • - вода.
  • Для начинки:
  • - 2 кг рыбы;
  • - 5 головок репчатого лука;
  • - 2 лавровых листа;
  • - соль;
  • - перец.
  • Для быстрого рыбного пирога:
  • - 1 стакан муки;
  • - 4 яйца;
  • - 250 г майонеза;
  • - 1 стакан сметаны;
  • - ½ ч. л. пищевой соды;
  • - 1 ст. л. уксуса;
  • - 200 г рыбного филе;
  • - 1 стакан вареного риса;
  • - 3 головки репчатого лука;
  • - 100 г сыра;
  • - соль.
Инструкция
1
Рыбный пирог по-сибирски

Прежде всего, приготовьте дрожжевое тесто. Для этого разведите дрожжи небольшим количеством теплого молока, прибавьте сахарный песок, влейте немного теплой воды, введите муку, размягченный маргарин и яйца. Вымешивайте тесто до тех пор, пока оно не станет прилипать к рукам и рабочей поверхности. Приготовленное таким образом тесто слегка присыпьте мукой, накройте салфеткой и поставьте в теплое место подниматься. Объем теста должен увеличиться не менее, чем в 1,5-2 раза. Время, за которое тесто поднимется, зависит от качества и количества дрожжей, а также температурных условий.
2
Рыбу очистите, выпотрошите, хорошенько промойте под проточной водой и аккуратно отделите от костей филе. Хорошо его посолите, поперчите и отложите на полчаса. Репчатый лук очистите, помойте и мелко нарежьте. Далее разделите дрожжевое тесто на 2 неравные части, одну (ту, что больше) раскатайте на присыпанной мукой рабочей поверхности в пласт толщиной примерно сантиметр и переложите на смазанный маслом противень. Посыпьте частью лука, затем выложите филе рыбы, сверху – лавровый лист и равномерно выложите оставшийся лук. Покройте сверху вторым пластом теста, предварительно раскатанным, соедините и защипите края так, чтобы начинка не вываливалась. Проткните ножом середину пирога и поставьте в разогретую духовку выпекаться минут на 45 при температуре 180оС. Затем достаньте из духового шкафа готовый рыбный пирог, накройте его сверху влажной салфеткой и дайте отстояться 5-7 минут.
3
Быстрый рыбный пирог

Пшеничную муку просейте через сито и смешайте с яйцами, сметаной и майонезом. Добавьте гашеную уксусом соду и соль. Все хорошенько перемешайте до однородности. Должно получиться тесто, по консистенции напоминающее сметану. Вылейте половину приготовленного теста в огнеупорную форму. Затем выложите слоями порезанное на мелкие кусочки рыбное филе, вареный рис и измельченный репчатый лук. Вылейте поверх начинки вторую половину теста. Посыпьте сверху натертым на мелкой терке сыром и поставьте рыбный пирог в разогретый до 180оС духовой шкаф выпекаться до готовности, примерно на 40-60 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Если тесто для пирога замешивается на хлебопекарных дрожжах, следует добавить 1-2 столовые ложки лимонного сока, в результате чего дрожжевой запах исчезнет.
Совет полезен?
Чтобы при обработке дрожжевое тесто не прилипало к рукам, рекомендуется намазать ладони растопленным сливочным или растительным маслом.

