Совет 1: Супы быстрого приготовления: плюсы и минусы

Несмотря на многочисленную критику специалистов в адрес супов быстрого приготовления, эти продукты пользуются огромной популярностью среди потребителей. Конечно же, намного проще выбрать на прилавке любимый вкус и приготовить суп в считанные минуты, однако мало кто задумывается, что регулярное употребление в пищу таких блюд может привести к нарушению работы системы пищеварения.
Подберите свой рецепт
+
-

Достоинства супов быстрого приготовления

Главными преимуществами супов быстрого приготовления являются удобство применения и компактность. Пакетик с суповой смесью не занимает много места, его можно взять с собой в дорогу или утолить аппетит, когда нет времени на приготовление полноценного обеда. Супы в пакетиках и баночках можно покупать про запас. Такие продукты отличаются довольно долгим сроком хранения. Именно поэтому блюдо может быть всегда под рукой.
Супы быстрого приготовления содержат рекордное количество углеводов, которые практически мгновенно усваиваются организмом. Однако чувство голода, как правило, возвращается также быстро, как исчезает.

Вкус супов быстрого приготовления очень насыщенный, а аромат никого не оставит равнодушным. Кроме того, представленный ассортимент позволяет выбирать супы на любой вкус – щи, борщи, грибные смеси, бульоны с курицей, свининой или говядиной. Оригинальность быстрому блюду придают дополнительные добавки – сухарики и специальные соусы.

Недостатки супов быстрого приготовления

Любой суп быстрого приготовления изготавливается по технологии высушивания ингредиентов при помощи очень высокой температуры воздуха. Процесс этот называется дегидрирование. Сушка продуктов обеспечивает максимальное удаление из них влаги, поэтому супы можно хранить даже в течение года.

Макаронные изделия, которые используются для приготовления быстрых супов, изготавливаются из огромных доз крахмала, специальных загустителей и клейковины. Именно эти ингредиенты позволяют «звездочкам», «буковкам» и «вермишелькам» мгновенно набухать при контакте с кипятком.
Нельзя заваривать суп в пластмассовой посуде. Этот материал при контакте с кипятком выделяет очень вредные для человеческого организма пары.

В супах быстрого приготовления, как правило, не содержится натурального животного белка. Куриный, грибной или мясной аромат обеспечивается в первую очередь искусственными ароматизаторами и соевыми порошками.

Глутамат натрия – ингредиент, который придает супу насыщенный вкус. Примечательно, что большинство производителей благодаря этому кристаллическому веществу могут обходиться абсолютно без использования натуральных продуктов. Есть два момента, о которых должен помнить каждый потребитель – глутамат натрия вызывает привыкание, а во многих супах используются еще более опасные синтетические заменители. В сочетании с экстрактом дрожжей эти вещества способны не только нарушить процесс пищеварения, но и стать виновниками развития некоторых серьезных заболеваний.

Совет 2: Мультиварка Redmond: плюсы и минусы

Технический прогресс не стоит на месте, и сегодня вместо плиты можно использовать для приготовления пищи мультиварку. Предварительно выставив на дисплее режим и определив необходимое время для готовки, в назначенный срок можно получить великолепное блюдо.
Как и любой бытовой прибор, мультиварка «Редмонд» имеет свои как плюсы, так и минусы. Прежде чем хозяйка научится правильно пользоваться прибором, пройдет какое-то время, и она не застрахована от ошибок в процессе освоения техники.

Плюсы мультиварки Редмонд

Самое главное преимущество любых мультиварок, и «Редмонд» в частности, это отсутствие горы грязной посуды и необходимости в процессе приготовления постоянно что-то мыть, чтобы этот ворох не накапливался. Чаша очень удобная, в зависимости от количества членов семьи, можно выбрать ее на 3 литра либо на 5. Чтобы приготовить какое-то блюдо, достаточно поместить подготовленные и измельченные продукты в чашу, закрыть крышку и нажать на старт.

