Совет 1: Как построить декоративную ветряную мельницу

Последнее время остроумным решением для небольших дачных участков является возведение декоративной ветровой мельницы. Она является замечательным украшением сада, в ней можно хранить садовый инвентарь, а еще оборудовать второй этаж. Как же соорудить такую мельницу?
Вам понадобится
  • Цемент, песок, кирпич, брус сечением 50х100 мм, металлический уголок 50х50 мм, вагонка, фанера, кровля, пенопласт, пропитка, грунтовка, краска, подшипники, ось и саморезы для винта.
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать фундамент. Проделайте углубление на 60 см, залейте раствором, дайте застыть. На нем уложите кирпичный цоколь. После этого его обшейте брусом с сечением 50 на 100 мм. На цоколь установите два стальных каркаса, размерами 80х120х270 см, которые сварите заранее из уголка 50х50 мм. Каркас обшейте брусом, а на него саморезами закрепите вагонку.
2
Изнутри мельницу утеплите пенопластом и обшейте фанерой, которую предварительно покройте пропиткой для защиты древесины. Сначала нанесите слой грунтовки, а затем два слоя основного цвета.
3
Несущую конструкцию крыши выполните из бруса: соберите поверх каркаса стропильные фермы. Из отходов вагонки на них настелите сплошную обрешетку. Накройте ее двумя слоями рубероида, сверху уложите кровельный материал. Выбор кровли сейчас огромен, подберите ту, которая будет гармонировать с общим дизайном участка.
4
Дальше соберите винт. Главные его части — это мощные подшипники и ось, диаметр которой ¾ дюйма. Лопасти соберите на саморезах из бруса, подойдет сечение 50х50 и планок 20х40 мм.
5
У вас получилась конструкция, площадь которой 4 кв. м, высота почти 5 метров. В цокольной части храните садовый инвентарь, он в любую минуту будет рядом и за ним не придется спускаться в подвал. Еще в такой мельнице можно устроить душ. Для этого дополнительно сделайте вывод стоков и установите наверху бак для подогрева воды.
6
Комнату-мансарду, которая получилась на втором этаже, оборудуйте под детскую игровую. Дайте возможность детям в ней играть и обозревать окрестности. Застелите полы мягким ковролином, а вместо мебели набросайте мягких поролоновых подушек. Ребятишки с удовольствием будут проводить там время.
7
Если вы украсите лопасти электрическими гирляндами, то ваша мельница превратится в местную достопримечательность.

Совет 2: Как построить ветряную мельницу

Сегодня вряд ли кто-то станет пользоваться ветряной мельницей, ведь ее уже давно заменили современные технологии и новейшее оборудование. Однако все же потребность изготовления подобного рода устройства возникает. Как правило, ветряные мельницы используются в качестве декоративной постройки на даче или приусадебном участке, близ ферм или других сельскохозяйственных комбинатов и угодий. Мельница является красивым декоративным элементом и довольно практичной постройкой, где можно хранить, к примеру, строительный или садовый инвентарь.
Инструкция
1
Произведите работы по углублению фундамента. Следует углубить примерно на 60-70 см, а затем сложить на месте углубления кирпичный цоколь. Обшейте цоколь деревянными брусками сечением 50 на 100 мм.
2
Сделайте каркас из листов стали габаритами 80 на 120 и на 270 см. Лучше всего сварить из уголка 50 на 50 мм.
Обшейте его деревянным брусом сечения 40 на 40 мм. По возможности можно на брусьях закрепить вагонку при помощи обычных саморезов.
3
Установите на цоколь стальной каркас.
Покройте древесину внутри и снаружи специальной пропиткой, чтобы защитить ее от влаги и всевозможных погодных явлений. Наносить пропитку следует в несколько слоев (первый – грунтовка, два вторых – лак и основной цвет). Утеплите мельницу изнутри пенопластом и обшейте фанерой.
4
Сделайте из деревянных брусьев несущую конструкцию крыши поверх каркаса. Настелите на стропильную систему сплошную обрешетку. Для этого можно использовать оставшуюся вагонку. Покройте обрешетку рубероидом в два слоя, затем уложите любой, выбранный вами кровельный материал.
5
Перейдите к изготовлению винта после того, как конструкция мельницы готова. Возьмите два мощных подшипника качения и трехчетвертную ось.
6
Соберите лопасти мельницы. Сделать их можно из обычных деревянных брусьев с сечением 50 на 50 мм, а так же из планок 20 на 40 мм.
7
Скрепите лопасти при помощи саморезов и закрепите ветровой мельницы, в предусмотренном для этого месте.
8
Ветровая мельница готова. Молоть зерно в ней, конечно, не представляется возможным, а вот наблюдать за движением лопастей во время ветра очень интересно. Более того, в данной мельнице можно устроить, к примеру, летний душ или, как уже отмечалось, хранить садовый инвентарь, игрушки и т.д.
9
Впрочем, можно установить и жернова, но делать их самостоятельно нецелесообразно, лучше приобрести круги в хозяйственном магазине, а сообщающее устройство в автомобильном.
Видео по теме
Источники:
  • ветряная мельница своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500