Совет 10: Как испечь рыбный пирог

Аромат свежей выпечки создает дома атмосферу уюта. Но не все решаются печь пироги самостоятельно, думая, что это сложный трудоемкий процесс. Пирог с рыбой готовиться быстро и легко. Для его приготовления вам не нужно быть поваром высшего разряда.
Вам понадобится
    • 500 г рыбного филе;
    • 200 г маргарина или масла;
    • 2 стакана муки;
    • 1 ч.л. сахара
    • 500 г картофеля;
    • 0,5 лимона;
    • 200 г лука;
    • майонез;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Приготовьте слоеное тесто. Маргарин немного размягчите заранее. На поверхность, на которой будете месить тесто, высыпьте муку. Сверху положите маргарин и порубите его. Рубите, пока кусочки не станут мелкими и обсыпанными мукой полностью.
2
Возьмите 0,5 стакана воды и размешайте в ней соль и сахар. Эту смесь вылейте в муку с маргарином и замесите тесто.Накройте его увлажненным полотенцем или салфеткой и поместите в холодильник. Охлаждайте тесто как можно дольше, но не менее 2-3 часов.
3
Филе рыбы порежьте мелкими кусочками и спрысните лимонным соком. Картофель почистите, и нарежьте на тонкие брусочки. Лук порежьте кольцами и опустите в кипяток на 1-1,5 минуты, затем немного обсушите его. Лук станет мягче и потеряет часть своей горечи.
4
Охлажденное тесто раскатайте прямоугольным пластом, затем сложите его в 4 раза и вновь раскатайте до первоначального размера. Так сделайте 3-4 раза.
5
В середину пласта теста выложите ломтики картофеля. Отступите от краев примерно по 6-8 см. На картофель выложите лук, а сверху куски рыбы. Намажьте начинку майонезом. По своему вкусу добавьте специи.
6
Хорошо наточенным ножом сделайте полоски из краев теста, шириной 2,5-3 см. Заверните полоски теста на начинку внахлест, как бы плетя косу. Сплетайте тесто плотнее, иначе часть сока может вытечь.
7
Духовку разогрейте до 180 градусов. На противень положите бумагу для выпечки, положите на нее пирог и уберите в духовку. Выпекайте 45-50 минут. Перед употреблением немного остудить пирог.
Видео по теме
Обратите внимание
Пирог нужно переносить на противень аккуратно, чтобы он не распался. Для удобства, формировать пирог можно сразу на противне.
Совет полезен?
Если бумаги для выпечки у вас нет, противень спрысните холодной водой.
Если вы не уверенны в качестве своей духовки и боитесь, что пирог пригорит, поставьте под противень металлическую емкость с теплой водой, или солью.

Совет 11: Как приготовить пирог рыбный

Пироги с рыбой готовили еще в далекие царские времена. Сегодня они утратили былую славу, но поклонники этого простого в приготовлении, но вкусного блюда, обязательно пекут рыбные пироги и на семейные торжества, и к будничным трапезам.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 100 мл молока;
    • 1 яйцо;
    • 200 г сливочного масла;
    • 4 ч.л. разрыхлителя;
    • 1/2 ч.л. соли;
    • 3 ст.л. муки.
    • Для начинки:
    • 350 г филе рыбы;
    • сок 1/2 лимона;
    • приправа для рыбы;
    • 1 репчатый лук;
    • 3-4 ст.л. майонеза;
    • 30 г сливочного масла;
    • укроп;
    • 3-4 ст.л. сметаны.
Инструкция
1
Для приготовления теста налейте в миску молоко. Вбейте яйцо и взбейте массу с помощью миксера. В полученную молочно-яичную массу добавьте разрыхлитель, соль, растопленное сливочное масло и вновь взбейте миксером. Добавьте просеянную через сито муку и, перемешав, замесите тесто. Оно должно получиться мягким, но не жидким, упругим и не терять придаваемую форму. Оставьте его на 30 минут в миске.
2
Для приготовления начинки из филе рыбы удалите все мелкие кости. Нарежьте небольшими кусочками. Посыпьте приправой для рыбы, посолите и сбрызните лимонным соком. Тщательно перемешайте и оставьте на пару минут мариноваться. Репчатый лук очистите, вымойте в проточной воде и нарежьте полукольцами.
3
Форму для пирога смажьте сливочным маслом. Тесто разделите на две равные части и оставьте небольшой кусочек для украшения. Одну половину распределите по всей форме. Выложите порезанную рыбу равномерным слоем, сверху - нашинкованный репчатый лук. Поверх начинки положите тонким слоем майонез и небольшие кусочки сливочного масла. Посыпьте рубленой зеленью укропа.
4
Вторую половину теста аккуратно раскатайте в тонкий пласт. По размеру он должен быть немного больше формы для выпекания. Накройте им пирог и защипните края по всему периметру. Из оставшегося маленького куска теста сделайте украшения (цветы, веточки, звезды и т.п.). Уложите произвольно на пирог, смазав эти места сметаной или маслом. По поверхности пирога сделайте вилкой проколы в нескольких местах. Это необходимо для выхода пара. Смажьте пирог сметаной.
5
Выпекайте в заранее разогретом духовом шкафу 45-50 минут при температуре 200оС. Испеченный пирог достаньте, смажьте его поверхность сливочным маслом и вновь поставьте в духовой шкаф на 5 минут. Готовый рыбный пирог можно подавать к столу как горячим, так и холодным.
Совет полезен?
Для пирога выбирайте жирные сорта рыбы. Вкуснее всего рыбный пирог получается из семги, лосося и форели.
Как приготовить быстрый пирог на сковороде с ветчиной и помидорами
Связанная статья