Имеется функция отложенного старта, ее можно использовать, чтобы утром на завтрак была приготовлена свежая и горячая молочная каша. Или к приходу семьи с работы и учебы приготовился обед. Ничего не пригорает, чаша моется очень легко, крышку тоже несложно очистить. Чтобы продлить срок службы, не исцарапать дно чаши, нужно пользоваться лопаткой и ложкой, что продаются в комплекте.

Некоторые модели мультиварок могут готовить йогурт, который намного вкуснее, чем магазинный.
Мультиварки могут запекать продукты, в них можно готовить выпечку, тушить, варить, готовить на пару. И на все уходит минимум времени. Если положить мясо и выставить минимум 2 часа времени на приготовление супа, получится шикарный бульон. В продуктах сохраняется максимум витаминов и полезных веществ, так как температура приготовления ниже 100оС.

Куда же без минусов?

Далеко не один отзыв на мультиварку «Редмонд» содержит если не ругательства, то недовольства. Этому производителю ставят в вину низкое качество приборов, которые выходят из строя в первый же месяц после начала использования. При замене прибора, имеющего заводской брак, могут вручить уже б/у прибор, сданный кем-то и отремонтированный в сервис-центре
.
Много жалоб, судя по отзывам, поступает на сложность в управлении, некоторые люди вообще не могут понять, как задать программу после включения прибора.
Чтобы освоить управление и разобраться в функционале кнопок, многие покупатели в отзывах на товар советуют предоставлять «тренера», который проведет мастер-класс.
Кнопок очень много, но что они делают, непонятно, на интуитивном уровне не разобраться, а инструкция мало информативна. К минусам прибора можно отнести то, что остается запах приготовленной пищи, который не выветривается.
Источники:
  • Отзывы о мультиварках

Совет 3: Как приучить себя брать еду в ланчбоксе

Правильное питание - стабильный тренд последних лет. Помимо пользы для фигуры, такая еда позволяет привести в порядок еще и здоровье. Важной составляющей правильного питания являются перекусы вне дома, которые лучше готовить заранее самостоятельно.

Первое, что необходимо сделать - выбрать правильный ланчбокс. Характеристики могут меняться в зависимости от типов еды, которую вы любите и планируете брать с собой. Например, ланчбокс должен быть полностью герметичен; должна быть возможность носить несколько блюд в одном ланчбоксе; он должен удерживать тепло и т.д.

Зачастую можно видеть, что люди носят еду с собой в обычных пластиковых контейнерах. Это отличное решение, если для вас не так важны температура продукта и наличие всевозможных улучшений (соусница, вилка-нож, разделители и т.д.). Если же вы всерьез настроены питаться вне дома с комфортом, советуем вам присмотреться к специализированным ланчбоксам.

Существует множество вариаций:

  1. Термосы позволяют носить с собой супы, при этом хорошо сохраняя температуру. Плюсы: еда остается горячей. Минусы: как правило, тяжелые и громоздкие; высокая цена.
  2. Термо ланчбоксы также позволяют носить с собой горячую пищу, при этом сохраняя ее температуру без изменений на протяжении длительного времени. В отличие от термосов, носить их намного удобнее. Плюсы: еда остается горячей; удобно носить с собой. Минусы: как ни крути, а весит много; высокая цена.
  3. "Бутербродные"/"сендвичные" ланчбоксы выделяются за счет необычной формы. Если вы любитель бутербродов, вам как раз подойдет такой тип ланчбокса. Плюсы: ваш бутерброд точно не развалится; легкие; сравнительно низкая цена. Минусы: неудобно брать другую еду, кроме бутербродов.
  4. Ланчбокс в форме пакета изготавливается из резины. Плюсы: сравнительно средняя цена; необычный дизайн; легкость. Минусы: невозможность носить с собой жидкую пищу; не держит температуру; легко деформируется, следовательно, в итоге вы получите мятые бутерброды; неудобно есть крупы, макароны и пр. 
  5. Классический ланчбокс выпускается в нескольких вариациях: обычного размера и в половину обычного. Плюсы: герметичность; можно выбрать размер, который для вас удобен; наличие разделителя; наличие соусницы; наличие вилки-ножа. Минусы: еда быстро остывает; не особенно легкий; сравнительно высокая цена.
  6. Плоский ланчбокс появился не так давно на рынке этой продукции, но уже завоевал популярность. Плюсы: плоский, то есть займет меньше места в сумке; возможность взять с собой до 4х блюд. Минусы: еда быстро остывает; невозможность взять жидкую пищу;относительно высокая цена.

Вот и все самые распространенные виды ланчбоксов. Вы можете подобрать любой в соответствии со своими требованиями.

Существует множество нетривиальных вариаций на тему того, что же можно брать с собой на работу или на учебу.

Фритатта со шпинатом

Ингредиенты:

  • ​​10 яиц;
  • упаковка свежего шпината (около 400 г);
  • 2 картофелины;
  • 1 луковица;
  • 3 ст.л. оливкового масла.

Приготовление:

  1. ​Обварить шпинат кипятком.
  2. Картофель и лук нарезать, обжарить в масле, добавить шпинат.
  3. Взбить яйца. Добавить к слегка обжаренным овощам. Добавить специи по вкусу.
  4. Обжарить фритатту с двух сторон.
  5. Не остужая, разрезать на удобные порции. Можно дополнить свежими овощами и цельнозерновыми тостами.

Бутерброд с авокадо и лососем

Ингредиенты:

  • нарезанный тонкими ломтиками лимон;
  • нарезанный тонкими ломтиками подкопчёный лосось;
  • перец чили (измельчённый);
  • сок лайма/лимона;
  • ржаной хлеб;
  • половина спелого авокадо.

Приготовление:

  1. Пюрировать мякоть авокадо, добавить сок лимона или лайма и перец.
  2. Намазать ломтик хлеба пастой, сверху выложить лосось. По желанию украсить мелко нарубленным грецким орехом.

Томатно-сырные кексы

Ингредиенты:

  • полстакана маринованных/вяленых помидоров;
  • стакан твёрдого сыра (предварительно натереть);
  • 325 г муки;
  • яйцо;
  • 300 мл молока (стакан с четвертью);
  • 90 г мягкого сливочного масла;
  • пол чайной ложко соли.

Приготовление:

  1. Прогреть духовку до 180 градусов. Смазать маслом 12 небольших форм для выпечки маффинов. Просеять муку в миску, добавить соль. Молоко, яйцо и сливочное масло взбить отдельно, затем добавить к муке. Добавить сыр и мелко нашинкованные помидоры. Должно получиться воздушное тесто без комков.​ 
  2. Заполнить тестом формы на 3/4 высоты. Выпекать до готовности примерно 25 минут. Вынуть кексы из духовки, дать постоять несколько минут.

Теперь непосредственно пара советов о том, как развить привычку брать еду с собой.

  1. Просто начните. Поначалу это правда тяжело: готовить специально для себя, есть свой обед в одиночку, если не повезет найти такого же борца за ЗОЖ (или за экономию, кто знает?) и т.д. Просто начните это делать. Уже спустя неделю вы заметите положительные изменения.
  2. Ваша еда должна вам нравиться. Невозможно заставить себя есть постоянно творог, ячменный суп, вареное куриное филе. Разнообразьте свой ланч. Ищите новые идеи в интернете, на мастер-классах, в кулинарных шоу. Выбор поистине безграничен.
  3. Считайте. Просто посчитайте, сколько денег за месяц вы экономите на обедах с собой. Как правило, люди поражаются, сколько они тратят на ежедневные перекусы, особенно если учесть, что еда обычно не лучшего качества.
  4. Найдите союзников. Чтобы не жевать свой салат в одиночестве, предложите худеющей подруге, например, тоже приносить еду с собой. Как правило, сообща новые привычки прививаются легче. Плюс добавляется фактор соперничества, кто готовит лучше или красивее сервирует еду.
  5. Ну и, наконец, наслаждайтесь. Теперь вы не зависите от ассортимента столовой или соседнего кафе. Вы можете есть то, что хотите, и ваша еда будет на порядок высшего качества.

Источники:
  • Все с собой: ТОП-10 блюд для ланч-бокса
  • ТОП-5 рецептов для ланч-бокса
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500