Совет 12: Как приготовить рыбный пирог с рисом

Из самой обычной морской рыбы можно приготовить вкуснейший пирог. Для этого рецепта отлично подойдет, например, минтай или хек. Пирог получается ароматным и мягким. А если его выполнить в форме рыбы, можно удивить домочадцев.
Вам понадобится
  • - 500 г морской рыбы
  • - стакан риса
  • - луковица
  • - 50 г масла сливочного
  • - зелень
  • - лимонный сок
  • - специи
  • - 3 стакана муки
  • - 5 г дрожжей - сухих
  • - 20 г маргарина
  • - столовая ложка сметаны
  • - куриное яйцо
  • - 3 столовые ложки молока
  • - 2/3 стакана воды
  • - чайная ложка соли
  • - чайная ложка сахара
Инструкция
1
Рыбу вымойте, филе отделите от костей. Сложите кусочки рыбы в миску, посолите, посыпьте специями, добавьте нарезанный мелко репчатый лук и немного лимонного сока. Перемешав, оставьте примерно на час. Отварите рис в подсоленной воде. Помойте зелень, обсушите. Мелко ее порубите.
2
Замесите тесто: высыпьте в стакан дрожжи, добавьте чайную ложку сахара, чайную ложку муки, разведите двумя столовыми ложками теплой воды. В кастрюлю высыпьте 2 стакана муки, добавьте мягкий маргарин, сметану, молоко, куриное яйцо, соль. Когда только дрожжи поднимутся до верха стакана, вылейте их в муку, добавьте 2/3 стакана воды, замесите тесто.
3
Закройте кастрюлю крышкой, поставьте в тепло, дайте тесту подняться. Затем опустите его ножом, высыпьте оставшуюся муку, еще раз вымесите. Когда тесто подойдёт снова, можно формировать пирог.
4
Разделите тесто на две равные части. Из одной сделайте низ пирога, из второй – его верх. Раскатайте тесто пластом, переложите его на противень, смазанный маслом. Выложите, распределяя равномерно, начинку слоями: зелень, рис, рыба, рис, кусочки сливочного масла, зелень.
5
Раскатайте второй пласт теста, накройте им пирог, защипните края. Смажьте пирог желтком, взбитым с четвертью стакана воды. Выпекайте его в разогретой до 200˚С духовке в течение получаса.
Совет полезен?
Готовый пирог можно смазать кусочком сливочного масла - его корочка станет более мягкой.

Совет 13: Как испечь вишневый пирог

Простой рецепт, по которому можно быстро испечь очень нежный и красивый пирог с вишней.
Вам понадобится
  • Для корзинки:
  • - 325 гр. муки;
  • - 220 гр. сливочного масла (холодного);
  • - чуть больше половины чайной ложечки соли;
  • - столовая ложка сахара;
  • - 4 ложки ледяной воды.
  • Для начинки:
  • - 500 гр. вишни;
  • - 190 мл воды;
  • - 100 гр. сахара;
  • - 2 ложки кукурузного крахмала.
Инструкция
1
Масло рубим на небольшие кусочки. Все ингредиенты для корзинки выкладываем в чашу и замешиваем однородное тесто. Накрываем чашу пленкой, убираем на 1 час в холодильник.
Как испечь вишневый пирог
2
Вишни нарезаем на половинки, удаляем косточки. Заливаем водой, доводим до кипения, варим 10 минут.
Как испечь вишневый пирог
3
Убираем вишню с огня, высыпаем в нее сахар и кукурузный крахмал, перемешиваем и возвращаем на плиту на 5 минут, чтобы сироп загустел.
Как испечь вишневый пирог
4
Достаем тесто из холодильника и делим его на 2 части (одна больше, другая меньше).
Как испечь вишневый пирог
5
Ту часть теста, что больше, раскатываем до диаметра 35 см и выкладываем в форму диаметром 25 см.
Как испечь вишневый пирог
6
Перекладываем вишню с сиропом в форму.
Как испечь вишневый пирог
7
Вторую часть теста раскатываем до диаметра 35 см, нарезаем на полоски.
Как испечь вишневый пирог
8
Закрываем красиво пирог, края защипываем.
Как испечь вишневый пирог
9
Отправляем вишневый пирог в духовку (175С) на 45 минут. Подавать десерт можно в теплом или охлажденном виде.
Как испечь вишневый пирог

Совет 14: Как приготовить рыбный пирог

Кроме замечательных вкусовых качеств рыба содержит ценные питательные вещества: витамины, незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты. В ее белке есть все необходимые организму человека аминокислоты, а усваивается он гораздо легче и быстрее мясного белка. В русской кухне довольно много блюд из рыбы: супы, салаты, вторые блюда, холодные закуски и пироги. Попробуйте приготовить вкусный рыбный пирог, который непременно понравится вашим близким.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 500 г муки;
    • 200 г сливочного масла;
    • 1 стакан молока;
    • 1 яйцо;
    • 1 пакетик сухих дрожжей;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • щепотка соли;
    • 1 столовая ложка растительного масла для смазывания формы.
    • Для начинки:
    • 300 г филе морской рыбы;
    • 2 картофелины;
    • 2 моркови;
    • 1 яйцо;
    • 100 г твердого сыра;
    • черный перец
    • соль.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо приготовить тесто для пирога. В теплом (не горячем!) молоке распустите пакетик сухих дрожжей, добавьте щепотку соли и сахар. Влейте смесь в большую емкость, соединив ее с заранее просеянной мукой. Сливочное масло растопите в микроволновой печи или на плите на водяной бане, хорошо остудите. Затем смешайте с остальными ингредиентами и замесите тесто. Тщательно вымесив, положите его в полиэтиленовый пакет и отправьте на два-три часа в холодильник.
2
Тем временем приготовьте начинку для пирога. Картофель и морковь хорошо вымойте и отварите до готовности. Затем очистите овощи и натрите их на крупной терке. Отварное яйцо и сыр также натрите. Филе морской рыбы (для этого рецепта подойдет семга, кета или горбуша) нарежьте мелкими кусочками.
3
Достаньте из холодильника охлажденное тесто, отделите от него небольшой кусок размером с теннисный мяч и отложите в сторону. Остальное раскатайте в пласт толщиной 6-7 мм. Форму для выпечки смажьте растительным маслом, присыпьте мукой и аккуратно переложите в нее раскатанное тесто, накрыв им и бортики формы. Начинку выкладывайте слоями: сначала натертый картофель, далее кусочки рыбного филе, затем натертую морковь, тертое яйцо, сыр. Каждый слой (кроме последнего) понемногу солите и посыпайте черным молотым перцем.
4
Оставшиеся свободными края теста заверните на начинку. Кусок отложенного теста раскатайте тонко, надрежьте сеточкой и украсьте верх пирога. В качестве украшения также можете использовать фигурки и цветы, вырезанные из теста с помощью специальных формочек. Разогрейте духовой шкаф до температуры 180 градусов и выпекайте пирог до румяного цвета около 40 минут. Немного охладите, выньте из формы и разрежьте на порционные куски. Этот рыбный пирог получается очень вкусным, а есть его можно и в горячем, и в холодном виде.
Видео по теме

Совет 15: Рыбный воздушный пирог

Рыбный пирог - вкусное, полезное, легкое блюдо. Готовится совсем просто и быстро. Предлагаю попробовать приготовить пирог по интересному рецепту. Указанного количества продуктов хватит на 3 порции.
Вам понадобится
  • - лосось (филе) - 500 г;
  • - сыр твердых сортов - 100 г;
  • - молоко 2,5% - 260 мл;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - томатная паста - 2 ст. л.;
  • - масло сливочное - 50 г;
  • - мука - 2 ст. л.;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец молотый черный - щепотка;
  • - зелень - для украшения.
Инструкция
1
Подготовка рыбы. Рыбное филе промойте водой, нарежьте небольшими кубиками, обжарьте на растительном масле до полуготовности.
2
Сыр натрите на крупной терке.
3
Отделите желтки от белков.
4
Приготовление соуса. Масло растопите, слегка обжарьте на нем муку до золотистого оттенка. Влейте в смесь холодное молоко, варите соус еще 5 минут. Охладите.
5
Добавьте в соус томатную пасту, сыр, посолите, поперчите. Взбейте желтки и соедините с соусом, хорошо перемешайте миксером. Соус должен быть сметанообразной консистенции.
6
Белки взбейте до устойчивой пены, добавьте пару капель лимонного сока. Выложите белки в обжаренное рыбное филе, осторожно перемешайте. Затем залейте рыбу приготовленным соусом. Еще раз перемешайте.
7
Форму для запекания смажьте растительным маслом. Вылейте в нее рыбное филе с соусом. Выпекайте в духовке 20-25 минут при температуре 220 градусов (до образования золотистой корочки). Готовый пирог украсьте зеленью и дольками лимона. Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Рыбу можно взять любую. Пирог можно приготовить в мультиварке в режиме "Выпечка".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500